Детская для разнополых детей 12 кв м: Дизайн детской комнаты 12 кв. м для двоих детей: 50+ свежих идей

Содержание

Планировка детской комнаты 12 кв.м. для двух детей.

Очень часто размер комнаты в наших обычных квартир составляет 12 кв. м. Это, конечно, не много, но уже и не мало. Давайте посмотрим что можно придумать в плане планировки для прямоугольной и квадратной комнаты такого размера.

Я предполагаю, что большинство планировок для такой комнаты, это планировки со входом в углу. Если детская планируется на двух детей, но практический все варианты сходятся к одному — большому общему столу и двухъярусной кровати.  Конечно можно сделать для каждого ребенка отдельный стол, но как правило, места в комнате остается меньше чем тогда, когда использован один общий стол.

Планировка детской комнаты со входом в углу

Первые два варианта расположения мебели в детской довольно просты. Я бы отметил вариант, в котором стол находится по центру окна в детской, а с боков расположены небольшие шкафчики. Это компактно и можно для каждого ребенка выделить отдельный шкаф под книжки и игрушки.

Первый вариант. Двухъярусная кровать занимает противоположную стену, поэтому по центру в этой детской остается много свободного места для игр. Кровать может быть сделана на заказ с нижними выдвижными ящиками, что добавит места для хранения.

Второй вариант более традиционный. Стол и кровать находятся вдоль обеих стен. Тут получилось так же уместить и хороший, большой шкаф-купе. Спортивный уголок в этой 12 метровой комнате ставится по желанию. Вместо него можно повесить, например, телевизор.

Такой вариант интересен тем, что на площади 12 кв. м в детской удалось разместить стол для двух детей.  В этом варианте получилось вставить неплохие шкафы с обеих сторон. Вы скажете что комната стала уже? Да, это так, и это «минус» данного варианта.

Двухъярусная кровать визуально сужает комнату.  Зато телевизор расположен удачно и его видно со стороны кровати. Вместо TV, здесь вполне можно оборудовать спортивный уголок.  В общем, вот такой получился вариант. Как вам?

А вот второй вариант, по-моему, неплохой я придумал. Во-первых, тут по центру свободное место, где дети могут играть. Во вторых, здесь большущий стол для двух детей.  Для шкафа и спортивной стенки в этой планировке детской 12 кв.м. место так же нашлось. Рекомендую!

Планировка детской комнаты для двоих детей со входом  по центру

Поехали дальше.  Если вам в детской комнате 3 на 4 метра просто необходимо разместить две отдельные кровати, то вот такой вариант может вполне подойти. Вход в комнату тут по центру и это упрощает планировку, ведь мебель можно разместить по обеим сторонам комнаты. Комната, конечно, узкая, но зато вошел и стол, и большой шкаф (первый вариант) Во втором варианте планировки детской у меня получилось пространство у стола более свободным.

Я, если честно,  не не особо приветствую в комнате 12 кв. м делать две отдельные кровати. В комнате будет реально тесно. Лучше сделать удобную двухъярусную кровать с безопасной лестницей и удобными высокими перилами на втором ярусе.

Дизайн детской комнаты 12 кв.м для двоих детей Интерьер и дизайн


⚑  |  ❤ 25434  |  ☻ 0
Категория: Интерьер и дизайн

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(1 голос, в среднем: 5 из 5)


Хорошо когда у каждого члена семьи есть свой “угол”. К сожалению, не всегда получается в качестве него выделить целую комнату. Особенно остро этот вопрос встает когда речь заходит о детях. Другое дело если у них небольшая разница в возрасте и проживание на одной территории лишь способствует совместным играм. А если нет?

В первую очередь, продумывая дизайн детской комнаты 12 кв метров, необходимо учитывать пожелания самих маленьких жильцов. Чтобы не было обид и ссор, каждый из ребят должен получить свои спальное и рабочее места. Игровая зона может быть как общей, так и разделяться на две части.

Безусловно, многое зависит от пола малышни. Усадить играть вместе двух мальчишек куда проще, чем брата и сестру. Да и вкусовые предпочтения у мальчиков и девочек различаются.

В этом случае дизайн детской комнаты для двух детей требует четкого зонирования. Цветового, светового, фактурного, при помощи мебели или ширмы. Впрочем, можно использовать и сразу несколько приемов. Например, установка перегородки и местных светильников, а также игра на контрастных цветах (не обязательно набивших всем оскомину голубом и розовом).

В качестве “границы” может выступать общая игровая зона, где будут выделены места под игрушки одного и второго ребенка. Сэкономить место для установки двух отдельных, полноценных кроватей поможет мебель-трансформер.

Хорошо экономят место высокие стеллажи и шкафы под потолок. За счет высоты можно выиграть глубину и ширину. Обязательно стоит обыгрывать околооконное пространство. В случае если окно в комнате только одно, границей становится линия, проходящая ровно через его середину. Каждая из половинок окна играет роль рабочего места. Удобно для этого задействовать подоконник, превращая его в стол и откосы, где можно установить дополнительные полки.

Дизайн детской комнаты для двух мальчиков 12 кв м

В случае с однополыми детьми, при условии хороших между ними отношений, нет необходимости четкого разграничения зон, как и потребности полного уединения. Интерьер детской комнаты 12 кв.м в таком случае можно обыграть за счет установки двухъярусной кровати. Она здорово экономит место и позволяет добавить в помещение дополнительные зоны.

Цветовое и стилистическое оформление можно делать как общим, так и различным. Здесь все зависит от предпочтений детей и возможностей их родителей.

 

 

 

Сообщение Дизайн детской комнаты 12 кв.м для двоих детей появились сначала на GD-Home.

Статью нашли по запросам:

  • детская комната для двоих мальчишек
  • Комната для двух мальчиков 12 кв м
  • детская на 12 кв м фото для двоих
  • детская для 2 девочек 11 5 кв м
  • детская комната для двоих мальчишек 12 кв м
  • комната для 2 мальчиков 12 кв м
  • Детская комната для двоих
  • детская с двухъярусной кроватью дизайн
  • https://two-room ru/interer-i-dizajn/dizajn-detskoj-komnaty-12-kv-m-dlya-dvoih-detej html
  • детская комната для двух мальчиков 15 м2

Вы читаете статью Дизайн детской комнаты 12 кв. м для двоих детей. Все материалы на сайте Two Room, а также и статья Дизайн детской комнаты 12 кв.м для двоих детей — написаны специально ждя вас, и мы рады если Вам нравиться наш журнал.

22В переменного тока40-211-70. Стандарты для дома провайдера.

A. В доме должно быть достаточно соответствующего пространства и мебели для каждого ребенка, получающего уход в доме, включая:

1. Место для хранения одежды и других личных вещей;

2. Доступные умывальники и туалеты;

3. Безопасная, удобная мебель для сна;

4. Спальное место на первом этаже дома для ребенка, который не может пользоваться лестницей без посторонней помощи, за исключением ребенка, которого легко нести; и

5. Площадка для отдыха.

B. Все помещения, используемые ребенком, должны отапливаться в зимнее время, быть сухими, хорошо проветриваться и иметь соответствующие выходы на случай чрезвычайной ситуации.

C. Комнаты и учебные помещения, используемые ребенком, должны иметь достаточное освещение.

D. Воспитатель и дети должны иметь доступ к рабочему телефону в доме.

E. Несколько детей, живущих в одной спальне, должны иметь достаточное пространство, включая шкаф и место для хранения вещей. Спальни должны иметь достаточную площадь, чтобы у каждого ребенка было личное пространство.

F. Дети старше двух лет не могут спать в одной кровати.

G. Дети старше двух лет не должны делить спальню со взрослым, если только местный департамент не одобрит и не задокументирует план, позволяющий ребенку спать в спальне взрослого в связи с документально подтвержденными потребностями, инвалидностью или другими указанными обстоятельствами. Дети любого возраста не могут спать в одной кровати со взрослыми.

H. Дети противоположного пола старше трех лет не могут спать в одной комнате.

I. Дети в возрасте до семи лет или дети со значительными и документально подтвержденными когнитивными или физическими нарушениями не должны использовать верхнюю полку двухъярусных кроватей.

J. В доме и на территории не должно быть мусора и мусора, и они не должны представлять опасности для безопасности ребенка, находящегося под присмотром.

1. Поставщик должен разрешить проведение пожарной инспекции дома соответствующими властями, если условия указывают на необходимость, и местный отдел запрашивает такую ​​проверку.

2. Владение любым оружием, в том числе огнестрельным, дома должно соответствовать федеральным законам и законам штата, а также местным постановлениям. Поставщик должен хранить любое огнестрельное и другое оружие с активированными механизмами безопасности в запираемом шкафу или шкафу. Боеприпасы должны храниться в отдельном и запираемом помещении. Ключ или комбинация от запертого шкафа или шкафа должны храниться в недоступном для детей месте.

3. Поставщики услуг должны обеспечить, чтобы домашние животные не представляли опасности для здоровья или безопасности в соответствии с законами штата и местными постановлениями, а местный департамент должен потребовать подтверждения соблюдения требований поставщиками.

4. Поставщики должны хранить чистящие средства и другие токсичные вещества отдельно от пищевых продуктов и запирать их надлежащим образом. Лекарства должны быть недоступны для детей и закрыты соответствующим образом. Лекарства должны храниться отдельно от пищевых продуктов, за исключением тех лекарств, которые требуют охлаждения.

5. В каждом доме должен быть работающий детектор дыма, конкретные требования к которому должны быть согласованы с местным начальником пожарной охраны. Если в населенном пункте нет местного пожарного надзора, необходимо связаться с государственным пожарным надзором.

6. В каждом доме должны быть предметы первой необходимости.

K. В доме воспитателя может быть размещено не более шести детей, находящихся на попечении. Факторы, которые следует учитывать при определении емкости, включают:

1. Физические условия дома;

2. Возможности и навыки воспитателя по управлению количеством детей;

3. Потребности и особые потребности ребенка;

4. Требуют ли интересы ребенка помещения в определенный тип дома;

5. Требуют ли какие-либо лица в доме, в том числе дети воспитателя, особого внимания или услуг воспитателя, которые мешают воспитателю обеспечивать безопасность всех детей в доме; и

6. Является ли патронатный воспитатель также воспитателем ребенка.

L. Количество приемных детей, о которых можно заботиться в доме в соответствии с подразделом K этой статьи, может превышать числовое ограничение, установленное в подразделе K, по любой из следующих причин:

1. Разрешить подростку, находящемуся в приемной семье, оставаться с ребенком воспитанника.

2. Разрешить братьям и сестрам оставаться вместе.

3. Разрешить ребенку, у которого сложились содержательные отношения с семьей, оставаться в семье.

4. Разрешить семье со специальной подготовкой или навыками ухаживать за ребенком с тяжелой инвалидностью.

M. В процессе утверждения поставщик должен разработать письменный план действий на случай пожара и стихийных бедствий. План должен включать:

1. Как воспитатель планирует обеспечивать безопасность и удовлетворять потребности ребенка в доме воспитателя во время стихийного бедствия;

2. Как поставщик должен эвакуировать дом, в случае необходимости, в случае стихийного бедствия; и

3. Как переехать поставщику услуг в случае масштабной эвакуации.

N. Воспитатели должны обеспечить наличие ответственных взрослых, которые могут выполнять роль опекуна в случае чрезвычайной ситуации. Если требуется запланированное или длительное отсутствие поставщика услуг, местный департамент должен быть уведомлен и одобрен любым заменяющим механизмом, который поставщик желает принять.

O. В случае крупномасштабной эвакуации в связи со стихийным бедствием, если воспитатель не может связаться с местным отделением, воспитатель должен позвонить на горячую линию штата по вопросам жестокого обращения с детьми, чтобы сообщить в отделение местонахождение воспитателя и контактную информацию.

Взято из реестра Вирджинии, том 25, выпуск 24, эфф. 2 сентября 2009 г .; с поправками, Регистр Вирджинии, том 35, выпуск 5, эфф. 1 декабря 2018 г.; Том 37, выпуск 2, эфф. 15 октября 2020 г.

Нарушения обучаемости и различия: что нужно знать родителям

Автор: Дженнифер Зублер, доктор медицинских наук, FAAP

В жизни дети учатся многим навыкам, например, как слушать и говорить, или как читать, писать и считать. Некоторым навыкам может быть сложнее овладеть, чем другим. Если ваш ребенок получил соответствующий опыт обучения и обучения, но не может идти в ногу со сверстниками, важно выяснить, почему и как помочь.

Дети, которые учатся и думают иначе, могут преуспеть в школе, на работе и в отношениях. Часто они могут получить пользу от помощи, которая использует их сильные стороны и нацелена на любые области, в которых они нуждаются.

Что такое нарушение обучаемости (LD)?

Неспособность к обучению — это термин, используемый для описания ряда различий в обучении и мышлении, которые могут повлиять на то, как мозг воспринимает, использует, хранит и отправляет информацию. У некоторых детей есть определенные трудности в обучении (также известные как LD), такие как трудности с чтением или математикой. У других могут быть состояния, влияющие на обучение, такие как синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) или
потеря слуха. У многих детей с отклонениями в обучении и трудностями в обучении может быть более одной неспособности к обучению или состояния, влияющего на обучение.

Что вызывает трудности в обучении?

Существует множество причин, по которым у ребенка могут возникнуть трудности с обучением. Причины не всегда известны, но во многих случаях у детей есть родители или родственники с такими же или подобными различиями и трудностями в обучении и мышлении. Другие факторы риска включают низкий вес при рождении и недоношенность, а также травму или заболевание в детстве (например, черепно-мозговую травму, отравление свинцом, детское заболевание, такое как менингит).

Как узнать, есть ли у моего ребенка трудности в обучении?

Различия в обучении и мышлении не всегда очевидны, но есть некоторые признаки того, что вашему ребенку нужна помощь. Имейте в виду, что дети развиваются и учатся с разной скоростью. Поговорите с учителем вашего ребенка и сообщите врачу вашего ребенка, если у вашего ребенка проявляются какие-либо из следующих признаков:

How We Found Answers & Support

Джон Морин

В младенчестве мой сын Бенджамин достиг или превзошел все вехи развития в списке. К тому времени, когда он должен был успеть сложить несколько, он укладывал десятки блоков. Он очень рано заговорил и уже к 2 годам читал на каком-то уровне. Я был в восторге от того, что у меня такой яркий, счастливый и активный ребенок.

Тем не менее, в этом ребенке было что-то особенное. Казалось, он никогда не переставал двигаться — его тело или его мозг. Он все время был настороже и в сознании, никогда не дремал и почти никогда не спал больше нескольких часов подряд. Он не был суетливым, но, казалось, был на связи 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

Когда Бенджамин пошел в детский сад, его отличия стали более очевидными. Он был более активен, чем другие дети, всегда подпрыгивал на стуле или ходил по комнате. Когда он сильно концентрировался или был взволнован, он махал руками и ногами. Он был очень чувствителен к текстурам и звукам. Бенджамин тоже казался встревоженным.

Я не понимал, что все это значит, но знал, что это не норма. Жена тоже волновалась. Как бывший специалист по раннему вмешательству, она много знает о развитии ребенка. Но даже со всеми этими знаниями в нашем доме мы все еще не знали, что происходит. Мы обсудили это и решили, что я отведу его к педиатру.

Я не был уверен насчет встречи. Я не знала, что спросить, и я не знала, знает ли педиатр, что делать с моими проблемами. Поэтому вместо того, чтобы задавать вопросы, я просто описал свои наблюдения о том, что мне показалось другим. Я описал его постоянное движение, его беспокойство и его чувствительность. Я описал его повторяющиеся вопросы и повторяющиеся действия, а также то, как он выстраивал свои игрушечные машинки в ряды и говорил о них так же много, как и играл с ними.

Наш педиатр внимательно выслушала и задала несколько уточняющих вопросов. Когда я закончил описание, он сразу понял, каким должен быть наш следующий шаг: он направил нас к педиатру, который специализируется на неврологии.

Я был рад иметь четкий курс действий. Педиатр, специализирующийся на развитии и поведении, провел соответствующие оценки и в конечном итоге поставил моему сыну диагнозы СДВГ и расстройства аутистического спектра.

У меня были смешанные чувства, когда Бенджамину поставили диагноз. Но я была так благодарна нашему педиатру за то, что он помог нам получить ответы. Теперь Бенджамин получает поддержку и услуги, необходимые ему для процветания. Он действительно счастливый и веселый ребенок, и он не думает о том, чтобы иметь ярлыки СДВГ или аутизма. Они просто часть его личности.

Благодаря помощи педиатра наша семья настроена на успех. Не всем детям с отклонениями в обучении нужно обращаться к специалисту или иметь такой же диагноз, как у нашего сына. Я рекомендую вам поговорить с вашим педиатром, чтобы помочь выяснить, что лучше для вашего ребенка. Я так рада, что у нас состоялся разговор.

​Джон Морин ведет блог для Understood.org, который призывает родителей

Возьмите N.O.T.E.


  • Обратитесь к , если что-то не так.


  • Наблюдайте за поведением , чтобы определить закономерности.


  • Поговорите по номеру с учителем, социальным работником или опекуном для подтверждения.


  • Задействуйте проверенных специалистов, таких как педиатры.

У детей дошкольного возраста могут быть:

  • Задержки в
    развитие языка. К 2,5 годам ваш ребенок дошкольного возраста должен уметь говорить фразами или короткими предложениями.

  • Проблемы с речью. К 3 годам ваш ребенок должен говорить достаточно хорошо, чтобы взрослые могли понимать большую часть того, что они говорят.

  • Проблемы с изучением цветов, форм, букв и цифр.

  • Проблемы с рифмованием слов.

  • Проблемы с координацией. К 5 годам ваш ребенок должен уметь застегивать одежду, пользоваться ножницами и прыгать. Они должны уметь копировать круг, квадрат или треугольник.

  • Короткая продолжительность концентрации внимания. В возрасте от 3 до 5 лет ваш ребенок должен уметь сидеть спокойно и слушать короткий рассказ. По мере того, как ваш ребенок становится старше, он должен быть в состоянии концентрировать внимание в течение более длительного времени.

  • Разочарование или гнев при попытке учиться.

Детям школьного возраста и подросткам может быть трудно:

  • Следовать указаниям.

  • Наведите порядок дома и в школе.

  • Понимать словесные указания.

  • Изучайте факты и запоминайте информацию.

  • Читайте, произносите или произносите слова по буквам.

  • Пишите четко (может быть плохой почерк).

  • Делайте математические вычисления или текстовые задачи.

  • Сосредоточьтесь на учебе и закончите ее.

  • Четко объясняйте информацию устно или письменно.

Есть ли лекарство от неспособности к обучению? в жизни. Остерегайтесь людей и групп, утверждающих, что у них есть простые ответы или решения. Вы можете услышать об упражнениях для глаз, движениях тела, специальных диетах, витаминах и пищевых добавках. Нет убедительных доказательств того, что они работают. Если вы сомневаетесь, поговорите с врачом вашего ребенка. Кроме того, вы можете связаться с надежными ресурсами, такими как те, которые перечислены внизу этой страницы, для получения дополнительной информации.

Кто может помочь?

Поговорите с врачом вашего ребенка и учителями о любых затруднениях в обучении, которые у вас возникают.
уведомление. Педиатры могут оценить задержки развития и другие
условия, которые могут способствовать трудностям в обучении. Они также могут направить вас, например, к специалистам по нарушениям развития нервной системы, детской педиатрии и поведенческой педиатрии, детской неврологии или детской психологии. Учителя и другие специалисты в области образования проводят скрининговые или оценочные тесты, чтобы выявить проблемы и определить, могут ли помочь ранние вмешательства или школьная поддержка. В состав большинства школьных оценочных групп входят психологи и специалисты по обучению.

4 способа, которыми родители могут помочь детям, которые учатся и думают по-другому

Помимо работы с учителями и врачами вашего ребенка, вы можете помочь своему ребенку с нарушениями обучаемости и трудностями в обучении. Например:

  • Сосредоточьтесь на сильных сторонах. У всех детей есть вещи, которые они делают хорошо, и вещи, которые для них трудны. Найдите сильные стороны вашего ребенка и помогите ему научиться их использовать. Ваш ребенок может быть хорош в математике, музыке или спорте. Она могла быть искусной в искусстве, работе с инструментами или уходе за животными. Не забывайте часто хвалить ребенка, когда он хорошо справляется или преуспевает в выполнении задания.

  • Развивайте социальные и эмоциональные навыки. Различия в обучении в сочетании с трудностями взросления могут сделать вашего ребенка грустным, злым или замкнутым. Помогите своему ребенку, подарив ему любовь и поддержку, признав при этом, что учиться сложно, потому что его мозг учится по-другому. Постарайтесь найти клубы, команды и другие мероприятия, ориентированные на дружбу и веселье. Эти действия также должны укреплять доверие. И помните, соревнование — это не только победа.

  • Используйте ресурсы и группы поддержки , чтобы узнать больше о воспитании ребенка с трудностями в обучении. Различия в обучении и мышлении являются общими. Вы и ваш ребенок не одиноки в этом путешествии.

  • План на будущее. Многие родители, чей ребенок учится и думает по-другому, беспокоятся о будущем. Помогите своему ребенку спланировать взрослую жизнь, поощряя его учитывать свои сильные стороны и интересы в выборе образования и карьеры. Напомните им, что обучение по-другому не связано с тем, насколько они умны. На самом деле, многие люди с трудностями в обучении очень умны и вырастают очень успешными в том, что они делают. Специальные программы карьеры и работы могут помочь укрепить уверенность, обучая принятию решений и профессиональным навыкам. Во многих колледжах есть программы поддержки студентов, которые учатся и думают иначе и успешно получают степень.

Помните

Дети, которые учатся и думают по-другому, могут добиться успеха при правильной поддержке. Чем раньше вы узнаете, что происходит с вашим ребенком, тем быстрее вы сможете получить помощь для своего ребенка. Поговорите с учителями и врачом вашего ребенка, если у вас есть какие-либо опасения по поводу обучения вашего ребенка.

Дополнительная информация

  • Что делать, если ваш ребенок отстает в школе
  • СДВГ и обучение во время COVID-19
  • Спросите педиатра:
    Я слышал, что если ребенок не ползает, у него могут возникнуть проблемы с чтением позже. Это правда?
  • Спросите педиатра:
    Как я могу помочь моему ребенку с нарушением развития справиться с COVID-19?
  • Understood.org: Возьмите N.O.T.E.
  • Совет по делам особых детей
  • Американская ассоциация инвалидов по обучению
  • Люди с ограниченными возможностями обучения во всем мире
  • Национальный центр инвалидов по обучению
  • Управление специального образования и реабилитации

О докторе Зублере

Дженнифер Зублер, доктор медицинских наук, FAAP, сертифицированный педиатр, входит в исполнительный комитет секции педиатрии развития и поведенческой педиатрии Американской академии педиатрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *