Картины из природного материала для детского сада: Картина панно рисунок Флористика Праздник осени Ассамбляж Поделки из природного материала в сади…
В детский сад — Поделки
Идеи из природного материала на выставку Категория: В детский сад | |
Идеи из природного материала из листьев Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала на выставку Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из листьев Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из бумаги Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала своими руками фото Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала на выставку Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала с детьми Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала для детей Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из яиц Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала в детском саду из шишек Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из фруктов Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из овощей Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из овощей и фруктов Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из скорлупы Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из крупы Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из травы Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала из шишек Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала на тему насекомые Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала на тему осень Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала весной Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала для детей Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала для детского сада Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала в детский сад Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала в детском саду Категория: В детский сад | |
Квиллинг картины своими руками Категория: В детский сад | |
Картины из шерсти своими руками Категория: В детский сад | |
Картины из шерсти своими руками Категория: В детский сад | |
Картины из шерсти своими руками Категория: В детский сад | |
Картины из дерева своими руками Категория: В детский сад | |
Сделать модульную картину своими руками Категория: В детский сад | |
Картины руками детей Категория: В детский сад | |
Картины руками детей Категория: В детский сад | |
Картины из ракушек своими руками Категория: В детский сад | |
Картины своими руками для кухни Категория: В детский сад | |
Картины из ленточек своими руками Категория: В детский сад | |
Поделки из природного материала своими руками для детей ? в детском саду и в начальной школе, осенние темы, фото, картины
Осенняя пора открывает множество новых занятий с детками. На территории детских садиков и школ проводятся ярмарки и выставки на тему сбора урожая и всего, что тесно связано с осенними видами деятельности. Это пора самых ярких красок, переменчивой погоды и вечной задумчивости. Когда ещё творить, если не осенью?
Декоративная аппликация из растительных и других природных материалов – листочков, сухоцветов, камушков – доступна для выполнения уже в начальной группе детского сада. Под чутким руководством педагогов и родителей ребенок может развивать свои творческие способности – лесные картинки, животные и птицы, различные насекомые, все это прекрасно получается из соломки, листочков, травы. Объемная аппликация, которую делают ребята постарше, тоже может быть выполнена из природных материалов, например, семян растений – в ход идут подсолнечные и тыквенные семечки, кленовые «крылышки», желуди и шишки, сушеные ягоды. Иногда получается такая красота, что дух захватывает!
Содержание материала
- 1 Аппликация из природного материала своими руками
- 1. 1 Сбор материала
- 1.2 Галерея: аппликация из природного материала (25 фото)
- 1.3 Виды аппликаций
- 1.4 Другие виды рукоделия
Создавать чудесные поделки — это увлекательно, но вовсе не простое занятия. Для начала нам нужен материал, из которого впоследствии будут создаваться шедевры.
Сбор материала
Конечно, для выполнения этого задания нам нужно обязательно выйти как минимум во двор. Первое, что приходит на ум, когда мы говорим об осенних поделках это каштаны и жёлуди. Но, поверьте, для того чтобы создать что-то уникальное, нужно немного дольше погулять по осенним паркам, дождливым улочкам. Вам нужно прочувствовать настроение природы в это время года…
Нет, без сомнений, другие времена года также владеют своей магией цвета и форм. Например, тополиного пуха, кроме как летом, мы больше никогда не встретим. Зимой мы собираем семена, а они, между прочим, тоже имеют разные цвета и формы. Весна — это пора различных растений и цветов. Природа в каждое время года даёт нам возможность не только насладиться её красотой, но и получить массу вдохновения для создания будущих шедевров. И вот когда материал собран, засушен и готов к использованию, пришло время искать идею.
Галерея: аппликация из природного материала (25 фото)
Виды аппликаций
Существует множество техник, благодаря которым, мы можем создать уникальную аппликацию из природного материала. Среди видов аппликаций самой простой является накладная. Она не требует вырезания деталей из природного материала, так что смело можете брать своего ребёнка и вместе создавать накладные шедевры аппликации. Одним из самых простых примеров можно привести аппликацию бабочки. Эта поделка замечательно подойдёт для детского сада, а главное, детки не останутся равнодушными к ней.
Для создания бабочки по накладной методике аппликации нам понадобится:
- картонная основа;
- клей;
- кисточка;
- карандаш или фломастер;
- листья деревьев клёна или ясеня, сушёные цветы;
- крылатка ясеня.
Процесс создания бабочки очень прост: для начала нам нужно карандашом на нашей картонной основе обрисовать контуры будущего насекомого. Затем мы разделяем общий контур по зонам: брюшко и крылья. Начинаем наносить кисточкой клей на туловище нашей бабочки. Брюшком может стать продолговатый листочек ивы, например. Для формирования крылышек нам понадобятся симметричные листочки липы или клёна, к примеру. Украсить листочки нам помогут сушёные цветы.
Вот и всё. Так просто и быстро у нас получилась уникальная и красивая поделка бабочки. Для того, что ещё больше приукрасить нашу картину, мы можем добавить облачка и травку с помощью окрашенных в нужные цвета крупинки риса или пшена.
Следующий вид аппликации — силуэтная. Для созданий поделок этой техники нам понадобятся ножницы. А для знакомства вашего ребёнка с жителями подводного мира, мы можем создать аппликацию из ракушек и камешков на морскую тему.
Кроме ножниц и ракушек, нам понадобится:
- гофрированный картон синего и коричневого цветов;
- камешки;
- пёрышки;
- листья клёна;
- сухая трава;
- жёлтая соль;
- пластилин;
- карандаш;
- кисточка и клей;
- рамка ( по желанию).
Создаём фон картины, подгоняя его под размеры рамки. В качестве воды у нас будет синий картон, дополнительный рельеф будет добавлять 3д эффект и большей реалистичности. А вместо дна будет такой же картон коричневого цвета. Водорослями у нас будет сушеная трава. Важно сказать, что здесь неважна симметрия — дайте волю вашей фантазии! Подводный мир практически готов, осталось добавить несколько деталей.
Из камешек и ракушек мы можем сделать абсолютно любого морского жителя — опять-таки, всё в ваших руках. Мы рекомендуем сделать краба. Для этого нам нужно отобрать ракушки нужных размеров и начиная с туловища и передних лапок приклеить на картонную основу. Вокруг краба у нас на картине будут плавать рыбки в виде пёрышек. Глазки и плавнички им мы сделаем из пластилина.
Украшаем дно маленькими ракушками, остатками сухой травы и небрежно присыпаем «дно» жёлтой солью — она придаст картине ярких красок.
Важно сказать, что подобные занятия развивают у детей детского сада не только лишь фантазию. Дети учатся мыслить, связно говорить, описывать предметы, которые видят каждый день. Они теперь могут сравнивать созданные ими предметы с реальными, учатся замечать детали, разбираться в симметрии. Немаловажно, что с такими занятиями у ребёнка развивается мелкая моторика рук.
У малышей развивается чувство прекрасного, эстетики, ритма, а также чувство стиля, ведь дополняя и декорируя будущие шедевры, ребёнок полагается полностью на свой вкус. Взрослый может лишь помочь в обработке и сборе материалов, натолкнуть на идею или тематику будущего шедевра: всё остальное — дело юного мастера, который неумело, но с горящими глазами будет кромсать сухие листья и разрывать сушеную траву, а всё ради одной лишь поделки. Зато какого же будет удивление его воспитательницы и друзей в детском саду при виде этого шедевра.
Заинтересовать малыша не так сложно, как может показаться, на первый взгляд. Изготовление поделки может занять как очень короткий промежуток времени, так может растянуться на весь день. Тема аппликации также остаётся за выбором ребёнка. Стоит только включить фантазию. Начать можно с элементарный вещей, таких как лесная полянка. «Расставляя» листочки из разных деревьев, вы сможете с лёгкостью выучить их названия, а если ребёнок не знает цвета можно и разукрасить эти самые деревья и вот у вас уже непросто лесная полянка, а осенний лес.
С помощью простых листьев и крупы вы сможете сделать счастливее вашего ребёнка. Это отличная идея для проведения семейных досугов и даже для конкурсов на детских праздниках. А также с помощью природных материалов вы можете создать необыкновенной красоты открытку, которой будет безумно рад её получивший.
Другие виды рукоделия
Дошкольное учреждение искусств
Амалесицкий
Что значит заниматься искусством? Как это сделать?
Малыши в Серебряной комнате исследуют эти вопросы, знакомясь с традиционными и нетрадиционными медиа. В качестве инструментов для акварели детям подарили веточки кедра и сосновые шишки. Дети этого возраста (22–24 месяца) склонны к исследовательской деятельности, а эксперименты с разнообразными материалами помогают им глубже понять среду. Дети отдавали предпочтение использованию сосновых шишек, которые содержали больше краски, и им нравилось проводить ими по кругу, ставить точки и ходить по кругу.
Один ученик рисовал с видом человека, выполняющего миссию! Она попробовала кедровую ветку, но затем в основном остановилась на сосновой шишке, так как на ней было достаточно краски, чтобы очень быстро двигаться вперед и назад, что ей нравилось. Она казалась очень заинтересованной в переносе краски, проверяя свою сосновую шишку, когда она заканчивалась, и исследуя ее после того, как ее окунули. Она использовала зачерпывающие движения при погружении, как будто чтобы получить как можно больше краски. Когда вас попросили пройти «медленно туда-сюда» она согласилась, но затем быстро вернулась к своим яростным движениям, решив использовать всю краску в чашке. Ее метод сказался на странице.
Другой ученик очень хотел попробовать это занятие. Он сел в кресло и сказал: « халат ». Надев халат, он попробовал рисовать веточкой кедра. Это не имело особого драматического эффекта. Он попробовал сосновую шишку, которая держит больше краски — отлично! Он сделал несколько крупных штрихов, а затем обнаружил, что может расставить точки на странице, что его очень удовлетворило, и он сказал: « точка, точка” .
Эта ученица очень хотела окунуть свою сосновую шишку и кедр в краску. Она клала всю веточку в чашку, а также мочила руку краской. Ей больше нравилась сосновая шишка как «кисть», вероятно, потому, что она делала более четкие линии. В какой-то момент она водила по нему вверх и вниз: « точка, точка ». Затем она попробовала это с веточкой кедра. Другой ребенок облил ее страницу краской – о нет! Но она, похоже, не возражала и воспользовалась пулом, чтобы перетаскивать строки по странице.
Этот ребенок сначала пробовал рисовать кедровой веткой, которая оставляла тонкие следы. Затем он попробовал сосновую шишку, которая держит больше краски — очень приятно! Он мог делать длинные взмахи вверх и вниз. Он снова посетил кедр, но предпочел сосновую шишку. «Вверх вверх вверх» «Вниз, вниз»
Один ребенок в Серебряной комнате не всегда проявляет интерес к художественным проектам, и мы предсказывали, что ему будет интересно окунать предметы в краску, но это ненадолго. . Мы были правы! Его позабавила способность сосновой шишки впитывать краску и переносить ее на бумагу. Он экспериментировал с расставлением точек по конусу, но в основном делал горизонтальные штрихи. Ему стало наплевать на кедр после того, как он увидел, как мало краски он переносит.
Некоторые ученики не задерживались надолго на этом занятии. Этот ребенок начал без краски, ощупывая кедр и царапая сосновой шишкой вверх и вниз по странице. Казалось, он наслаждался чувственным опытом. Через минуту он окунул свои материалы в акварель и проверил их оба. Он предпочел сосновую шишку и использовал ее, чтобы делать круги « по кругу и по кругу ». Как только он понял, что можно сделать с материалами, он сказал: « все готово? ». Кажется, он предпочитает очень тактильные средства массовой информации.
Один ученик интересовался рисованием, но настоял на том, чтобы принести на стол свою электрическую свечу – очень празднично! Он использовал много краски с энергичными горизонтальными мазками сосновой шишки. Время от времени он двигал ею вверх и вниз, круговыми движениями или точечными движениями, но ему очень нравились большие движения. Когда бумага порвалась, он задумчиво посмотрел и прикоснулся к бумаге, которая стиралась слоями. Он превратил 2D в 3D!
Этот ребенок предпочитал использовать веточку кедра, и ему нравилось обмакивать ее в краску. Она использовала нежные поглаживания. С сосновой шишкой она обнаружила, что может меньше нырять и делать более эффектные следы движением вперед-назад. Ей нравилось это занятие, и она уделяла рисованию довольно много времени.
Размышления Зои Вулф и Сьюзан Миссетт-Кинг, со-учителей Серебряной комнаты
Нравится:
Нравится Загрузка…
РубрикиОбъявления
Детский художественный проект «Рисование природы»
«Рисование природы для детей»
Что можно сделать со всеми этими сосновыми шишками и листьями, которые ваш ребенок собирает, играя на улице? Используйте их как натуральные кисти для создания произведений искусства! На днях я открыла сумку для обеда моего дошкольника и обнаружила четыре маленьких листа, которые высохли и стали темно-красно-коричневыми. Я знаю, что она заметила их на земле во время игры и должна была сохранить их для чего-то особенного. Творчество с использованием природных материалов — это увлекательный способ познакомить детей с природой!
Этот проект можно выполнять в любое время года, но поскольку мы рисовали в осенние месяцы, мы использовали краску красного, оранжевого и желтого цветов. Пастель подойдет для весеннего искусства, яркие цвета подойдут для лета, а холодный синий и серебристый — для зимы.
Расходные материалы
- Краска. Я выбрала осенние цвета, но вы можете использовать любые цвета! (Мы продаем ряд красок здесь.
- Бумага
- Камни
- Палочки
- Сосновые шишки
- Листья
- Мы даже использовали фальшивую тыкву!
Практически нет ограничений на то, что ваши дети могут использовать для рисования природы, поэтому позвольте им исследовать окрестности и находить собственные сокровища. Каждое время года предлагает свои натуральные материалы для использования в качестве кистей. Осенью мы использовали сушеные листья, веточки и сосновые шишки, но подумайте, что вы можете использовать в другие три сезона года! Свежие цветы и листья весной и летом, вечнозеленые ветки деревьев зимой. Застрял внутри из-за дождя или снега? Используйте искусственные цветы и ягоды!
Упражнение
Творчество с использованием природных материалов — хорошее занятие для детей.