Как рисовать в стиле стимпанк: Как рисовать машины в стиле паропанк, стимпанк
Как рисовать машины в стиле паропанк, стимпанк
Примечание переводчика: steam в переводе с английского языка означает пар, а посему термины паропанк и стимпанк имеют одинаковое значение.
Цель этого урока состоит не в том, чтобы научить вас рисовать. Этот урок нужен для того, чтобы научить художников, которые не совсем понимают, как работает пар, рисовать стимпанк машины. Фокус в том, чтобы научиться добавлять достаточно логичные детали в рисунки, что позволит сделать ваши машины более правдоподобными.
Мне кажется, порой фантазия заводит дизайнеров стимпанка слишком далеко. Их проекты начинаются так хорошо, а под конец теряют весь свой важный вид, очарование старой паровой техники. Я же делаю реально работающие стимпанк машины. Мой стим-сайт: Crabfu SteamWorks, содержит много изящных, реально работающих, живых паровых машин. Методом проб и ошибок я понял, что нужно создавать что-то, что не только выглядит, будто оно может работать, но и действительно работает.
Небольшая оговорка: я — аниматор и художник по профессии. Однако только моя преданность паровому хобби позволяет моим стимпанк проектам достигнуть того уровня подлинности, которого часто недостает в стимпанк арте.
Ниже я попытался достаточно сжато объяснить, как рисовать и проектировать машину, которая выглядит убедительно.
Пожалуйста, имейте в виду, что все эти описания очень упрощены, думается мне, описания компонентов паровых машин профессионалы будут разрывать на части. Просто мне кажется, что важно выделить основную идею, и нет необходимости в сухих и скучных деталях. Я не эксперт в паровых двигателях. Эта информация взята из моего личного опыта работы с маленькими паровыми машинами. Большинство примеров ниже это образцовые двигатели, которые работают на тех же принципах, что и такие же большие. Это только гид. Нет никакого определенного набора правил для концепт-арта. Другими словами, это пар для художников, а не для посвящения вас в детали строения паровых машин!:) Однако, важно понять некоторые основные принципы действия этой паровой силы, чтобы ваши рисунки стали выглядеть правдоподобно, будто ваш концепт действительно был создан в Викторианскую эпоху. Сначала вы должны понять пар и то, как он работает, благодаря наблюдениям за отдельными частями машины.
Компоненты паровых машин
Котёл (бойлер)
Большинство котлов имеют цилиндрическую и вытянутую форму. Они предназначены для того, чтобы кипятить воду, оригинально, не правда ли.
Внутри у большинства котлов имеются жаровые трубы, которые выглядят внутри как связка труб, в которых горит огонь, что позволяет нагреть и вскипятить воду быстрее. Паровую трубу следует рисовать на вершине котла, там, где выходит пар. В некоторых случаях паровая труба может выйти в другом месте визуально… Но, дабы ничего не усложнять, рисуйте трубу, выходящую сверху. Котлу необходимо нарисовать дымоход, нужный для вентиляции огня, который горит в топке. Размеры и форма дымоходов сильно варьируется. Другими словами, дымоход любой формы и размеров должен выйти хорошо и прекрасно сбалансирует дизайн.
Топка/горелка
Высокую температуру и, собственно, огонь можно получить разными способами. Обычно их выделяет источник топлива, будь то уголь, газ или еще что-нибудь, что способно гореть действительно сильно. Если это уголь, вы должны нарисовать контейнер с дверцей, через которую он будет попадать внутрь. Перед этой дверцей необходимо оставить некоторое пространство для того несчастного, кто будет бросать туда уголь или дрова. Если вы используете газ, вы должны нарисовать газовую горелку, которая будет крепиться к основанию котла. К горелке должны вести трубы для поставки газа из контейнера любой формы (хотя чаще всего всего он имеет цилиндрическую форму). Если смешивать газ с воздухом в процессе, это позволит управлять интенсивностью огня, используя клапаны на контейнере для газа.
Двигатель
Существует много типов паровых двигателей.
Работа двигателя производится благодаря расширению разогретого пара, который давит на поршень или на лопатки паровой турбины, движение которых передаётся другим механическим частям, в том числе вращающейся оси. Если сильно не углубляться в строение паровых двигателей, то вот основные принципы их рисования.
Рисуем большой цилиндр. Поршень внутри и его видно не целиком, он выходит из большого цилиндра и выглядит как другой цилиндр, маленький и длинный. Пар проходит через цилиндр и воздействует на поршень с разных сторон. Если воздействие одновременное — сразу с двух сторон — к цилиндру должен крепиться коллектор, клапан прямоугольной формы, или, проще говоря, коробка. В итоге мы имеет просто цилиндр с коробкой сбоку.
Хотя некоторые паровые двигатели имеют немного другой вид, наверно, не стоит ничего усложнять.
Маховое колесо
Маховик — большое, тяжелое колесо. Без него ездить машина будет рывками и может остановиться. Маховик присоединяется к оси, к которой ведут поршни. Такое колесо позволяет машине двигаться более плавно.
Лубрикатор
Лубрикатор (смазчик) предназначен для смазывания двигателя. Обычно он присоединяется к цилиндру вплотную или находится очень близко от него, скажем, находиться на трубе, ведущей в двигатель. Обеспечивает смазывание поршней в двигателе — вместе с паром в двигатель постепенно попадает масло. Лубрикатор может выглядеть контейнером в форме цилиндра.
Центробежный регулятор
Выглядит регулятор очень эффектно. Два вращающихся шарика, работающие за счет главной оси двигателя. Они нужны для регулирования количества пара, попадающего в двигатель. Когда двигатель вращается, вращается и регулятор, и центробежная сила заставляет шары подниматься. После того, как скорость достигнет установленного значения, механизм сдвинет специальное соединение, которое и ограничит количество пара, поставляемое в двигатель, не позволяя двигателю набирать обороты и дальше. Регулятор должен быть расположен строго вертикально, чтобы работать правильно.
Конденсатор
Конденсатор задерживает паровой выхлоп двигателя, содержащий масло. Внутри масло конденсируется вместе с водой, и наружу выходит из конденсатора только чистый пар. Отработанный пар может выводиться по трубам в дымоход, и тогда дым из основной трубы будет белый и пушистым. Не то чтобы конденсатор был абсолютно необходимым механизмом для работы двигателя, но без него все покроется грязью и маслом. Так или иначе, это просто еще один цилиндр, который ничего не стоит нарисовать.
Клапаны
Клапаны выглядят классно, особенно когда их много. Управляемые вручную клапаны контролируют множество вещей, но в основном они задерживают или пропускают пар.
Предохранительный клапан
Необходим для безопасности. Так, если давление в котле станет слишком высоким, предохранительный клапан выпустит пар, чтобы предотвратить взрыв котла. Он располагается в верхней части котла, так как он выпускает пар, а не воду. Может также выпускать пар в дымоход.
Индикатор уровня воды
Нужен для того, чтобы вы видели, сколько воды находится в котле. Если котел высохнет и будет продолжать работать, это закончится очень нехорошо. Индикатор может быть как застекленным смотровым окошком, так и стеклянной колбой, выведенной наружу.
Водяной насос и резервуар для воды
Водяные насосы и баки нужны для закачки воды в котел. Насосы могут быть как ручными, так и работающими за счет двигателя. Из бака вода подается прямо в котел. Не абсолютно необходимая вещь, но продлевает продолжительность работы машины, особенно если котел маленький.
Датчики
Датчики давления (манометры) показывают давление в данный момент. Небольшие диски, они не особенно страдают разнообразием, их легко рисовать, зато выглядят они довольно внушительно и эффектно. В основном это датчики давления пара в котле и других частях машины.
Теплоизоляция
Теплоизоляция это попытка свести к минимуму потерю высокой температуры. Изолируют котлы, трубы, цилиндры двигателя. Деревянная обшивка выглядит круче всего, я часто рисую именно такую, она придает работе вид старой техники. Конечно, любая современная изоляция, которая способна сохранять высокую температуру, также может использоваться. Трубы часто покрывают веревкой или белым веществом, и я без понятия, из чего оно делается.
Шестерни
Шестеренки, множество и множество шестеренок. Шестеренки нужно рисовать со спицами, иногда изогнутыми. Большое количество шестеренок в любом случае будет выглядеть классно, но удостоверьтесь, что вы правильно их всех состыковали.
Цепное колесо (звездочка), цепь
Цепные колеса и цепи хороши для того, чтобы двигать что-то, что находится далеко от двигателя. Они также более просты, нежели шестеренки и я часто использую их в своих паровых роботах. Однако, цепные колеса и цепи могут сорваться.
Соединения
Существует множество видов соединений… в рисунке, чтобы быть убедительными, они должны только выглядеть правильно, но совсем не обязательно они должны правильно работать. Чтобы соединения выглядели правильно, необходимо обосновать логически их размещение в том или ином месте, особенно если соединения большие. В основном соединения просто придают круговое движение чему-то еще. Мастера подобных вещей вы можете найти здесь.
Рычаги
Рычаги управляют большим количеством вещей. Сцепляют и расцепляют шестерни, регулируют направление движения пара, притормаживают колеса и т. д. Нарисуйте их побольше для машиниста… помните, вам надо заставить их только выглядеть правильно, не надо думать, для чего они предназначены.
Свисток
Паровые свистки прикрепляются к котлам или по крайней мере какой-нибудь трубе, которая в котел входит. Пар проходит через него через своего рода рычаг и издает тот самый классический паровой свист. Чем больше свисток, тем глубже он звучит, но и пара расходуется больше.
Теперь я знаю обо всех важных составляющих, с чего же мне начать?
Помните про основные формы и дизайн компонентов, описанных выше (чаще всего встречаются цилиндрические объекты). Просмотрите каждую из частей выше и соберите изображения нужных компонентов, фотографии старого парового транспорта, локомотивов, чтобы использовать их в качестве референсов. Как только вы разберетесь со всеми необходимыми частями, вы можете приступать к эскизу, и не забывайте пользоваться референсами, чтобы ваша работа выглядела правдоподобной.
Сначала продумайте свою идею. Определитесь, что именно вы хотите нарисовать. Может быть, это двуногий робот? автомобиль? танк? многоногая ходячая машина? Добавьте немного индивидуальности и характера вашим машинам, даже если они и неодушевленны. Цель должна быть хорошо разработана, продумана и уравновешена. Побеспокойтесь о том, как ваша машина будет работать после того, как набросаете грубый эскиз, иначе он не будет стоить ваших усилий.
Поначалу работа будет небрежной, даже если вы хотите получить в итоге детализированный и проработанный проект. Лично я выбираю путь небрежный и ленивый, просто набрасываю эскиз и говорю всем, что это и так хорошо. Пока работа выражает вашу идею, вы не должны тщательно вырисовывать каждый зубчик шестеренки — мнение людей будет хорошим даже о нескольких соединенных линиях, если в них будет какой-то смысл. Однако вы можете детализировать ваш объект как вашей душе угодно, это всего лишь дело вкуса.
В целях демонстрации я состряпал концепт колесной паровой машины ниже. Что это? хех, я без понятия. ..
Сначала нарисуйте котел, поскольку это самая большая и самая тяжелая часть всего механизма. Обратите внимание на его вес и центр тяжести. Котлы заполнены водой и добротно спроектированы, поэтому они очень тяжелы. Они могут располагаться и вертикально, и горизонтально, и даже под углом. Не забывайте о пространстве для топки или горелки. При рисовании колес помните о том, что они должны поддерживать действительно большой вес. Затем составьте несколько цилиндров… почти все в стимпанк машинах построено на цилиндрических формах… Конденсатор, топливный бак, водяной бак, оси и т.д…. Узнайте, как рисовать цилиндры в разных ракурсах, это пригодится. Затем нарисуйте главные оси и определите, к чему должна быть приложена сила для обеспечения передвижения.
Затем решите, где нарисовать двигатель(и). Двигатели могут находиться под любым углом, они прекрасно функционируют в любом положении. Нарисуйте несколько шестеренок или цепное колесо, которые будут на виду.
Спроектируйте кузов, постарайтесь сохранить ощущение старой техники от работы. Если вы запутались и не понимаете, как работает тот или иной механизм (как это часто случается со мной), вы можете прикрыть те или иные места кузовными панелями. Впрочем, мне кажется, вся прелесть стимпанка состоит в открытых и простых вещах, так что я люблю показывать все механизмы в максимально возможной степени. На этом этапе вы как раз и можете прикрыть любые механические детали, работы которых не понимаете и слишком ленивы, чтобы выяснять.
Положите базовую штриховку или заливку, уточняя очертания и формы элементов машины.
Положите сильную штриховку и тень.
Добавьте акценты в Викторианском стиле: узоры, заклепки и прочее, все это очень освежит вашу работу. Добавьте технических деталей, таких как клапаны, рычаги, вентили и т.д.
Финальный дизайн:
Если вы решите добавить цвета, просмотрите изображения старых поездов и паровых двигателей. Чаще всего они черного цвета, но не всегда. Некоторые их части могут быть латунными, медными или золотыми, встречаются красно-коричневый, темно-зеленый и синий цвета.
И последний комментарий по поводу дизайна
Не забывайте о том, что у простой механики существуют свои ограничения. Один котел может поддерживать работу одного или двух двигателей, в отличие от электронных моторизированных роботов, работа моторов которых отслеживается электроникой и компьютерами. Так что в количестве двигателей вы ограничены, ибо электронику для их управления использовать нельзя (если конечно вы не хотите отступаться от темы низкотехнологичного стимпанка).
Вот еще кое-что… Надеюсь, эти работы смогут вас вдохновить.
Отдельное спасибо cedesign за то, что позволил мне украсть пару образцов паровых машин из его внушительной и красивой коллекции.
Автор: I-Wei-Huang, Crabfu.com;
Переводчик: angie;
Ссылка на источник;
Урок взят с Демиарта
Рисунки в стиле стимпанк: альтернативная реальность на картинках
Рисунки в стиле стимпанк сродни двери в какой-то иной мир или параллельную реальность, где технологии застыли на уровне паровых машин и не пошли дальше развития второй половины 19-го века. Это викторианская Англия, причем носящая какой-то чуть мрачный урбанистический характер и как будто бы сошедшая с научно-фантастических произведений Жюля Верна или Герберта Уэллса.
Что такое стимпанк?
Стимпанк — это такой стиль в искусстве, который моделирует развитие человечества на основе паровых машин. Вообще, слово это происходит от английского «steam», что означает «пар», и «punk» — яркая индивидуальность, противостоящая существующей системе. Поэтому картинки в стиле стимпанк — это некая альтернатива тому, что существует сейчас в действительности.
Что для них характерно? Во-первых, в основном эти произведения искусства урбанистичны, и действие в них происходит в некоем фантастическом городе.
Во-вторых, в них очень много паровых машин, как будто сошедших со страниц романов писателей в жанре фантастики. К примеру, часть из них напоминает аппараты иноземных захватчиков из уэллсовской «Войны миров».
В-третьих, они мрачноваты. Художниками в духе стимпанк неизменно создается тяжелая атмосфера — свинцовое небо, диковинные машины, маленькие люди.
Стимпанк шагает по планете
Но в этом мрачноватом очаровании есть и какая-то очень привлекательная эстетика стимпанка, которая сделала этот стиль модным, и распространила его не только на живопись, но и на украшения, а также на создание специфического дизайна помещений в этом необычном ключе. Стилизуется и одежда под данный стиль, она почти полностью соответствует викторианской эпохе. Даже проводятся общемировые фестивали стимпанк.
Например, на STEAMfest 2010 в штате Атланта в США был представлен не только стимпанк в живописи, но и различный дизайн данного стиля. Для аналогичных фестивалей 2006 и 2007 годов был специально изготовлен действующий паровой двигатель, который работал и приводил людей, пришедших на фестиваль, в настоящее исступление.
Было изготовлено и специальное стимпанк-дерево, которое демонстрировалось на фестивалях. Затем же этот чудесный стимпанк-дом нашел свое пристанище в Милтоне в штате Делавэр, и тысячи людей со всего мира приезжают на него посмотреть.
Чем вызвана популярность данного стиля? Возможно, это ностальгия людей по прошедшим временам, которая присуща человечеству. А, может быть, это стремление окунуться в какой-то альтернативный фантастический мир?
Как бы то ни было, но картины стимпанк-художников пользуются большим успехом. Не остаются без куска хлеба и дизайнеры этого причудливого направления. Всмотритесь в эти мрачноватые, но очень привлекательные картинки! Возможно, они вам понравятся, и вы станете одним из почитателей стимпанка.
Запись опубликована в рубрике Арт-кафе Вдохновение с метками рисование. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Хорошие методы обучения рисованию в стиле стимпанк
Мои навыки не склонны к рисованию и никогда не имели. Я прошел курс здесь и там, пытаясь изо всех сил улучшить свои наброски, но я достаточно честен с самим собой, чтобы признать, что я никогда не буду создавать то искусство, которое можно найти в «Как рисовать стимпанк» Уолтера Фостера. Написанная Джоуи Марсоччи и Эллисон ДеБлазио и проиллюстрированная Бобом Берри, это одна из тех книг, которые очень приятно листать и пускать слюни (для таких людей, как я), и даже лучше для тех, у кого есть художественные таланты, которые хотят получить несколько советов по добавляя элементы стимпанка в свои работы, или просто узнайте, как начать с нуля и создать привлекательные произведения искусства в стиле стимпанк.
Это полноцветная книга, 128 страниц и увеличенный размер, чтобы вместить несколько замечательных руководств по различным техникам от рисования карандашом до рисования и обработки цифровых изображений. Первая глава книги идеально подходит для меня — пара кратких эссе о стимпанке и влиянии вокруг нас, которое создает хорошие образы, а затем подробный обзор цветовых техник, расходных материалов, дизайна текстур и перспективы, моего реального слабого места. . Есть методы цветного карандаша, за которыми следуют краткие объяснения шаблонов рисования и упрощенный обзор Photoshop.
Остальные главы посвящены конкретным областям стимпанка, начиная с главы 2, посвященной гаджетам. Авторы и иллюстратор начинают с очень простого паука, показывая, как основная форма карандаша далее модифицируется с помощью грубых набросков деталей, которые будут покрывать его поверхность. Методы охватывают правильные карандаши для использования, а также добавление масштаба с использованием фоновых изображений. Как человек, не являющийся художником, я нахожу захватывающим смотреть на первое изображение (Первый шаг) и на то, как оно меняется с помощью серии «апгрейдов» до финального изображения Пятого шага, которое представляет собой просто фантастическое изображение шпиона, паровой инструмент наблюдения с шарнирными ногами, клапанами сброса давления на задней части и угрожающе выглядящими нижними челюстями. Иллюстратор, наконец, добавляет раскрашенную версию Spy-der, сделанную с помощью Photoshop, вместе с примечанием о том, где можно получить дополнительную помощь по превращению карандашного рисунка в более изысканное цифровое изображение.
Глава продолжается шагами по рисованию компьютера в стиле стимпанк, световой пушки (в комплекте с хорошим объяснением перспективы, которое дало мне немного больше информации, которой мне не хватало), органа, парового бизона и спидстера. (Если бы такая машина действительно существовала, я бы начал копить доллары еще в старшей школе — она прекрасна, мистер Берри.) как Джентльмен, Силач и Небесный Пират… а также Леди, Авиатор и Лолита. С различными персонажами предоставляются различные техники окраски и текстуры, поэтому читателю предоставляется хорошая выборка окончательных результатов.
В главе 4 рассматриваются машины, в комплекте с версией Наутилуса, дирижабля, летающего галеона. Все это демонстрируется с помощью техники рисования карандашом, оставляя выбор цвета на усмотрение читателя. Опять же, я обнаружил, что листаю страницы назад и вперед, глядя на окончательное изображение, а затем сравнивая его с шагами, которые я предпринял, чтобы добраться до него. Я знаю, что художники, вероятно, ничего не думают об этом, но я просто поражен тем, как простые формы, с которых начинается набросок, вызывают в памяти окончательный образ.
Книга заканчивается главой 5 и полным пошаговым примером создания сцены городского пейзажа в стиле стимпанк, Машины времени и других интересных предметов мастерской, которые действительно делают рисунок популярным. Книга завершает учебные пособия, предоставляя полное пошаговое руководство по изменению изображения с помощью комбинации техник рисования, некоторых интересных применений алюминиевой фольги и множества разбавленных смесей, которые придают конечному изображению уникальный вид и цвет.
Я просто наслаждался просмотром всех красивых изображений, найденных в книге, но это также зажгло во мне огонь, чтобы попытаться (снова) научиться рисовать. Быстрый просмотр веб-сайта Уолтера Фостера показывает мне десятки книг, которые я мог бы просмотреть в поисках инструкций. Помню, когда я был ребенком, я рисовал пиратский корабль, который впечатлил моего учителя и родителей, но где-то по пути этот навык угас. У меня есть свои собственные идеи для некоторых проектов, которые я хотел бы реализовать, которые включают образы в стиле стимпанк, и эта книга определенно дала мне стимул снова попытаться отточить старые навыки рисования.
Как рисовать простые стимпанк-машины
Истоки стимпанка восходят к ранним изображениям того, каким люди индустриальной эпохи представляли себе будущее. Этот стиль представляет собой сочетание эстетики промышленной революции с футуристической, фэнтезийной или альтернативной историей. Прежде чем рисовать произведение искусства в стиле стимпанк, важно понять различные мотивы, связанные с этим жанром. Дирижабли, воздушные шары, маски, защитные очки, трубы, старомодные датчики, шестерни, часы с шестернями, стимпанк-персонажи и всевозможные стимпанк-машины — горячие темы, когда дело доходит до стимпанк-искусства.
Машины в стиле стимпанк включают в себя множество элементов, таких как трубы, шестерни, манометры, измерители давления, турбины, металлические соединения, паровые камеры и любое другое оборудование, использовавшееся в индустриальную эпоху.
Вот действительно крутые двухмерные рисунки простых машин в стиле стимпанк. Вы можете использовать эти рисунки, чтобы вдохновить своего внутреннего художника и создавать эти проекты, используя пошаговый процесс, описанный ниже.
Простая машина в стиле стимпанкЧертеж машины в стиле стимпанкСложные машины в стиле стимпанк
Содержание
- 1 Пошаговый процесс рисования машин в стиле стимпанк
- 2 Как рисовать шестерни
- 3 Как рисовать датчики
- 4 Как рисовать промышленные трубы
- 5 Пошаговый процесс рисования машин в стиле стимпанк, продолжение.
Пошаговый процесс рисования машин в стиле стимпанк
- Возьмите большой лист бумаги и карандаш.
- Нарисуйте пару больших прямоугольных фигур, затем пару меньших прямоугольных фигур и маленький квадрат в любом месте на бумаге. Эти формы будут служить камерами для считывания давления и других показаний вашего дизайна в стиле стимпанк.
- Затем добавьте три маленьких круга разного размера в любом месте на бумаге. Эти круги превратятся в шестерни на более поздних этапах рисования.
- Продолжайте добавлять круги в случайном порядке на разных участках бумаги. Эти круги позже превратятся в шестерни и датчики.
- Нарисуйте небольшие прямоугольные и овальные платформы для стаканов и старинных лампочек.
- Ваш рисунок должен выглядеть примерно так.
Контур машины в стиле стимпанк
Как нарисовать шестеренки
Обычно существует три типа конструкции шестерен, которые вы можете увидеть на чертежах машин в стиле стимпанк.
- Остроконечные шестерни: изготавливаются путем рисования заостренных полупетлей вокруг круглой формы.
- Волнистые шестерни: создаются путем рисования волнистой волнистой линии вокруг круглой формы.
- Прямоугольные шестерни: Изготовлены путем рисования прямоугольных углублений вокруг круглой формы.
Рисунок шестеренки в стиле стимпанк
Как рисовать манометры
Теперь мы научимся рисовать на вашем рисунке манометры, которые будут измерять такие вещи, как давление и температуру. Обычно есть два типа манометров.
- Первый нарисован в виде полукруга с острой иглой в центре.
- Второй нарисован в виде круга с острой иглой в центре.
Вы также можете нарисовать маленькие точки по диаметру круглых фигур, чтобы обозначить различные точки измерения.
Манометры в стиле стимпанк
Как рисовать промышленные трубы
Вы можете рисовать свои трубы сегментами, используя параллельные линии, а затем закрывая их овальными фигурами сверху и снизу. Вы также можете нарисовать изогнутый сегмент ваших труб. Этого можно добиться, начертив две параллельные Г-образные линии и снова закрыв устье трубы с обоих концов. Вы также можете добавить пару линий там, где изгибается колено трубы. Вы также можете комбинировать несколько сегментов, чтобы рисовать различные формы, такие как зигзаг, Т-образные трубы, U-образные или любые другие формы, которые вы хотите.
Промышленная труба в стиле стимпанк
Пошаговый процесс рисования машин в стиле стимпанк, продолжение.
7. Нарисуйте промышленные трубы, чтобы соединить различные фигуры на чертеже.
8. Если на рисунке много пустого места, вы можете заполнить его различными фигурами, такими как круги, овалы и квадраты.
9. Вы также можете нарисовать трубы, перекрывающие друг друга, чтобы соединить разные формы.
10. Вы также можете нарисовать скручивающиеся шнуры и электрические провода для соединения различных частей вашей машины.
11. Как только все различные фигуры на вашем чертеже будут соединены трубами, вы можете начать добавлять к своим фигурам дополнительные детали. Добавьте инструменты, такие как переключатели, датчики, болты, кнопки, ручки, рычаги и другие интересные детали к различным фигурам на вашем рисунке.
12. Используйте свое воображение, чтобы настроить свою машину в стиле стимпанк, используя такие элементы, как часы, заводные трубы, змеевики, пар, выходящий из ваших машин и т. д.
13. Когда вы будете удовлетворены своим дизайном, вы можете наметить различные формы с помощью сверхтонкого маркера и сотрите контуры карандаша.