Большой дизайн: С чего начать свой путь в большой дизайн

С чего начать свой путь в большой дизайн

Лёша Рева


• 3 min read

Почему молодому дизайнеру трудно попасть в дизайн-студию?

Дизайнеры любят общаться на великие темы: откуда берется вдохновение, как проектировать для пользователя и чем отличается UX-дизайнер от UI. Подобные темы манят молодых, но им совсем непонятно, как попасть в этот мир — они ищут работу в интересных проектах, но им отказывают даже в стажировке. Я получаю письма в стиле: «То, что ты пишешь — хорошо, но моим клиентам это не нужно, а как попасть к тем, кому нужно — я не знаю».

Я знаю владельцев студий, арт-директоров, кому нужны молодые дизайнеры. Почему они не встретятся?

Разница во взгляде на вакансию «дизайнер»

Дизайнеры в работах хотят показать свой талант и творчество. Арт-директора хотят увидеть дизайнера, который надёжно дает профессиональный результат.

Дизайнеры откликаются на вакансии. Некоторые из них делают симпатичные макеты, но их сложно взять на работу — они талантливы, но у них нет основ профессии. Они непредсказуемы в результатах: сегодня у него получилось, завтра — нет. При этом арт-директор будет тратить время, чтобы объяснить, что такое длина строки, как ставятся тире и кавычки.

Дизайнер — это профессия

Наша профессия такая же, как профессия врача. Представьте, если бы вы легли на операцию с аппендицитом. Лежите на столе, а врач начинает вас изучать, расхаживать по комнате и думать вслух: «Таааак…Чем бы лучше разрезать? Прошлый раз я вот этим, вроде, резал, но тогда я руку резал и тогда женщина была. Но, может, и сюда пойдет? Или нет?». Этот врач — мыслящий, творческий, но выжить вам поможет только его «наитие». Готовы ли вы рисковать? Нет, вы хотите, чтобы он просто сделал то, что нужно делать в таких случаях.

«База» — это не так весело для обсуждения. Говорить об аппендиците скучно, его просто нужно уметь вырезать.

Когда я кидаю дизайнеру таблицу, то ожидаю, что он умеет верстать таблицы, а не будет дизайнить по наитию. Но он ведет себя как тот хирург: «А может, заголовки таблицы в синий покрасить? А если обводку ячеек пунктирной сделать? М?»

У профессии есть азы

Прежде чем стать хирургом, врач учится простым вещам: учится делать уколы, измерять давление, диагностировать распространённые заболевания. Только после этого он может рассчитывать на стажировку, а после на специализацию.

В дизайне этой подготовки нет. С первых дней дизайнеры режут, изображая профи, ломятся в студии, специализируются.

Азы профессии дизайнера — дизайн макетов. Нужно научиться верстать макеты на убой. Это не высокий дизайн, где нужно рассуждать, спорить о полях, выраженности характера выбранной антиквы и т.д. Это дизайн, с которым мы работаем каждый день. Это лечение ОРЗ, если хотите.

Азы профессии дизайнера — вёрстка макетов.

Следствие отсутствия азов — каждый день из «фотошопов» дизайнеров выходит тонны макетов по типу «листовка/картинка в интернет/штендер». И они щелкаются как орехи, если ты знаешь правила. Баннер в интернет это 15 минут работы, а не 4 часа переставления элементов и вдохновения «швейцарской вёрсткой». Дизайнеры тратят по несколько часов, потом спорят с клиентом о том, что «это красиво», и в итоге засоряют пространство трэшовым дизайном.

Научитесь верстать макеты, а не декорировать их. Уберите пока всю графику и цвета и научитесь работать со шрифтом и пространством. Ограничивайте себя только одним главным изображением.

Перевёрстанный за 20 минут макет в паблике Лин Дизайн

Вёрстка не оценивается по критериям «интересно/неинтересно». Вёрстка — это набор приёмов и правил, которые дизайнеру нужно освоить. Дизайнера, который не умеет верстать, видно даже за симпатичным макетом — его выдают хаотичные действия, невнимание к шрифтам и пространству.

Главное в вёрстке — логика

Логика — это скелет вашего макета. Если вы в корне нелогичны, то красота и эмоции только усугубят ситуацию. Важно научиться выстраивать общение со зрителем: зачем мы общаемся со зрителем? Кто этот зритель? Что мы хотим ему сказать? Чего мы от него хотим?

Что читать первым в этом макете? В макете много декорирования, но нет логики.

Крепко выстроенная логика не сломается, когда в макет добавятся графика и цвет. Логика в нашем случае — это информация, распределённая по визуальным слоям: что человек видит первым, что вторым, что третьим. Она выстраивается за счёт контрастов.

Учиться верстать лучше используя только чёрный шрифт и белый лист. Научитесь выстраивать логику только этими средствами, тогда дальше у вас не будет проблем.

Когда вы научитесь верстать, откроются двери во многие студии, и работа с клиентами станет проще. Вы сделаете первый шаг в профессию «дизайнер».

Большая кухня — большой дизайн

Большая кухня — большой дизайн

Разбираем основные ошибки и делимся советами

Советы


Кухня мечты не обязательно должна быть большой, чтобы стать идеальной. Известно, что чем больше площадь помещения, тем сложнее обустроить его. Подобная проблема часто наблюдается у владельцев частных домов с большой кухней. Помещение выглядит перегруженным или наоборот, слишком пустым. Для того, чтобы избежать такого дисбаланса, следует проработать основные моменты.


Далее поговорим о том, как обустроить кухню правильно и как избежать самых распространенных ошибок, которые возможны в подобной ситуации.

Какие бывают ошибки при обустройстве кухни?


Дизайн помещения всегда зависит от вкуса владельцев. Он должен гармонировать с общим интерьером дома, чтобы композиция выглядела органично. Однако, дорогие материалы могут не спасти ситуацию, если допустить несколько распространенных ошибок. К их числу относятся следующие:

  • Освещение. Если оборудовать всю кухню холодным светом, это лишит ее уюта. Рекомендуется добавить яркий свет только в рабочих зонах, а прочие снабдить теплым.
  • Бытовая техника. Наличие старой бытовой техники в помещении испортит общую картину. Все элементы должны быть выполнены в одном стиле.
  • Размеры. Даже если кухня обладает большими размерами, следует избегать очень больших технических приборов. Они испортят общую картину и будут перетягивать все внимание на себя.
  • Аксессуары. Незаменимы на любой кухне, однако, важно не переборщить с их количеством.


Для того, чтобы кухня выглядела органично и богато, важно проработать ее план заранее. В этом случае, каждый уголок помещения будет выполнять свою функцию.

Список обязательных элементов


В создании интерьера помещении всегда важны индивидуальные пожелания владельца. Нет единого шаблона, согласно которому будет оборудована кухня. Однако, некоторые элементы носят обязательный характер, поскольку без них невозможно представить функциональную кухню. Важно подумать о создании «рабочей зоны», которая необходима на любой кухне. Вне зависимости от расположения предметов, она должна быть комфортной. Желательно, чтобы самые важные элементы — плита, холодильник и раковина, находились недалеко друг от друга.


Затронем и прочие элементы, которые следует разместить в большой кухне:

  • Шкафы. Допускаются напольные и настенные конструкции. Мебель должна быть выполнена в общем дизайне. Если изделия находятся в плохом состоянии, их можно отремонтировать, чтобы не портить общую картину.
  • Столешница. Является центром всей кухни и служит для приготовления пищи. Она должна обладать достаточной площадью, чтобы разместить бытовые приборы, различные аксессуары и прочие предметы.
  • Полы. Рекомендуется подбирать цветовое решение, которое будет гармонировать с столешницей. Даже очень красивый и дорогой материал не принесет радости, если не будет функциональным. Он должен легко очищаться, не пачкаться быстро и хорошо сочетаться с общей картиной.
  • Бытовая техника. Большая кухня хороша тем, что ее можно оборудовать различными приспособлениями. Рекомендуется выбирать компактные изделия, чтобы помещение не выглядело излишне перегруженным. Все приборы также должны быть в единой или схожей цветовой гамме.


Если позволяет бюджет, можно заменить все элементы кухни, которые выбиваются из общей композиции и выглядеть инородно.

Какой дизайн выбрать?


У многих владельцев возникают сложности в выборе дизайна, который подойдет для обустройства кухни. Приведем несколько популярных примеров:

  • Классический. Если вы опасаетесь смелых решений, этот вариант будет актуальным. Он включает мебель в спокойных тонах, минимальное количество аксессуаров и прочих дополнительных элементов. Цветовая гамма может разниться, в зависимости от пожеланий.
  • Кантри. Выдержанный в теплых и пастельных тонах, кантри включает обилие аксессуаров и декоративных элементов, способных превратить обычную кухню в настоящее произведение искусства. Французское направление кантри сочетает различные мотивы, к примеру, изображения деревьев, винограда и прочих. Они могут украшать стены, элементы мебели, аксессуары и прочие предметы.
  • Современный. Включает элементы с глянцевой поверхностью. Это могут быть спокойные и пастельные, а также яркие и смелые цветовые решения. Можно комбинировать сразу несколько цветов, для создания интересной картины.
  • Тосканский. Делает упор на элементы из дерева в выдержанных и строгих цветах. Схож с классическим стилем, но допускает обилие аксессуаров и смелые решения.


В обустройстве большой кухни следует создать общий план помещения, которое вы бы хотели видеть в итоге. В этом случае все предметы будут располагаться на своем месте, а кухня станет действительно функциональной и удобной для использования.


Вся для ремонта на КДВОР.Маркет

Stories — Great Design

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Grand Banks — это сезонный/летний устричный бар на Sherman Zwicker, 142-футовой деревянной шхуне, пришвартованной в конце пирса 25 в Нью-Йорке. В партнерстве с Морским фондом Grand Banks собирает средства для поддержки сохранения, образования и сохранения морей. И подают отличные напитки.

Джозеф Нобл

Джозеф Нобл

Невероятная коллекция красивых, но ответственных продуктов. Но это только начало истории…

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Работа хорошего иллюстратора потребует от вашего глаза больше, чем многие другие визуальные среды. Когда работа исходит от Андре Каррильо, она также требует большего от вашего мозга.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Внук французского генерала Франсуа Катру прибыл в Париж в возрасте двадцати лет. Некоторые теперь говорят, что его карьера — это великая нерассказанная история дизайна.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Нико Мухли получает доступ к своему творчеству через неприкрашенное, нефильтрованное и беззастенчивое отношение к шуму, звуку и музыке.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Настоящая икона моды, ремешок на пятке от Chanel соответствует высоким стандартам качества и комфорта парижского дома. Сам Карл Лагерфельд прокомментировал: «Слингбэк придает изящество ноге».

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Более 1500 тонн бронзы было использовано при строительстве легендарного здания Людвига Миса ван дер Роэ в Сигрэм-билдинг в Нью-Йорке.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Эди Слиман, художественный руководитель Céline, французский фотограф и бывший креативный директор Yves Saint Laurent, произвел неизгладимое впечатление на мир моды.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Почему я считаю, что творчество присуще каждому человеку.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Противоположностью тяжелой работе является не отдых, а подвешенное состояние.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

При беглом взгляде на Эдди Редмэйна трудно представить, что он может быть кем угодно, кроме звезды. И теперь он есть.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Что происходит, когда доступ к Великому замыслу достигается за счет сохранения открытости и доступа к творчеству, а не за счет работы с многочисленными электронными таблицами и совершенными статистическими отчетами?

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Трудно выступать на реалистичном иностранном диалекте. Многие актеры пытаются это сделать. И многие из них — даже хорошие — проваливаются. Так что же делает Мерил Стрип такой чертовски хорошей?

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Открытие выставки Schiaparelli & Prada в Метрополитене. Узнайте, как две необычные женщины нарушили правила и бросили вызов нашему пониманию великолепного дизайна.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Изящество и скорость в сочетании с современными мощными линиями составляют чудо инженерной мысли, предназначенное как для гонок, так и для круизов.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Четкие линии, тонкие переходы и честные материалы, которые ценят воздух, свет и звук. Язык Ван Дюйсена — это архитектурный язык, не стесняющийся эстетики, но устойчивый как к моде, так и к веяниям.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Один из основателей рока, Кит Ричардс, кажется всегда довольным и неторопливым своим талантом, своим успехом, своей жизнью.

Джозеф Ноубл

Джозеф Ноубл

Слово «элегантный» освещает все: от моды до математики, от архитектуры до письма. Однако лишь немногие могут дать ему полное определение.

Разница между хорошим дизайном и великолепным дизайном

В чем разница между хорошим дизайном и великолепным дизайном ? Когда вы садитесь и начинаете новый проект, этот вопрос должен быть одним из первых вопросов, которые вас беспокоят. Вы стремитесь постоянно превосходить свою прошлую работу.

Идти дальше и действительно становиться лучше в том, что ты делаешь, а не впадать в самоуспокоенность, застой и, в конечном счете, устаревание. К сожалению, ответ на загадку того, что делает дизайн великолепным, — это не простая и понятная формула, которую можно применить к любому дизайну. Не существует секретного способа создать что-то, что внезапно сделает вас героем среди ваших коллег и приведет к тому, что ваша работа будет представлена ​​в каждой галерее CSS в Интернете.

Вместо быстрого универсального решения стать великим дизайнером в этой статье будет представлено тройное решение, возникающее при рассмотрении дизайна с трех обязательно разных точек зрения: дизайнер , клиент и пользователь .

Взгляд дизайнера

Это мой любимый. Как дизайнеры, наша идеальная аудитория — это люди, которые понимают нас лучше всего, потому что они такие же, как мы.

Мы хотим проектировать для тех людей, которые будут пускать слюни по поводу красоты нашего использования CSS3, независимо от того, насколько непрактична реализация; люди, которые прокомментируют эстетическое качество текстур, богатство цветовой палитры и совершенство типографики в дизайне. В конце концов, комплименты приятны, и нет более подходящей ниши для их предоставления, чем дизайнерское сообщество. Как этот сайт и многие другие ежедневно доказывают, что это на самом деле законная аудитория.

На интересах мировых дизайнеров можно зарабатывать деньги, и бесчисленное множество сайтов создано специально для этой группы. В качестве примера возьмем недавний редизайн Inspiredology, показанный выше. Этот сайт создан дизайнерами для дизайнеров .

Следовательно, это очень красиво. Заголовок — это красивое и глупое произведение искусства, которое всегда привлекает ваше внимание на несколько секунд, независимо от того, сколько раз вы его видели. Когда вы прокручиваете страницу, вы можете видеть, что качество визуальной привлекательности сохраняется во всем дизайне.

Таким образом, с точки зрения дизайнера разница между хорошим и великолепным дизайном проста: эстетика . Предложите профессиональному дизайнеру два веб-сайта, попросите его выбрать лучший, и, скорее всего, вы увидите более красивый сайт, а не более уродливую альтернативу. Просто мы так устроены.

Наши познания в области эстетики — это не то, над чем можно смеяться — это то, что делает нас ценными. Если бы каждый мог сделать что-то красивое самостоятельно, мы бы остались без работы. Привлекательная графика обладает уникальной способностью привлекать внимание людей, которые в противном случае не были бы заинтересованы в том, чтобы тратить время на то, чтобы услышать, что вы хотите сказать.

Однако способность видеть прошлое чистой эстетики является важным аспектом понимания действительно великого дизайна. Что подводит нас к следующему аспекту: клиент.

Взгляд клиента

К сожалению, не все дизайнеры могут творить в первую очередь для удовольствия других дизайнеров.

На самом деле лишь небольшой процент дизайнеров может наслаждаться этой роскошью. Большинство из них вынуждены удовлетворять разные типы людей, чьи мыслительные процессы резко отличаются от их собственных. Раньше я целыми днями работал в крупной маркетинговой компании, разрабатывая рекламу собачьего корма.

Звучит весело, правда? Не было никого, кто мог бы пялиться на мою типографику или хвалить сложные макеты, которые мне пришлось выполнять в рекордно короткие сроки, чтобы уложиться в сроки; только группа костюмов с большими зарплатами и нулевым образованием в области дизайна, которые обладали экспертными знаниями о том, как продавать продукт. В этой ситуации сосредоточение внимания исключительно на эстетике не принесет вам ни единого «отличная работа» или «молодец!» На самом деле, корпоративная реклама — будь то печать, интернет или видео — печально известна вековой битвой между креативщиками (дизайнерами) и маркетологами.

Креативщики утверждают, что покупатели выберут продукт с наиболее привлекательным графическим представлением. Маркетологи возражают, предполагая, что на самом деле клиенты хотят, чтобы их демографические и психографические потребности были учтены при формировании прочной связи с брендом (менталитет «сделай логотип больше»). Та же дилемма возникает в офисах корпоративного маркетинга и в отношениях между дизайнерами-фрилансерами и владельцами малого бизнеса по всему миру.

Парню, управляющему местным автомагазином, все равно, выиграете ли вы награды за дизайн за создание его веб-сайта, он просто хочет, чтобы он эффективно привлекал клиентов в его магазин. Разница между хорошим дизайном и великолепным дизайном с точки зрения клиента заключается в том, действительно ли продукт, который вы предоставили, соответствует целям , которые были представлены изначально. Хотя одной из этих целей является эстетика, часто бывает так, что конечный продукт представляет собой менее привлекательную, но более точную версию того, что вы изначально представили.

В качестве примера хорошего дизайна, ориентированного на клиента, рассмотрим сайт ниже. Здесь мы видим обе точки зрения в действии. Во-первых, дизайнер создал действительно красивый сайт (не сногсшибательный и не слишком оригинальный, но, тем не менее, привлекательный).

Он яркий, красочный, дружелюбный и приятный для глаз. Однако, если вы зайдете на сайт, вы действительно почувствуете, сколько информации было размещено на главной странице. Это, несомненно, маркетолог за работой (обратите внимание, что на самом деле это маркетинговый веб-сайт).

Здесь клиенту нужно было представить много информации, и задача дизайнера заключалась в том, чтобы сделать это в привлекательной форме. Получив полный контроль, дизайнер, скорее всего, переместил бы большую часть текста на другую страницу, но в конечном итоге обе стороны работали вместе и, вероятно, были вынуждены пойти на небольшой компромисс, чтобы создать готовый продукт.

Точка зрения пользователя

Именно здесь конечная цель маркетинга и дизайна объединяется либо в гармоничной, либо в хаотической попытке спровоцировать желаемое действие и/или облегчить его.

Разница между хорошим и отличным дизайном с точки зрения пользователя заключается в том, что одна первостепенная часть головоломки превосходит все остальные. Когда дизайн наконец попадает в реальный мир, стереотипы исчезают. Реальные люди не помещаются в аккуратные маленькие коробочки, в которые мы пытаемся их поместить.

Они сложные, непредсказуемые, и каждый отличается от другого. Некоторые пользователи будут очень заботиться об эстетической привлекательности, другие не будут задумываться об этом. Некоторые пользователи анализируют каждый грамматический нюанс, в то время как другие едва просматривают несколько слов.

В мире Интернета единственное, что связывает всех ваших пользователей, — это функциональность дизайна. С точки зрения пользователя отличный дизайн — это тот, который работает. Если они могут зайти на ваш сайт, найти нужную им информацию и выполнить нужные действия, не запутавшись, не сбившись с пути и не расстроившись — вы их покорили. Как бы мы, дизайнеры ни любили критиковать их полное отсутствие дизайна, Google является королем в этой категории.

Считаете ли вы стратегию Google подходящей или нет, факт в том, что в настоящее время они владеют 65,8% рынка поиска, а их конкуренты Yahoo! и Bing отстает всего на 17,1% и 11% соответственно [1] . Основным фактором их восхождения на вершину была простота, за которую они цеплялись столько лет и только сейчас начинают расслабляться в ответ на набирающих популярность конкурентов.

Этот пример доказывает, что большинство людей хотят использовать поисковую систему именно для этого: поиск . И когда вы смотрите на культовую страницу Google, вы не ошибетесь, как выполнить эту задачу. Пользователи Google не хотят, чтобы куча лишнего искусства или длинных маркетинговых уловок отвлекали их, им нужна панель поиска.

Как бы безумно это ни звучало, в случае с Google великолепный дизайн можно объяснить отсутствием дизайна .

Объединяя все вместе

Изучая три уникальных точки зрения основных участников мира профессионального дизайна, мы можем создать картину того, как на самом деле выглядит великолепный дизайн. Для дизайнера отличный дизайн равен красивый дизайн .

Чтобы сделать продукт привлекательным, необходимо приложить значительные усилия. Для клиента отличный дизайн эффективен . Он должен привлекать клиентов и соответствовать целям, поставленным перед дизайнером в первоначальном брифе.

Наконец, для пользователя отличный дизайн функционален . Его легко читать, легко использовать и легко получить из него то, что было обещано. Важно отметить, что границы между тремя точками зрения не столь четкие.

Многие маркетологи очень заботятся об эстетике, многие дизайнеры придают большое значение эффективности, а многие пользователи будут достаточно внимательны, чтобы обращать внимание на все три переменные. Таким образом, по-настоящему отличный дизайн — это когда эти три точки зрения учитываются и реализуются в равной степени для создания конечного продукта, который будет красивым, эффективным и функциональным. Имейте в виду, что продукт должен быть синергетической реализацией трех точек зрения, а не просто содержать элементы, идеально подходящие для каждой из них.

Дизайн должен быть достаточно привлекательным, чтобы привлечь внимание пользователя, сообщение должно быть достаточно сильным, чтобы эффективно общаться с пользователем, а функциональные возможности должны быть достаточно простыми, чтобы побудить пользователя к действию.

Пример: Kaleidoscope

Чтобы увидеть, как на практике выглядит отличный дизайн, давайте рассмотрим пример сайта, который в последнее время привлек много внимания (и не зря). Ниже приведен скриншот веб-сайта приложения для Mac Kaleidoscope.

Во-первых, давайте подумаем о точке зрения дизайнера. Является ли сайт привлекательным? Абсолютно!

Потрясающие цвета и графика, классная типографика, а тонкая анимация логотипа (загляните на сайт, чтобы посмотреть) — чисто дизайнерская приманка. Кроме того, одностраничный сайт разбит на пять уникальных, но взаимосвязанных разделов, каждый из которых по-своему удивительно привлекателен (два из этих разделов показаны выше). Теперь давайте подумаем о дизайне с точки зрения клиента.

В этом случае разработчик приложения и дизайнер сайта, вероятно, были одним и тем же лицом, так что отношения между дизайнером и клиентом имеют несправедливое преимущество! Однако, если учитывать маркетинговые интересы создателей приложения, то они на самом деле представлены неплохо. Чтобы эффективно продавать приложение, разработчикам нужен был сайт, на котором четко отражалась бы цель приложения, а также функции, необходимые для выполнения работы.

Также важно чувство ценности, чтобы побудить клиента совершить покупку. Одна из первых вещей, которые вы видите на странице, — это заголовок «Сравнить файлы с помощью Kaleidoscope». Это мгновенно передает то, что делает приложение (сравнивает файлы), и подтверждается выделенным жирным шрифтом текстом во вложенной копии «найди отличия». За этим, конечно же, следует целый раздел, посвященный каждой функции приложения. Наконец, заявление о ценности передается с утверждением, что Kaleidoscope является «самым передовым в мире» приложением в своем роде.

Еще более убедительным является заявление о том, что текущая цена является ознакомительной и дает покупателю ощущение срочности. В довершение всего, давайте подумаем о сайте глазами пользователя. Оно привлекательно, поэтому привлекает нас, оно эффективно передает нам свое сообщение о том, что представляет собой приложение, но функционально ли оно?

Есть три основные вещи, которые пользователь хотел бы сделать здесь:

  • Скачать приложение
  • Купить приложение
  • Узнайте больше о приложении

Как видите, кнопки «Загрузить» и «Купить» расположены на видном месте в верхней части сайта. Также обратите внимание, что цена приложения не скрыта (это 29 евро) на другой странице, как и на многих веб-сайтах приложений для Mac. Это важная часть информации для пользователя, и разработчики не заставляют вас работать над ее обнаружением.

Наконец, если пользователь не убежден и хочет узнать больше, миниатюры внизу представляют собой быстрые ссылки на раздел сайта, соответствующий этой функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *