Дизайн залов: 150 лучших фото идей для дизайна интерьера зала — INMYROOM
Создаем дизайн зала в квартире. 35 идей для разных интерьеров
Согласитесь, центральным местом в любой квартире является гостиная или зал. В этой комнате по вечерам собирается вся семья. В ней же обычно отмечают семейные праздники, торжества и просто принимают друзей. Поэтому важно, чтобы дизайн зала в квартире отвечал всем требованиям домочадцев к удобству, комфорту и внешнему виду. Ниже вы найдете 35 идей и фото, которые смогут вдохновить вас на оформление этого главного интерьера в собственном жилище.
Решаем задачу: дизайн зала в хрущевке
В маленьких советских квартирах, называемыми в народе «хрущёвками» зал обычно имеет площадь 18 кв. м. Если это квартира однокомнатная, то в зале нужно разместить всю семью, для чего потребуется максимально расширить и освободить имеющееся пространство. Так, при дизайне зала в хрущевке для визуального увеличения площади рекомендуется устанавливать светлые полы, светлые обои для стен (например, в модных и теплых пастельных тонах) и такие же потолки. Более ощутимо «раздвинуть» пространство вам поможет встраиваемая мебель и трансформеры, такие как шкаф-кровать или раскладной диван-кровать. По понятным причинам наилучший стиль для оформления гостиной в однокомнатной хрущевке – минимализм.
Читайте на Dekorin: Мебель трансформер для малогабаритной квартиры — 32 фото
В двух- и трехкомнатных квартирах «хрущевках» размеры гостиной примерно те же, однако планировка уж может быть более свободной. Хотя в «двушке» с детьми зал также может служить и спальней родителей, так что диван-кровать или шкаф-кровать остаются предпочтительным выбором. А вот дизайн зала в хрущевке на 3 комнаты может быть объединен с кухней. На полученных таким образом 25 кв. м. можно организовать стильную кухню-гостиную с барной стойкой или другим разделительным элементом. Как вам идея?
Также читайте: Идеи для дизайна квартиры студии от 25 до 40 кв. м.
Классическое оформление зала в квартире
Этот стиль позволяет придать квартире более шикарный вид, а еще его любят за негабаритную мебель с тонкими ножками и подлокотниками. В классическом интерьере зала используются роскошные и элегантные цвета; темные оттенки синего, серого и зеленого подчеркиваются светлыми бежевыми, кремовыми, золотистыми и другими мягкими тонами. Вся мебель и декор отличаются богатой отделкой, изгибистыми линиями, старинными узорами, блеском металлов и хрусталя. Возможно украшение зала резьбой или лепниной. Примеры такого дизайна гостиных представлены ниже на фото.
Тренд 2017: гостиная в стиле хай-тек
Дизайн зала в квартире в стиле хай-тек предпочитают люди современных взглядов, которым нравится шагать в ногу со временем. Для него характерно использование крупных объектов из металла, контрастных сочетаний оттенков, крупных, но немногочисленных предметов мебели и декора. Также в интерьере используется передовая техника, светодиодная подсветка и эффектные светильники.
Современный дизайн зала в квартире
Современный дизайн зала в квартире удивительным образом совмещает в себе простоту, комфорт и элегантность. В 2017 году его оформляют с удобной и функциональной модульной мебелью, модными на данный момент оттенками, а также многоуровневыми потолками и другими интересными деталями. Идеи для дизайна гостиной в квартире в современном стиле черпайте на следующих фото.
Варианты дизайна зала в квартире (10 фото)
Желаем удачи в оформлении зала в своей квартире! Напоследок – еще несколько вдохновляющих фото:
Также читайте: Как расставить мебель в зале — идеи с фото гостиных до и после
Современный дизайн зала — 100 фото, интерьер зала в современном стиле
Гостиная считается центром квартиры, в котором семья и гости проводят большую часть времени. Современный дизайн зала многообразен, в нем можно проявить фантазию и воплотить самые смелые дизайнерские решения. Чтобы интерьер выглядел уютно и стильно, нужно придерживаться советов специалистов по планировке, зонированию и оформлению.
Тщательно продуманная планировка способна сгладить недостатки помещения и подчеркнуть его достоинства:
Если в комнате планируется не только отдыхать и встречать гостей, но и создать там рабочую зону или детский уголок, необходимо зонирование. Но увлекаться этим приемом не стоит, и желательно ограничиться двумя-тремя зонами даже в огромном зале.
Цветовые решения
Доказано, что цветовое оформление комнаты влияет на эмоциональное и психологическое состояние людей. Яркие цвета часто выступают в роли раздражителя, поэтому от них лучше отказаться. Зато они стильно смотрятся в виде акцентов в светлом интерьере. Пастельные оттенки в принципе считаются универсальным вариантом, так как способствуют расслаблению.
В любом случае при подборе гаммы стоит учитывать несколько критериев. Это и метраж, и степень освещенности, и то, на какую сторону выходят окна.
Если говорить о размерах комнаты, то здесь все просто: чем меньше помещение, тем светлее оттенки нужно применять. То же правило действует и при недостатке естественного света. Смотрящие на север окна требуется «утеплять» благодаря теплым тонам отделки, а выходящие на юг — уравновешивать холодными.
Рассмотрим все оттенки, которые могут применяться в современном интерьере зала:
- Белый. Идеальный цвет с точки зрения сочетаний. На его фоне хорошо выглядят любые цветовые акценты, яркие элементы декора и привлекающая взгляд мебель. В зависимости от освещения и комбинации оттенков белая гостиная может производить впечатление как теплой, так и холодной. В любом случае такой зал смотрится свежо и просторно, что будет огромным плюсом особенно для маленького помещения.
- Черный. Цвет, которого многие боятся из-за его экстравагантности. Он действительно визуально уменьшает помещение, затемняет его и при недостаточном освещении может выглядеть мрачным. Лучше не применять его в большом объеме, а ограничиться отдельными элементами. Например, стильно смотрится черный глянец на потолке. Расцветка хороша в сочетании с бежевым, синим, персиковым.
- Коричневый. Благородный тон очень популярен в помещениях в классическом стиле. Какой бы оттенок вы ни выбрали, стоит внимательно подходить к освещению, иначе есть риск получить темную комнату. Предпочтительно сочетать цвет с молочным, вишневым, серым.
- Металлик. Трендовая расцветка подходит для оформления холодных интерьеров. Она не такая маркая, как белая, но при этом настолько же легко сочетается с другими цветами. Например, голубым, вишневым, розовым.
- Зеленый. Способствует расслаблению и успокаивает нервную систему. Для подчеркивания темных тонов нужно обилие света, сочных салатовых — более нейтральная комбинация, а оливы — близкое расположение с белыми или бежевыми деталями.
- Желтый. Наиболее теплые и уютные гостиные выполнены именно в этой расцветке. Это отличный вариант разбавления тусклости комнаты, выходящей на северную сторону. Удачны сочетания с серым, шоколадным, глубоким зеленым.
- Красный. Самый яркий и возбуждающий нервную систему цвет рекомендуется применять с осторожностью. Однозначно не стоит использовать его для всего помещения, а выделить благодаря им только некоторые области. Уравновесить красный желательно серым или бежевым.
- Вишневый. Роскошный и изысканный тон удачнее всего гармонирует с золотым. Это вариант для классического интерьера, поэтому здесь уместны деревянные детали, тяжелые шторы, ковры из дорогих материалов.
- Синий. Самая популярная гамма — сине-белая. Не менее выигрышна комбинация с оранжевым и желтым, салатовым и лиловым. Как темно-синие, так и голубые оттенки легко впишутся в стилистку хай-тек или модерн.
- Фиолетовый. Выглядит по-настоящему волшебно и настраивает на мечтательный лад. Правильно сочетать его с белой мебелью, светлым текстилем. Гармоничные интерьеры можно создать с бежевым, серым, бледно-желтым. Как и в случае с любым темным цветом, особое внимание здесь необходимо уделять освещению.
Отделка гостиной в современном стиле
При выборе расцветки пола советуют отталкиваться от габаритов помещения. Слишком темное покрытие визуально скрадывает квадратные метры.
Так как зал — одна из самых посещаемых комнат, его покрытие должно быть прочным, долго служить и приятно выглядеть. Самый практичный вариант — ламинат, который смотрится презентабельно и обладает шумоизоляцией. Более дорогим материалом считается паркет. Он очень прочный, а разнообразие текстур позволяет подобрать вариант под любой интерьер.
Уют и природные мотивы добавит пол из досок. Он будет уместнее выглядеть в частном доме. Ведь за такой поверхностью нужно тщательно следить, что в условиях отопительного сезона в многоэтажках делать значительно сложнее.
Основой любого интерьера можно назвать стены. При их отделке стоит руководствоваться несколькими правилами:
- наиболее востребованный современный вид отделки стен — окрашивание. Также привлекательно выглядят обои, но откажитесь от кричащих принтов и неуместных картинок;
- универсальная гамма для окрашивания — кремовая, песочная, нежно-розовая. Она добавляет в пространство нотки романтики и мечтательности;
- светлые стены с вкраплениями металлика — оформление, которое не утратит своей популярности. Оно уместно в таких направлениях, как минимализм, лофт, скандинавский стиль и других современных течениях.
На выбор расцветки для потолка влияет высота и площадь помещения. Светлые оттенки визуально приподнимут потолок и добавят свободы.
От чего стоит отказаться в пользу визуально более просторного помещения, так это от многоуровневых потолков и габаритных осветительных приборов. Предпочтение желательно отдать однотонному окрашенному или глянцевому натяжному потолку.
Если проблем с метражом помещения нет, то допустимо поиграть с росписью, добавить массивные люстры и даже гипсокартонные конструкции.
Выбор мебели
Не менее важный элемент при обустройстве, следующий сразу за отделкой, — это меблировка. Однозначно она должна соответствовать стилистике и не выбиваться и общей концепции.
В хай-теке мебель обязательно светлая и легкая, с четкой формой. При этом в модерне она должна быть плавнее и изящнее, а в стилистике кантри — простой и даже где-то грубоватой.
Мягкая мебель дает простор для экспериментов с цветом. Грамотным решением будет покупка мебели в такой же расцветке, что и стены, но в более насыщенном тоне. Например, приобрести сочный зеленый диван при бледно-зеленой отделке.
Из-за того, что предпочтение в зале советуют отдавать нейтральным тонам, акцентом можно сделать мебель. Или же, наоборот, поддержать общую расслабленную концепцию такой же меблировкой. Например, поставить в молочную комнату сероватый диван и кресло.
Яркая мебель на ярком фоне — идея чаще всего провальная. Но при использовании проверенных сочетаний даже в этом случае интерьер может получиться гармоничным и уравновешенным. Среди классических комбинаций — синий и красный, желтый и фиолетовый, оранжевый и желтый. Главное здесь — подбирать правильные тона, которые не будут перекрывать и соперничать друг с другом.
Освещение в зале
Освещение — итоговый штрих любого интерьера, который создает настроение и правильно преподносит оформление.
Как правило, за основу берется несколько источников света. Одиночный верхний свет, каким бы ярким он ни был, все равно нуждается в дополнении. Это дает возможность равномерно подсвечивать все участки, зонировать помещение и параллельно декорировать его.
Подсвечивая различные зоны, внимательно выбирайте светильники. При размещении небольшого кабинета в гостиной стоит присмотреть настольную лампу с абажуром. На полу у кресла в зоне отдыха нелишним будет поставить светильник. Непринужденной обстановки смогут добавить бра и световые ленты.
Сочетания разновидностей света — мягкого и яркого, приглушенного и интенсивного, направленного и рассеянного — позволят создать интересный эффект.
Изящно и аккуратно смотрятся лампочки, которые локально подсвечивают фотографии, картины на стенах, статуэтки и важные для владельца дома награды.
Дизайн зала маленького размера
Продумывая интерьер небольшого по площади помещения, стоит рассмотреть возможность его расширения благодаря совмещению с утепленным балконом или даже кухней. Способов сэкономить площадь очень много. Это и складываемая мебель, и крепление телевизора в нишу в стене вместо размещения на напольном стеллаже, и задействование ниш и кладовки в качестве шкафа.
Зрительно увеличить квадратные метры можно сведя до минимума количество мебели. Подбирая ее, отдавайте предпочтение компактным моделям. Чаще всего очень громоздко выглядит стенка от пола до потолка: вне зависимости от размеров помещения она захламляет пространство.
Отражающие поверхности — хороший шанс внести ощущение свободы и легкости. Для этого применяют зеркала во весь рост, шкафы с зеркальными дверцами, прозрачную стеклянную мебель.
В квартире небольшого метража привлекательно смотрится интерьер в минимализме, лофте или скандинавском стиле.
Особенности оформления большого зала
Чем крупнее помещение, тем больше возможностей оформления оно дает. Просторную гостиную можно не обустраивать в слишком светлых и холодных тонах, желательно придерживаться теплой цветовой гаммы. При желании допустимы и темные цвета в разумной концентрации.
В большой комнате гармоничной будет массивная и акцентная мебель, а также заметные дизайнерские акценты. Такие направления, как модерн, классика, стиль кантри, подойдут как нельзя кстати.
Допустимо обращаться к природным и даже мотивам ретро. Обилие растительных принтов, домашние растения в стильных горшках, натуральные оттенки привлекут взгляд не меньше, чем заметные картины в тяжелых рамах во всю стену, уютный камин и ковер в виде шкуры дикого животного.
При оформлении зала не стоит слишком нагромождать комнату, предполагая, что благодаря большой площади она сможет вместить три или даже четыре зоны. Но и оставлять слишком много незанятого пространства не нужно, поскольку такие квартиры обычно выглядят нежилыми и точно не ассоциируются с уютом и комфортом.
Фотогалерея
Подводя итог, стоит сказать, что для создания интересного интерьера зала нужно отталкиваться от особенностей комнаты, уровня освещенности и стилевого направления. На фото ниже представлены примеры удачных дизайнерских решений, которые при грамотном воплощении превратились в стильные многофункциональные пространства.
От брутализма к БОЛЬШОМУ: описание замечательной эволюции дизайна ратуши
Ратуши — нечто вроде архитектурной диковинки. Они жизненно важны для первостепенной функциональности места и влияют на нашу жизнь каждый день, но часто не имеют физической связи с широкой публикой, выступая в качестве городских украшений, которые могут больше походить на абстрактные символы, чем на яркие общественные центры.
Правда в этом вопросе двойственна. Мэрии должны работать как практические сосуды, облегчающие выполнение сложных муниципальных задач каждый день, но они не могут избежать своей второстепенной функции, функции общественного рекламного щита: эти ратуши служат рекламой городов, в которых они расположены, и образуют выразительную метафору для городского совета. отношение к своему гражданскому населению. Какие факторы определяют, будут ли эти сооружения помогать или мешать обитателям, для которых они построены? Оцените муниципальное проектирование за последние 50 лет, и ответы начнут появляться.
Мэрия Бостона, Каллманн Маккиннелл и Ноулз, через Wikipedia.
Один из самых печально известных примеров гражданской архитектуры можно найти в якобы живописном городе Бостоне, где Каллманн, Маккиннелл и Ноулз принесли свой непримиримый вид брутализма на край унылой, продуваемой всеми ветрами площади в центре города. . Строгий фасад здания, построенного в 1968 году, за прошедшие годы не получил должного внимания. Виртуальный турист 9 назвал его «Самым уродливым зданием в мире». редакторов и читателей 0007.
На самом деле, самым большим недостатком здания был не его унылый фасад, а скорее его крепостной нижний этаж, который полностью отключает это ключевое здание от общественной сферы. Сама площадь, к сожалению, мало используется пешеходами: несмотря на то, что она обрамлена поразительной кирпичной кладкой, ее бесплодное пространство совершенно негостеприимно в суровые зимние месяцы. Десять лет назад проект для общественных мест поставил его на первое место в списке «площадей, наиболее остро нуждающихся в улучшении» в Соединенных Штатах.
Мэрия Санта-Хосе от Richard Meier and Partners Architects
Многие современные архитекторы мэрий пытались решить эти проблемы, проектируя здания и внешние пространства, которые более тесно интегрируют административные здания с общественной сферой. В 2005 году компания Richard Meier and Partners Architects завершила радикально новый комплекс для мэрии Сан-Хосе, который объединяет муниципальные и общественные функции с помощью пространств смешанного использования, обладающих очень последовательным архитектурным языком.
Фирменный стиль модернизма Мейера был использован для создания стеклянной ротонды, которая позволяет невероятному количеству естественного света проникать на внутреннюю площадь, превращая ее в лекционный зал, концертный зал или выставочное пространство. Этот общественный центр, расположенный в центре нового муниципального района, состоящего из семи кварталов, служит символом местного самоуправления, архитектурной метафорой прозрачности, честности и честности. Эта философия также легла в основу дизайна культового купола Нормана Фостера для его реконструкции Рейхстага в Берлине.
Мэрия Ньювегейна от 3XN
Аналогичные принципы используются в мэрии Ньювегейна в Нидерландах, спроектированной датской фирмой 3XN. Построенное в 2011 году здание спроектировано как проницаемая структура, в которой стираются границы между общественными пространствами и частными, административными зонами. Граненые панели внешней оболочки уменьшают кажущийся масштаб здания, удаляясь от монументальности исторических ратушей. «Для нас было важно создать здание, которое было бы гостеприимным, а не авторитарным в своем выражении», — объяснил директор и основатель 3XN Ким Херфорт Нильсен.
Развивая эту философию, Болин Цивински Джексон задумал административный центр Ньюпорт-Бич как коробку с полной прозрачностью, актовый зал, конференц-залы, помещения для персонала и промежуточные помещения, полностью выставленные на всеобщее обозрение. Построенное в 2013 году, здание увенчано изогнутыми навесами, обшитыми теплой древесиной, что является полной противоположностью архитектурной строгости, демонстрируемой в Бостоне.
Общественный центр Ньюпорт-Бич от Бохлина Цивински Джексона
Самое главное, заросшее травой общественное пространство часто заполнено людьми, наслаждающимися ланчем — это далеко от пустынной кирпичной площади, примыкающей к оклеветанному Каллманом Маккиннеллом и Ноулзом ориентир (правда, климат Южной Калифорнии делает этот подход заметно более жизнеспособным, чем в Бостоне).
Перенесемся в 2015 год. Архитекторы опираются на эти концепции, создавая гражданскую архитектуру, которая сближает общественные и частные пространства — физически, программно и символически. Одну из самых радикальных итераций этих идей можно найти на чертежной доске Бьярке Ингельса. BIG выиграла международный конкурс на проектирование Таллиннской ратуши, представив «пористый навес» из объемов, похожих на кубики сахара, переплетенных с крытыми дорожками, зелеными двориками и террасами на крыше.
Таллиннская ратуша от Bjarke Ingels Group
Описание предложения Bjarke Ingels Group отражает коллективный сдвиг в подходе к гражданскому проектированию как в Таллинне, так и в других прогрессивно мыслящих городах мира: «Государственные служащие победили». Это будут удаленные администраторы, принимающие решения за толстыми стенами, но их повседневная работа будет видна со всего рынка через световые колодцы и дворы… Наоборот, государственные служащие смогут смотреть в сторону рынка, следя за тем, чтобы город и его жители никогда не исчезают из поля зрения и не забываются».
От Бостона до Таллинна, от твердого до прозрачного, гражданская архитектура действительно открылась. В некотором смысле, это уже не город, а люди, которые живут и дышат в нем каждый день.
Прочитайте больше статей Пола
Knowlton Hall | Школа Ноултон
Помещения
Ноултон Холл является домом для трех секций школы Ноултон.
Knowlton Hall знаменует собой важный вход в кампус и образует ядро профессиональных школ вместе с Инженерным колледжем и Бизнес-колледжем Фишера. В здании площадью 165 000 квадратных футов находятся все классы, помещения и офисы для трех дисциплин школы Ноултон. Студенты учатся в шести классных комнатах, четырех помещениях для семинаров, аудитории на 200 мест, открытых классных комнатах и 500 доступных им студийных помещениях.
Помещения
В дополнение к своей роли дома для трех секций, Knowlton Hall также включает в себя галерею для выставок, центральное пространство для обзора студенческих работ, лабораторию материалов / изготовления, экспериментальный сад на крыше, Архитектурную библиотеку, две компьютерные классы, библиотека цифровых изображений, тихая комната и школьное кафе Knowlton.
Часы работы и доступ к Knowlton Hall
Самостоятельная экскурсия по Knowlton Hall
Дизайн Knowlton Hall
Основанный в 2004 году, Knowlton Hall основан на интеграции элементов: внутри и снаружи, студентов и преподавателей, старого и нового, школы и университета, искусства и технологий. Каждая из трех дисциплин архитектуры, ландшафтной архитектуры и городского и регионального планирования смешана. Дизайн отражает миссию школы по совершенствованию образования, инновациям в дизайне и планировании, а также заботе о качественной среде.
Knowlton Hall был спроектирован Mack Scogin Merril Elam Architects из Атланты совместно с Wandel & Schnell из Колумбуса (ныне WSA Studio). Ландшафтная архитектура была разработана Michael Van Valkenburgh Associates, Нью-Йорк и Кембридж. Инженером-конструктором был Lantz Jones & Nebraska, Inc. (теперь SMBH, Inc.). Knowlton Hall был отмечен национальными изданиями, такими как Architecture, Competitions, Dwell, Praxis и Architectural Record, и получил множество наград:
- Американский институт архитекторов, Национальный; Почетная награда за архитектуру, 2010 г.