Фото дизайн коридора в квартире фото реальные комбинированными обоями: как скомбинировать в прихожей два вида цветов, варианты поклейки

Содержание

Обои в коридор — 45 фото с лучшими идеями

Люди с упоением совершают дизайнерские революции в своих ванных комнатах и туалетах, однако очень часто оставляют без должного внимания коридор. Между тем от того, как аккуратно и органично смотрится данное пространство, напрямую зависит общее впечатление от вашей квартиры. Может пришло время обратить на него самое пристальное внимание? Обои в коридор, фото которых мы представим ниже, помогут вам с рождением интересных идей, связанных с обустройством этого небольшого, но такого важного перешейка, соединяющего все комнаты вашего уютного «жилища».

Вертикальные или горизонтальные?

Делая такой выбор, важно знать некоторые нюансы, которые они вносят в наш характер восприятия того или иного помещения:

  • вертикальные — делают коридор более симметричным и высоким;
  • горизонтальные — расширяют пространство и визуально опускают потолок несколько ниже.

Конечно, любое изменение высоты и ширины — не более чем иллюзия человеческого восприятия, однако она напрямую влияет на то, каким будет видеть человек свой коридор в итоге.

Вот яркий пример того, каким высоким кажется коридор, обклеенный вертикальными обоями

А в этом случае горизонтальные обои расширяют расстояние между стенами и помогают добиться оптимального визуального комфорта для владельцев помещения

Давайте рассмотрим еще несколько примеров подобного типа.

Как видно, даже самый недружелюбный и широкий коридор можно сделать теплым и уютным, если удачно подобрать к нему обои и некоторые примечательные детали интерьера

И вновь горизонтальные полосы приходят на выручку — трудно отказать этому помещению в атмосферности и гармонии.

Настоящие хоромы, а не квартира. Тем не менее, каждый квадратный метр площади использован максимально удачно. В том числе и стены с эффектными вертикальными полосами и нанесенным абстрактным рисунком. Под обои подобрана декоративная венецианская штукатурка.

Обратите внимание на то, какими высокими кажутся потолки. В немалой степени заслуга в этом — обоев с вертикальными полосками.

Классические варианты для вашего коридора

Один из самых распространенных цветов — бежевый. Тот самый бежевый, который всегда выручает и держится молодцом в любом интерьере.Перед вами яркий пример классических виниловых обоев бежевого цвета. Создают спокойную обстановку в коридоре и идеально подходят для узкого пространства.

А вот еще один пример того, что бежевый — всегда актуален. Нельзя не отметить идеальное сочетание коричневых багетов для картин со спокойным уравновешенным тоном обоев.

Правильно говорят, что при правильном освещении даже однотонные обои преображаются. Хозяев этой квартиры трудно упрекнуть в небрежном отношении к интерьеру — налицо его продуманность до мелочей.

Хотите сделать ваш коридор зрительно выше? Используйте обои с вертикальным рисунком. В данном примере обои явно не страдают особыми художественными изысками, но как нельзя лучше сочетаются с дверями и в целом отлично вписываются в концепт доминирующей светлой палитры. Правда, если ваш коридор очень узок, то этот вариант нежелателен — он лишит ваше помещение необходимого простора и воздуха.

Коридоры старых добрых хрущевок имеют дурную славу, но посмотрите, как можно добавить им уюта, жизни и воздуха, если грамотно подобрать обои и освещение.

Схожий пример: неброские бежевые обои с геометрическим рисунком удачно коррелируют с остальными деталями интерьера.

Фи, как скучно, скажете вы. Нормально, — ответим мы. И это действительно пример нормальных обоев в коридор для современной квартиры, небогатой на квадратные метры. На фоне своих более породистых конкурентов они, конечно, смотрятся несколько скромно, но зато идеально вписываются в тесное помещение и дают ему, как ни странно, тот необходимый запас воздуха, достаточный для того, чтобы гость чувствовал себя как дома. То есть, уютно. А разве не это вам надо?

Жидкие обои — довольно распространенный выбор для владельцев небольших квартир. Они не претендуют на подчеркнутую декоративность, но прекрасно передают объем и выглядят натурально.

Использованный здесь узор трудно назвать изобретательным, но поглядите, как удачно он вписался в интерьер.

Просто хороший и светлый коридор в спокойных тонах. Грамотная подача света позволяет до предела насытить узкое пространство воздухом.

В этом примере вопрос освещения так же немаловажен. Используете темные обои? Будьте готовы к тому, что к ним нужно будет подобрать соответствующий свет.

Вариант обоев в коридор со светлой палитрой. Специалисты называют такие варианты — беспроигрышный. В том смысле, что в любом случае сделает ваше помещение теплым и уютным.

Если поиски обоев в коридор привели вас к античным мотивам, у вас, определенно, хороший вкус. Это вечные иллюстрации, удачно подчеркивающие величие древней архитектуры. От таких обоев веет сакральной глубиной и ненарочитой серьезностью. Надобно ли говорить о том, что лучше всего эти мотивы раскроются в выдержанных в строгих тонах помещениях, а также минималистичных антуражах.

Обои с текстурой под камень

Стилизованные под камень обои в коридор позволят добиться эффектного и запоминающегося стиля. Монументальность, роскошь, благородство — вот что приходит в голову, когда наблюдаешь такое.

Вы думаете, что стены этого коридора украшает сланец? Нет, перед вами декорированные под этот вид камня обои, искусно передающие объем и текстуру этого популярного отделочного материала.

Трудно найти более удачный вариант для такого оригинального коридора

В этом случае использовались 3Д обои. Они особенно хороши, если вы хотите передать мельчайшие нюансы каменистой текстуры.

Рельефные обои в коридор, выполненные в классическом ненавязчивом формате. Такие обои не привносят в помещение ничего своего — но зато очень здорово подчеркивают созданный уют и теплую атмосферу.Старательные хозяйки бьют в набат о сомнительной практичности представленных образцов, а люди попроще просто наслаждаются умиротворенной обстановкой и приятным настроением.

Цветочки-лепесточки

Тянущиеся вверх лепестки на темном фоне сложно назвать художественным откровением, однако они щедро добавляют в несколько строгий и схематично исполненный интерьер помещения утонченные нотки.

Интересное дизайнерское решение с горизонтальным делением стен на однотонный голубой низ, создающий воздушность и объем, и выразительную декоративную часть вверху. Цветы в вазонах удачно окаймлены произвольными узорами.

Часто в коридорах используются однотонные обои, но это вовсе не мешает их грамотно разбавлять удачно подобранными декорами. Один из подобных вариантов и приведен ниже.

Проблему невыразительного узкого коридора можно решить красивыми обоями с высокодетализированным рисунком, а также большим количеством зеркал, визуально расширяющих пространство.

Есть мнение, что чересчур крупные цветы на обоях зрительно уменьшают пространство. Перед вами как раз такой пример. Что можете сказать? На наш взгляд, все более чем замечательно!

А в этом случае крупные бутоны помогают создать проникновенную интимную атмосферу.

Когда идеи вас покинули, а от ремонта все равно не убежать, есть смысл воспользоваться проверенным вариантом — абстрактные узоры. Пример на фото показателен: ровно выдержанная температурная гамма если и не настраивает на творческие подвиги, то, во всяком случае, не мешает наслаждаться уютом и как минимум не раздражает при входе в помещение. А что еще требуется от обоев в коридор?

Пестрые обои — не взрыв мозга, а выверенный стиль

Раздражающие пестрые обои в коридоре — не самый удачный вариант, если они не следуют общему дизайнерскому решению квартиры. Однако в случае, когда являются частью единого художественного концепта, совсем наоборот.

Сочный красный цвет поглощает все внимание и задвигает далеко на задний план слегка психоделическую абстракцию, лежащую в основе рисунка.

Яркие и привлекательные обои, задающие большой простор для интерпретации своего нестандартного флористического рисунка.

Буйство вышедшей из-под контроля геометрии — в довольно стильных и контрастных обоях, которые отлично впишутся не только в обычные городские квартиры, но и большой дом. Есть где развернуться вашей фантазии при их ежедневном созерцании!

На первый взгляд, ничего пестрого здесь нету. Однако оригинальный нанесенный рисунок буквально притягивает взор — думается, если ваш интерьер не отличается особым разнообразием, и вы не против его значительно обновить, такие обои станут настоящим глотком свежего воздуха.

Черно-белые обои с кричащим узором отлично вписываются в скромный интерьер

Еще один пример вертикальных пестрых обоев в коридор. Пример достаточно спорный, но это ничуть не умаляет его права на жизнь в отдельно взятой квартире. Выберете что-то подобное? Опасайтесь переборщить — далеко не в каждое помещение можно вписать такие экспрессивные и кричащие обои.

Резюме: среди обоев в коридор, фото которых вы смотрели выше, наверняка, есть немало прекрасно подходящих вам вариантов, однако не спешите с выбором и воздержитесь от слепого копирования. Попоробуйте спроектировать ваше помещение и учтите все самые незначительные нюансы — вот тогда ваш коридор точно будет радовать глаз ежедневно, и немалая заслуга в этом будет правильно подобранных обоев.

Продолжаем оформлять: Обои с фотопечатью в прихожей с реальными примерами

Фото: forumhouse.ru, vk.com, ok.ru, eva.ru, forum.ivd.ru

Выбираем обои в коридор в квартире — 50 фото в интерьере

Выбор обоев играет значительную роль для дизайна квартиры. Они могут стать как акцентным объектом в помещении, так и отойти на задний план, подчеркивая интерьер. Сегодня мы территориально выделим коридор и уделим отделке его стен особое внимание. Именно поэтому в данной статье Dekorin расскажет вам о том, какие обои в коридор в квартире выбрать и почему. Также вы сможете насладиться просмотром 50 фото с разнообразными вариантами оформления стен.

Обои для коридора в квартире — дизайн и практичность на фото

Каждый из нас понимает, что коридор является зоной с высокой вероятностью загрязнений. Поскольку прихожая именно та часть квартиры, в которой вы заканчиваете свои сборы на работу, встречаете гостей, можете оставить коляску или велосипед после прогулки, вешаете курточки, зонтики и сумочки, поэтому при подборе обоев необходимо должное внимание уделить их практичности, износостойкости и возможности очищения от грязи и пыли. Но практичные не означает простые. Это могут быть разнообразные обои в коридор (флизилиновые, виниловые, жидкие, стеклообои): от современных, элегантных, стильных, с оригинальным орнаментом до однотонных темных либо нежных вариаций. Далее представлены обои в коридор на 15 фото с разнообразными дизайнерскими решениями.

Стильные обои в маленький коридор в квартире

Так как маленький коридор и так ограничен по площади, то не стоит его визуально уменьшать обоями.  Для создания визуального объёма коридора мы советуем использовать:

— светлые и нежные тона практичные в уходе, с возможностью влажной уборки;

— светлые обои с узором;

— комбинированные обои;

— обои с ритмичным узором.

Отметим, что при подборке обоев в маленький коридор следует обратить внимание на яркость его освещения и на тон мебели, которая является неотъемлемой частью интерьера. Надеемся, что наша фотоподборка поможет определиться вам с вопросом: какие обои выбрать в коридор.

Комбинированные обои в коридор в квартире

Существуют различные варианты комбинаций обоев для коридора:

— акцентная темная либо оформленная обоями с принтом стена в тандеме со светлыми обоями;

— нижняя часть стены (высотой около 1-1,5 м) поклеена темными обоями, а верхняя (до потолка)

— обоями для стен более светлых тонов.

Смотрите и вдохновляйтесь на фото ниже дизайном обоев в коридоре.

Разнообразие выбора обоев для узкого коридора в квартире —  интересные идеи на фото

Определенных ограничений при выборе обоев в узкий коридор не существует. Но стоит учитывать, что если вы остановили свой выбор на темном варианте обоев, то должное внимание необходимо уделить элементам, которые дополняют интерьер коридора. Например, белые двери, светлый пол или разнообразие более светлых элементов декора, которые разбавят темный фон. Ниже представлена подборка идей на фото.

Внутри Apple Park: команда дизайнеров создает технологии будущего

Вдалеке прямоугольная рамка из листвы. На переднем плане стол для переговоров, расставленный с архитектурной строгостью так, что фокус находится точно в центре экрана. Сцена представляет собой крошечный разрез через Apple Park, могучую круглую штаб-квартиру технологического гиганта в Купертино, сделанный Foster + Partners. Здесь работает 12 000 сотрудников, включая команду дизайнеров Apple. Этот динамичный, но чрезвычайно важный отдел мыслит масштабом, а не масштабом.

Руководить этим подразделением бок о бок работают Эванс Хэнки, вице-президент Apple по промышленному дизайну, и Алан Дай, вице-президент по дизайну интерфейсов. Оба близких коллеги, доверенное лицо и друзья Джони Айва, они фактически взяли на себя руководство командой дизайнеров после его ухода с должности главного дизайнера в 2019 году. Apple, время постоянного роста как с точки зрения отгруженных продуктов, так и доходов. Apple — гигант во всех смыслах этого слова, получивший в 2020 году доход в размере 366 миллиардов долларов, более половины которого приходится на iPhone, самый продаваемый в мире телефон каждый год, начиная с 2016 года (по оценкам, более миллиарда свидание). От телевизора до наушников и часов рост наблюдался во всей компании.

Члены команды дизайнеров собираются возле центральной библиотеки, чтобы обсудить Apple Watch. , дух дизайна, который можно проследить до самых первых дней компании. Для таких дизайнеров, как Хэнки и Дай, задача состоит в том, чтобы превратить колоссальную ответственность такой площади во взаимовыгодное будущее, которое будет служить клиентам и акционерам, не истощая ресурсы и не ускоряя изменение климата.

Сила несет с собой ответственность, но также и способность инициировать изменения. Летом 2020 года Apple пообещала к 2030 году стать полностью углеродно-нейтральной, обезуглерожив свою цепочку поставок, найдя субподрядчиков, которые полагаются на возобновляемые источники энергии и перерабатываемые материалы, а также найдя правильный баланс между долговечностью продукта и цикличностью компонентов.

Прошло три года с тех пор, как команда дизайнеров Apple переехала в новое помещение. Расположенный чуть более чем в миле от предыдущей штаб-квартиры компании в Infinite Loop, внушающий благоговейный трепет кампус круглой формы является прекрасной аналогией головокружительной сложности современных электронных устройств.

Эванс Хэнки, вице-президент по промышленному дизайну, и Алан Дай, вице-президент по дизайну пользовательского интерфейса, в студии дизайна

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом) намек на то, что скрывается за четвертькилометровым фасадом. Однако это очень сложная машина площадью 260 000 кв. м. От систем естественной вентиляции до многослойного остекления, от сделанных на заказ дверных ручек до 9000 тщательно подобранных деревьев — каждая грань этой многомиллиардной конструкции подверглась тщательному анализу, о котором большинство дизайнеров могут только мечтать.

То же самое с устройством в кармане. Спустя семнадцать лет после того, как Айв создал первый прототип iPhone, iPhone 13 последнего поколения не утратил волшебной тактильности и сенсорного удовольствия своих предшественников. Внешне iPhone олицетворяет скрупулезный минимализм: коснитесь поверхности, и откроется мириады миров, прямо как в Apple Park.

Айв активно участвовал в проектировании здания (как и Стив Джобс на ранних стадиях проекта ). Команда, которая сейчас перед нами, во многом отражает реализацию стремлений двух мужчин в создании здания Apple, сделанного на заказ. «[Команда дизайнеров Apple] может работать в одной студии, — сказал Айв в интервью Wallpaper* в 2017 году. — Мы можем разместить промышленных дизайнеров рядом с дизайнером шрифтов, рядом со звукорежиссером, который сидит рядом с экспертом по моушн-графике». , который сидит рядом с дизайнером по цвету, который сидит рядом с кем-то, кто проявляет объекты в мягких материалах».

Все это произошло и даже больше. Тем не менее, Хэнки подчеркивает, что это не произошло в одночасье. «Мы очень хорошо знали, что это огромная возможность, но мы также знали, что это должно быть больше, чем просто соседство», — говорит она об их новообретенной централизации. «Мы достигли того, чего достигли как команда, благодаря нашей культуре и нашим процессам. Это был вызов, а не автоматическая победа. Нам действительно потребовалось много времени, чтобы попробовать что-то новое и немного выйти за пределы нашей зоны комфорта».

Обложка ограниченного выпуска, созданная командой дизайнеров Apple для январского номера журнала Wallpaper* (W*273) за 2022 год, на которой опубликована версия этой истории. Купите этот выпуск (открывается в новой вкладке) и подпишитесь (открывается в новой вкладке), чтобы ежемесячно получать обложки ограниченного выпуска

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом)

Хэнки и Дай непреклонны в том, что команда не будет это было без глубоко укоренившейся культурной предвзятости к дизайну в Apple. «Мы заботимся о создании отличных продуктов, но мы не менее усердно работали над созданием отличной команды и культуры. Многое из этого пришло с самого начала. Стив определил Apple по ее дизайну», — говорит Дай. «Мы всегда помним, как он говорил, что дизайн — это не просто внешний вид. Дело не только в том, как вещи выглядят, а в том, как они работают. После трех лет [в Apple Park] мы не могли больше поверить в идею создания единой центральной команды дизайнеров для всех продуктов Apple».

С самого начала Apple отличалась эстетическим идеалом. Возможно, компания сделала больше для демократизации понимания и восприятия дизайна, как в его физическом проявлении, так и в качестве способа управления и формирования поведения. Дизайн Apple вездесущ во всем мире, но качество исполнения ни разу не упало. Вместо этого остальному миру пришлось усилить игру, чтобы наверстать упущенное. Конечно, время от времени случались редкие оплошности, и хотя они могли вызвать внутреннюю переоценку ценностей, Apple не является компанией для публичных провинностей. Учитесь, совершенствуйтесь и идите дальше.

Множество центральных столов в Apple Park позволяет проводить импровизированные собрания. В то время как убийцы новых категорий, такие как Apple Watch и AirPods, могут показаться легкими и полностью сформированными с самого начала, работа за кулисами была ошеломляющей. Возьмем, к примеру, команду специалистов по человеческому фактору, в которую входят специалисты в области эргономики, когнитивной и поведенческой психологии. Когда около десяти лет назад началась разработка AirPods, исследователь человеческого фактора Кристи Бауэрли занялась исследованием «безумно сложного» человеческого уха.

«Мы формовали и сканировали уши, работали с соседними учеными, уделяя особое внимание внешнему уху для дизайна вкладышей и внутреннему уху для акустики», — говорит она. Были отсканированы тысячи ушей, и только собрав их вместе, компания нашла «пространство дизайна» для работы. «Я думаю, что мы собрали одну из самых больших библиотек ушей в мире», — говорит Хэнки. «База данных — это то, с чего начинается дизайн, — продолжает Бауэрли, — а затем мы итерируем и повторяем». 

Новые продукты привели к новым специализациям, и Apple Park был разработан с учетом этого роста и перекрестного опыления. Возможность делать наброски, моделировать и создавать прототипы внутри компании создает плавный рабочий процесс, который является неотъемлемой частью эволюции продукта. Прототипирование чрезвычайно важно, оно охватывает все: от масштаба и взаимодействия до материалов, цветов, текстур и поверхностей.

Процессы, лежащие в основе продуктов

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом)

Сверху и выше производитель моделей собирает модули камер для объективов камер iPhone 13 Pro в косметические модели. Созданы многосекционные модели камер iPhone для изучения каждой детали. Как сильно? Сколько? Что казалось естественным? «Мы знали, что часы станут самым интимным, самым личным продуктом, который мы когда-либо создавали, — говорит Хэнки. «Мы также знали, что в какой-то момент это должно было привлечь ваше внимание». Идею «крана» предложил Дункан Керр, давний член команды дизайнеров. «Это такая милая простая вещь, но мы понятия не имели, как воплотить ее в жизнь», — говорит Хэнки. Благодаря серии неуклюжих прототипов и работе эксперта по тактильным ощущениям Камиллы Муссет «кран» был усовершенствован и усовершенствован.

Промышленный дизайн по своей природе является междисциплинарным, хотя индивидуальный опыт, безусловно, очень ценен. Есть члены команды, которые так же хорошо разбираются в программировании, как и в трехмерном дизайне, но в целом самое полезное качество — помимо умений и способностей — это чувство любопытства. «У нас есть традиция делать что-то друг для друга на Рождество, — говорит Хэнки. «Речь идет о радости создания и радости отдачи. Это то, что исходит из культуры команды».

Знание ремесла и конструирования очень важно, поскольку создание объектов, которые будут изготовлены сотнями миллионов, сопряжено с большой ответственностью. Эффект масштаба и сила бренда дают Apple мощную платформу для осуществления изменений.

Тем не менее, даже такое внешне простое, но полезное для окружающей среды действие, как снятие пластиковой термоусадочной пленки с коробки iPhone, вызывает у команды пароксизм самоанализа. Как сохранить процесс распаковки? Можно ли сделать его более доступным? Проблема была обдумана, разобрана и в конечном итоге решена с помощью элегантного механизма бумажных вкладок. Это изменение позволит сэкономить около 600 метрических тонн пластика в течение всего срока службы продукта.

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом)

Производитель моделей собирает цифровую корону на Apple Watch Series 7

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом)

Другие дисциплины имеют более ощутимые принуждения. Возьмем, к примеру, типографику, которую большинство пионеров компьютеров считали несущественной и причудливой. Не Стив Джобс. Признавая быстро развивающуюся способность персональных компьютеров отображать графику и текст в соответствии с теми же визуальными стандартами, что и печать, Джобс настоял на том, чтобы дебют Macintosh был выполнен со знакомыми шрифтами, в частности с Helvetica и Times New Roman. Он также включал шрифты, характерные для Apple, такие как Chicago, Toronto и Geneva. В конце концов Apple разработала стандарт шрифтов TrueType, который до сих пор преобладает.

«У Apple долгое время были особые отношения с типографикой, — признается Дай. Лэнс Уилсон, один из специалистов по типографике команды дизайнеров, был одним из авторов San Francisco — неогротескного шрифта, который поставлялся с первыми Apple Watch в 2014 году и в конечном итоге был внедрен в iOS 9 и OS X. Первый сделанный на заказ Apple за четверть века Сан-Франциско предстоит многое сделать, особенно в отношении Apple Watch с маленьким экраном. Из-за стилистического долга перед Helvetica, Сан-Франциско идет дальше, работая на 150 языках и разрабатывая варианты, включая SF Rounded, SF Mono и 3D-версию, используемую для Apple Pay.

Apple и типографика

Дай и два графических дизайнера обсуждают разработку шрифтов SF и SF Symbols

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом)

«Одно из преимуществ разработки как шрифта, так и платформ, которые он отображает заключается в том, что мы можем определить, как они работают вместе», — говорит Уилсон. Результатом является масштабируемый шрифт, способный вмещать различные веса и интервалы в зависимости от размера точки. Сан-Франциско также инициировал масштабный редизайн набора символов Apple. Приложение SF Symbols предлагает разработчикам более 100 000 комбинаций символов с динамическим изменением размера, несколькими весами и ориентациями, которые, по словам Уилсона, предназначены для «создания преемственности между аппаратным и программным обеспечением».

New York, системный шрифт с засечками, был представлен в 2019 году и обладает аналогичными возможностями. Оба доступны 30-миллионному сообществу разработчиков Apple, а их встроенный свод правил типографики помогает сохранить визуальную согласованность, которая определяет бренд. Уилсон и его команда также работали над модернизированными шрифтами для продолжающегося партнерства Apple с Hermès, переработанными в цифровом виде из оригинальных часовых надписей французского дома.

«Это было прекрасное сотрудничество, потому что они одинаково ценят, заботятся и интересуются такими вещами, как типографика», — объясняет он. Курсивное изображение «привет» Сьюзан Каре, одно из знаковых изображений первого Macintosh, послужило источником вдохновения для написания курсивного шрифта, созданного для запуска нового iMac весной 2021 года. Шрифт на основе сплайнов имеет встроенную связность, при этом каждая форма буквы идеально согласуется со следующей, как настоящий почерк.

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом)

Верх, обработка ввода-вывода на цельноалюминиевом корпусе нового MacBook Pro. Выше показан внутренний вид прототипа iPhone 13 Pro. лучший инструмент — только здесь это гораздо больший холст. Как отмечает Дай, iPhone — самая популярная камера в мире. «Это довольно тяжелая вещь для обработки», — признает он. Последняя версия камеры и программного обеспечения iPhone, используемая всеми, от работающих профессионалов до полных любителей, является примером междисциплинарного подхода. Камера iPhone 13 представляет собой существенное обновление: модели Pro получают систему с тремя объективами с макрорежимом и 6-кратным оптическим зумом.

Переосмысление фотографии

Как объясняет дизайнер пользовательского интерфейса Джонни Манзари, камера теперь имеет новый портретный режим для фотографий и кинематографический режим для видео. Оба используют эмоциональную эстетику изменения восприятия глубины. «Это кажется гораздо более человечным, и в нем больше связи, хотя это артефакт аналоговой фотографии», — говорит Дай. «Мы провели много исследований истории портретной живописи как формы искусства и ремесла, восходя к масляной живописи и тому, как они формировали фотографические традиции», — говорит Манзари. «Мы получили информацию о важности фокусировки на глазах, обработки фона и освещения. Это привело к функциям, которые мы добавили в iPhone на протяжении многих лет, которые уравновешивают эти вневременные принципы таким образом, чтобы они были доступными и более интуитивно понятными».

Сосредоточение внимания на фотографии, очевидно, повлияло на дизайн оборудования, как с точки зрения того, как сгруппированы и очерчены объективы, так и с точки зрения того, как программное обеспечение камеры напоминает пошаговые циферблаты традиционного аналогового оборудования. Все это потребовало огромного количества исследований, изучения и фотографирования старинных камер, от их материалов до шрифтов и макетов на корпусах. Был создан новый шрифт SF Camera с «квадратным» аналоговым ощущением. Приложение «Фотографии» не только служит универсальным средством постобработки, но и стало более изощренным в своей способности курировать и обслуживать определенные воспоминания, «волшебный способ заново открывать и переживать», по словам дизайнера человеческого интерфейса Николь Ракель Райан. «Воспоминания могут идентифицировать людей и места и упаковывать их в этот прекрасный кинематографический фильм для воспроизведения». Это иммерсивная ностальгия, еще один способ, которым наши устройства могут проникнуть в каждый уголок нашей жизни.

Члены группы промышленного дизайна обсуждают цвет вместе с новым iMac

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом)

Доступность и инклюзивность являются жизненно важными компонентами работы команды дизайнеров. «Я думаю, что команда действительно понимает, что мы можем сделать нашу работу намного лучше, сотрудничая с экспертами и учась у них. Мы очень хотим учиться, будь то у фотографов или кинематографистов, или во многих других областях», — говорит Дай. От работы с группами людей с ограниченными возможностями, чтобы убедиться, что iPhone могут использовать люди с нарушениями зрения или слуха, до разработки системы смайликов для всех форм репрезентации и самоидентификации, команда должна участвовать в развитии.

По мере увеличения вычислительных возможностей устройств расширяются возможности конструктора. Исследование системы пространственного восприятия, на которой работает Apple AirTag, включало набор камер захвата движения, отслеживание устройств в пространстве и оттачивание того, как они взаимодействуют с каждым из них. Это также привело к бесшовному виртуальному «рукопожатию» между iPhone и HomePod Mini, поскольку последний берет на себя функции потоковой передачи, когда вы приближаетесь к нему.

Эволюция Apple Watch

Центральное место в Design Studio занимают столы для пикника, где проходят совместные обсуждения.

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом)

Технологии становятся все более интимными. Бесконечное разнообразие смайликов — это одно, а предоставление покупателю выбора и индивидуальности в контексте промышленного объекта массового производства — совсем другое. Это был вызов Дозора. «Apple Watch — отличный пример совместной работы в студии, — говорит Хэнки. Apple Watch Series 7 увеличивают размер экрана на 20 процентов, чтобы покрыть практически всю поверхность часов. Очевидно, что это было целью дизайна с самого начала, но ее можно было достичь только за счет итеративной, постепенной эволюции продукта, а также тесных отношений с командой инженеров. У Apple Watch также есть уникальное устройство ввода — цифровая корона. «Мы хотели объединить программное и аппаратное обеспечение, — говорит дизайнер Молли Андерсон. «Корона пришла из обращения к истории часов и осознания того, что нам нужны физические механизмы и тактильные входы, чтобы Apple Watch действительно отличались от идеи iPhone на запястье».

Ассортимент циферблатов адаптирован к личным требованиям, с той оговоркой, что это в первую очередь часы, поэтому время всегда видно. Точно так же возможность замены ремешков Apple Watch из разных материалов и цветов облегчается за счет единого механизма соединения. Ремешки Solo Loop имеют размер, как у обуви, чтобы обеспечить удобную индивидуальную посадку. В команду были приглашены не только специалисты по материалам, но и создание отдела здоровья и фитнеса компании, поскольку стало ясно, что устройство может делать гораздо больше. «Мы поняли, что вы будете взаимодействовать с ним совершенно иначе, чем со всем остальным, что мы делали», — говорит Хэнки. «Мы знали, что здоровье всегда будет одним из многих компонентов экосистемы Apple Watch, но понятия не имели, насколько важным оно станет» 9.0003

Apple Park: идеальный инструмент

Аудиодизайнер создает собственные звуки в звуковой лаборатории Design Studio

(Изображение предоставлено Джейсоном Шмидтом)

Возможно, Apple превратила «персональный» в персональный компьютер, преобразовав рынок ПК с объектами, которые давали ощущение взаимодействия с их пользователем. За десятилетия до того, как мы начали разговаривать со своими устройствами, Macintosh загружался со счастливым, улыбающимся лицом. С этим, как говорится, все будет в порядке. Для потребителей это может показаться древней историей, но для команды дизайнеров именно здесь были посеяны семена инноваций, сотрудничества и прорыва. «Многое из того, что мы ценим для команды и для компании, действительно началось в первые дни дизайна в Apple, — говорит Хэнки. «Мы не можем переоценить, насколько нам повезло работать в компании с таким богатым и глубоким фундаментом. От самой ранней мантры «Думай иначе» до коллективного внимания Стива и Джони к ремеслу, заботе и созданию инструментов, до их благоговения перед творческим процессом — это то, что до сих пор движет нами».

В центре всего этого Apple Park. Хэнки и Дай в восторге от качества пространства. «Он был разработан как для счастливых встреч, так и для совместной работы», — говорит Хэнки. «Здесь так тихо и умиротворяюще. Мы никогда по-настоящему не понимали, что это значит для нас, пока не пробыли здесь какое-то время». В Apple Park команда дизайнеров Apple нашла идеальный инструмент, место, где исследуется, анализируется и анализируется постоянно меняющаяся роль технологий в обществе. разработана и спроектирована до того, как будет преобразована в физическую реальность.

ИНФОРМАЦИЯ

apple.com (открывается в новой вкладке)

Версия этой статьи опубликована в выпуске журнала Wallpaper* за январь 2022 г. (W*273). Купите выпуск сейчас (открывается в новой вкладке) и подпишитесь сегодня (открывается в новой вкладке)

33 ПОТРЯСАЮЩИХ ИДЕИ ДЛЯ РАМКИ ВАШ ДОМ

Автор: Крис Суини

33 Потрясающие идеи по обрамлению Home Is Crying Out For

Если у вас есть склонность к идеям обрамления фотографий для демонстрации ваших любимых произведений искусства или вы всегда хотите, чтобы ваши самые ценные семейные снимки были выставлены на всеобщее обозрение, одно можно сказать наверняка: ни одна стена не обходится без несколько аксессуаров

 

Искусство обрамления картин может быть сложным делом, и каждый аспект требует внимания, прежде чем будет достигнут окончательный вид. От типов рамок, размещения и, конечно же, выбора идеальных изображений, многие факторы могут создать или испортить дисплей, и, как всегда, дьявол кроется в деталях.

 

Перспектива создания эффектной экспозиции у себя дома может показаться пугающей, но не бойтесь, мы попросили ведущих блоггеров интерьеров поделиться своими любимыми примерами обрамления картин, а ведущих дизайнеров интерьеров — своими лучшими советами, чтобы вдохновить вас на следующую выставку фотографий в дом. Взгляните на 33 идеи обрамления фотографий ниже…

 

Мне очень нравится перспектива, которую дают эти изображения в рамках. От маленьких изображений на большом белом фоне внутри рамок до того факта, что рамки перекрываются, это действительно добавляет интереса к тому, что могло бы быть довольно обычным отображением. Я бы хотела попробовать что-то подобное в нашем новом доме!

 

Нам нравится обрамление этого произведения искусства Beastman, так как белая рамка действительно помогает сделать цвета яркими. Кроме того, сама работа парит в кадре, поэтому создается впечатление, что произведение искусства буквально прыгает со стены. Это также помогает придать дополнительную глубину художественному произведению.

 

В последнее время мне нравится, как сетка рисунков или фотографий смотрится на стене. Когда предметы обрамлены в одну и ту же рамку одинакового размера, получается что-то очень приятное для глаз, но при этом очень интересное.

Обрамление изображения всегда должно дополнять изображение, награду или произведение искусства. Рамки, которые не являются связными, умаляют красоту и затмевают ваш особый предмет, который вы хотите продемонстрировать. Как дизайнер интерьеров, художественные экспозиции являются неотъемлемой частью моих творений. Я использую искусство, чтобы передать и отразить индивидуальность и стиль домовладельца. Таким образом, обрамление должно в равной степени акцентировать произведение в приятном

Rachel Southern @ The Ordinary Lovely

Я предпочитаю светлые и яркие, белые и красочные жилые помещения, поэтому мне нравятся простые тонкие рамы, желательно белого или черного цвета. Мне нравится, чтобы принты и изображения выделялись, поэтому я бы не выбрал рамку, которая отвлекает от них внимание. В данном случае мне нравится, как рамка дополняет типографику. Они очень хорошо работают вместе, чтобы превратить довольно простую цитату в интересное произведение искусства.

При кадрировании фотографии или небольшого произведения искусства вы можете добиться большего эффекта, используя массивное крепление и большую рамку. Это выделит его и будет выглядеть по-настоящему современным. Они также отлично смотрятся группами по 3 человека, что делает их еще более стильными. (Добавление крепления также может сделать даже менее дорогую раму стильной и дорогой!).

Я люблю собирать произведения искусства и гравюры – обычно от умных друзей – мне нравится выставлять их на стене в стиле галереи, к которой я добавляю – оставляя рамы в одинаковых тонах дерева для единообразия.

Катрин Лазур-Гинар @ Nordic Design

Мне просто нравится красивая простота этого метода кадрирования: изображения располагаются не по центру в больших кадрах. Это креативно, оригинально и элегантно одновременно. Это очень хорошо работает для серии, так как я думаю, что этот подход оказывает большее влияние, когда по крайней мере три или более изображений сгруппированы вместе. Тонкая черная рамка, как показано здесь, не затмевает рисунок и подчеркивает минималистский вид. (Изображение предоставлено Эшем Джеймсом для Cereal)

Чтобы получить максимальную отдачу от ваших фоторамок, подумайте о двойной нагрузке. Под этим я подразумеваю, что они должны №1-служить для демонстрации личных фотографий (конечно) и №2-также служить декоративным целям. Чтобы получить аккуратный и цельный вид, попробуйте сгруппировать изображения разного размера в одной рамке. Используя одну и ту же рамку, все изображения имеют одинаковый контур и, таким образом, выглядят чище для глаз. Но для более тщательного и эклектичного образа попробуйте разные оправы разных цветов и размеров. Это определенно будет весело и спонтанно, и каждая фотография будет иметь свою индивидуальность.

При оформлении дома обратите внимание на нейтральные тона стен и используйте уникальные произведения искусства для создания акцента. Белые стены всегда лучше всего подходят для любых произведений искусства или стен галереи. Мое самое большое предложение — проконсультироваться с экспертом по кадрированию, вы не ошибетесь.

Рамка всегда должна быть подчинена произведению искусства. Он должен быть синхронным времени и стилю произведения искусства.
Рамка должна ловить и отражать свет (светимость). Золото часто используется в качестве цвета лепнины, поскольку оно так легко отражает свет и является нейтральным цветом.
Для матирования бумажных изделий маты должны быть слегка утяжелены снизу, чтобы уменьшить иллюзию тяжелого верха. Для современных предметов маты могут быть слишком большими, даже в три раза больше размера произведения искусства с массивным утяжелением снизу.

Во-первых, я люблю зеркало в раме в ванной. Это дает приятный акцент и завершающий штрих.

 

Вторым работам нужна правильная рама, особенно оригинальным произведениям. Галерейная пленка подходит для нескольких произведений, но для большинства требуется обрамление, демонстрирующее произведение искусства.

 

В-третьих, мне нравятся классные доски в рамке или обтянутые тканью доски объявлений в зоне сброса. Это идеальное место, чтобы оставлять заметки и сообщения, а обрамление делает его законченным произведением.

Профессиональный наконечник — Никки Леви

Мой обрамщик называет меня «бунтарем», когда дело доходит до обрамления, но все наши изделия получаются просто великолепными. Мне нравится использовать концепцию «равные, но противоположные». Для больших, объемных произведений искусства нужны маленькие чистые рамы. Небольшие произведения искусства выглядят фантастически с большими паспарту и более богато украшенными рамками (будь то современные, переходные или традиционные, выбирайте богато украшенные в границах стилей).
Я люблю создавать баланс между искусством и рамой, а как известно, противоположности притягиваются!

Мне нравится, как потрепанный вид этой рамы дополняет образ южноафриканского городка. Всплеск красного цвета на картинке отлично смотрится на фоне приглушенной серой рамки!

Каждая комната или пространство требуют различных решений для обрамления. Чтобы получить наилучшие результаты, необходимо учитывать различия в размере, цвете и составе как рамы, так и изображения. Например, проходу или прихожей может не хватать достаточного освещения и визуального интереса. Создание стены-галереи с использованием зеркальных рам помогает создать иллюзию большего пространства и отражать свет.

Я считаю, что выбор правильной рамы так же важен, как выбор правильного произведения искусства. Обрамление — это не просто предложение сделать толстую жирную черную рамку, потому что это выглядит красиво. Выбор правильной рамы подразумевает ее соответствие дизайну и искусству, это «основа», которая гармонично соединит эти два элемента. Текстуры, цвета и материалы играют очень важную роль, как я уже сказал, важно, чтобы они были в контексте, но также очень важно выделять искусство, не нарушая его.

 

Решите, для какой цели дома и сколько перфорации рамка добавит помещению?   Смешивание (низкий), выделение или утверждение (высокий).

 

Blend : Рамка над скамьей должна смешаться и исчезнуть. Бра и произведения искусства уже делают гигантское заявление. Кадр с бравадой был бы излишеством.

 

Выделение :  Рамка над камином должна была выделять фотографию и дополнять дрова в камине. Это делает хорошее сбалансированное заявление

 

Заявление : Эта рамка вокруг этого зеркала. Это большое заявление о дизайне. Консоль и аксессуары склоняются к смелым линиям и отрицательному пространству дизайна рамы.

Рамка должна дополнять и дополнять произведение искусства. Не беспокойтесь, что все кадры одинаковые. Искусство должно стоять само по себе, и правильная рамка может поднять ваше произведение. Теперь, если у вас есть несколько произведений от одного художника или если ваш образ очень чистый, я бы выбрал одну и ту же оправу, но я предпочитаю льстить каждому отдельному произведению и создавать собранный вид.

Как дизайнер интерьеров, мой совет № 1, чтобы получить максимальную отдачу от обрамления картин, заключается в том, чтобы выбрать материал и раму, которые дополняют стиль комнаты, в которой будет находиться произведение искусства. Я специализируюсь на современном дизайне и предпочитаю выбирать простые, нейтральные рамы с такой отделкой, как черный, белый или металл, которые позволяют произведениям искусства действительно выделяться.

Tiffany Hinton @ Lola Interiors

Обрамление может оказать огромное влияние — оно может сделать дешевое произведение искусства дорогим и наоборот. Но рамка не должна быть центром внимания. Должен дополнять, но не подавлять искусство. Меньше больше, на мой взгляд. Пусть искусство говорит. Придерживайтесь простой рамки, а в группе я предпочитаю, чтобы рамки совпадали: это чистый способ оказать огромное влияние! На недавней работе у клиентки была огромная коллекция архитектурных фотографий, сделанных во время ее путешествий по Европе. Но вместо типичного фото фасада она сделала снимки потолков! Мы создали фокусную стену с этими фотографиями, используя простые черные рамки, и нам нравится, как это получилось!

Произведения искусства в любом пространстве могут быть самым заметным элементом, когда вы снимаете вид на комнату. Если произведение искусства будет неправильным, оно испортит весь вид пространства. Всякий раз, когда вы размещаете несколько предметов на стене, есть одно важное правило; один элемент должен оставаться последовательным, чтобы сплотить образ. Все рамки должны быть одного цвета, одного размера или одной рамы.

Микаэла Милденхолл @ Pargy и Alice Palace Design

Как автор интерьеров и дизайнер детских рисунков, я большой поклонник использования рисунков, фотографий и произведений искусства, чтобы сделать детскую особенной. Мне очень нравится современный новый вид современных детских комнат с цветовыми решениями, содержащими серый, нежные пастельные тона и черный. Поскольку этот принт очень милый и ретро, ​​я хотел, чтобы изображение имело чистый современный вид — мне нравится тот факт, что картина и рамка не висят на стене, а окружены тщательно подобранными предметами, подчеркнутыми свежестью. и зелень горшечного растения.

Я довольно современный человек, когда дело доходит до обрамления произведений искусства. Я чувствую, что важно оформлять произведения искусства, но так, чтобы они не отвлекали внимание от самого искусства. Обрамление не только завершает дизайн, но и соединяет произведение искусства с комнатой, в которой оно выставлено. Мне нравится эта черно-золотая рамка, так как она сразу заметна после просмотра произведения искусства, а ее цвет подчеркивает тона в комнате.

Если у вас большая стена, я бы сделал либо набор мелких деталей, либо пару крупномасштабных отпечатков. Увеличение масштаба матового изображения на отпечатке поможет ему выглядеть более существенным и придаст вес большой стене. Все искусство в рамке не обязательно должно совпадать в коллекции. Смешивание черно-белых кадров может создать крутой высококонтрастный эффект.

Sophie Howard @ Sophie Howard Interiors

Фотографии и изображения придают индивидуальность вашему пространству, они вызывают эмоции и изображают воспоминания, которые действительно делают комнату особенной. Мне нравится, как кадры расположены на этом изображении. Картинные рельсы — отличный способ начать работу, поскольку они очень гибкие и позволяют легко менять рамки. Смешивайте и подбирайте размер и цвет рамы, добавляйте книги и украшения для настоящего стиля. Мне также нравится чернильный фон, он делает всю стену галереи более похожей на особенность, это идеально!

Точно так же, как архитектура дома должна определять дизайн интерьера, период и стиль картины должны определять выбор рамы! Произведения искусства должны иметь возможность перемещаться в любое место в доме. Другими словами, обрамленная часть должна быть в состоянии стоять сама по себе. В конце концов, предметы искусства не должны приобретаться в тон декору, а должны по-настоящему говорить с домовладельцем!

Наш совет № 1 по обрамлению — это обрамление для картины, а не для комнаты. Как дизайнеры, мы должны быть осторожны при настройке изображений наших клиентов. Хотя мы хотим, чтобы они работали в рамках нашего дизайна, мы также должны знать, что в какой-то момент клиент может решить переместить предмет в другую комнату. Мы должны найти баланс, который будет работать как с общим дизайном, так и с самим изображением. Если это не работает вне дизайна, значит, вы не воздаете самому изображению должное, которого оно заслуживает. В примере мы выбрали рамку и подкладку, которые не только подходят к самому изображению, но и дополняют пространство, в котором оно висит.

Rafaela Simoes @ 2id Interiors

Когда вы вешаете произведение искусства или постер/картину в рамке на стену, вы должны стоять немного дальше от стены и измерять высоту на уровне глаз прямо на стене, я обычно использую лазер инструмент. Очевидно, вам следует учитывать средний рост человека, если вы слишком низкий или слишком высокий. Центр вашего произведения искусства всегда должен быть на уровне ваших глаз, неважно, насколько оно большое или маленькое.

Люди склонны вешать картины/произведения искусства намного выше, чем они должны быть. Для меня это большая ошибка!!!

Получая максимальную отдачу от Picture Framing, я думаю, мой ответ: что вы кадрируете? Это оригинальное произведение искусства? какой это материал: акварель, масло на холсте, пастель, акрил или это фотография, может быть, рисунок или двухмерное произведение? Все эти среды имеют разные типы рамок и рекомендации…

Тогда я хотел бы спросить вас: какова обстановка среды, в которой вы собираетесь разместить это произведение? Он современный? традиционный? детская комната? офис? В зависимости от декора и места я бы предложил другую рамку…

 

Еще один вопрос, который я хотел бы задать: где вы собираетесь повесить картину: размеры стены, если стена очень большая, а моя картина слишком мала, есть способы сделать рамку больше, чтобы стена и кусок выглядит пропорциональным.

 

И, наконец, я хотел бы также узнать, собираетесь ли вы вешать другие вещи рядом с ней или нет, падает ли естественный свет на эту стену (оригинальные работы, особенно акварели, обесцвечиваются при естественном свете, поэтому вам нужно использовать специальное стекло и т. д.)

Рамы для картин в вашем доме должны в первую очередь дополнять произведение искусства. Рамки должны либо гармонировать с декором, либо дополнять его. Черные лаковые рамы в этом современном высотном здании, оформленном в восточной тематике, например, дополняют произведения искусства внутри и идеально сочетаются с лепниной в зеркальном коридоре напротив фойе. Прикосновения золота подчеркивают золотые тона, используемые в других местах — на стенах, в произведениях искусства, в медальоне на полу. Качественные рамы для картин имеют огромное значение, поэтому всегда работайте с авторитетным производителем. (Изображение предоставлено Дэном Форером)

Обрамите свое произведение искусства, чтобы красиво его украсить. Это ваше единственное соображение. Не отвлекайтесь, думая об остальной части комнаты. Если рамка работает с артом, а арт работает в комнате, то рамка будет работать и в комнате

Будь то классический и симметричный человек или любите новаторские идеи и движение, обрамление моментов и мест всегда необходимо в каждом доме. Рамки рассказывают историю, описывают личности и придают каждому проекту невероятную индивидуальность.

Смешивание и сопоставление иногда может быть немного сложным для любителей, поэтому профессиональный совет и услуги надежной багетной компании абсолютно стоят вложений.

Мой совет № 1, чтобы получить максимальную отдачу от обрамления фотографий, заключается в том, чтобы убедиться, что рамка сочетается как с искусством, так и с декором помещения. Рамка, по сути, становится произведением искусства и должна помочь произведению по-настоящему сиять и выделяться.

Обрамление картин так же важно для декора интерьера, как и само искусство. При выборе индивидуального варианта обрамления я ориентируюсь на металлы, используемые в оборудовании и освещении, а также на любую деревянную мебель и архитектурные детали, чтобы искусство выглядело цельным в интерьере.

Обрамляя картину дома, мы всегда думаем о масштабе, палитре, стиле. Масштаб рамы и изображения/искусства должен быть пропорционален, а цвета, материалы или дизайн не должны противоречить друг другу. Определите, какая рамка хорошо сочетается с вашим изображением или произведением искусства, так как некоторые части требуют рамы в деревенском стиле, другие — в рамке в стиле барокко, а третьи — в более современной / минималистичной рамке.

При выборе рамки для произведения искусства или фотографии всегда учитывайте, хотите ли вы, чтобы рамка или произведение искусства были в центре внимания. Иногда это может быть трудным решением, но это также хорошая возможность поиграть. Также важно видеть искусство или известную фотографию не из-за ее «Имени», а главным образом из-за того, что она представляет для ВАС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *