Зал квартира: Зал Квартира – PROSTRANSTVO
Квартира в наперстке — Журнальный зал
Мориса я встретил в автобусе. Вид у него был мрачный.
— Ну что твоя квартира? — спросил я. Я ведь знал, из-за чего он такой.
Морис злобно глянул на меня.
— Это самая большая глупость в моей жизни, — буркнул он. — Лучше бы я остался жить у матери.
— Но ты же не можешь поселить там Жаклин. Невестке со свекровью лучше не жить вместе.
— Неужели? — огрызнулся Морис. — Ну так вот: с того момента, как нам привезли мебель, мне стало негде одеваться. А у тебя что же, иначе?
Мы с Морисом нашли почти одинаковые квартиры: комната, кухня с душем и прихожая где-то полметра на метр.
— У меня-то? — отозвался я с воодушевлением. — Да у нас с Одиль просто обалденно! Места хоть отбавляй.
Расстались мы не попрощавшись. Должно быть, он надулся. Да ладно, наверняка на днях заявится. Забудет, что злился, любопытство возьмет верх. Придет проверять, заливаю я или правду говорю. Жду его без тени сомнения. Места у меня действительно больше чем надо.
Ну разумеется, все это не само сделалось. Прежде всего надо было сломать идиотский трафарет, по которому обычно обставляют однокомнатные квартиры. Вы знаете, о чем идет речь: в углу кровать, метр девяносто пять на метр сорок. У окна — шкаф (два в высоту, метр десять в ширину и шестьдесят пять в глубину). Посреди комнаты, так что не обойдешь, стол, девяносто на семьдесят пять, а против единственной пустой стены — какой-нибудь немыслимый буфет, метр двадцать в высоту, а тут — метр десять на пятьдесят. Ну еще сколько-то стульев и круглый журнальный столик, шестьдесят сантиметров в диаметре. Короче, когда все сидят, если дышать вполсилы, можно сказать, есть место… Но не более того. Не хочешь ходить в синяках — лучше не двигайся.
Мне еще повезло, у меня кухня чуть побольше: два с половиной на два, где-то так. Впрочем, я бы вообще мог без кухни… Я даже разработал специальный проект, как жить в пространстве в три кубических метра, и у меня еще остался целый куб незанятого воздуха! Это вообще что-то! Но не будем забегать вперед. Итак, я хотел пространства. Заметьте, не бывает, чтобы, приложив немного воли, вы не нашли выхода из самой безвыходной ситуации. То, что я сделал, — Ле Корбюзье в миниатюре. И я добился своего. Государство мне, слава богу, ничем в этом не помогало.
Обратимся в первую очередь к шкафу. Ничто так не давит на психику, как огромный темный шкаф, втиснутый в небольшую светлую квартирку с единственной комнатой — пора уточнить — метражом четыре пятьдесят на три десять. Наш шкаф был из сосны, не слишком веселое зрелище, что-то такое необъятное, угловатое и пузатое.
Сомненья прочь! Сосна там или не сосна, кисть в руки, выкрасить в белый — и на кухню этого монстра! Теперь он подпирает стену в глубине кухни, уравновешивая колонку с раковиной и электроплиту, под которой удобно примостился контейнер для мусора. Закамуфлированный, сливающийся с белизной кухонных стен, шкаф не высится теперь перед вами, как Великая Китайская стена перед мальчиком с пальчик. Мне возразят, что запахи жарки могут пропитать одежду. Но я отвечу, что, во-первых, в обеденное время мой шкаф заперт, потому что одеваются и готовят еду обычно в разное время. Во-вторых, я не большой любитель жареного — это тяжеловато для желудка. И в-третьих, теперь в продаже полно всяких дезодорантов с запахом хвои.
Ну раз уж мы оказались на кухне, расскажу вам еще об одном устройстве, необыкновенно простом и удобном. Представьте себе торцовую стену. Слева — колонка и мойка. В центре — электроплита (не подумайте, что я капиталист; это стоит всего-навсего 270 франков в месяц). Справа — шкаф (кстати, сверху на него еще поместилось несколько пустых чемоданов). Таким образом, для посудной сушилки места совсем не осталось, потому что левая стена почти вся до самой раковины занята окном. Так вот, точнехонько над плитой я установил подъемную доску, которой при необходимости можно накрыть конфорки. Особая тонкость состоит в том, что в рабочем положении она плавно опускается в мойку, и по ней стекает посудная вода. Грубая деревяшка, из которой она сделана, покрыта плотным слоем эмали, а специальный клинышек фиксирует ее, когда на плите что-то готовят. Ну, разумеется, над раковиной висят разные шкафчики, в которых хранится всякая всячина и старые пустые банки.
Душ находится в противоположной части кухни. На днях я как раз собираюсь приспособить свободное пространство над ним под бельевую сушку (ну, разумеется, когда мы будем принимать душ, белье придется снимать). А может, вместо сушки устрою дополнительную кладовку-антресоль, отделанную изнутри пластиком. Туда можно запихнуть кучу старого барахла, которое вечно некуда девать, а древний инстинкт накопительства не позволяет выбросить его на помойку.
Над столом я пристрою гладильную доску, обтянутую стеклотканью. Она, как и доска для мокрой посуды, будет подниматься к стене. Окно в кухне хоть и низкое, но все же позволяет устроить под ним ящик, в который можно поместить корзину для овощей из оцинкованной проволоки, материал и инструменты для изготовления обуви и обувь как таковую. Под ним может встать (если на голову вдруг свалится какое-нибудь солидное наследство) маленький холодильничек объемом тридцать пять литров, что для Парижа вполне достаточно. Короче, куда ни повернись, повсюду открываются свободные пространства, ниши, ждущие, чтобы их заполнили, невозделанные земли, которые я освою с течением времени. При этом все основное пространство остается свободным.
Вернемся в комнату. Именно туда я направил всю силу моего изобретательского гения. Сопоставив общую свободную площадь и пространство, уже занятое мебелью, я быстро понял, что, пойдя традиционным путем, буду вынужден обходиться без уголка для отдыха, то есть так называемого “салона”. Расставив как полагается кровать, стол и прочее (чуть не забыл про ужасный торшер с нарисованной на абажуре каравеллой, которая непременно затонет, если кто-нибудь вздумает ее построить, а с самим торшером, чует мое сердце, на днях приключится беда), так вот, расставив все как полагается, я буду лишен свободного пространства, чтобы в муках творчества мерить комнату огромными шагами. Кроме того, в моем случае все усложняется наличием письменного стола — единственного предмета обстановки, который я сумел купить за свою каторжную жизнь. Он представляет собой монументальное сооружение из металла, покрытое пергамином и покоящееся на двух тумбах с выдвижными ящиками, функционирование которых относится к самым замысловатым изобретениям современности. Единственное неудобство заключается в том, что стол занимает площадь метр девяносто пять на восемьдесят пять. Да, вот еще (все-то я забываю), имеются также два кресла “клубного” типа — известно, сколько они занимают места, — а также немалое количество книг и пластинок. Да еще проигрыватель, тоже порядочная громада.
И пусть не вздумают обвинять меня во лжи. Я голову даю на отсечение, что все это у меня есть и при этом я могу свободно перемещаться по квартире и все такое прочее. Сейчас объясню как. (Я собираюсь изложить одно из возможных решений; есть также другое, еще более “компактное”. Только надо заранее избавиться от предрассудка, будто пустая комната нагоняет тоску. )
Диван-кровать, кресло-кровать, кровать-раскладушка, выдвижная кровать, кровать-шкаф, кровать-фиг-знает-что… — это теперь дело обычное. Я напрочь отметаю все эти системы. В конце концов, сточную доску к стене приколотить — раз плюнуть. А вот кровать на воздух вздернуть, пусть даже самую что ни на есть устойчивую
, — не так-то просто. К тому же не люблю я убирать одно, чтобы тут же на это место сунуть что-нибудь другое. Точно так же ничего хорошего не вижу в том, что люди, живущие в Шарантоне, вынуждены ездить на работу в Левалуа. Зря только теряют время. К черту потерянное время! Кровать должна оставаться кроватью. В конце концов, в любое время вам может захотеться прилечь, да хоть бы журнал почитать.
Представьте, я нашел вариант, который разом решает многие проблемы:
1. Я сохраняю кровать в ее первозданном виде.
2. Появляется место для книг, пластинок, проигрывателя и одного из клубных кресел.
3. Кровать оказывается сокрытой от взглядов предполагаемых посетителей. (Сознаюсь, что не застилаю постель ежедневно. Обожаю спать на незаправленной кровати… И ноги можно высунуть из-под одеяла куда-нибудь, где попрохладней.)
4. Устройство должно вызывать восхищенные возгласы типа: “О, это же просто гениально!” или “Какой вы необыкновенный!”
5. И наконец, в единственной комнате появляется еще одна встроенная комната.
Ничего в этом сложного нет. Я накупил на десять тысяч франков досок и шурупов и лестницу за две с половиной тысячи. Основу сооружения составляют симпатичные миниатюрные балки, образующие остов сквозной решетки или, как говорят инженеры, “сквозной конструкции”. Она состоит из реек толщиной три на два сантиметра. В целом получается следующее: четыре несущих элемента — это угловые столбы, расположенные
U-образно, а между ними полки, на которых можно разместить кучу книг.
Высота сооружения от пола до “потолка” — метр шестьдесят пять. В полный рост не встанешь, это точно. Но так ведь там уголок для отдыха: проигрыватель, пластинки, клубное кресло… Хотя, конечно, могло бы быть и повыше. Но тогда от кровати до потолка маловато получается. А так, как сейчас, там вполне можно сесть, не треснувшись лбом о потолок. Впрочем, в кровати никто не занимает вертикального положения и выражение “спать на ходу” — чистый вымысел.
Когда вы лежите в кровати, в комнату может войти кто угодно; но вас все равно не видно. И места вокруг больше. Я использовал пока далеко не все возможности этой системы. Представьте себе, что я мог бы устроить все это над письменным столом, то есть ниже уровнем (в конце концов, за письменным столом ведь всегда сидят), а значит, с меньшими затратами. У меня аж дух захватывает. Но это еще что по сравнению с тем, что я действительно устрою над письменным столом.
Лазить вверх-вниз по лестнице — приятная разминка. Да и комната сверху отлично выглядит. Опять-таки до потолка можно рукой дотронуться — тоже очень даже уютно.
В принципе, если поставить письменный стол под кровать, то это решит проблему человека, работающего ночью, в то время как его дражайшая половина спит; и свет ей мешать не будет.
Это и есть главное. А остальное — уже мелочи. На цоколе можно разместить уйму всяких предметов. Например, к угловым столбам вы можете подвесить кактусы в горшочках или корзину с пластинками, которые часто крутите, или устроить дополнительную вешалку для одежды, или еще что другое.
Мне могут заметить, что убирать постель на весу неудобно. Для вас неудобно, но не для меня. Вам не приходило в голову, как это в течение стольких веков никто не додумался изменить порядок, который заключается в том, чтобы разваливать вечером то, что придется складывать утром? Я придумал такую штуковину, как перманентная постель. Нижняя простыня всегда тщательно заправлена, а верхняя всегда свободна. Застилать кровать приходится один раз в десять-двенадцать дней, когда белье меняешь. Это ли не достижение?
На днях Одиль мне заявила:
— Дорогой, надеюсь, ты не рассердишься… Дело в том…
— В чем, душа моя?
— Мне кажется… В общем… О дорогой, поклянись, что не огорчишься!
Взгляд мой зажегся зеленым огоньком понимания, и я заключил мою нежную Одиль в объятия.
— Радость моя, — сказал я, — надеюсь, у нас будут близнецы… В конце концов, чего стеснять себя, когда кругом места навалом?
Я уже кое-что придумал, но вам пока не скажу. Мой мозг так и кипит. А эти их выставки хозяйственных усовершенствований!.. Да это же курам на смех!
Перевод с французского М. АННИНСКОЙ
Интерактивный зал
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЗАЛ
Это пространство создано специально для того, чтобы Вы могли погрузиться в творческую среду Николая Андреевича Римского-Корсакова, проследить линии жизни композитора и прикоснуться к различным граням его таланта. О неутомимой творческой энергии свидетельствует портрет композитора, написанный В. А. Серовым в этой квартире – месте, где из-под золотого – во всех смыслах! – пера Римского-Корсакова вышла большая часть музыкального наследия великого мастера.
Зал разделен на пять интерактивных зон, раскрывающих разные грани таланта Н. А. Римского-Корсакова и особенности его музыкального восприятия. Каждая зона оборудована наушниками, так как все комплексы связаны со слуховым опытом.
Феномен синестезии, или звукосозерцания, иллюстрируют зоны «Цветной слух» и «Световой орган». Зона «Основы оркестровки» позволит Вам получить представление о звучании музыкальных инструментов и о сочетании их голосов в оркестре. Комплекс «Основы аранжировки» даст возможность почувствовать себя композитором и создать свое произведение, опираясь на фрагменты сочинения Римского-Корсакова. Наконец, в зоне «Основы дирижирования» Вы встанете за пульт дирижера симфонического оркестра и сможете исполнить фрагменты трех произведений композитора.
Музыку Н. А. Римского-Корсакова можно прослушать, выбрав в каталоге на планшетах конкретное сочинение и одну из его интерпретаций.
Автор, куратор проекта – Лидия Адэр
Куратор, рецензент – Нина Костенко
Руководитель проектной группы – Евгений Ефимов
Разработка архитектурно-художественной концепции, графический дизайн – Денис Ведерников
Дизайн-проект – Михаил Бархин
Аудио-производство – Виктор Сафонов
Разработка программно-аппаратных комплексов – Дмитрий Харитонов
Разработка приложения и базы данных фонотеки – Алексей Чухарев
Проект выполнен компанией «Европейские музейные технологии» по заказу Санкт-Петербургского музея театрального и музыкального искусства при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга.
ЦВЕТНОЙ СЛУХ
Николай Андреевич Римский-Корсаков обладал «цветным слухом» – способностью ассоциировать слуховые и зрительные впечатления. Это проявление феномена синестезии (единства чувств) сам композитор называл проще – «звукосозерцанием». Каждая тональность окрашивалась в его воображении в определенный цвет и обладала уникальной образностью и настроением. Интересно, что для Римского-Корсакова были близки цветовые палитры мажора и минора одного тона (например, до мажор – до минор). Их соотношение в его музыке подобно игре света и тени. Приглашаем Вас с помощью калейдоскопов и Вашего воображения погрузиться в мир «звукосозерцания» великого композитора.
ОСНОВЫ АРАНЖИРОВКИ
Композитор часто обращался к наследию своих современников и предшественников. В юношеские годы Римский-Корсаков делал инструментальные переложения сочинений классиков, позже – занялся редакцией опер Глинки, Даргомыжского, Бородина и Мусоргского. Его произведения нередко вдохновляли балетмейстеров на создание постановок, а кинорежиссеры использовали музыку Римского-Корсакова в фильмах. Известные музыканты делали инструментальные переложения, а популярные группы представляли аранжировки его сочинений.
Мы предлагаем Вам создать свою композицию на основе части «Альборада» из «Испанского каприччио» и применить к ней звуковые эффекты:
1. Реверберация (Reverberation) – отражение звука от поверхности
2. Дилэй (Delay) – эхо
3. Флэнжер (Flanger) – модуляция (изменение высоты) и задержка по времени
4. Громкость (Volume) – настройка громкости
ОСНОВЫ ОРКЕСТРОВКИ
Римский-Корсаков был знатоком оркестра, превосходно изучил все тонкости музыкальных инструментов и искусно сочетал их тембры. Будучи профессором Петербургской консерватории, он много работал над пособием для студентов, где суммировал все свои наблюдения и личные композиторские находки. Максимилиан Штейнберг после смерти своего учителя собрал материалы и издал двухтомное пособие «Основы оркестровки». Все отрывки, которые Вы услышите, подобраны согласно этому изданию.
Предлагаем Вам испытать свои знания и слуховой опыт.
СВЕТОВОЙ ОРГАН
О соотношении звука и цвета у Римского-Корсакова мы знаем из писем и размышлений, а также воспоминаний В. В. Ястребцева, друга и почитателя композитора. Лишь в одном эпизоде оперы-балета «Млада» Николай Андреевич дал указания осветителям, в какой цвет должна погружаться сцена, а тональная композиция «Снегурочки» следует ассоциативному ряду композитора.
Перед Вами светомузыкальный инструмент, напоминающий орган. Каждая труба окрашена в определенный цвет и соответствует одной из 12 тональностей.
Возьмите наушники и нажмите клавиши, соответствующие выбранному цвету. А теперь закройте глаза и определите, какой цвет у Вас ассоциируется с этим звучанием. Вы можете «сыграть» все 12 цветов.
Исполните известную мелодию, а если Вы впервые прикасаетесь к инструменту, попробуйте нажать разные клавиши. Вы увидите, как заиграют цветом трубы инструмента и окрасят Ваше исполнение!
ОСНОВЫ ДИРИЖИРОВАНИЯ
Н. А. Римский-Корсаков более 30 лет руководил симфоническими коллективами (как профессиональными, так и студенческими) и духовыми военно-морскими оркестрами. За это время он выступал в концертах Бесплатной музыкальной школы и в Императорском русском музыкальном обществе, во Франции и Бельгии, на Всемирной выставке в Париже.
Получить дирижерский опыт сможете и Вы, взяв в руки палочку и следуя инструкциям на панели перед Вами. Под Вашим чутким руководством, оркестранты исполнят отрывки из увертюры к опере «Царская невеста», сюиты «Шехеразада» и оперы «Сказка о царе Салтане» («Полет шмеля»). Программа предложит Вам выполнить задания на темп, динамику и тембры инструментов.
Видеоэкскурсия по залу.
youtube.com/embed/Mhnwj2f2V68″>
РЕЖИМ РАБОТЫ
по средам с 13.00 до 21.00; с четверга по воскресенье с 11.00 до 19.00
(Касса закрывается на час раньше)
Выходные: понедельник, вторник
Санитарный день: последняя пятница месяца
Адрес: Загородный пр., 28
тел. 713–32–08, e–mail: [email protected]
Сайт музея www.rkorsakov.ru
Мы используем сookie
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее.
Квартиры в Арлингтоне, Вирджиния | Харви Холл
Жители
Подать заявку
Your New Home
Если вы ищете удобные и доступные апартаменты в Арлингтоне, вам подойдет Harvey Hall. Наши квартиры-студии, апартаменты с 1, 2 и 3 спальнями предлагаются в различных планировках, а наше центральное расположение позволяет вам легко исследовать лучшее в Арлингтоне.
Каждая из наших резиденций оснащена множеством удобных приспособлений, которые сделают вашу жизнь лучше, например, посудомоечной машиной, кондиционером и роскошным ковровым покрытием. Вам также понравятся общественные удобства, такие как прачечная и удобный доступ к общественному транспорту. Кроме того, наша команда менеджеров находится на месте, чтобы быстро помочь вам с любыми вопросами технического обслуживания, которые могут у вас возникнуть.
Выберите Харви Холл и начните жить лучшей жизнью. Позвоните сегодня, чтобы запланировать тур.
Запланируйте личную или виртуальную экскурсию по вашей новой квартире уже сегодня! Независимо от того, являетесь ли вы резидентом или ищете новое место, которое можно назвать домом, мы готовы помочь вам в обычные рабочие часы.
Enjoy Convenience
Общественные удобства
Контролируемый доступ/закрытое сообщество
Будьте уверены, что вы будете чувствовать себя в целости и сохранности.
Прачечные на месте
Не беспокойтесь о том, чтобы найти прачечную. Мы это прикрыли.
Доступ к лифту
Не поднимайтесь по лестнице, когда приносите продукты.
Enjoy Comfort
Характеристики апартаментов
Полностью оборудованные кухни
Готовьте по своим любимым рецептам на современной кухне, оборудованной всем необходимым.
Патио/балкон
Частный внутренний дворик или балкон — идеальное место, чтобы поднять тост за хорошую жизнь.
Большие шкафы
Легко поддерживать порядок благодаря большому количеству мест для хранения обуви и одежды.
Откройте для себя Арлингтон, штат Вирджиния
Отель Harvey Hall расположен в лучшем месте в Арлингтоне, штат Вирджиния, что дает вам идеальную возможность воспользоваться множеством разнообразных закусочных, модных развлекательных заведений и баров и даже близлежащих парков. Благодаря близости к общественному транспорту вы сможете легко добраться до школы, работы или вечернего отдыха. Live Harvey Hall — лучшая база для знакомства с Арлингтоном.
План этажей
Студия / 1 ванная 320 кв. м
1 спальня / 1 ванная 760 кв. фут
2 спальни / 1 ванная 1010 кв.
Исследуйте Арлингтон, штат Вирджиния
Наше идеальное расположение в Арлингтоне находится недалеко от всего, что вам нужно. Неподалеку вас ждут исключительные магазины, вкусные рестораны и развлекательные заведения, куда стоит возвращаться снова и снова. Кроме того, благодаря удобному доступу к основным автомагистралям добраться до работы или учебы не составит труда. Живите в центре всего этого. Выберите Harvey Hall в качестве своей базы в Арлингтоне, штат Вирджиния.
Свяжитесь с нами
Загрузка…
Вы либо отключили Javascript, либо используете старый неподдерживаемый браузер. Пожалуйста, перейдите по этой ссылке, чтобы связаться с нами.
Мастер Холл Квартиры | Кампус Мэдисон и апартаменты в центре города
Главный Зал
415 West Gilman Street, Мэдисон, Висконсин 53703
608-257-2127
415 West Gilman Street, Мэдисон, Висконсин 53703
Свойство электронной почты
Запрос тура
608-257-2127
Ежемесячная арендная плата
$790–1635 долл. США
Спальни
Студии и 2 спальни
Ванные комнаты
1 ванна
790–1635 долл. США
Студии и 2 спальни
1 Ванная
Цены и планы этажей
- Все
- Студия
- 2 спальни
- 3 спальни
Studios
790, 825 и 870 долларов
2 спальни
$1,550
2 спальни + кабинет
Сдана в аренду!
Studios
$790, $825 & $870
2 Bedroom
$1,550
2 Bedroom + Den
Rented!
2 спальни + кабинет
Сдано!
УЮТНО, ТИХО И ЭКОНОМИЧНО
Все в отличном месте рядом с государством!
Некоторые из этих квартир-студий имеют потрясающий вид либо на Баском Холл, либо на Капитолий! Это отличное место, всего в 1/2 квартала от Стейт-стрит и недалеко от кампуса UW.
Удобства в квартире
С мебелью
Все коммунальные услуги включены
Доступны различные планировки
Индивидуальное управление отоплением и охлаждением
Обильное естественное освещение
Встроенные книжные шкафы
Общественные удобства
Тихое здание
Прачечная на месте
1/2 Блок. Доступна парковка
Правила размещения домашних животных
К сожалению, размещение с домашними животными не допускается
Лучшая цена. Лучшее место.
Под профессиональным управлением Mullins Apartments
УЮТНЫЙ, ТИХИЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ
Все в отличном месте недалеко от штата!
Некоторые из этих квартир-студий имеют потрясающий вид либо на Баском Холл, либо на Капитолий! Это отличное место, всего в 1/2 квартала от Стейт-стрит и недалеко от кампуса UW.
Удобства в квартире
С мебелью
Все коммунальные услуги включены
Доступны различные планировки
Индивидуальное управление отоплением и охлаждением
Обильное естественное освещение
Встроенные книжные шкафы
Общественные удобства
Тихое здание
Доступна парковка
Правила размещения домашних животных
Извините, размещение с домашними животными не допускается
Лучшая цена.