Аппликация цветы в вазе из листьев: поделка с цветами из осенних листьев на картоне, бумажная ваза с сухими листьями на тему «Осень»

Аппликация из сухих листьев Ваза с цветами

Я очень люблю делать аппликации из сухих листьев и цветов. Работы получаются нежные и изящные, а материал можно подготовить на свой вкус и цвет. Листочки, цветочки, стебельки — все подойдет для выполнения композиций. Ну а как сделать оригинальную и впечатляющую аппликацию Вазу с цветами из сухих листьев, я расскажу ниже в своей статье. 

Содержание:

  • Материалы
  • Инструкция

Что потребуется для выполнения аппликации?

В моей коллекции гербария находится свыше 200 экземпляров растений:

  • разноцветные листья деревьев, собранные в разные времена года;
  • цветы, засушенные целиком или отдельными лепестками;
  • узколистные травы, используемые в работе в качестве стеблей растений.

Вместе с детьми мы делаем поздравительные открытки, картинки с изображениями птиц и животных. Считаю, что создание красочных аппликаций из засушенных растений – занятие не менее увлекательное, чем рисование на бумаге акварелью.

Представляю одну из последних работ. Это корзина с фиолетовым дельфиниумом, оранжевыми бархатцами и желтой календулой. Конечно, после просушивания лепестки указанных цветов немного изменились, но сохранили насыщенность красок. Корзина в итоге вышла яркой и красивой.

Для создания аппликации я использовала:

  • засушенные растения — листья вяза  (можно взять другие), листья шиповника или стебельки, лепестки дельфиниума, календулы и бархатцев;
  • клей ПВА;
  • кисточку;
  • половину альбомной страницы.

Бархатцы и календула высушены отдельными лепестками неслучайно. С объемными цветами нельзя поступить иначе. Если вложить объемное растение в книгу целиком, оно, конечно, высохнет. Однако при этом форма и цвет будут потеряны.

Даю мастер-класс по изготовлению аппликации из листьев Ваза с цветами

Итак, вначале по центру альбомной странички размещаем красивую вазу. На каждый из листочков вяза наносим каплю ПВА и прикладываем лист к бумаге.

Теперь к основе нашей вазочки добавим две ручки из листьев шиповника. При желании можно использовать тонкие травы (заплести их в косу).

Пришел черед наполнять лукошко цветами. Выбираем подходящие лепестки и приклеиваем их в один или несколько рядов. Все зависит от желания художника. Цветы у нас могут быть полыми или плоскими, а могут быть и объемными.

Доклеиваем очередную календулу.

При этом обратите внимание, ее лепестки слегка выступают за края чудесной вазы. А цветы бархатцев расположены так, что частично закрывают друг друга.

Добавляем зеленых и синих красок – тонкие длинные листья и цветы дельфиниума. В принципе наша вазочка наполнена доверху.

Осталось закрыть ручку в вазочке. Сверху прикладываем третий лист шиповника.

Аппликация ваза с цветами из сухих листьев готова. Ее можно использовать как поздравительную открытку для женщин на любой праздник. Надо лишь добавить пару теплых слов – пожеланий.

Совет! Дайте аппликации хорошенько просохнуть и поместите ее в багет или фоторамку. Получится оригинальная картина на стену, сделанная своими руками.
Понравилась работа? Желаю вам творческого вдохновения!

Не забудьте прочесть, это интересно:

Конспект НОД аппликация » Цветы в вазе» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа):

                                                 МАОУ «Гимназия им Н.В. Пушкова» Д/О №2

  1. Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы в вазе»
  2. (коллективная работа)

 Подготовил и провёл

воспитатель средней

группы №14

Рамазанова А.М.

г.Москва,г.Троицк 2020г


Задачи:

  1. вызвать интерес к созданию коллективной композиции к празднику «8 марта»;
  2. продолжать учить детей аккуратно вырезать круги из квадратов;
  3. наклеивать готовые формы на заданной плоскости;
  4. развивать мелкую моторику рук;
  5. вызвать желание порадовать мам;
  6. продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации;
  7. правильно использовать кисть и клей, салфетку;
  8. закреплять навыки работы с ножницами;
  9. развивать композиционные умения.

Материалы и оборудование: Ватман формата А1, затонированный   и с нарисованными воспитателем стеблями ромашек, силуэт большой вазы, вырезанный из журнальной бумаги

— раздаточный материал:: квадраты желтого цвета 4*4 см по одному на каждого, полоски белой бумаги 2*10 см по 7-8 шт на ребенка, ножницы, клей, клеевые кисточки, клеенки, салфетки;

-демонстрационный материал : плакат с изображением вазы с цветами, ваза с живыми цветами.

 Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, сейчас  я прочитаю вам загадку,а вы слушайте внимательно, что бы правильно мне ответить:

Кто нежнее всех на свете?
Кто готовит нам обед?
И кого так любят дети?
И кого прекрасней нет?
Кто читает на ночь книжки?
Разгребая горы хлама,
Не ругает нас с братишкой.
Кто же это? Наша…
(мама)

 Ответы  детей

Воспитатель: Правильно, это – мама! Ребята, а какой праздник скоро наступит?

Дети:  Весенний праздник мам! 8 Марта

Воспитатель: Верно. А что это за праздник? (Ответы детей)

Воспитатель: Правильно, это праздник всех женщин, его празднуют во многих странах мира. В этот день принято поздравлять женщин и дарить им цветы. Вот и сегодня мы с вами сделаем цветочки для мамочек, порадуем их.

Воспитатель: Давайте рассмотрим наши цветы в вазе. Какие они красивые, яркие! Какой аромат от них!А теперь послушайте еще одну загадку:

•Стоит в саду кудряшка —
Белая рубашка,
Сердечко золотое.
Что это такое?
(Ромашка) 

Дети: Ромашка!

Воспитатель: Верно. Посмотрите на наш плакат (показываю образец-иллюстрацию). Сколько много тут цветов  Целый букет! Мы с вами сегодня будем делать такой же красивый букет ,только из ромашек , для мамочек.

Воспитатель:  Садитесь за столы. Мы сначала подготовим ваши ручки, чтобы они хорошо справились с нашим заданием.

Пальчиковая гимнастика:

Вырос высокий цветок на поляне, (запястья соединить, ладони развести в стороны, пальцы слегка округлить)

Утром весенним раскрыл лепестки (развести пальцы рук)

Всем лепесткам красоту и питание (ритмично двигать пальцами вместе-врозь)

Дружно дают под землей корешки. (ладони опустить вниз, тыльной стороной прижать друг к другу, пальцы развести)

Воспитатель: (читает стихотворение А. Горин «Мой подарок маме»)

На лужайке у реки
Я нашла ромашку,
Голубые васильки,
Розовую кашку.

Собрала букет большой
Посмотрите сами!
Отнесу теперь домой
Мой подарок маме.

Воспитатель: (показываю детям готовый макет — ватман с приклеенной вазой и нарисованными стеблями).

— Ребята, посмотрите, мне кажется, тут чего-то не хватает.

Дети: Цветов!

Воспитатель: Конечно, цветов! Чтобы сделать такой же красивый букет цветов, как на нашем плакате, мы будем учиться делать ромашку, затем все вместе —

наклеивать цветы на наши стебелечки. И тогда получится большой букет в вазе к празднику 8 марта.

Далее воспитатель показывает детям, как надо обрезать квадрат, чтобы получился кружок. Затем белую полоску бумаги намазывает с двух концов клеем, склеивает пополам, после чего готовый лепесток приклеивает к желтому кругу (сердцевина ромашки).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *