Что можно сплести из ниток: Что сделать из ниток для вязания своими руками

Что сделать из ниток для вязания своими руками

Всех приветствую, друзья!

Продолжая тему использования остатков ниток, хочу предложить вам несколько интересных идей, что можно сделать из ниток для вязания своими руками. О том, что связать, мы уже говорили, а если вязать не хочется или ниток маловато? Кроме того они могут быть совсем короткими, все равно жалко просто так выбрасывать.

Содержание

Что сделать из толстых шерстяных ниток для вязания

Самое простое, что можно сделать из шерстяных ниток – это декор самых разных вещей нитками, которыми предмет просто напросто обматывается вокруг.

Это и декор цветочных горшков, и банок под подсвечники, и бутылок под вазы, и рамок для фотографий, и браслетов, и маленькие декоративные елочки так можно сделать на картонном конусе, и большие буквы для разных декораций и празднований юбилеев.

Как сделать подсвечник из банки  я уже показывала.

Еще раз напомню, как выполнять подобный декор.

Для украшения бутылки, например, потребуются нитки, клей и ножницы. Клей лучше брать более надежный, например «Момент».

Как сделать:

  1. Для начала промазывают клеем бутылку в верхней части вокруг горлышка.
  2. Прикладывают к этому месту нитку от клубка, прижимают и начинают обматывать всю бутылку вокруг, плотно подгоняя ниточки друг к другу, чтобы не было просветов.
  3. Когда дошли до донышка, опять промазывают клеем бутылку в нижней части.
  4. Сделав последний оборот, нить обрезают.

Умельцы мастерят из толстых ниток разных зверушек, птичек, кукол. Заинтересовавшиеся, думаю, легко смогут найти нужный мастер класс. Посмотреть как сделать синичку, можно здесь к примеру: https://www.diyideas.ru/pages/9859.html

Из коротких ниточек удобно делать разные перышки.

Несколько коротких нитей располагают поперек на проволочке, прижимая друг к другу, завязывают и расправляют кончики. Чтобы нитки лучше держали форму, их обмакивают в раствор желатина или разбавленный с водой клей ПВА.

Затем полученную заготовку расправляют и оставляют для просушки.

При необходимости подрезают до придания нужной формы.

Если у вас много старых цветных ниток, из которых уже не возможно что то связать, можно сделать чудесные пушистые подушки и коврики, подробное описание и схемы рисунков у нас имеются.

 

Ну и помпоны, конечно, можно сделать из вязальных ниток и поделки из них.

Уют из помпонов. Как сделать помпоны из пряжи. Поделки из помпонов

Мандала своими руками плетеная из ниток

Ставшие модными нынче мандалы можно сплести из ниток.

Для этого потребуются какие-нибудь палочки типа бамбуковых и сами нитки разных цветов.

Палочки склеивают попарно крест-накрест и от середины наматывают на них нитки. Чтобы все было понятно и наглядно, посмотрите это видео:

Панно из ниток и гвоздей в технике стринг-арт

Не новая уже идея, но замечательная просто. Такие стильные панно, картины, подвески можно сделать из простых тонких ниток в технике стринг – арт.

Для панно потребуется основание – картон, фанера, пенопласт и прочие материалы подойдут, много мелких (по моему мнению, лучше декоративных с красивыми шляпками, но необязательно) гвоздиков и нитки.

Как сделать:

На основании карандашом рисуют контур будущего изображения, можно использовать какой-нибудь шаблон, найти в интернете картинку, распечатать и вырезать.

По контуру рисунка на равном небольшом расстоянии друг от друга вбивают гвоздики.

А затем наматывают вокруг гвоздей нитки, как бы закрашивая ими часть рисунка.

Причем можно «закрашивать» какого то конкретного «героя» или сделать наоборот – замотать нитками пространство вокруг него. Тоже смотрится интересно и необычно.

 

Ажурные шары из ниток

Ставший популярным вид творчества – ажурные шары из ниток и клея. Такие шары являются прекрасным элементом декора помещений, как большие, так и множество маленьких в единой композиции.

И тут фантазии безграничны. В такой технике можно создать и люстры, и вазы, из шариков из ниток можно сделать елочные игрушки, снеговичков, и даже пасхальные яйца.

Как сделать шар из ниток:

Кроме ниток и клея ПВА потребуется еще обычный воздушный шар круглой формы. Его нужно надуть до нужного размера и завязать.

Тонкие нитки с помощью иголки пропускают через пластиковый пузырек с клеем и начинают обматывать шарик в хаотичном порядке.

После просушки присохшие нитки нужно отделить от шарика тупым предметом, осторожно, чтобы шар не лопнул.

А затем уже протыкают шар, выпускают из него воздух и вынимают сквозь ниточки.

 

Для изготовления люстры, а вернее абажура на шаре оставляют не обмотанным небольшой участок.

Аналогичным образом делают пасхальные яйца, только шары нужно надувать продолговатой формы.

А вот как сделать такие великолепные вазы из ниток, их создатель дизайнер Anne Honeyman из Великобритании держит в тайне. Ну, мы можем, хотя бы полюбоваться.

Картины из ткани и ниток: ниткография

Удивительный вид творчества – ниткография. Даже не умея вязать, вышивать и рисовать, можно сделать из ткани и ниток чудесные картины.

Материалы, которые потребуются:

  • остатки цветных ниток для вязания
  • кусок ткани для основы, либо фанера, картон, ковролин
  • клей ПВА
  • ножницы, кисточка, зубочистки.

Как сделать:

  1. На основу нанести контур рисунка при помощи карандаша.
  2. Нитки нужно нарезать на кусочки небольшой длины, так удобнее с ним работать.
  3. С помощью кисти нанести на небольшой участок рисунка клей.
  4. Уложить нитку, прижимая ее зубочисткой, продвигаясь от контура к центру.
  5. Излишки нити обрезать ножницами.
  6. В завершение проложить контрастную нить вдоль всего контура, чтобы подчеркнуть рисунок.

Конечно, тут надо иметь и фантазию, и творческую мысль, и терпение.

Но оказывается даже просто красивый декор разных вещей таким образом можно легко сделать: одежды, сумочек, абажуров, подушек, можно украсить подлокотники дивана.

Посмотрите, как это делает Ольга Волкова:

 

Вот такие у меня мысли и идеи, что можно сделать из ниток для вязания своими руками. Что вы думаете по этому поводу?

С уважением, автор блога «Уют и тепло моего дома» Ольга Смирнова

  • Что связать из остатков пряжи спицами и крючком. Идеи
  • Красивые мандалы крючком с простыми схемами — коврики, салфетки, прихватки, подушки, плед 
  • Что сделать из старого свитера: идеи, фото, как сшить
  • Что сделать из старых футболок своими руками

Остатки ниток — в дело!, или 34 оригинальных варианта использования пряжи

Тепло в моих руках. Шелк и шерсть

Вот такую подборочку я нашла на просторах интернета. Ресурс англоязычный, так что я, будучи профессиональным переводчиком, все прочитала, перевела, дополнила своими комментариями и теперь делюсь со всеми, кому это интересно. По-моему, эта подборка интересна тем, что совсем тут все «не по-русски» 🙂 Западный минимализм — красота и изящество в простоте… Вот что я увидела…

И это вполне «взрослые» поделки, то есть не для детского творчества, хотя многое можно делать вместе с детьми, развлекаясь в свободное время — укладывая ровными рядами разноцветные ниточки, наматывая клубочки или пумпоны.

А пока из остатков пряжи можно сделать вот что:

1. Обернуть подарочные коробки цветными ниточками

2. Связать закладки

3. Сделать мозаику из микро-клубочков

4. Связать поздравительные открытки

5. Сделать маленьких разноцветных кроликов (или заек)

6. Сделать микроскопических разноцветных кроликов (или заек) 🙂

7. Связать крючком снежинку на елку

8. … или две снежинки-сережки

9. Украсить прищепки

10. Связать пинетки

11. Сделать ниточный штамп (где его использовать, придумываем сами) 🙂

12. Превратить бутылочные пробки в маленькие елечки

13. Связать орден «За особые заслуги»

14. Сделать гламурное ожерелье

15. Сделать украшение для интерьера

16. Сделать закладки с пумпонами

17. Украсить чучело оленя (этот пункт мне не очень нравится, оленя жалко)

18. Связать маленького ежика

19. Связать микро-варежки

20. Связать вот такой желудь. .. не понятно, зачем

21. Сделать вот такие шапочки для мышек

22. и свитерочки тоже для мышек

23. Связать крючком украшение для волос

24. Создать арт-объект на стене

25. Связать очень нужный свитер для настенных часов

26. А еще вот такие фонарики

27. Кисточки для ожерелья

28. Кисточки для гирлянды

29. Гирлянду из флажков

30. Подставки под горячее

31. Полотенца для посуды (обратите внимание на модную цветовую гамму) 🙂

32. Обернуть цветными нитками слово Love из проволоки

33. Положить клочки ниток в кормушку для птиц… чтобы они вили из них свои гнезда

34. Украсить интерьер в стиле хай-тек каскадом из клубочков (это не настоящие клубки, а шарики из пластика, обернутые нитками, можно также обернуть любую ветошь, как для изготовления шариков темари)

Рейтинг

5. 0
(1 голос)

Тепло в моих руках. Шелк и шерсть

Россия, Нижний Новгород

Магазин

Блог (12)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • нитки для вязания
  • декор
  • декор интерьера
  • декорирование
  • вязание крючком
  • вязание спицами
  • пряжа
  • пряжа для вязания
  • остатки пряжи
  • остатки ниток
  • пряжа остатки
  • идеи для вдохновения
  • идеи для творчества
  • идеи для дома
  • идеи для дачи
  • детское творчество
  • детская комната
  • украшение интерьера
  • поделки с детьми
  • поделки из ниток

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

О ткацком деле

Как плести

Плетение как метафора

О ткацком станке Journey

Выдержка из главы 5 ZATI Искусство плетения жизни Сьюзен Барретт Меррилл

«Ткачество включает в себя перекрещивание двух нитей, основы и утка, одну
вертикальную, а другую горизонтальную, одну натянутую, а другую
волнообразные и переплетаются с первыми Для производства текстиля он
необходимо для того, чтобы эти две нити были связаны, иначе каждая
останется хрупкой и трепещущей потенциальностью. .. если встреча
противоположностей не произойдет, ничего не будет создано, ибо каждый элемент
определяется своей противоположностью и принимает его значение из него.0005

Искусство ткачества — это глубокая метафора для понимания работы Вселенной и нашего места в ней. Через физический процесс плетения мы лучше понимаем этот мир и то, как мы, люди, вплетены в него.

Мы связаны с нашими телами хрупкими земными нитями. Наш скелет — это ткацкий станок, на котором каждая система нанизана и соткана нашей кровью. Встреча противоположных элементов, сплетенных в единое целое, есть искание каждого духовного искателя. Неудивительно, что искусство ткачества так привлекательно: это основное искусство создания единого из двух противоположностей.

Археологические находки показывают, что ткацкому делу не менее 20 000 лет. Но поскольку ткачество настолько органично и биоразлагаемо, никаких вещественных доказательств этого старого получено не было. Вывод о том, что ткачество является практикой такой древности, был сделан путем соединения глиняных узоров и картин с обрывками материалов, датируемых 5000 г. до н.э.

Сегодня мы плетемся по небу, по которому космический шаттл тянет нить дыма. Компьютер — это своего рода ткацкий станок, сплетающий паутину информации на сетке пикселей и энергии по всему миру.

Ткачество веками считалось женским искусством. Женщины, которые оставались дома, чтобы заботиться об очаге и ребенке, могли в любой момент начать и прекратить прясть и ткать. Таким образом, прялка, посох, который держит волокна для прядения, символизирует женскую часть семьи. Связанное с древними культурами богинь, ткачество находится в центре творения, олицетворяемое тремя судьбами (старухи-ткачихи из греческой мифологии): Клото, которая прядет нас, Лахезис, которая плетет наши судьбы, и Атропос, которая в конец, обрывает нить нашей жизни.

Поскольку я понимаю, что моя жизнь может закончиться в любой момент, я стараюсь не забывать переплетать свои повседневные действия с тем, что считаю ценным. Какое это героическое путешествие — бодрствовать в отношении того, что ценно!

Уток строится нить за нитью, переплетаясь между нитями основы и касаясь каждой из них по мере прохождения; точно так же наши повседневные действия переплетаются с нашими ценностями, соприкасаясь с каждой из них на своем пути. Вплетайте свои нити, вспоминая свои значения, когда вы прикасаетесь к ним и поднимаете их, чтобы направить уточные нити. Обратите внимание, что с каждой маленькой нитью вы касаетесь всех своих значений одно за другим, когда плетете ряд. Это, в конечном счете, все, что нужно для сознательной жизни. Вот как вы интегрируете свою жизнь: вы прикасаетесь к своим ценностям одну за другой, направляя свои действия вперед и назад, чтобы построить ткань своего дня. Итак, как ваши ежедневные задачи влияют на ваши ценности? Какие части вашей жизни, кажется, упускают их каждый раз? Как вы могли бы вернуть свои темы, чтобы коснуться ваших ценностей?

Возвращение их возвращает нас к кромке, к краю переплетения. Наши края — это края нашей жизни. Каждый раз, когда вы проводите нить через основу, вы достигаете внешнего края и поворачиваете нить обратно в основу. Каждое действие, которое вы предпринимаете, думая о своих ценностях, каждое ежедневное задание, выполняемое с опорой на вашу внутреннюю структуру, достигает края и возвращается назад.

Именно этот поворот назад, этот ритм поворота, поворота и поворота придает вашей ткани прочность; следите за краями: они скажут вам, где вы находитесь. Если вы концентрируетесь только на действиях и забываете о вертикальных цепочках значений, вы будете склонны стягивать их сильнее, стягивая нити основы и даже, возможно, вытягивая свои значения из ряда. Если вы забудете повернуть назад и на какое-то время забыть о ценностях, вы можете пропустить некоторые нити деформации и найти в своей жизни незакрепленные места и неровные края. Это все часть естественного пути! Никто из нас не идеален: наша ткань, наш процесс не идеальны.

Мы здесь не для того, чтобы судить, а чтобы учиться.

Поворачиваться назад, поворачиваться и поворачиваться — это как танец, которому вы учитесь с течением времени, то напрягая, то ослабляя напряжение, и, в конце концов, видя закономерность в своей жизни. Шаблоны создаются, когда наши действия следуют ритмам и циклически повторяют ритмы так же, как мы циклически повторяем наши дни. Мы просыпаемся, едим, работаем, отдыхаем; они делают полосы и текстуры нашей ткани.

Некоторым нравится регулярность цветных полос; некоторые работают лучше без регулярного узора, позволяя дням идти своим чередом, переплетая свои ценности так, как им кажется правильным, создавая случайную красивую ткань, которая ничуть не уступает по прочности ткани с узором. Каждая жизнь отличается; каждая ткань сделана из собственных нитей, вплоть до отдельных пересечений нитей, где встречаются намерение и действие. Эти маленькие моменты составляют целое, по мере того, как нити накладываются одна на другую, день за днем, пока не проявится узор.

Существует метод, при котором намеренно оставляются дыры в ткани. Килим или щелевое переплетение оставляет отверстия таким образом, чтобы ткань оставалась прочной. Она учит нас тому, что там, где есть места утраты, где уток прерван, и есть дыра в ткани нашей жизни, эта ткань все еще крепка. В ключевой форме маски мы сделаем глаза щелевым плетением. Щель в ткани становится отверстием, через которое можно увидеть с другой точки зрения. В наших переплетенных жизнях пустые места — это те самые места, где мы можем видеть новыми глазами, где мы можем на мгновение заглянуть за повседневное переплетение, чтобы увидеть наши более глубокие истины внутри.

Наше воображение безгранично, но мы не одиноки в приключениях. Даже животные — птицы, пауки и бобры — являются ткачами. И ткачи на протяжении веков, соткавшие ткань истории, в этот момент с нами.

Плетение из тонких нитей | Syne Mitchell

Что такое тонкая нить?

Моей мантрой всегда было: «Тонкая нить — это та, которая тоньше, чем та, которую вы использовали раньше».

По мере того, как потоки становятся меньше, они создают новые проблемы, требующие большего внимания, контроля и осторожности при обращении. С тонкими нитями вы получаете больше ярдов на фунт от основы и утка, но компромисс заключается в том, что для изготовления той же площади поверхности ткани требуется больше концов, ремней, уточных выборок и времени.

Лучше всего работать лучше, если делать это постепенно. Если вы ткали из ковровой основы, попробуйте использовать более тонкую нить, например хлопковую нить 10/2; не тянитесь сразу за шелковым паутиной. При плетении из более тонких нитей используйте структуру, с которой вы знакомы. Не изменяйте слишком много переменных одновременно. Я бы также предложил начать с узкой деформации. Это сводит к минимуму количество потоков, с которыми вам приходится работать, и упрощает получение чистого сарая. Тонкие нити имеют свойство слипаться.

 

В течение многих лет я разработал специализированные методы, в которых используется отраслевое оборудование для работы с тонкой резьбой.

Спонсор этой статьи: [[ad|group=383]]

С тонкими нитями «натяжение» составляет 500-фунтовую гориллу. Важно поддерживать постоянное напряжение. Это предотвратит слишком большую нагрузку на какую-либо одну нить (которая затем порвется) и предотвратит спутывание (что практически невозможно исправить в тонких нитях).

Может показаться, что в моем методе деформации много шагов, но при тщательном и методичном выполнении он дает безотказную основу даже для самых тонких нитей основы на всю ширину.

 

Намотка основы

Поскольку я наматываю основу в обратном направлении, я наматываю крест-накрест (конец в конец) на одном конце основы и крест-накрест (сгруппированные концы) на другом.

Чтобы выяснить, сколько концов должно быть в каждой группе вашего поперечного навоя, решите, сколько концов на дюйм (эпи) вы хотите намотать на своем навое. Например, если вы хотите получить 48 эпитаксиальных пучков и у вас есть 8 зубцов, вам понадобится шесть концов на поперечную группу. Самый простой способ получить эти шесть концов в перекрестном плетении — это работать с шестью бобинами или шестью конусами основы. По мере того, как вы наматываете основу, создайте сквозной крест на одном конце и шестиконечный крест на другом.

Наличие перекрестного креста также облегчает подсчет общего количества намотанных концов; просто подсчитайте количество групп в решетчатом кресте и умножьте.

Примечание: Если у вас есть один пакет пряжи, такой как однофунтовый конус, который вам нужно размотать на более мелкие пакеты для деформации, вам может помочь электрическая моталка.

Он также пригодится при наматывании бобин или пирнов утком.

Когда я создаю длинную основу, я использую горизонтальную сновальную мельницу. На моей мельнице есть гребенчатый блок, поэтому нити наматываются на мельницу с более равномерным натяжением, чем я мог бы добиться, направляя нити рукой.

 

Шестеренчатый блок имеет два небольших стержня с ремизками, которые поднимаются и опускаются для создания крестообразного нарезания резьбы.

 

Когда основа закончена, у вас есть крестовина на одном конце и крестовина на другом. Оба креста должны быть намотаны на прочные деревянные колышки.

Кресты в форме большой буквы «Х».

Чтобы сохранить порядок нитей в кресте, я завязываю узкую завязку вокруг каждой ножки каждого креста, а также вокруг петли вокруг концевых колышков.

Примечание: При снятии основы с мельницы я не не обрезаю концы основы. Причина, по которой я не обрезаю основу, пока не заправлю ремни, и предпочитаю наматывать задом наперед, заключается в том, что мне не нужно привязываться к навою. Узлы будут влиять на натяжение основы, создавая небольшие различия между каждой секцией.

 

Намотка на сновальный барабан

Я наматываю основу (сначала крест-навивку, а затем крест-накрест) прямо с мельницы на мой намоточный барабан.

Сновальный барабан, расположенный в 30 футах от сновального навоя, удерживает все основные нити на примерно параллельном пути, что помогает поддерживать равномерное натяжение. Барабан имеет фрикционный тормоз, который позволяет барабану вращаться, когда нить основы наматывается на навой.

Если вы держите основу под натяжением в течение всего процесса навивки, тонкие нити не запутаются.

 

Вставка арендных палок и трости

Затем я вставляю набор арендных палочек в крестовину. Арендные стержни помогают поддерживать физическое разделение гребенчатого креста до того, как основа будет протянута через гребенку на навой.

Затем я вставляю «трость» в петлю в конце основы. На моем ткацком станке (ткацком станке AVL Production Dobby) «трость» представляет собой деревянную полосу, которая вставляется в прорезь на навое, чтобы закрепить концы петли; не требуется связывание или крепление.

 

Использование настенной намоточной машины

Для намотки основы на заднюю навивку я использую отдельное от ткацкого станка намоточное устройство. Я снимаю заднюю балку со станка и помещаю ее в настенный намотчик балки.

Когда основа полностью намотана, я возвращаю задний пучок на ткацкий станок для продевания нити.

Причина, по которой я использую отдельную мотальную станцию ​​вместо того, чтобы наматывать прямо на ткацкий станок, заключается в недостатке места. У меня нет 30-футового свободного пути позади моего ткацкого станка, чтобы растянуть варп.

[ Примечание редактора: Эта функция доступна для производственных ткацких станков, таких как ткацкий станок AVL Production Dobby Loom, который использует автор. Если у вас есть ткацкий станок, на котором задняя балка не поднимается, вы можете наматывать на балку, пока она еще на вашем станке.0006

Раддл — трость со съемным колпачком. Колпачок позволяет вам сбрасывать группы нитей в выемки рейки вместо того, чтобы протягивать их с помощью крючка, который может повлиять на положение и натяжение нити.

Расположите гребенку так, чтобы вы могли оставить ее на месте, пока наматываете основу на навой. В моей конфигурации я прижимаю его к намотчику балки. Прикрепив крестовину к своей решетке, я расправляю нити основы и опускаю их в выемки на решетке.

Примечание: Если у вас нет гребня, вы можете грубо сплести тростник, протянув неразрезанные петли через вмятины, чтобы распределить основу, но я бы рекомендовал это только для узких основ. См. Закладку «Лето-зима» для получения дополнительной информации о том, как это сделать.

Вы можете создать решетку, вбив линию отделочных гвоздей в плоскую деревянную планку, длина которой равна ширине вашего ткацкого станка. Шляпкой этой импровизированной ракетки может быть несколько резинок, натянутых на гвозди.

Коммерческие гребенки, или «гребенки для втягивания», как их называют в промышленности, можно приобрести в компаниях, продающих трости. Эти рейки часто доступны с более мелкими вмятинами на дюйм, чем те, которые доступны у производителей ткацких станков.

 

Намотка на задний пучок

После того, как варп распространится по рейдлу, вы можете начать лучать.

То, что мой намоточный станок отделен от ткацкого станка, позволяет мне наматывать основу, используя мой намоточный барабан, потому что у меня нет 30 футов пространства позади моего ткацкого станка, в котором можно было бы растянуть основу.

 

Основа вытягивается через гребень на навойной навой под натяжением. Это устраняет пересечение концов и аккуратно размещает их в правильном месте на навое. Это приносит больших дивидендов в поддержании идеального натяжения, поскольку основа сматывается с навоя в процессе ткачества.

Самая важная проблема при работе с тонкими нитями — это их наматывание с равномерным натяжением. Если я могу излучать варп, я могу его сплести.

За прошедшие годы у меня было несколько варпов, где нити были слишком слабыми или неорганизованными, чтобы излучать. Я научился отбрасывать их. Это экономит время, чтобы знать, когда сократить свои потери и начать все сначала.

С моей намоточной машиной и барабаном мне, как правило, не нужна бумага или другой разделитель основы при намотке.

После того, как основа полностью намотана на задний навой, задний навой снимается с настенного намотчика и возвращается на ткацкий станок.

 

Заправка ткацкого станка

Я держу свои арендные палочки в крестовине, когда тку. Таким образом, если я разорву нить основы, я смогу легко определить, где она находится в потоке.

 

Я вставляю пару арендных стержней для заправки нити в крестовину и подвешиваю их сзади замка, чтобы подготовиться к заправке нити.

Если вы используете тростник вместо рейки для распределения основы во время наведения, вам нужно будет переместить крестовину за замок. Как это сделать описано в статье Закладка Лето-Зима.

Теперь, , пора разрезать переднюю петлю основы, готовясь к заправке нити в ткацкий станок.

 

Лезвия: подсчитайте

При работе с тонкими нитками вам потребуется больше галев на дюйм ширины переплетения, чем при работе с грубыми нитками. Например, для ширины ткачества в пять дюймов при 12 концах на дюйм (эпи) вам потребуется 60 галев. На 30 эпи, вам понадобится 150 ремней.

Убедитесь, что у вас достаточно ремизок, прежде чем вы начнете свой проект, и обнаружите, что вам нужно купить или одолжить больше ремней. Если вам не хватает всего нескольких, вы можете связать веревочные ремни.

Существует множество мнений о том, какой тип ремней использовать. Я предпочитаю ремизки Texsolv®, ремни из белого полиэстера, связанные крючком. Они легко доступны в ткацких магазинах, легко скользят и уплотняются на раме и не повреждают нити основы.

Какой бы тип нитей вы использовали, убедитесь, что ваши ремни не стирают и не разрезают тонкие нити основы.

 

Удобная заправка нити

Когда вы наматываете ткацкий станок с помощью тонких нитей, у вас остается больше концов основы, а заправка галев занимает больше времени.

 

Найдите способ чувствовать себя комфортно.

Наиболее удобно располагать отверстия в ремизках на уровне глаз. Своим напольным станком я снимаю нагрудную балку, подвешиваю колотушку к замку на шнурах, поворачиваю встроенную скамейку вбок (для использования в качестве спинки) и сажусь внутри станка на низкий табурет и мягкую подушку. Оказавшись там, я остаюсь на час или определенное количество ремней.

Важно делать перерывы при заправке нити. Именно когда вы устали, вы будете делать ошибки.

 

Избегайте ошибок при заправке нити

Поскольку исправление ошибок при заправке требует времени, я тщательно заправляю ткацкий станок и стараюсь сделать это правильно с первого раза.

 

Вот как я работаю:

  1. Подсчитайте количество изгородей, необходимых для выполнения определенной части узора, например повторения узора или заданного количества нитей.
  2. Переместите ремизки через ремизки по образцу, который вы будете продевать.
  3. Проденьте ремни.
  4. Проверьте, правильно ли заправлена ​​группа и не пересеклись ли вы ни с одной из них.
  5. Завяжите готовую группу скользящим узлом.

 

Когда заправлена ​​нить, я снова собираю ткацкий станок, чтобы протянуть трость.

 

Использование трости

Производитель трости однажды сказал мне, что трость с более чем 30 вмятинами на дюйм хрупка и легко повреждается, поэтому ее производство нецелесообразно.

Таким образом, для зазубрин, превышающих 30 эпи, я использую несколько концов на зуб.

 

Однако, если вы наденете слишком много концов на вмятину, у вас может получиться «камышовая полоска» на вашей ткани. Полосы тростника возникают, когда толщина металлических разделителей в тростнике отклоняет нити основы и создает полосы там, где меньше перекосов, чем в окружающей ткани. Иногда эти полосы размываются, а иногда становятся «элементом дизайна». Кроме того, слишком большое количество концов во вмятине может привести к большему количеству поломок и неравномерному удару.

Во время катания. Я держу колотушку в нужном положении, используя подставку для ног и колено. (Кошачий надзор необязателен.)

После того, как тростник уложен, я связываю концы длиной в полдюйма в «бухте» (группа концов основы, привязанных к фартуку). Каждая бухта завязывается простым узлом, а затем привязывается к стержню из ткани-фартука.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2003-2024 Фабрика мебели «Формэ»