Дорожки на даче как делать: Как сделать садовую дорожку своими руками: вдохновляющие фото + инструкции

Содержание

эконом варианты, из чего сделать тропинки

Обустройство садовых дорожек необходимо для чистоты, уюта и удобства на участке. Тропинки нужны не только для функциональности, но и для оформления декора в ландшафтном дизайне, зеленой зоне.

Для создания дорожек не обязательно нанимать специалистов, провести работы можно применив собственные силы, при этом сократив финансовые расходы.

Проект дачных тропинок

Прежде чем начинают работу по оформлению садовых дорожек, приступают к планированию участка.

  1. При создании плана учитываются и отмечаются наиболее проходимые места.
  2. Далее определяются с шириной будущих тропинок, наносят разметки по участку.

Дачные дорожки должны быть удобными в эксплуатации. Толщина и форма выполняются в любом варианте, это зависит от индивидуальных предпочтений.

Главным моментом при обустройстве будет выбор материала. Он напрямую зависит от состава почвы, климата, личных пожеланий.

Совет! При планировании участка сначала определяются с зоной основной и вспомогательной тропинки. Учитываются важные критерии: вход на участок, хозяйственные постройки, зона полива, отдыха, проход между клумб.

Выбор материала

После планирования участка, возникает вопрос: из чего сделать дорожки на даче дешево?

Рассмотрим основные виды материалов, которые чаще всего используются при обустройстве дачных тропинок.

Дерево

Традиционный материал, хорошо гармонирует с газоном и клумбами. Деревянные дорожки экологичны, безопасны. Их легко можно установить самостоятельно.

Древесина подвержена воздействию агрессивной среды, поэтому для продления срока службы материал предварительно обрабатывают химическими средствами, защищающими от проникновения влаги и образования сырости.

Деревянные дорожки используют только на сухих участках.

Натуральный материал стоит недешево, поэтому для экономии средств в обустройстве тропинок используют остатки спилов или бруски.

Извилистые дорожки неплохо смотрятся из обычных пеньков. Подготовленные срезы укладывают прямо на землю, оставляя между ними небольшое расстояние.

На зеленом газоне эффектно смотрятся дорожки из деревянной доски. Края тропинки отделывают деревянными чурками, либо вовсе оставляют без оформления. Деревянные доски при желании комбинируют с мелкой галькой.

Такие бюджетные тропинки выглядят не менее привлекательно.

В этом видео подробно рассказывается, как изготовить садовую дорожку из старых бревен:

Бетон

Бетонные тропинки просто изготовить самостоятельно, что значительно сократит расходы при обустройстве. Собственный труд не будет напрасным, ведь такие тропинки прослужат долго. Дорожку из бетона изготавливают любых форм, размеров.

Преимуществами являются:

  • низкая себестоимость;
  • простота в укладке;
  • долговечность;
  • устойчивость к атмосферным осадкам;
  • отсутствие возможности прорастания травы.

Интересным вариантом для исполнения служат специальные формы, которые придают оригинальный вид бетонному покрытию. Бюджетным вариантом будет приобретение одной пластиковой формы, с помощью которой можно обустроить небольшую зону тропинки.

Обустройство длинных дорожек с одной формой превратятся в трудоемкий процесс.

Смотрите полезное видео, как сделать бетонную дорожку при помощи пластиковой формы:

Насыпные материалы

С помощью сыпучих материалов можно создать привлекательные и функциональные дорожки на дачном участке. Из преимуществ данного вида материала выделяют:

  • низкую стоимость;
  • отсутствие необходимости подготавливать основание для обустройства троп;
  • возможность изготовления своими руками;
  • широкий ассортимент;
  • возможность воплощения творческих идей.

В качестве насыпного материала для обустройства дорожек в саду применяют: гальку, щебень, гравий, сланец.

Природные камни отличаются структурой, размером фракций, цветом.

Насыпной материал хорошо комбинируется с натуральным камнем и деревом.

Посмотрите на видео, технологию строительства садовой дорожки из декоративного гранитного отсева с окантовкой гранитной брусчаткой:

Тротуарная плитка

Еще одна разновидность материала для обустройства дачных дорожек. Сегодня тротуарная плитка пользуется особой популярностью при обустройстве дачных территорий. Высокий спрос на материал обусловлен высокой прочностью, долговечностью, эстетичностью.

Сэкономить на изготовлении тротуарных дорожек в собственном саду поможет проведение самостоятельных работ.

Каждая плитка имеет свой размер, рисунок и цвет. Подбирают материал согласно общему оформлению участка. Новичку лучше отказаться от сложных геометрических рисунков, а вот выложить ровно тротуарную плитку самостоятельно вполне возможно.

Видео по теме, технология укладки тротуарной плитки:

Природный камень

Дорожки из камня считаются самыми долговечными и прочными. Они прекрасно подойдут для участка, где нужна повышенная прочность тропинок.

Природный камень укладывают на песчаное основание, либо на землю в виде ровных тропинок или хаотично распадающихся участков. Природный материал прекрасно сочетается с другими видами отделки дорожного покрытия.

Из природного камня можно не только делать садовые дорожки, но и оформлять ландшафтный дизайн.

Единственным минусом данного материала является образование наледи на поверхности каменной тропинки в зимний период времени. Технология укладки природного камня своими руками простая, не требующая специальных навыков.

Совет! Использование однородных материалов в обустройстве фасада дома и садовых дорожек, придаст лаконичность, гармонию экстерьеру.

Смотрите интересное видео, процесс создания садовой дорожки из обычного камня:

Устройство дорожек своими руками из подручных материалов

Многие дачники задаются вопросом: чем выложить дорожки, не испытывая серьезных финансовых потерь? Для этого подойдет использование подручных материалов.

Резиновая покрышка устойчива к внешним природным явлениям, поэтому она прекрасно подходит для обустройства тропинок в саду.

Материал можно с легкостью приобрести на шиномонтаже бесплатно.

Автомобильные покрышки подготавливают для дальнейшей укладки на место будущей дорожки: края срезают, а прямую часть распрямляют. Подготавливать основание нет необходимости, покрышку укладывают прямо на землю.

В этом видео показывается, как сделать садовые дорожки из старых автомобильных шин:

В природе можно найти много полезного материала, который может стать покрытием для садовых дорожек. Например, хвойный лес богат корой деревьев.

Этот природный материал прекрасно смотрится в ландшафтном дизайне участка, а укладывать его самостоятельно не составит особого труда.

Кора деревьев долговечна, отлично пропускает влагу. Технология укладки коры простая – достаточно подготовить траншею, насыпать слой песка и заполнить пространство корой на высоту не менее 10 см.

Совет! При обустройстве тропинок не лишним будет оформление бордюров. Они помогут скрыть изъяны и придадут законченности дорожному рисунку.

Заключение

Для того чтобы организовать ландшафтный дизайн своими руками на даче не требуется знаний в области строительства, архитектуры. Главное, придерживаться советов, правильно выбирать материал, выполнять все условия по подготовке к работе.

Дорожки на даче между грядками обустраивают по такому же принципу, как указано выше в статье.

Бюджетные варианты оформления дачных дорожек могут смотреться очень интересно и лаконично. Приложив немного усилий, проявив фантазию можно создать на своем участке прекрасную садовую аллею, не испытывая больших финансовых потерь.

примеры + полезные советы — INMYROOM

Советы

Вместе с продуманной логистикой сделать передвижение по участку быстрым и удобным поможет правильное оформление садовых дорожек. А определиться с выбором материалов помогут советы профи

Прежде всего определитесь с назначением дорожки. Для прогулок подойдет все — от бюджетного пластика до экологичных древесных спилов. А если по садовой дорожке будут регулярно подъезжать к дому на автомобиле, лучше предусмотреть износостойкую поверхность вроде брусчатки или кирпича. О популярных материалах для
оформления дорожек и особенностях работы с ними рассказывает профи.

Ирина Лукьянова

Ландшафтный дизайнер со стажем более 15 лет, постоянный автор INMYROOM

Гравий или щебень

Гравий и щебень применяют в местах, где не предполагается больших нагрузок на почву. Эти материалы просты в укладке и не требуют тщательного выравнивания. По садовым дорожкам, оформленным при помощи гальки, отсева гравия или щебня, приятно ходить босиком, поэтому они будут уместны у бассейнов и около детских зон.

Совет ландшафтного дизайнера: будьте готовы к тому, что такие дорожки придется кропотливо очищать от листвы, иногда промывать водой, а весной после таяния снега кое-где обновлять насыпь. Для большей практичности и тактильности выбирайте материал не очень крупных фракций.

Декоративный бетон

Отличие обычного бетона от декоративного в том, что с помощью последнего можно имитировать фактуры и цвета других, более дорогостоящих и сложных в укладке материалов — к примеру, натурального камня или плитки. Декоративный бетон прочный и морозостойкий и подходит для дорожек с повышенной нагрузкой.

Совет ландшафтного дизайнера: для оформления садовой дорожки при помощи декоративного бетона предусмотрите надежное основание из щебня или песка, армирующей сетки и гидроизоляционного слоя.

Бетонная и клинкерная плитка

Садовые дорожки, мощенные бетонной плиткой, подойдут всем, кто ищет доступный, прочный и эстетичный вариант для дачного участка. Клинкерная плитка более устойчива к нагрузкам, чем бетонная, и внешне более выразительна, но вместе с тем и стоит дороже.

Совет ландшафтного дизайнера: если бетонная плитка достаточно массивна и имеет толщину 7–8 сантиметров, можно не укладывать ее на бетон и ограничиться песчаным или щебеночным основанием.  

Натуральный камень и брусчатка

Сложно отыскать более богатые на фактуры и цвет материалы, чем натуральный гранит, известняк, шунгит или базальт. Из натуральных материалов также широко применяется укладка дорожек брусчаткой и булыжником. К использованию последнего следует подойти с осторожностью: крупные объемные камни на поверхности дорожки могут стать причиной травм для пожилых людей и маленьких детей. 

Другие важные особенности таких дорожек — щепетильность технологии укладки, точность выравнивания готового покрытия и высокая стоимость материалов. 

Совет ландшафтного дизайнера: помните, что зимой мощенные натуральным камнем дорожки станут скользкими и травмоопасными, поэтому следует своевременно обрабатывать их водоотталкивающими растворами.

Совет INMYROOM: при устройстве надежной и долговечной садовой дорожки важно предусмотреть для нее хороший защитно-дренажный слой. Чтобы вода, которая будет неизбежно просачиваться через швы, не испортила дорожку и со временем не дала ей просесть, рекомендуем использовать профилированную мембрану PLANTER Geo компании ТЕХНОНИКОЛЬ.

В чем преимущества этого решения?

  • Экономичная и легкая в монтаже система надежно защищает дорожку от атмосферных и талых вод.
  • Для садовой дорожки с PLANTER Geo можно использовать самые разные варианты финишного покрытия — от гравия и тротуарной плитки до брусчатки.
  • Благодаря прикрепленному слою геотекстиля мембрана PLANTER Geo гарантирует стабильность песчаного основания садовой дорожки. 

Спилы деревьев

Отличный выбор для создания эко-дорожек. Для спилов лучше использовать древесину твердых пород дерева, например, дуба. Подойдут и спилы от ели или яблони, но в этом случае срок службы дорожки будет значительно короче.

Совет ландшафтного дизайнера: сделать такую дорожку совсем несложно. Нижнюю часть спила следует обработать антисептиком и уложить на подготовленное основание из песка, а промежутки между спилами засыпать песком, щебнем, гравием или древесной корой.  

Газонная трава

Если участок небольшой, вполне допустимо оставить дорожки зелеными и использовать для этого обыкновенную газонную траву. Есть и другая разновидность зеленой дорожки: уложить ее камнем или плиткой, оставив промежутки под газон.

Совет ландшафтного дизайнера: величина газонных «швов» может варьироваться в зависимости от назначения дорожки. «Прогулочные» можно замостить поплотнее, а для дорожек-площадок швы лучше оставить широкими. В любом случае, главное, чтобы переходы от травы к камню не мешали передвигаться.

Как ехать обратными дорогами во время путешествия

На просторы…

Знаю, знаю…. Кажется, что должно быть относительно просто выбирать проселочные дороги во время путешествия. Также кажется, что этот пост я должен был написать в 2013 году, когда я только начинал. Но за последние несколько лет путешествий по проселочным дорогам я многому научился и с каждым годом продолжаю узнавать все больше о том, как получить максимум удовольствия от путешествий.

Ищете индивидуальную помощь в планировании поездки? Кликните сюда.
Ищете отличный плейлист с отличной музыкой для вождения? Кликните сюда.

Иногда это может быть так же просто, как переключить направление карты Google на «Избегать автомагистралей». Но если вы хотите в полной мере съехать с шоссе и исследовать бесчисленные проселочные дороги, которые может предложить эта страна, есть несколько советов и советов, которые я усвоил с тех пор, как впервые запустил Take Back Roads.

Я разобью свой совет на три основных типа ситуаций, в которых вы будете выбирать проселочные дороги:

 Поездки на работу

 Путешествия в отпуск

 Поездки и отдых

(нажмите на ссылку, чтобы перейти к этому разделу) очень простой и универсальный совет: не торопитесь и наслаждайтесь поездкой, куда бы вы ни направлялись. Вся цель Take Back Roads – сделать ваше вождение более приятным –  каждый опыт вождения – более расслабляющий и более приятный. Если ваша единственная цель состоит в том, чтобы добраться туда, куда вы направляетесь, как можно быстрее, вы, вероятно, в любом случае находитесь на неправильном веб-сайте!

Поездки на работу  Проселочные дороги

Самый быстрый и простой способ регулярно пользоваться проселочными дорогами – включить их в ежедневные поездки на работу. Некоторые из вас, возможно, уже делают это по умолчанию из-за того, где вы живете и/или работаете. Но для многих из вас, я подозреваю, что большая часть ваших поездок на работу, вероятно, выглядит примерно так:

Должен быть честным… Я перерыл весь свой телефон и не смог найти ни одной картинки пробки. Дело не в том, что я не был в них время от времени… просто это не то, с чем я почти никогда не сталкивался. Я очень намерен объезжать большинство пробок, которые могут возникнуть.

В таком случае вам очень нужна медитация на проселочной дороге по дороге на работу, особенно по дороге домой . Нет лучшего способа расслабиться после тяжелого рабочего дня, чем совершить извилистую прогулку по проселочным дорогам без движения… и чем дальше по стране вы сможете забраться, тем лучше. Но как?

Как пользоваться обратными дорогами по дороге на работу

Идея настолько проста, что кажется почти глупой: исследуйте маршруты на работу и обратно, которыми вы никогда раньше не пользовались. Да, функция «Избегайте автомагистралей» на Google Картах полезна, но гораздо лучше проехать по дороге лично, чтобы знать наверняка. Перед тем, как покинуть офис однажды вечером, загляните на карты Google с включенным индикатором пробок.

Ищите альтернативные дороги, которые идут в том же направлении, что и шоссе (шоссе), по которым вы обычно едете, которые обозначают зеленый (чистый) трафик… и чем извилистее дорога, тем лучше для вас! Следует помнить об одной вещи: если вы видите дорогу, на которой чередуются зеленые участки с красными штрихами, это часто указывает на то, что на дороге много стоп-сигналов. По возможности избегайте этого!

ЭТО то средство передвижения, которое вам следует искать!

 Отличный способ предотвратить обострение – найти дороги, которые полностью обходят город и имеют наименьшее количество крупных перекрестков по пути. Чем больше основных дорог пересекает ваш потенциальный маршрут, тем выше вероятность того, что вы наткнетесь на множество знаков остановки и светофоров по пути.

Еще один способ найти спокойные проселочные дороги для поездок на работу — найти интересные магазины, рестораны или таверны по пути, который вы хотите посетить. Сэкономьте часть своих еженедельных покупок — пекарни, мясной лавки, винодельни/пивоварни/ликеро-водочного завода и т. д. — чтобы забрать свежее по пути домой с работы. Это, естественно, вынуждает вас ненадолго покинуть шоссе, а очевидный дополнительный бонус в виде свежего хлеба/сыра/пива/и т. д. на ужин будет огромным преимуществом!

Вернуться к началу

Back Road Holiday Travel

Через реку и через лес, к бабушке мы идем! Совершенно банально, я знаю, но мы попробовали именно этот маршрут несколько лет назад, возвращаясь домой из дома моих родителей после Дня Благодарения. Движение на шоссе и проселочных дорогах превратилось в запутанную мешанину из аварий и стоп-сигналов.

Наш типичный маршрут к дому моих родителей и обратно представляет собой смесь автомагистралей и проселочных дорог, которые я разработал за годы экспериментов с различными вариантами. В том году движение было особенно плохим по какой-то причине, а это означало, что и шоссе, и проселочные дороги, которыми мы обычно пользовались, были забиты автомобилями. Мы забрались особенно далеко, чтобы обойти этот затор, и оказались на паре невероятно живописных (и невероятно медленных) лесных служебных дорог, которые обеспечили несколько отличных фотосессий… но были определенно НЕ быстрее!

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

(да, это действительно та дорога, по которой мы ехали, чтобы избежать пробок на проселочных дорогах)

Как вернуться на обратные дороги для празднования праздников и семейных встреч

Если у вас есть время, поэкспериментируйте, честно говоря, лучший способ чтобы открыть свой любимый маршрут для путешествий в отпуск, чтобы увидеть семью и друзей. Это путешествие, которое вы, вероятно, совершаете по крайней мере один или два раза в год, так почему бы не попробовать разные варианты? Вы не только откроете для себя много действительно интересных мест, где можно поесть или сделать покупки, но вы почти наверняка проведете более расслабляющую и живописную поездку в обе стороны.

Во многих случаях автомагистрали между штатами (синие и красные щиты) строились в основном параллельно старым маршрутам США (белые щиты с черными буквами), что позволяло увеличить объемы и увеличить скорость движения по этим маршрутам. Например: I-70 была построена для замены американской трассы 40, I-95 была построена для замены американской трассы 1 и т. д. Эти недооцененные маршруты в США — отличное место для начала построения альтернативного маршрута.

Однако эти маршруты в США не всегда будут лучшим вариантом. Когда движение на межштатной автомагистрали затруднено из-за того, что большинство маршрутов в США проходят параллельно, они часто являются первым местом, где большинство путешественников пытаются избежать заторов. По пути они также часто проходят через небольшие города и поселки. Хотя это может дать вам часы развлечений и мест для изучения, это также может значительно увеличить время в пути к вашей поездке из-за оживленных дорог и частых светофоров.

Узнайте, как находить проселочные дороги с помощью картографического приложения

Здесь полезно ознакомиться с картами, будь то старомодные картографические книги, на которых я вырос, или легко управляемое приложение Google Maps на вашем телефоне. (Если вам неудобно читать карту, вот хорошее место для начала обучения.  Если вы заблудитесь, особенно при отсутствии сигнала сотовой связи, это будет бесценным навыком.)  Как я предложил выше, начните анализировать возможные варианты маршрута. за неделю или две до вашего отъезда. Если вы используете свой телефон, следите за контрольными красными черточками, которые указывают на интенсивное или остановленное движение.

Что еще более важно, начните искать маршруты, ведущие в общем направлении к месту назначения. Чаще всего, чередуя маршруты США и штатов, вы обнаружите более прямую поездку, требующую меньшего количества миль. И, как я упоминал выше, насколько это реально возможно, старайтесь избегать дорог с большим количеством крупных перекрестков или, по крайней мере, с длинными участками между основными перекрестками. Чем дольше вы сможете проехать без светофора, тем счастливее будет ваша поездка!

Вернуться к началу

Поездки и отпуск: Back Road Style

Лучшее я определенно оставил напоследок. Продолжительные автомобильные поездки в относительно отдаленные места с использованием в основном проселочных дорог — одно из моих любимых занятий, будь то путешествие или что-то еще. Дальние приключения по проселочным дорогам — это не просто способ избежать раздражения или расслабиться, это феноменальный способ по-настоящему познакомиться с этой страной. То, что вы увидите, и, надеюсь, люди, которых вы встретите, дадут вам более глубокое представление о том, кто мы как нация, а также о большей оценке истории того, как мы к этому пришли. Фактически, основа этого веб-сайта и идеи, которые были выстроены вокруг него, возникли на последнем этапе почти 9 лет.00 мильное путешествие в далеком 2013 году.

Нужна помощь в ПЛАНИРОВАНИИ путешествия? Начните здесь.

Существует два основных типа дальних приключений по проселочным дорогам: путешествие по проселочным дорогам, чтобы добраться до отпуска, или долгое и бессвязное дорожное путешествие с минимальным планированием или пунктами назначения.

Обратные дороги в отпуск

Путешествие по проселочным дорогам в отпуск и обратно в основном то же самое, что и поездка по ним к семье или друзьям во время отпуска. В большинстве случаев самая большая разница между ними заключается в расстоянии, которое вы путешествуете (а иногда и в частоте поездок). Чем дальше находится пункт назначения, тем больше играет роль продолжительность вашего отпуска.

Если вы берете стандартный отпуск с субботы на субботу, вам лучше всего подойдет маршрут, который сочетает в себе время на шоссе и время на проселочные дороги. Насколько это возможно, планируйте часть пути по шоссе после наступления темноты — так вы не пропустите много пейзажей, и к тому времени, когда стемнеет, вы, вероятно, просто захотите добраться до места назначения. Если это невозможно, я рекомендую использовать спутниковые и / или топографические карты, чтобы ознакомиться с участками пути, которые вы раньше не видели. Это поможет вам определить, какие отрезки вы хотите пройти по шоссе, а какие — по проселочным дорогам. Лично я предпочитаю ехать по самым живописным местам на проселочных дорогах, так как темп здесь медленнее и спокойнее — лучше для созерцания окружающей красоты!

Тигровая бабочка-парусник возле моста Роквилл за пределами Гаррисберга, штат Пенсильвания,

Если вам нужно проехать меньше времени или у вас есть значительное количество времени, чтобы добраться туда, я рекомендую как можно больше ехать по проселочным дорогам. Включите в свой маршрут уникальные остановки — исторические места, интересные рестораны, местные винодельни, пивоварни и ликеро-водочные заводы или, возможно, даже экскурсию по фабрике.

Независимо от того, идете ли вы по смешанному маршруту или по проселочным дорогам, я настоятельно рекомендую вам выбрать разные маршруты, отправляясь домой и возвращаясь домой, даже если вам очень нравятся впечатления, которые вы получили по дороге в отпуск. Преимущества очевидны: разные пейзажи, разные магазины, разные рестораны, разные впечатления. Я подозреваю, что при соответствующем планировании заранее вы найдете отличные путешествия в обоих направлениях!

Приключения по проселочным дорогам: пусть путешествие станет вашей целью

Во время путешествия по проселочным дорогам такого рода у вас есть свобода превратить путешествие в то, что вы хотите. Вы связаны только ограничениями вашего воображения и количеством времени и денег, которые у вас есть для путешествий. Создание поездки вокруг идеи или темы, а не места, может оказаться путешествием на всю жизнь.

Каким бы прекрасным ни был этот вид, больше всего меня завораживало, когда я сидел здесь и впитывал все это, было полное отсутствие искусственного звука. Это был первый раз в моей жизни, когда я когда-либо испытал это.

Наличие темы для поездки — отличный способ помочь в процессе планирования. В дополнение к управлению ожиданиями и возбуждению от поездки наличие темы поможет вам подготовиться и упаковать инструменты и оборудование, необходимые для вашего путешествия. Вот несколько примеров тем для поездок, которые я либо выбрал, либо собирался взять: Бездрождение и дикий кемпинг в Калифорнии, исследование тропы Бурбона на мотоцикле, знакомство с ночным небом в изолированных местах и ​​путешествие как можно дальше по грунтовым дорогам. ( У вас есть интересная тема для поездки? Пожалуйста, добавьте его в раздел комментариев! )

Больше, чем любой другой вариант поездки, приключение по проселочной дороге без определенного пункта назначения лучше всего подходит для путешествия с друзьями, а не с семьей. Когда вы путешествуете с друзьями, время, проведенное вместе, так же приятно, как и различные мероприятия, которые вы испытываете по пути. Конечно, это также верно, когда вы путешествуете с семьей. Но если что-то пойдет не так или если вы не найдете захватывающих приключений, на которые надеялись, вы и ваши друзья, скорее всего, хорошо проведете время вместе, несмотря ни на что.

Как отправиться в путешествие по проселочной дороге

Есть два ключевых навыка, которые вам понадобятся, чтобы совершить наилучшее путешествие: читать карту и быть гибким и непредубежденным.

Чтение карты — важный навык для успешного путешествия. Очевидно, что умение читать карту спасает, если вы заблудились. Что еще более важно, такой инструмент, как Google Maps, особенно полезен для поиска и выбора различных экскурсий и возможностей для изучения по пути: помимо предоставления информации о маршруте, Google Maps выделяет огромное и динамичное количество достопримечательностей по всей Америке. В каждом округе каждого штата выделяются всевозможные парки, исторические места, рестораны и розничные магазины, приключения и множество других интересных мест. Множество информации о каждом из них доступно одним щелчком мыши: рейтинги и обзоры, часы работы, веб-сайты, изображения и многое другое!

Однако не увлекайтесь какой-либо конкретной экскурсией: гибкий график и цели – еще один важный фактор, который поможет вам получить максимум удовольствия. Некоторые из самых невероятных впечатлений, которые я испытал во время путешествия, были совершенно незапланированными и неожиданными.

Мне повезло, что я научился этому в самом начале своего путешествия. После окончания средней школы мы с моим лучшим другом путешествовали по Америке и обратно в течение примерно пяти недель. Хотя в поездке мы ездили в основном по шоссе (полегче со мной — мы проехали более 9000 миль, и это было задолго до того, как родилась идея Take Back Roads!), мы быстро поняли, что каждый раз, когда мы видим что-то интересное, мы должны спрыгнуть с запланированного маршрута, чтобы исследовать это. Некоторые из наших любимых воспоминаний произошли в те моменты, когда мы случайно свернули в глушь и нашли причудливую придорожную достопримечательность.

Будьте готовы к быстрой адаптации

Возможность адаптироваться на лету, совершая дополнительные поездки и незапланированные экспедиции, значительно улучшит ваше путешествие. Еще в 2016 году мои немецкие друзья Дирк и Дирк (да, правда) пригласили меня присоединиться к ним в путешествии по Западному побережью, в которое они отправились. Мы решили встретиться в Лас-Вегасе, так как мой перелет будет недорогим, и им будет удобно добираться от их пункта отправления (Лос-Анджелес).

Как я уже говорил в «Мертвых телах в пустыне», перед поездкой не было тщательного планирования. Было несколько популярных мест, которые мы хотели посетить — например, Гранд-Каньон и национальные парки Зайон, — но помимо этого поездка была в основном чистым холстом. Восторженно просматривая карты Google за несколько дней до поездки, я нашел очень любопытный маркер вдоль реки Колорадо к югу от города: Nelson’s Landing Cliff Jumping. Я пропущу всю историю ради экономии времени, но это быстрое сканирование Google Maps привело к двум невероятным событиям в один и тот же день — прыжку с 20-футовой скалы в широкое синее пространство реки Колорадо и открытию и открытию. исследуя Город-призрак в Эльдорадо (расположение которого указано на скриншоте выше) по пути туда.

Мы бы никогда не нашли это, если бы не съездили в Пристань Нельсона

Так что заранее убедитесь, что вы и ваши попутчики согласны с этим. Общение и понимание являются ключом к тому, чтобы гибкость работала в группе. Совместная беседа, в ходе которой все делятся своими приоритетами перед отъездом, — это хороший способ убедиться, что никто не чувствует себя разочарованным, раздраженным или проигнорированным в дороге. Каким бы большим ни был ваш автомобиль, палатка, гостиничный номер или арендованный дом, они будут казаться очень маленькими, если между путешественниками возникнет напряженность.

Резюме – Back Road Adventure советы:

  1. Имейте тему
  2. Используйте свою карту
  3. Будь гибким
  4. Общайтесь открыто и часто

Вернуться к началу

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Дополнительные советы и рекомендации по проселочным дорогам

  • Маршруты с трех- или четырехзначными номерами, как правило, превосходны — я не знаю, как и почему это работает, но чаще всего это так.
  • Исторические маршруты, такие как Route 30, 40 или 66, как правило, имеют массу увлекательных и причудливых вещей, которые можно увидеть по пути.
  • Купить мотоцикл. Нет, серьезно. Лучший способ исследовать проселочные дороги — это сидеть в седле мотоцикла. (ОК, ОК, кабриолет тоже подойдет)
  • Не торопитесь. Будьте готовы не торопиться. Иногда действительно весело мчаться по этим изгибам и поворотам… Но все же не торопитесь. И a выделите себе дополнительное время – никогда не знаешь, когда за обедом тебе придется погрузиться в часовую беседу с соседним столиком.
  • Названия местных дорог, особенно в глубинке, часто имеют очень описательные названия… и не без причины. Если название дороги информативно и звучит интересно… бери .
  • Если вы увидите что-то интересное на своем пути, остановитесь и осмотрите его. Если вы видите магазин, который привлекает ваше внимание, остановитесь и сделайте покупки там. Если вы видите вид, который хотите запечатлеть, остановитесь и сфотографируйте его.
  • Если парковка ресторана пустует в обычное время приема пищи, считайте это тем же плохим отзывом в Google или Yelp. Вне обычного времени приема пищи это ничего не значит.
  • Если вы скажете своей официантке, что вы новичок в городе, и попросите ее порекомендовать, что заказать, примите ее предложение. Всегда. (Если это не аллергия)
  • То, что закусочная, стойка для барбекю, кафе или другой ресторан выглядит грязно, не означает, что еда не феноменальна. На самом деле, особенно в случае с придорожными палатками для барбекю — чем грязнее лачуга, тем вкуснее еда. И пока мы говорим о придорожном барбекю, если вы находитесь на юге, вы должны почувствовать запах дыма, прежде чем увидите лачугу. ВОТ как вы знаете, что это хорошо.
  • Готовьтесь к неожиданностям. Всегда имейте аварийный набор и некоторые инструменты в своем автомобиле — и знайте, как использовать все, что внутри обоих.
  • Готовьтесь к неожиданностям. Всегда будьте готовы повернуть, съехать на парковку или развернуться, чтобы исследовать что-то привлекательное.
  • Убедитесь, что у вас достаточно бензина. В зависимости от того, где вы находитесь, вы можете пройти довольно много миль, прежде чем доберетесь до следующей заправочной станции.
  • Всегда, всегда, ВСЕГДА имейте при себе камеру. НЕ всегда фотографируйте — иногда опыт, который у вас есть, только для вас.
  • Наслаждайтесь открытой дорогой. Последние несколько лет это было невероятно хорошо для меня, и я уверен, что это будет хорошо и для вас.

( Если у вас есть какие-либо советы, указания или предложения, которые я пропустил, не стесняйтесь добавлять их в раздел комментариев !)

Road Trips – мои любимые проселочные дороги в Америке

Road Trips – как дешево ездить по пересеченной местности

Снаряжение — необходимое снаряжение для дикого кемпинга

Снаряжение — необходимое снаряжение для мотопохода

Снаряжение — необходимое снаряжение для съемки Млечного Пути и ночного неба

Вернуться к началу

Нравится:

Нравится Загрузка. ..

Великая американская железная дорога | ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ВОЗМОЖНО С ПУТЬЮ, СОЕДИНЯЮЩЕЙ СТРАНУ

Представьте, что возможно с тропой, соединяющей всю страну

Инфографика Great American Rail-Trail 2022 | Скачать инфографику pdf


Отчет об оценке маршрута за 2022 год


RTC приступил к 12-месячной оценке вариантов маршрута, используя свою базу данных ГИС, содержащую более 34 000 миль существующих многоцелевых маршрутов по всей стране, и анализируя более 300 государственных и местных планов маршрутов для определения запланированных будущих маршрутов. RTC также встретился и работал с более чем 200 местными партнерами по маршруту и ​​более чем 50 государственными агентствами, представляющими маршруты вдоль маршрута, сформулировав критерии для обеспечения безопасного безмоторного движения по маршруту, который полностью подходит для пешеходов и велосипедистов. Эти критерии маршрута указывают, что Великая американская железная дорога должна быть одним непрерывным маршрутом, который предварительно более чем на 80% и в конечном итоге полностью проходит по бездорожью и отделен от движения транспортных средств; насколько это возможно, включать существующие тропы; быть разумно прямым из Вашингтона в Вашингтон; подчиняться государственной и местной юрисдикции, через которую она будет проходить; и служить катализатором местного экономического развития, включая предоставление услуг для дальних путешественников.

В ходе оценки RTC и ее партнеры определили предпочтительный маршрут Great American Rail-Trail протяженностью более 3700 миль, при этом примерно 2026 миль существующих маршрутов (маршруты вдоль маршрута строятся и обслуживаются специальными группами местных персонал и волонтеры) и 1744 мили выявленных пробелов в тропе (участки тропы, которые еще предстоит развить).

Несмотря на то, что по маршруту Великой американской железной дороги предстоит пройти более 1700 миль троп, каждый пробел в тропе имеет один или несколько будущих вариантов троп, определенных как возможные соединения троп. Многие из этих пробелов и предлагаемых будущих маршрутов уже определены в государственных планах, которые были приняты на уровне штата и на местном уровне. Информация от местных партнеров по маршрутам и штатов помогла определить предпочтительный маршрут, который лучше всего соответствует их приоритетам, с целью максимизировать существующий импульс маршрута, поскольку Великая американская железная дорога соединена по всей стране.

ИСТОРИЯ ВЕЛИКОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ТРЕЙЛ-ТРЕЙЛ™

Работа по завершению Великой американской железной дороги протяженностью 3700 миль продвигается вперед, и RTC предприняла попытку через свой национальный веб-сайт по поиску троп, TrailLink.com™. , чтобы изучить и прославить уникальную историю людей и мест на культовом маршруте тропы. В этом видео мы исследуем историю трех мест, соединенных между собой на расстоянии и во времени развивающейся тропой, включая Александрийский акведук в Вашингтоне, округ Колумбия, Богоматерь в Скалистых горах в Бьютте, штат Монтана, и пилота Второй мировой войны Сатора Санчеса из Джолиет, штат Иллинойс.

Произведено журналом Rails to Trails .

С участием Авигейл Орен, ведущего историка; д-р Пэт Мандей, Технологический университет Монтаны; Майк Нардоллили, Межгосударственная комиссия по бассейну реки Потомак.


Видение Великой американской железной дороги


Представьте себя… крутящим педали через всю страну по безопасной, бесшовной и живописной тропе или прогуливаясь по местной тропе, соединяющей исторические маршруты. Представьте себе ни с чем не сравнимый опыт изучения наследия Америки по тропе — ее потенциала, ее красоты и богатства, ее людей и мест. Подумайте об экономических возможностях и преимуществах для сообществ вдоль маршрута многоцелевого маршрута, который простирается более чем на 3700 миль между Вашингтоном и Вашингтоном. Узнайте больше о видении Great American Rail-Trail.

Инфографика Great American Rail-Trail 2022 | Скачать инфографику в формате pdf


Открытие Америки: воссоединение людей и мест


Great American Rail-Trail обещает совершенно новый американский опыт. Через 12 штатов и округ Колумбия маршрут будет напрямую обслуживать почти 50 миллионов человек в пределах 50 миль от маршрута. По всей стране — и по всему миру — только пределы воображения будут ограничивать его использование. Узнайте больше о предпочтительном маршруте.

Новый способ путешествовать по США | BBC Travel

ПРОЧИТАЙТЕ СТАТЬЮ

 

Вашингтон, округ Колумбия

Capital Crescent Trail в Мэриленде и Вашингтоне, округ Колумбия | Фото Майло Бейтмана

D.C. Trails

Мэриленд

C&O Towpath Trail в Мэриленде и округе Колумбия | Фото пользователя TrailLink dpg47

Maryland Trails

PA & WV

Panhandle Trail в Западной Вирджинии | Фото пользователя TrailLink jdubohio

PA Trails  WV Trails

Огайо

Огайо в Эри Трейл в Огайо | Фото пользователя TrailLink meo

Ohio Trails

Indiana

Кардинал Гринуэй в Индиане | Фото Тони Валейниса

Indiana Trails

Illinois

Хеннепин Канал Бульвар в Иллинойсе | Фото Грега Крогмана, Lunafish Photography

Illinois Trails

Iowa

Природная тропа Сидар-Вэлли в Айове | Фото Лиз Забель, любезно предоставлено GO Cedar Rapids

Айова Трейлс

Небраска

Ковбойская тропа в Небраске | Фото Скотта Бохати

Nebraska Trails

Wyoming

Casper Rail Trail в Вайоминге | Фото предоставлено Platte River Trails Trust

Wyoming Trails

Montana

Система троп истоков в Монтане | Фото Скотта Старка

Montana Trails

Айдахо

Тропа Кер д’Ален в Айдахо | Фото Лизы Джеймс

Idaho Trails

Вашингтон

Palouse to Cascades State Park Trail | Предоставлено Washington State Parks

Washington Trails

Примите участие в движении за завершение Великой Америки

Как и вы, мы не можем дождаться, когда видение Great American Rail-Trail воплотится в жизнь, но мы можем’ сделать это в одиночку. Помогите нам достичь 1 миллиона обещаний для Great American, демонстрируя силу и солидарность сообщества троп.

ПОДПИСАТЬ ЗАЛОГ


Последние новости о Great American


Опубликовано 14.11.22 Мэри Эллен Кунц

Опубликовано 04.11.22 Заком Циммерманом

Опубликовано 03.11.22 Дэвидом Берриганом

Больше Great American Rail-Trail

Поддержите Великую американскую железную дорогу

Великая американская железная дорога будет стоять рядом со знаковыми достопримечательностями нашей страны как национальное достояние. Вы можете помочь, сделав подарок RTC, поддержав национальное руководство и поддержку на местах — работу по организации людей, планов и идей; планирование маршрута и участие сообщества; пропаганда и маркетинг, необходимые для завершения Великой американской железной дороги.

ПОЖЕРТВОВАТЬ


The Great American Rail-Trail — фирменный проект Rails-to-Trails Conservancy, крупнейшей в стране организации, занимающейся тропами, с населением более 1 миллиона человек, предназначенный для соединения людей и сообществ через общенациональную сеть общественных троп, многие из которых от бывших железнодорожных путей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *