Как сделать объемную цифру один: Цифра 1 на годик своими руками для мальчика: мастер-класс с фото

Цифра 1 на годик своими руками без каркаса по фото-подборке

Вы празднуете второй день рождения ребёнка, в котором он достиг годовалого возраста? Вам обязательно потребуется цифра 1. И сегодня мы расскажем вам о том, что цифра 1, сделанная пошагово на годик – очень простая и лёгкая поделка своими руками. Цифра один может потребоваться на любой иной праздник, связанный с датой. Например, день Победы и другие. Все цифры можно изготовить из самых разнообразных материалов: из шдм, из фетра, из атласных лент и другого множества подручных материалов. Аббревиатура «ШДМ» расшифровывается как: «Шары для моделирования». По сути – это специальные шары, имеющие самые разные формы и сделанные для создания разнообразных поделок. В начале статьи, на фото, вы могли видеть цифру 1 из шдм.

Собираем цифру 1 на годик своими руками из воздушных шаров

Наш мастер класс откроется единичкой из шаров. Это одна из самых простых, но в тоже время больших поделок. Такая единичка может получится совершенно любых размеров. Мы расскажем вам, как сделать вот такую красивую единичку:

Для начала нам нужно изготовить каркас. Лучше всего подойдёт проволока. Она очень лёгкая и на неё легко прикрепить шарики. Делаем заготовку нужного нам размера.

Вам может потребоваться другое количество шариков. Не ориентируйтесь на фотографию. Количество шариков зависит от размеров цифры и того, как сильно вы их надуете. Обязательно следите за тем, что бы шарики были примерно одинакового размера и, в тоже время, не очень сильно надуты. Если вы сильно надуваете шарики, то вероятность того, что они лопнут резко возрастает.

Шарики готовы? Отлично! Теперь их необходимо прикрепить к каркасу. Просто навязывайте их на проволочный каркас

Получившуюся цифру очень легко переносить с места на место, а также при желании её очень просто разобрать.

Варианты единички без каркаса.

Если предыдущий вариант не получилось выполнить по причине того, что там необходим каркас, то мы можем предложить вам облегчённый вариант. Однако, стоит понимать, что цифра без каркаса не будет также мобильна и её местоположение будет ограничено одной точкой.

Нам не потребуется делать отдельный каркас, но тем не менее мы можем ему найти замену. И эта замена – стена. Да, данный способ изготовления единички из шаров подразумевает её размещение на стене.

Как и в прошлый раз, надуваем необходимое количество шариков. Следим за тем, что бы их размеры были примерно одинаковые. Потом прикрепляем их на стену, образуя таким образом нашу цифру 1. Шарики можно крепить двух стороннем скотчем. Односторонним тоже можно, но это сложнее, так как нам придётся клеить только хвостики.

Вторым вариантом единички без каркаса является цифра, сделанная из картона. Берём старую и ненужную картонную коробку и разворачиваем её. Стараемся получить как можно большие прямоугольники. Вырезаем необходимые элементы: ножку, «носик, и основание.  Вертикальная часть единицы – ножка должна быть наиболее длинной. Примерно в три раза длиннее носка – наклонной части «/». А вот основание – горизонтальная нижняя часть должна быть примерно в два раза короче ножки.

Далее мы должны это всё склеить и получить нашу цифру. Правда, она будет невзрачного цвета, но это исправляется её декорированием: покраской, наклейкой каких-то декоративных элементов.

Пушистая единица из салфеток.

Изготовление цифр из салфеток чем-то похоже на изготовление из ткани. Только при использовании салфеток нам потребуется каркас. Делать мы будем вот такую красавицу.

Для начала давайте определимся с перечнем необходимых материалов:

  • Нитки (Желательно синие или белые)
  • Салфетки (Берём сразу несколько упаковок, штуки три-четыре должно хватить)
  • Плотный картон, служащий основой
  • Ножницы
  • Канцелярский нож
  • Степплер
  • Простой карандаш с линейкой

Для начала из картона делаем основу. Берём кусок картона и рисуем на нём цифру нужных нам размеров. Вырезаем её. Основа готова. Мы выполнили самый простой шаг. Изготовление основы для «двухмерной» единички не вызывает труда.

Для того, чтобы получить трёхмерную цифру нам потребуется один или два куска картона. Мы рисуем две одинаковые единички и вырезаем их. У нас должна получится пара одинаковых единичек. Теперь определяемся с толщиной цифры и вырезаем боковые грани. Всего их должно быть десять. После того, как все составные части готовы берём скотч и склеиваем их в объёмную цифру. При некотором уровне сноровки можно вместо скотча взять клей, но это заметно сложнее. В создании каркаса мы преследуем одну цель – создать примерный и прочный контур 1.

Каркас готов. Самое время приступить к изготовлению цветочков, которые украсят поверхность единицы. Берём две двухслойные салфетки и рвём их на две ровные части.

Получившиеся четыре элемента необходимо аккуратно наложить друг на друга. Получаем такой результат:

Складываем наш многослойный прямоугольник в форму гармошки и перевязываем по центру нитью. Если есть степплер, то используем его.

Раскладываем гармошку, немного приподнимая и расправляя складки. В итоге мы должны получить примерно вот такой цветочек:

Теперь мы должны сделать ещё несколько таких же цветочков. Можно взять салфетки белого цвета. И сделать примерно равное количество салфеток синего и белого цвета. Таким образом мы получим чередование.

Когда каркас и цветочки готовы. Мы можем приступать к наклейке цветов на каркас. Лучше всего подойдёт клей ПВА. Сначала оклеиваем лицевую сторону, потом тыльную и после этого переходим к боковым граням. Наша пушистая и очень нежная единица готова!

Видео по теме статьи

Мы предлагаем вам посмотреть несколько видео. Первое из них объяснит, как сделать цифру один из цветов. Такие уроки будут очень познавательны для мальчика.

Цифра 1 из пенопласта на заказ (на годик) с доставкой

Готовясь к первому Дню рождения свое ребенка многие забумываются из чего сделать цифру 1 на годик. Мы предлагаем Объемную цифру 1 из пенопласта на день рождения.

Цифра получается объемная и лекгая, Вы можете ее украсить на свое усмотрение любыми материалами, ведь к пенопласту все очень лекго крепится. Цифра украсит комнату, зал и ее даже можно вынести на улицу, погодные условия ей ни почем.

Мы вырежим заготовку по вашим размерам и дизайну, можем ее покрасить в тот цвет, который вы предпочтете. Для определения стоимости работ достаточно подать заявку , и наши менеджеры рассчитают вам полную стоимость продукции с доставкой.

Заявка на расчет

В прайсе указана цена без учёта покраски и обработки изделий. Полную стоимость готовых изделий уточняйте у менеджера.

Прайс на фигурную резку пенопласта (буквы, символы). Толщина от 2 см до 10 см. Экструдированный пенопласт: (пеноплекс/техноплекс/урса)

Высота букв (см)Толщина материала (см)
2 см3 см5 см10 см
10 см507090150
15 см90100120200
20 см130150170250
25 см180200220300
30 см210220250350
35 см250270290400
40 см300320340450
45 см330350370500
50 см380400420550
55 см400450470600

Прайс на фигурную резку белого фасадного пенопласта. Гранулированный (марка Белый ППС-25-35 кг на м3)

Высота букв (см)Толщина материала (см)
5 см10 см20 см30 см40 см50 см
60 см5007001000200030004000
70 см7008001500250035004500
80 см8009002000300040005000
90 см90010002500350045005500
100 см100015003000400050006000
120 см130020004000600070008000
130 см16003200640080001100013000
150 см200040008000120001500017000
180 см3000600010000130001700019000
200 см4000800013000160001800020000

Добавление объемного освещения в After Effects без стороннего подключаемого модуля

Изображение обложки через

Добавьте реалистичные элементы объемного освещения в свои кадры с помощью этой простой в использовании техники в After Effects.

Я считаю, что лучи света – это  один визуальный элемент, который улучшит любую композицию. В то время как кинематографисты почти всегда фиксируют эффект в камере, вы также можете добиться внешнего вида в After Effects.

Вы можете использовать Trapcode Shine от Red Giant, чтобы довольно легко добавить реалистичный объемный свет в большинство сцен. Сам плагин стоит всего 79 долларов.в месяц, так как он включен в полный пакет подписки Red Giant.

Однако, если у вас ограниченный бюджет и вам нужно урезать расходы, это не идеальный дополнительный расход, который нужно нести каждый месяц. Вместо этого вы можете использовать эту технику в After Effects без стороннего подключаемого модуля.

Прежде чем мы перейдем к After Effects, позвольте мне подчеркнуть важность видимого источника света в кадре. Цифровая версия этого эффекта не работает, если нет очевидного источника света.

Создать полосу света проще, чем вы можете себе представить. Требуется всего несколько простых настроек со сплошным цветным слоем. Вы также можете столкнуться с тремя первоначальными проблемами при создании цифровых световых лучей в After Effects.

  • Если камера движется, вам нужно будет отслеживать сцену.
  • Если кто-то движется перед лучом, вам нужно будет выполнить ротоскопию.
  • Если свет падает на поверхность, вам нужно создать световое пятно.

Мой снимок представляет собой необработанный файл R3D, снятый с фокусным расстоянием 50 мм и f.2.8.


Техника

Создайте новую композицию в After Effects, затем создайте новый светлый сплошной цвет . Основывайте цвет слоя на  цветовая температура вашего снимка.

Создание светлого сплошного цвета.

Уменьшите непрозрачность сплошного слоя до 50% , чтобы вы могли видеть изображение внизу. Выберите инструмент «Перо» и создайте маску для того места, где должен появиться свет.

Определите входящий угол света как можно лучше. После того, как вы создали свою маску, увеличьте диапазон перьев с 250 до 350 .

Увеличьте диапазон растушевки с 250 до 350.

Поскольку в моем снимке есть актер, я могу видеть угол падающего света. У меня также есть тень от оконной рамы, которую я могу использовать позже в этом уроке.

Было бы полезно, если бы вы теперь изменили режим наложения на что-то, что хорошо подходит для вашей сцены. Не существует единственно правильного режима наложения; это полностью зависит от вашей творческой эстетики. Вы можете использовать Overlay для мягкого света или Hard Light для более четкого луча. С установленным режимом наложения ниже непрозрачность до 25-35% .

Теперь свет одинаково яркий по всему изображению, тогда как в реальности он немного тускнеет по мере распространения. Чтобы исправить это, мы добавим градиентную рампу и поместим начало рампы в окно, а конец рампы сразу за персонажем.

Начальный цвет будет такого же цвета, как у сплошного слоя, а конечный цвет будет того же оттенка, но ненасыщенным.

Теперь у нас есть красивое затухание света.

На данный момент это может выглядеть пригодным для использования. Однако, если бы это был видеоклип, вы бы быстро заметили, что в световом потоке чего-то не хватает: пыли .


Добавление пыли

Есть два способа добавления пыли в световой поток. Мы можем сами создать частицы пыли, используя CC Particle World , или мы можем использовать видеоклип с пыльной петлей.

У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Если мы создадим пыль, у нас будет полный контроль над размером и направлением ее движения, и мы даже можем анимировать пыль, чтобы она двигалась, когда актер возмущает воздух. Если мы используем стандартную клипсу, мы можем добавить пыль к нашему снимку менее чем за минуту.

Вот фантастический видео-урок по созданию частиц пыли:

Мы собираемся продолжить здесь с методом видеоклипа. Импортируйте свой видеоматериал пыли в After Effects (есть много БЕСПЛАТНЫХ загрузок в Интернете), поместите частицы пыли над сплошным цветом и уменьшите масштаб видео до приемлемого размера. Измените режим наложения на экран . Теперь у вас должны получиться реалистично выглядящие частицы пыли.

Теперь нам нужно настроить частицы так, чтобы они соответствовали пути света. С помощью перьевого инструмента , создайте маску и нарисуйте область светового луча, затем добавьте к маске большое перо . Мы не хотим, чтобы частицы исчезали, как только покидали путь света.

Отрегулируйте частицы, чтобы они соответствовали пути света.

Ранее я упоминал, что у меня есть тень на лбу актера, которую я могу использовать в своих интересах. Если ваша композиция включает 90 032 разрыва света , вы можете еще больше усилить световой луч, дублируя сплошной слой и создание еще одного луча над разрывом. Это поможет сделать эффект по-настоящему органичным.

Создайте еще одну балку над разрывом.

Вот и все — конечный результат.

Хорошо выглядит!

Сначала я подумал, что световой луч, проходящий перед актером, будет представлять проблему. Однако после просмотра таких примеров, как этот кадр из Skyfall , я заметил, что вы можете видеть, что лучи по-прежнему проходят перед персонажами, потому что они входят в кадр под углом к ​​камере.

Если бы актер стоял перед лучом с камерой перед актером, вам пришлось бы достать свои инструменты ротоскопа .

Вы можете видеть лучи света, льющиеся каскадом вокруг обоих актеров. Изображение через Eon Productions.


Добавление объемных элементов света и пыли

Хорошо, предположим, вы торопитесь и у вас нет времени выполнять описанные выше шаги. В этом случае вы можете загрузить этот бесплатный пакет на нашем ежегодном мероприятии бесплатной недели 2021 года.

Вы можете найти пятнадцать световых накладок 4K — загрузите их прямо сейчас БЕСПЛАТНО!


Дополнительные руководства по After Effects см. в следующих статьях:

  • 10 недооцененных плагинов, скриптов и пресетов After Effects
  • Исправление размытого неба менее чем за 60 секунд в After Effects Состав слоев в After Effects
  • Шпаргалка по выражениям After Effects: все, что я когда-либо хотел
  • 10 Плагины с ошибками After Effects, которые вы должны проверить

Концентрация раствора

Водный раствор состоит как минимум из двух
компоненты, растворитель (вода) и растворенное вещество (вещество, растворенное в
вода). Обычно нужно отслеживать количество растворенного вещества.
в растворе. Мы называем это концентрациями. Можно было бы сделать, сохраняя
отслеживать концентрацию путем определения массы каждого компонента, но
Обычно жидкости легче измерять по объему, а не по массе. Сделать это
обычно используется мера, называемая молярностью. Молярность (M) определяется как число
количество молей растворенного вещества (n), деленное на объем (V) раствора в литрах.

Важно отметить, что молярность
определяется как моль растворенного вещества на литр раствора, а не моль растворенного вещества на
литр растворителя. Это потому, что когда вы добавляете вещество, например, соль,
к некоторому объему воды объем полученного раствора будет другим
чем исходный объем каким-то непредсказуемым образом. Чтобы обойти эту проблему
химики обычно готовят растворы в мерных колбах. Это
колбы, имеющие длинное горлышко с вытравленной линией, указывающей объем.
Сначала в колбу добавляют растворенное вещество (возможно, соль), а затем воду.
добавляют до тех пор, пока раствор не достигнет отметки. Колбы имеют очень хорошую калибровку
поэтому объемы обычно известны как минимум с четырьмя значащими цифрами.


Пример #1:

Расчет молярности

Уравнение для расчета молярности по
моли и объем очень прост. Просто разделите моли растворенного вещества на объем
решение.

Молярность
(M) = моли растворенного вещества / объем раствора (в литрах)

Какова молярность (с правильными цифрами
значительных
цифры) 0,40 моль NaCl растворить в 0,250 л?

Ответ


Пример #2:

Приготовление разбавлений

Раствор можно сделать менее концентрированным путем разбавления растворителем.
Если раствор разбавить от V 1 до V 2 , молярность
этого решения изменяется согласно уравнению:

M 1
V 1 = M 2 V 2

Моль растворенного вещества
в исходном растворе 1 = моли растворенного вещества в разбавленном растворе 2·

 

Единицы измерения объема должны быть одинаковыми для обоих томов.
в этом уравнении. В общем, М 1 обычно называют начальным
молярность раствора. V 1 относится к объему, который
перенесено. M 2 относится к конечной концентрации раствора
и V 2 — конечный общий объем раствора.

Помните, что номер
молей растворенного вещества не меняется при добавлении к раствору большего количества растворителя.
Однако концентрация изменяется при добавлении количества растворителя. (иллюстрация)

Не забывайте об этой концепции.
Вы будете использовать его снова в кислотно-щелочном равновесии.

 

Пример расчета разбавления:

Как приготовить 100 мл 0,40 М MgSO 4 из
исходный раствор 2,0 М MgSO 4 ?

Ответ:

Есть два решения
в этой проблеме. Обратите внимание, что вам даны две концентрации, но только
один том. Решение № 1 — это то, для которого у вас есть только концентрация
— решение, которое уже лежит на полке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *