Дизайн порога частного дома фото: Крыльцо для частного дома — 100 фото эксклюзивного дизайна. Варианты как сделать красиво!

Содержание

Крыльцо для частного дома — 100 фото эксклюзивного дизайна. Варианты как сделать красиво!

При правильном выборе крыльца для дачного дома нужно учитывать бюджет и желания и рассмотреть готовые фото. Наша статья предоставит Вам информацию о видах крыльца, со всеми возможными формами, разнообразие материалов и примеры отделок.

Чтобы определиться с проектом крыльца необходимо взять во внимание не только предпочтения хозяев дома, но и его особенности. По мнению дизайнеров, стиль навеса и перил должны совпадать со стилем крыши и балкона здания. К примеру, для здания с двускатной крышей подойдет такой же козырек над крыльцом.

Для кованных балконов и решеток на окнах желательно подобрать перила с такими же рисунками ковки. Заодно следует побеспокоиться об аналогичном оформлении арок, колоны и других элементах декора.

Содержимое статьи:

  • Виды дизайна крыльца дома
  • Крыльцо к дому своими руками
  • Крыльцо с козырьком
  • Фото крыльца частного дома

Виды дизайна крыльца дома

  • Открытое – самый распространенный вариант прохода в дом. Открытое крыльцо монтируют с перилами, козырьком, украшают декором, который можно перенести в дом зимой.
  • Закрытое – для дизайна стен используют стекло (прозрачное или полупрозрачное), поликарбонат, а можно простую москитную сетку. Закрытым крыльцом комфортно пользоваться как дополнительной прихожей, в таком помещении уютно и удобно проводить отдых в любое время года.
  • Навесное – необходимость такого крыльца исходит из дизайна ландшафта рядом со зданием или наличии цокольного этажа. Навесное оформление подобное балкону.
  • Крыльцо-террасу оформляют с открытой территорией, чтобы отдыхать на свежем воздухе.

По форме выступа крыльцо бывает прямоугольным и круглым.

Важное место при проектировании крыльца занимает выбор материалов. На сегодняшний день бетонные конструкции стали пользоваться большой популярностью. Их удобство заключается в том, что бетон легко красить, декорировать плиткой, камнем. Ещё оформление крыльца возможно с использованием дерева, металла, камня и кирпича.

К деревянному дому лучше всего подойдет крыльцо из дерева. Более того, дерево – экологически чистый материал и создает необыкновенное чувство уюта и комфорта. Такое решения стало пользоваться популярностью не только среди деревянных домов, но и кирпичных. Их устанавливают на основу из металла, бетона или дерева.

Какое же дерево наиболее подходящее? Конечно же, сосна – её используют в 80% случаях. Это сравнительно дешевый материал, который прослужит вам много лет. Главное – надежная герметизация, лакирование и окрашивание. Хотя, как показывает практика, при использовании сразу нескольких материалов получается, в результате, потрясающая архитектурная композиция.

Крыльцо к дому своими руками

Начнем с примера монтажа деревянного крыльца. Для его изготовления, в первую очередь, необходимо иметь чертеж конструкции. Используя доски и другие материалы, изготавливают все детали. Электрический лобзик понадобится для создания ведущих опорных элементов, косоуров. А вот для изготовления сложных деталей дизайна, таких как перила, лучше обратиться за помощью в профильную мастерскую. Там же можно попросить помочь из разработкой профессионального набора чертежей, чтобы были учтены габариты дома и дополнительные требования.

Начинать сборку необходимо с опорных деталей. Нельзя забывать и об использовании строительного уровня для проверки горизонтальности при каждом шаге строительства. Помните! Чтобы крыльцо служило Вам долго и надежно, лучше его монтировать вместе с постройкой дома.

Крыльцо с козырьком

Подходя к любому дому, первое, что мы замечаем – это как раз козырек. И зависимо от внешнего вида формируется впечатление и о самом жилище. Поэтому так важно уделить внимание оформлению этой части дома. Каким он будет? Все зависит от ваших финансовых возможностей и фантазии.

Основная функция козырька – презентабельный внешний вид и защита входа в дом от подарков погоды. Поэтому, первое – это определение с материалами изготовления. Потом – определение формы и дизайна навеса. И последнее – осуществление монтажа конструкции.

Выбирая кровельный материал, следует изучать технические характеристики всех предложений и остановиться на максимально подходящем варианте. Рассмотрим некоторые из них:

  • Поликарбонат – самый популярный материал. Козырек имеет красивый полупрозрачный вид, стойкий к перепадам температуры, гибкий, ударопрочный, огнеупорный. Недостаток – плохой перенос УФ-излучения, поэтому сразу следует его обработать защитным слоем, для того, чтобы навес не помутнел и не потерял свой вид через пару лет.
  • Металл – недорогой вариант, но работать с ним намного сложнее, так как нужно применять сварку или крепежные болты. Такой козырек прослужит долго и надежно, если его защитить от коррозии и периодически ухаживать за поверхностью.
  • Металлочерепица – имеет превосходный вид и прослужит неограниченное количество времени. Он достаточно легок, прочен, не требует лишнего ухода и его просто монтировать. Металлочерепица будет иметь привлекательный внешний вид и чудесно смотреться с любым видом каркаса. Из недостатков – отсутствие шумоизоляции и сильный нагрев в летнее время года.
  • Профнастил – имеет такие же достоинства, как и металлочерепица. К преимуществам можно отнести простоту в работе из-за большой площади листов, доступность в цене и простоту установки, а также отсутствие потребности в дополнительной окраске, практичность и долговечность.

При выборе дизайна важно учитывать материал кровли, параметры навеса и сторону слива.

По способу монтажа он может быть опорным (тяжелая конструкция, укрепленная с помощью древесных балок или труб из метала), подвесным (имеет маленький размер и крепление на наружную стену).

По форме:

  • плоский – такой козырек монтируется открытым и выполняется из любого материала;
  • двускатный – спасет от ливня, ветра и пурги, можно использовать для сооружения разные материалы;
  • трехскатный – делается на металлическом каркасе из металлочерепицы или профнастила, надежен и легко укроет от вьюги и дождя;
  • металл – изготавливается с помощью ковки. Такой вариант козырька будет большим, иметь представительный вид, для оформления нужны особо прочные стены;
  • поликарбонат – защитит от ветра и пыли, из-за его гибкости козырьку можно легко придать форму арки, шатра или зонтика, поэтому его так любят использовать дизайнеры.

Каким бы ни было Ваше решении о выборе крыльца – всегда здраво оценивайте Ваши возможности. Помните, что сложные элементы лучше заказывать в профильном предприятии, а чтобы безупречно выполнить отдельные работы, необходимо дополнительное обучение у профессионалов.

И не забывайте о рабочих чертежах, материалах, инструментах, фото крыльца для частного дома и приспособлениях, которые будут необходимы для планирования будущих действий.

Фото крыльца частного дома

Крыльцо для частного дома: 64 фото, актуальный дизайн

Особенности оформления и отделки

К строительству крылечной пристройки приступают в последнюю очередь. Для этого учитывают несколько советов и оформительских рекомендаций:

  • Дизайн уличного крыльца должен соответствовать стилю, в котором выполнен загородный дом.
  • В качестве отделки нужно выбирать материалы с высоким сроком службы.
  • Следует соблюдать технологию монтажа, которая влияет на безопасный спуск и подъем по крыльцу. Например, верхняя площадка должна иметь размер не менее 1-ого квадратного метра, а также обладать глубиной и шириной с учетом вида входной двери и способа открывания конструкции. Длина площадки выстраивается в зависимости от количества дверей, которые будут на нее выходить. 
  • Если в коттедже есть цокольный этаж, и вход расположен выше уровня земли, крылечная конструкция для удобства снабжается с помощью ступеней и перил по бокам.

Виды крылец

Наглядные примеры основных разновидностей крылечных сооружений.

Крыльцо с навесом для частного дома

Навес чаще всего является продолжением крыши и служит в качестве защиты от снега, дождя и других атмосферных осадков. По требованиям специальных инстанций, козырек располагают на высоте не менее 20-ти сантиметров над входной дверью.

Данный элемент не только позволяет обустроить комфортный вход в дом, но и за счет оригинального дизайна превращается в настоящее украшение окружающего экстерьера. 

Большой коттедж предполагает наличие просторного крылечного сооружения пристроенного к террасе, которое дополнительно обустраивают в виде зоны отдыха.

На фото частный дом с большим крыльцом-террасой, оборудованным навесом.

Отличным решением является кованый железный навес. Если конструкцию дополнить фонарями и навесными вазонами, она приобретет еще более изысканный вид. 

Для отделки козырька лучше всего подойдет такой материал, как металлочерепица, поликарбонат, профнастил, мягкая черепица или шифер.

Закрытое крыльцо для дома

Представляет крытую застекленную пристройку, защищенную со всех сторон. Чтобы отдельное помещение в виде тамбура сочеталось с общим оформлением коттеджа, для его отделки используют одинаковую кровлю и устанавливают окна однотипной формы. Интересно будет смотреться деревянное крыльцо с тамбуром на фоне каменного или кирпичного дома со ставнями, балконом или другими деталями из древесины.

Тамбур не только защищает входное пространство от атмосферных осадков, но и минимизирует потерю тепла, которая возникает при входе и выходе из помещения. Добиться большего эффекта поможет утепление пристройки.

Крыльцо с закрытой верандой находится на одном фундаменте с домом. Подобная конструкция изначально заложена в проект коттеджа. Веранда выполняет те же самые функции, что и крыльцо-тамбур, но при этом обладает большим внутренним пространством, которое задействуют в разных целях.

На фото закрытое крыльцо-тамбур в экстерьере дачного дома.

Открытое крыльцо со ступеньками для дома

Пристройка не предполагающая установки навеса, отличается самым быстрым по времени строительством. Главное — это правильный монтаж ступеней.

На фото крыльцо открытого типа с фигурными ступеньками.

Материал

Будущий внешний вид крыльца определяет выбранный строительный материал. Самыми актуальными считаются следующие решения.

Крыльцо из металла в частном доме

Весьма эффектное сооружение, которое гармонично сочетается с домом практически в любом архитектурном стиле. Металлическая конструкция очень прочная, устойчивая к внешним воздействиям и агрессивным влияниям.  

На фото деревянный дом, обустроенный кованой крылечной конструкцией из металла.

Красивое кованое крыльцо выглядит изящно и значительно преображает экстерьер коттеджа, однако имеет достаточно дорогостоящий и сложный монтаж.

Деревянное крыльцо к дому

Крылечные сооружения могут быть выполнены из дерева, бруса или бревна. Их чаще всего покрывают навесом или полностью закрывают так, как атмосферные осадки оказывают негативное влияние на массив. В случае если планируется открытая пристройка, для продления эксплуатационного срока, конструкцию нужно обработать специальными пропитками.

На фото экстерьер загородного дома с деревянным крыльцом.

Деревянные настилы — самый распространенный вариант для обустройства. Материал закрепляют на заранее подготовленной бетонной, кирпичной или металлической основе. В оформлении предпочтительно использовать массив сосны, который отличается недорогой ценой и отлично подходит для окрашивания и лакирования.

Крыльцо из кирпича

Сооружение из кирпича имеет недостаточно высокую прочность например, по сравнению с каменной конструкцией. При использовании некачественного кирпича возможно промерзание крыльца зимой и разрушение из-за проникновения влаги в трещинки. 

На фото кирпичное крыльцо, пристроенное к веранде частного дома.

Наилучшим вариантом станет морозостойкий и огнеупорный клинкерный кирпич. Такое крылечко будет отлично смотреться как на фоне кирпичного коттеджа, так и снаружи дома, отделанного с помощью сайдинга.

Крыльцо из бетона

Невысокая стоимость и универсальность бетона обеспечивают данному материалу широкое применение в строительстве. Благодаря надежности и монолитности бетонное крылечное сооружение с каркасом из арматуры не подвержено расшатыванию. Такая конструкция может быть облицована любыми материалами и иметь самую разнообразную форму. 

Современное оформление домов предполагает бетонное крыльцо без отделки. Данная пристройка органично дополняет окружающий экстерьер и выгодно подчеркивает текстуру и цвет коттеджа.

На фото частный коттедж с бетонной крылечной пристройкой с навесом.

Формы крыльца

Площадка и ступени по форме классифицируются на несколько разновидностей.

Круглое крыльцо для частного дома

Овальная крылечная конструкция делает углы дома более сглаженными и придает экстерьеру некой изящности. Лучше всего если такое сооружение будет выполнено из камня или кирпича.

На фото большое круглое крыльцо-терраса в экстерьере загородного дома.

Круговые ступени, огибающие пристройку, обеспечивают удобный подъем со всех трех сторон. Такая конструкция для дома заменяет крыльцо с несколькими лестничными спусками.

Полукруглое крыльцо к дому

Полукруглая крылечная пристройка имеет те же характеристики, что и конструкция круглой формы, только с одной стороны она оборудуется парапетом или дополняется цветочной клумбой. Самое сложное — это правильно организовать опалубку нужной конфигурации, последующие строительные этапы являются стандартными.

За счет мягких полукруглых очертаний, сооружение отличается гармоничным внешним видом и считается менее травмоопасным. Такое крыльцо может уравновесить дом, имеющий сложную форму или большие габариты.

На фото дом с крылечной пристройкой полукруглой формы.

Угловое крыльцо

Оригинальное архитектурное решение, которое может обладать любой конфигурацией. Площадка бывает треугольной, трапециевидной и даже асимметричной. Главное, чтобы крылечная конструкция не диссонировала с общей дизайнерской задумкой экстерьера дома.

На фото угловое крыльцо, выложенное темной клинкерной плиткой.

Двускатное крыльцо

Частный коттедж может иметь крылечное сооружение на две стороны, из-за расположения построек во дворе и в случае если возле дома совсем мало места. Планировка двускатной конструкции предполагает удобный спуск в нужную сторону. 

Однако двустороннее крыльцо отличается сложным проектированием и требует больше затрат на возведение в отличие от простой односторонней пристройки.

Чем отделать крыльцо?

Благодаря огромному множеству каменных пород с разной текстурой и оттенком, можно воплотить любое оформление крыльца для частного дома. Популярностью пользуется натуральный камень в виде надежного гранита, а также мрамора и природного песчаника. Для коттеджа выдержанного в деревенской стилистике отлично подойдет пристройка, облицованная бутовым камнем.

Чтобы отделка выглядела максимально эстетично с помощью природного камня желательно также выложить цоколь или всю переднюю стену коттеджа.

На фото частный дом с крылечным сооружением, отделанным каменной кладкой.

Красиво выглядит крылечная конструкция выложенная террасной доской. Она не только имеет высокие эксплуатационные свойства, но и обладает приятным ароматом натурального дерева.

Облицовка тротуарной плиткой позволяет добиться незаметного перехода с улицы в дом и стереть границу между коттеджем и ландшафтом.

С какой стороны дома лучше сделать?

Важный элемент загородного коттеджа — крыльцо с главным входом. Оно может располагаться в левой, в правой части здания, с торца или по центру. В основном конструкцию пристраивают в центральной части главного фасада.

На фото крыльцо-веранда, расположенное по центру главного фасада.

Крылечную пристройку также размещают сбоку строения или даже с обратной стороны. Важно знать, что нормативные документы запрещают вход в дом напрямую с улицы.

Рекомендации по освещению

Для крыльца с навесом строгой формы подойдет установка встроенных светильников, которые не испортят общей композиции. Классическую пристройку можно оформить небольшими подвесными люстрами или универсальными настенными бра. 

Необычным решением станет наличие декоративной неоновой подсветки, прожекторов или пейзажных огней.

Чтобы сэкономить электричество, желательно подобрать приборы, оснащенные с помощью датчиков, которые реагируют на движение и звук.

На фото частный дом с крылечной пристройкой, оформленной настенными светильником.

Как украсить крыльцо: идеи дизайна и декора

В качестве завершающего акцента, крылечную конструкцию дополняют перилами. Данное ограждение может быть оформлено вертикальными балясинами или горизонтальными ригелями. Промежутки заполняют с помощью резных деревянных или ажурных элементов. Их часто поддерживают за счет идентичных деталей, которые присутствуют в украшении оконных наличников, фонарей, забора или козырька.

Для габаритной пристройки используют колонны. Они наделяют экстерьер частного дома солидностью и шиком.

Необычно выглядит арка, которая превращает крыльцо в беседку. Для создания такого романтического дизайна подойдет кирпичный коттедж. 

На фото крылечная конструкция, украшенная шторами и подвесными кашпо с цветами.

Универсальным декором являются растения. На крылечной площадке красиво смотрятся вазоны с цветами и подвесные кашпо. Перила могут быть оплетены вьющимися растениями, а вдоль лестницы прекрасно расположатся клумбы.

За счет легких штор можно облагородить крыльцо-веранду или террасу и превратить пристройку в уютное место для отдыха и летнее кафе.

На фото идея дизайна большого крыльца с колоннами в частном доме.

Фотогалерея

Такая важная часть строения, как крыльцо формирует первое впечатление о внешнем облике загородного коттеджа или дачного домика и позволяет показать индивидуальный тонкий вкус владельца с лучшей стороны.

Пороговая концепция #3

Каждая концепция порога имеет вспомогательное изображение, вдохновленное нашей фотопедагогической камерой. TC #3 показывает камеру-обскуру, расположенную поверх нашей графики, выглядывающий глаз наблюдающего гибрида.


Концепция порога #3

Фотография пересекает различные дисциплины как в теории, так и на практике. Это гибридная форма искусства, основанная на естественных и гуманитарных науках. Фотография также является самым разнообразным и демократичным из изобразительных искусств. Он имеет множество функций, контекстов и значений. Иногда они пересекаются интересным образом. Художественная фотография составляет очень небольшой процент фотографий, существующих в мире.

Большинство из миллиардов фотографий, которые ежегодно делаются камерами, сделаны для целей, не имеющих ничего общего с искусством. Они создаются по вполне определенным причинам, некоторые возвышенные, а некоторые обыденные, и их ценность зависит от того, насколько хорошо они служат цели, которая чаще всего не имеет ничего общего с самой фотографией.

Мерри А. Фореста, Фотография меняет все

Проще говоря, существует множество различных типов камер — от камеры-обскуры до синоптического обзорного телескопа — и, как следствие, существует множество различных типов фотографий, от дагерротипа до эфемерного Snapchat. По мере развития технологий расширяются и наши возможности делать и воспринимать фотографии. Достижения в области материалов, производства, путешествий, печати, цифровых медиа и т. д. — все это сыграло свою роль в развитии этого.

Даже в своих самых ранних формах фотография — как детище науки, техники и природы — может считаться гибридным способом создания изображений. Однако, размножившись и разнообразившись, чтобы стать повсеместным в нашей жизни, фотография — не в последнюю очередь в руках художников и теоретиков — превратилась в совершенно более сложного зверя.

Фотография съест сама себя: скан — ксерокопия — отпечаток — снимок экрана с iPhone — снимок экрана с Mac — цифровая фотография — аналоговая фотография — фотография с отверстием.

Предлагаемое занятие:

  • Сколько различных типов фотографий/фотографий вы можете включить в одно изображение? Как типы, которые вы выбираете, и последовательность или комбинации, которым вы следуете, могут добавить смысл или визуальный интерес?

Иллюстрация для камеры-обскуры

Reisekamera

Первая 35-мм камера, Ernst Leitz (Модель: UR Leica — 1914. Сделано в Германии)

Первая цифровая камера Kodak и Steve Sasson Synoptic Telescope

9000

Возможно, наиболее заметную роль фотографии в нашей жизни играет то, как мы документируем собственное существование, например, семейные праздники, официальные встречи, снимки, игривые селфи и так далее. Но известность не обязательно приравнивается к влиянию , а за кулисами фотография занимается невероятным образом.

Фотография, а не просто красивое лицо

Фотография пропитывает нашу жизнь еще до того, как мы делаем первый вдох. Наиболее очевидным и распространенным доказательством этого может быть 12-недельное сканирование «датировки» или сканирование затылочной полупрозрачности, которое, хотя и создается с помощью звука, а не света (и, следовательно, вообще не является фотографией), обычно претендует на первую страницу. жизнь в картинках.

​Но, конечно, фотография играет роль и до этого, прокладывая пути семейной истории, по которым нас чаще всего тянет блуждать — хотя бы для того, чтобы подтвердить наше собственное ощущение места с помощью подсказок и сходств, унаследованных через фотографии.

Серия Ирины Вернинг «Назад в будущее» приглашает участников воссоздать свои старые фотографии

Не то, чтобы пыльная коробка с фотографиями в сепии будет ждать детей наших детей. Их истории будут передаваться по наследству — даже скачиваться — с этими изображениями, приобретающими новую остроту. Приведу лишь один пример: поколение будущих родителей встречается в Интернете, и фотография занимает центральное место в этом . Начальные даты и — не торопясь, но — будущие жизни, могут основываться на первом впечатлении от тщательно подобранного изображения профиля . Проведите пальцем влево или вправо, фотография останется влиятельной и вездесущей.

Сканирование в течение 12 недель, медицинский ультразвук (также известный как диагностическая сонография или ультрасонография)

Tinder, фотографии профиля сайта знакомств, проведите пальцем влево или вправо

Рекомендуемое занятие:

  • Представьте себе веревку для стирки, на которой подвешены все ваши фотографии, которые когда-либо были сделаны… Подробнее здесь
    • 4 0 столкнулся с камерой? Что свидетельствует об этом?
    • Как физические атрибуты фотографий изменились за вашу жизнь? – Качество печати, текстура бумаги, появление цифровых изображений и т. д.? Как развивались технологии камер?
    • Какие изображения из вашей жизни сделаны «профессиональными фотографами», например школьные портреты, свадебные фотографии и т.  д.? И имеют ли они большую или меньшую «ценность», чем другие ваши фотографии? (Являются ли они технически более опытными? Им не хватает духа или спонтанности других более народных изображений?).
    • Какие фотографии имеют наибольшее личное значение? Что наиболее точно представляет вас?

    Не только семейное дело…

    Местные фотографии и драгоценные снимки также послужили источником вдохновения для многих художников. Среди них Джиллиан Уэринг, Ирина Вернинг, Джанин Антони, Ричард Биллингем, Триш Моррисси и Люси Левен. Все они по-разному играли с условностями семейных фотографий, нарушая ожидания и добавляя новые слои контекста и смысла.

    Во время процесса меня завораживало сопротивление или невозможность превратить моих родителей друг в друга. То, к чему я пришел, было существом наполовину мамой, наполовину папой, но для создания этой композиции мне пришлось поменять наши роли в том смысле, в каком меня создали мои родители, а теперь я их переделывал.

    ​—  Джанин Антони

    Мама и папа, 1994, Джанин Антони

    Рози, ученица 12-го класса, решила повторно посетить места, где хранились старые семейные фотографии

    Ученица 12-го класса Салли экспериментировала с комбинированием фотографий себя и своего отца.

    Предлагаемые действия:

    Потратьте некоторое время на просмотр старых семейных фотографий, в идеале с кем-то, кто может подробно рассказать о фотографиях, которые вас интересуют. Выберите одно изображение (или несколько) в качестве отправной точки для собственных экспериментов. Это может включать:

    • Повторное посещение локаций
    • Реставрация сцен
    • Съемка альтернативных вымышленных версий (а затем рассмотрение того, как может измениться жизнь)
    • Сканирование, фотокопирование или повторное фотографирование изображения, чтобы вы могли манипулировать им альтернативными способами

    3

    Уроки жизни через фотографию

    В отличие от предыдущих примеров, большинство фотографий, с которыми мы сталкиваемся, нацелены на гораздо более широкую аудиторию. Тем не менее, эти изображения — будь то через новостные агентства или социальные сети — все еще могут оказывать значительное влияние на нас лично.

    Фотография снежинки, сделанная Уилсоном Бентли около 1902 г.

    Голубой шарик — Земля глазами Аполлона-17 в 1972 г.

    Голод в Уганде, 1980 г.
    Майк Уэллс

    Если вам будет предложено представить снежинку, землю или, как это ни прискорбно, жертву голода, сделать это слишком легко, независимо от каких-либо наблюдений из первых рук. Наше воображение основано на нашем опыте, а фотография позволила нам увидеть и испытать гораздо больше. Эти переживания могут быть абстрактными иллюзиями (как и все фотографии), но, тем не менее, они делают убедительную работу: фотография сделала нас более информированными о мире благодаря изобретателям, пионерам и первооткрывателям, которые позволили нам смотреть сквозь их линзы.

    Под микроскопом я обнаружил, что снежинки — это чудо красоты; и казалось обидным, что эту красоту не увидят и не оценят другие. Каждый кристалл был шедевром дизайна, и ни один дизайн никогда не повторялся. Когда таяла снежинка, этот дизайн был потерян навсегда. Просто столько красоты ушло, не оставив после себя никаких записей.

    Уилсон Бентли , 1925

    Уилсон Бентли был фермером-самоучкой, который привлек внимание всего мира своей новаторской работой со снежными кристаллами. Приспособив микроскоп к сильфонной камере и годы проб и ошибок, он стал первым человеком, сфотографировавшим один кристалл снега в 1885 году.

    Вильгельм Конрад Рентген, немецкий профессор физики, открыл рентгеновское излучение в 1895 году, отметив, что , в то время как он мог пройти через ткани человека, он не мог пройти через кость или металл. Он исследовал медицинское использование рентгеновских лучей, сделав снимок руки своей жены на фотопластинке. Это была первая в истории фотография части человеческого тела с использованием рентгеновских лучей.

    Я видел свою смерть

    Анна Берта Людвиг
    ​(жена Вильгельма Конрада Рентгена, изобретателя рентгеновских лучей)

    Вильгельм Конрад Рентген не имел художественных намерений в открытии рентгеновской фотографии, но это не мешает его работам цениться за их загадочную красоту. Фактически, многие художники и фотографы «заимствуют» у естественных и гуманитарных наук, используя свой визуальный словарь для альтернативных средств. Ниже приведены лишь несколько примеров:

    Ник Визи, «Бизнесмен»

    Тринадцать самых разыскиваемых людей, 1964 год, Энди Уорхол

    Дэвид Мейзел, Библиотека пыли, 2005 год

    Предлагаемые действия:

    Экспериментируйте, комбинируя жанры фотографии. Например, могли бы вы снять:

    • натюрморт (чаша с фруктами, коллекция бутылок и т. д.), как если бы это была групповая свадебная фотография? Как объекты, которые вы выбираете, или то, как вы их размещаете, могут создавать определенные характеры или отношения?
    • серия фотографий профиля приложения для знакомств в стиле полицейских фотографий? Как вы могли бы использовать резкие конфликты целей, чтобы создать сильную или юмористическую работу?
    • навязчивая, объективная проработка кукурузных хлопьев (например) в стиле Уилсона Бентли.

    Альтернативный подход может состоять в том, чтобы составить список различных тем/жанров, а затем выбрать их случайным образом для создания необычных сопоставлений – игровое исследование фотографии как гибридного вида создания изображений.

    Дополнительные ресурсы для поддержки обсуждения концепции порога 3 также можно найти на нашей доске Photopedagogy Pinterest. Пожалуйста, используйте поля для комментариев ниже, чтобы поделиться своими отзывами или мыслями, которые у вас могут быть.

    ​By Chris Francis  

    Что такое пороговые пространства в архитектуре — RTF

    «Пространство — это социальная морфология: оно состоит в том, чтобы испытать, чем является сама форма для живого организма, и столь же тесно связанным с функцией и структурой» — Анри Лефевр.

    Как среда и как результат социального бытия пространство является общественным производством с переплетенными отношениями, которые Эдвард Соджа называет «социо-диалектикой», актом, в котором люди и места являются результирующими друг друга. С определенной функциональностью, приписываемой дизайнерами пространству, это создание статического пространства, в котором большинство наших вмешательств ограничены.

    Threshold Spaces_©2020 Rethinking the Future Awards

    Динамичные пространства, часто более привлекательные, остаются остатками, в большинстве случаев без каких-либо сознательных размышлений и размышлений. Одно из таких динамических пространств в архитектуре, промежуточное — неопределенное — это «пороговые пространства», которые смешивают внешний и внутренний мир.

    Понятие лиминальности

    Threshold Spaces_©2014 Liminal Solutions

    Корень слова – Limen  происходит от оригинального латинского языка, буквально означающего , находящийся на пороге.  Понятие лиминальности использовалось в различных контекстах, от социального до культурного, а также в пространственном, где оно относится к промежуточному состоянию и промежуточному состоянию. Лиминальная сущность, пороговые пространства имеют первичные характеристики того, что она находится между ними, того, что она соединяет или разделяет, хотя в большинстве случаев сама по себе является отдельной и отличной сущностью. Эта лиминальная стадия, бытие пороговых пространств, неоднозначна и является состоянием чистых возможностей, где находят свое место сферы сознательного и бессознательного и разные концы спектра. Создание этой зоны в архитектуре, где идеи переосмысливаются из реального в виртуальное, смешиваются и пересобираются между статическими и динамическими константами, временными по своей природе, есть искусство, развитое глубоким чувством контекста, общества и пространства. Именно такое понимание пороговых пространств как временных соединителей и разделителей придает смысл и ценность движению и последующему использованию — интерпретация пространства в архитектуре.

    Пространственность пороговых пространств

    Пороговых пространств_©2010-2020 Публикация ABS.

    В форме и структуре архитектуры пространства определяются различными физическими элементами, хотя сущность пространства не ограничивается ими и определяется нефизическими компонентами. Пороговые пространства отражают прекрасное сочетание телесности как расширения культурных ассигнований и конфигураций. Пространственность имеет явные зоны изменения, контролируемые культурой и обычаями, в которых происходят определенные движения и упражнения. Анри Лефевр говорит, что единая гипотеза о пространстве как социальной единице должна слиться в три минуты: воспринимаемое (физическое), задуманное (идеальное) и прожитое (опытное). Пороговые пространства — это пространственные организации ментальной потребности человека приспособиться к некоторым случайным обстоятельствам при движении к альтернативной встрече. Именно здесь достигается физико-визуальное сочетание заброшенного пространства и пространства, в которое нужно войти. Краевые пространства расположены вдоль этих линий, раскрывая и загадочное пространство, которое характеризует точку разрыва или предел дизайна и столичные круги. Независимо от их использования или масштаба, пороговые пространства являются основными артикуляциями урбанистичности и повседневности, включенными в жизнь городских районов, обрамляя значительную часть социальных обязательств.

    Индийский контекст

    Threshold Spaces _©2020 Living Media India Limited.Threshold Spaces _©pbs.twimg.com

    Индийская философская система рассматривает пространства в отношениях между внутренним и внешним, не определяемые их устойчивостью , но множественность своего опыта. В сферах внутренней архитектуры Индии отла или веранда выражает себя как архитектурный элемент множественности, являющийся посредником между постоянным потоком уличной жизни и частным домом. Поскольку дом и улица представляют собой две полярности, дихотомии публичного и частного соединяются в отла.

    Категорически встречающаяся в польских домах Ахмедабада, отла представляет собой выставку уникальной культурной самобытности жителя и склонна к персонализации в той или иной степени. Это сознательный акт реагирования на топографию, климат, структуру улиц и необходимость участия сообщества. Таким образом, необходимая промежуточная сфера принадлежит как индивидууму, так и обществу. Деревянные колонны, экранированные решетками и жалюзи, отмечают характер большой платформы перед домом, прямо перед улицей.

    Как говорит Борден, «Город не ограничивается пространственным масштабом здания или даже масштабом самого города, но охватывает весь многомасштабный ландшафт, созданный человеческой деятельностью».

    Отла-веранда, место для разговоров в течении дня. Слуховое чувство находится в состоянии постоянного возбуждения: разносчики продают предметы первой необходимости на своих движущихся тележках, а люди разговаривают как с соседями, знакомыми, так и с незнакомцами. Человек одновременно взаимодействует с природной и искусственной средой, находя убежище от палящего полуденного солнца в помещении своего жилища, а также находясь на открытом воздухе. Этот пример эфемерной урбанистичности в индийском контексте ограничен небольшими народными жилищами. Если это обнаружит артикуляцию в наших городских пространствах на расширенном уровне, это сделает вовлекающими и безопасными столичные круги, где город и дом становятся артикуляциями сходной мысли в различных масштабах.

    Афроамериканцы и крыльцо_©The Economist Newspaper Limited 2020.

    В Нью-Йорке и других американских городах сутулость является частью урбанизированной культуры, когда люди просто сидят и собираются, слоняясь по крыльцам и фасадам зданий. Это не только выражение социальной активности; это также способствует идентичности Нью-Йорка за счет уровней демократизации пространства.

    В мрачные дни расовой сегрегации в Америке эта адаптация крыльца была результатом невозможности собираться публично, в то время как плохие условия жизни не способствовали здоровому уровню участия. Архитектор и градостроитель Джерман Барнс создал проект, демонстрирующий адаптацию крыльца афроамериканцами во времена жестких ограничений Джима Кроу.

    Барбекю на крыльце Лекси Робинсон в Бед-Стуи_©Сай Мохтари. Общественное радио Нью-Йорка, 2020. День рождения на крыльце_©Джеймс Эстрин. 2020 The New York Times Company

    Эти пороговые пространства, если они будут присвоены в соответствии с контекстом, приведут к созданию улиц, а не дорог, к чему привело современное городское планирование. Тогда доля улицы будет по существу переопределена равным количеством пешеходов, велосипедистов, сидевших на корточках и автомобилистов с переопределением улицы как основного транспортного средства, ведущего к контейнеру действий. Рост частных, ограниченных и закрытых частных сфер и псевдообщественных пространств в наших городах является результатом современности как образа жизни, где социальная активность небрежна, а пределы дома являются единственной необходимой роскошью. .

    Пандемия COVID выдвинула на первый план размывание жестких границ между общественным и частным, внешним и внутренним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *