Красный черный белый: цвета, которые никогда не выйдут из моды
Магия сочетания белого, красного и черного
Одежда с легендой (EMdesign)
Сочетание белого, красного и черного является самой устойчивой и распространенной цветовой триадой в современной культуре. И не только современной. Пожалуй, это самое древнее сочетание, прошедшее сквозь тысячелетия, и сохранившее свою актуальность, распространенность и популярность до настоящего времени. Заглянем вглубь веков. Роль белого, красного и черного цветов для древних культур была весьма значима. Их семантика была связана с важнейшими явлениями самой жизни, отражая глубинные мифологические представления о ней и верования. У первобытных племен белый цвет означал свет, сакральность, чистоту, ясность, блага, здоровье, жизнь; красный — символ силы, храбрости, защиты от враждебных сил, огня; черный цвет выступал олицетворением враждебных сил и зла, подобно тому, как ночное время суток делало человека уязвимым перед силами природы, так и символика черного цвета олицетворяла неизвестность, хаос, мрак и смерть.
Так как данная триада белый-красный-черный отражает основные явления самой человеческой природы и природы, окружающей человека (белый — свет дня и молоко, красный — кровь и огонь, черный — ночь и земля), то символика ее остается практически неизменной для многих культур мира. И прежде всего данная цветовая символика нашла свое отражение в народном костюме, вплоть до XX века сохранившем архаичное сочетание красного узора на белом фоне, уходящее корнями во времена палеолита.
В современном мире триада белый-красный-черный утратил первоначальное символическое значение. Сохраняя за собой право выполнять лишь ассоциативную функцию. Но данное сочетание продолжает не просто существовать в пространстве современной культуры, но и занимать лидирующие позиции. К нему обращаются именитые модельеры и дизайнеры. Белый-красный-черный частый фаворит коллекций Вячеслава Зайцева. На мировом подиуме вновь-и-вновь можно лицезреть образы в бело-красно-черном исполнении. И предстоящий год с легкой руки знаменитого ливанского дизайнера Elie Saab будет диктовать это извечное сочетание, противиться которому нет смысла, отдавая дань зову древности.
Вячеслав Зайцев
Вячеслав Зайцев
Valentino
Valentino
Elie Saab
Elie Saab
Elie Saab
Elie Saab
Elie Saab
Мы не могли не создать свой образ с триадой белый-красный-черный, учитывая свежие тенденции.
Надеемся, наш обзор был интересен для вас! Примечательно узнать, а у вас что-нибудь связано с данной триадой? Делитесь своими впечатлениями и идеями, участвуйте в комментариях, ставьте лайки и мы с радостью осветим еще одну тему!
Если статья была полезна и интересна, оставляйте свои комментарии. И мы обязательно подготовим для вас новый материал.
С уважением и пожеланиями добра, команда проекта «Одежда с легендой».
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0. 0
(0 голосов)
Одежда с легендой (EMdesign)
Россия, Санкт-Петербург
Магазин (3)
Блог (40)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- сочетание цветов
- белый цвет
- красный цвет
- черный цвет
- магия цвета
- семантика цвета
- символика цвета
- символ и цвет
- дизайнерская одежда
- дизайнеры
- стильный образ
- стильный подбор
- стилист
- подбор от стилиста
- красивые образы
- одежда с легендой
- одежда с вышивкой
- фольклорный стиль
- этноодежда
- обережная вышивка
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Белый — красный — черный — Мегаобучалка
Система 2: белый — красный — черный
красный — белый
красный — черный
Это первая в истории трехцветная система. В.У.Тернер назвал ее «первичной триадой». Созданная в первый день творения черно-белая планета нуждалась в тепле, в энергии, просила жизни и одушевления. И Бог создал третий цвет, промежуточный между небом и землей, между белым и черным: Он создал красный — цвет жизни, тепла, огня, энергии. О промежуточном положении красного напоминают нам каждый день утренние и вечерние зори: от белого дня к черной ночи появляется переходный цвет — красный цвет заходящего солнца и отблески его на облаках, вершинах гор, высоких зданиях.
В древнейших культурах всего мира видим систему к-б-ч в ритуальной раскраске, в живописи, скульптуре, костюме. Сами боги в представлении древних и примитивных народов окрашены в эти цвета. В индуистском пантеоне бог Брама белый, Агни и Рудра — красные, Яма и Кали черные. Египетская богиня Исида присвоила себе все три цвета: белый означает ее лунный аспект, красный-царственность, власть над огнем и чувственность, черный — вечную скорбь об Осирисе. Деталь ритуальной одежды Исиды — «амулет Сета», или «узел Исиды». Он представляет собой кроваво-красный шнур, связующий «жизнь со смертью, мужчину с женщиной, волю с судьбой».
У африканского народа ндембу (а также у многих других аборигенных племен) триада б-к-ч означает единство жизни (б-к) со смертью (ч). Подсистемы б-к и к-ч настолько универсальны и вездесущи, что нет надобности приводить примеры
В ирландской саге о сыновьях Уснеха на героиню производит сильное впечатление сцена во дворе замка: на белом снегу черный ворон клюет кровь теленка. Героиня принимает судьбоносное решение: «Три цвета будут у человека, которого я полюблю: волосы его будут цвета ворона, щеки — цвета крови, тело — цвета снега».
Первичная триада к-ч-б в наши дни так же актуальна, как в любой момент истории.
Иллюстрации к статье. Для увеличения изображения нажать на картинке.
Монохромия
Система 3: монохромия
один хроматический цвет + ахроматический
хроматический цвет с оттенками
Так называется цветовая композиция (система), в которой доминирует какой-либо один хроматический цвет (подсистема 3. 1) или его оттенки по цветовому тону, яркости или насыщенности (подсистема 3.2). В том и другом случае композицию могут дополнять ахроматические цвета.
Природа дает образцы такого рода систем не столько в космическом «широкоформатном» пейзаже, сколько в отдельных деталях его, или же в отдельно взятых изделиях природы. Так, облачное небо в полдень — это синий в сочетании с белым и серым; поле, покрытое всходами злаков-зеленое; море, по нашим наблюдениям, может быть голубым, синим, зелено-голубым, а по наблюдениям Гомера оно пурпурное, или виноцветное.
В мире искусства монохромии занимают более обширное место, чем в природе. Ведь какая-нибудь птица или дерево в природной ситуации — мелкая деталь, в искусстве же этот предмет, изображенный на фоне и заключенный в раму, представляет собой весь мир со своими законами и своим более или менее глубоким смыслом, и в этом мире господствует один цвет; этот мир в целом монохромен.
Такая цветовая система наиболее экономна, она щадит нервную энергию и художника, и зрителя, не требуя от него переключения в различные хроматические регистры. Монохромия дает возможность сосредоточить внимание зрителя на какой-либо одной мысли, эмоции, чувстве, ассоциации. Наконец, если главным средством художника является форма, то ему нет необходимости в широкой палитре — ведь цвет вступает в конфликт с формой и может даже разрушить ее.
Творец нашего мира любит сочетать разные краски; он заботится о целом, о гармонии общего и совокупного. Художник же наполняет мир своей картины отзвуками своих внутренних импульсов, идей, переживаний. Поэтому живописец интровертного типа предпочитает монохромию другим цветовым системам.
В истории живописи Нового времени монохромные произведения преобладают в европейском барокко ХVII века: Рембрандт, Креспи, Фетти, Караваджо, Каналетто, Гварди, малые голландцы, мастера «внестилевого направления»… Позже, в конце ХIХ-начале ХХ века появляется метафизическая живопись со своей сосредоточенностью, интровертностью и обособленностью от реального мира. Виднейшие ее представители — Моранди, Карра, Кирико работают двумя-тремя сближенными красками, не считая ахроматических.
Аналитический кубизм также пользуется узкой палитрой, в которой доминирует античная «четверка цветов Плиния» — красный, желтый, белый, черный. Не забудем, что здесь красный — это железоокисная краска, а желтый — охра. Эти две краски родственны, так как обе окрашены окислами железа; поэтому они образуют монохромное сочетание.
У живописцев и поэтов середины ХХ века монохромия в насыщенном колорите с доминантой чистого цвета обычно выражает крайне напряженное состояние психики, острые эмоции на грани истерики.
В истории известны примеры особого пристрастия царственных особ к пурпуру. Костюм византийских василевсов был с точки зрения гармонии слишком монотонным, но психологически впечатляющим. Василевс был одет во все пурпурное, расписывался пурпурными чернилами, и даже в раннем детстве был укутан в пурпурные пеленки (как свидетельствует Никита Хониат).
Особое место в истории монохромной живописи занимает творчество Н. К. Рериха. Лучшие его картины, поражающие силой религиозного чувства, выдержаны в глубоких синих, красных, пурпурно-фиолетовых тонах.
Иллюстрации к статье.
Полярные пары
Система 4: полярные пары
дополнительные цвета
контрастные цвета
цвета в большом интервале круга
В известной степени первая система ч-б составляет полярную пару, называемую ахроматической. В природе и искусстве существует множество полярных сочетаний хроматических цветов.
Свет солнца, проходя сквозь земную атмосферу, раздваивается на синий и желтый — сравните спектры света от неба и от прямых лучей солнца. Сложите эти спектры — и вы получите кривую белого света.
Если снежные вершины гор освещены красным светом зари, то на солнечной стороне они будут розовыми, а в тенях зелеными.
В песчаной пустыне желтые пески покрыты синим куполом неба; древние египтяне превыше всех красок любили сочетание синего с желтым или золота с лазуритом.
Полярная пара визуализирует единство в противопоставлении и целостность в раздвоенности. Пара противоположных цветов в 10-ступенном круге даёт при сложении такой же белый, как и все спектральные (полученные из белого света). Иначе говоря, в паре дополнительных цветов содержится такая же полнота (завершенность), как в солнечном спектре. В желтом-синем видим небо и землю, в красном-зеленом — стебель растения и венчающий его цветок или плод.
Зеленый с красным впечатляет поэта не только на небе, но и на грешной земле: портрет героя романа «Петербург» Аполлона Аполлоновича создан двумя мазками краски — «Громадные зеленые уши на кровавом фоне горящей России».
Пять основных взаимно-дополнительных пар — это цвета, на которые указывают пять диаметров 10-ступенного цветового круга:
красный — зелено — голубой
оранжевый — голубой
желтый — синий
желто — зеленый — фиолетовый
зеленый — пурпурный
Трёхцветия
Система 5: трёхцветия (хроматические)
основные цвета — к, з, с
основные краски — к, ж, с
краски в вершинах равностороннего треугольника, вписанного в 12-ступенный цветовой круг
Белый солнечный свет, сталкиваясь с плотным материальным телом, разделяется на два потока, один из которых видимый, а другой-невидимый, поглощенный телом. Видимая и невидимая части светового потока окрашены в дополнительные цвета (если твердое тело имеет хроматическую окраску).
Если же белый свет проникает через прозрачную тонкую материю (например, земную атмосферу), то он разделяется на множество разноцветных лучей, образующих три группы: красную, синюю и зеленую. Отец Павел Флоренский заметил этот феномен в природе и описал его в статье «Небесные знамения» (1919 г.).
Выйдем в открытое место, лучше всего при восходе солнца, или… когда солнце почти у горизонта, и заметим себе соотношение цветов. Прямо против солнца-фиолетовый, сиреневый и главное-голубой. В стороне солнца розовый или красный, оранжевый. Над головою-прозрачно-зелено-изумрудный.
Обтекая землю, три небесных цвета гаснут в темноте ночи, а затем воссоединяются в белый, чтобы продолжать свой путь в космосе.
Своего рода космос устроен и в органе зрения человека. Наш глаз подобен солнцу; белый свет, действуя на глаз, разделяется на такие же три группы, как и в заревом небе. Три цветоощущающих аппарата нашего органа зрения производят как бы «лучи», или возбуждения трех цветов: красные, зеленые и синие. Впервые гипотеза о трехкомпонентности цветового зрения была высказана М. В. Ломоносовым, а затем исследована и уточнена благодаря трудам Т. Юнга и Г. Гельмгольца (ХVIII — ХIХ в.) Складываясь в различных пропорциях, эти возбуждения (сигналы) образуют ощущения различных цветов — всех спектральных и пурпурных, а также белого цвета.
Должно быть, не случайно основных цветов три. Помимо физической, здесь есть глубокая метафизическая причина: троица (тернер) — это особенное число. Им измеряется множество космических процессов и явлений, начиная от трёхмерности пространства до триадичности богов в различных религиях. Цвет также измеряется тремя величинами. Несколько колориметрических систем основаны на слагательном смешении трех основных цветов — красного, зеленого и синего.
Художники, работающие с красками, знают, что все хроматические цвета и черный можно получить смешением трёх красок — красной, желтой и синей. Эти краски называются основными; способ их смешения — вычитательный. Не следует путать их с основными цветами, к, з и с, которые смешиваются слагательным способом.
Три основные краски, видимые нами, возбуждают в зрительных центрах коры головного мозга все три цветоощущающих аппарата: красный и синий — соответствующие им по названию приёмники излучений, а желтый возбуждает красный и зеленый в равной степени. Поэтому уже в трёхцветии, хорошо знакомом художникам, есть необходимая полнота всего круга, своего рода космический охват видимого мира. Ведь все остальные цвета круга могут присутствовать в четырёхцветии как промежуточные или оттенки основных; оранжевый — как оттенок желтого или красного, голубой — между синим и зеленым, фиолетовый и пурпурный между синим и красным.
По этой причине в классической живописи (в том числе и классическом модернизме) так часто видим трёхцветия к-з-с или к-ж-с, причем роль желтого нередко исполняет золото. Для примера достаточно назвать такие имена, как Рафаэль, Тициан, Леонардо да Винчи, Веронезе, Пуссен, Ван Дейк… В ХХ веке трёхцветия любили Петров-Водкин, Мондриан, Матисс.
В Средние века трёхцветие к-з-с, помимо цветовой гармонии, создавало символическую систему, соотнесенную с изображениями Христа и святых на иконах. Красное с синим в одежде обозначало: царь небесный, а зеленый «позём» напоминал о земной жизни Бога или святого.
Иллюстрации к статье.
Многоцветия
Система 6: многоцветия
четырехцветие к, ж, з, с
пять и более цветов круга
спектр белого света (радуга)
Классический пример многоцветия-радуга, воспетая в Священном Писании, обожествленная во множестве мифов и легенд у разных народов.
Радуга-это знак завета между Богом и всякой плотию, которая на земле, о том, «что не будет более вода потопом на истребление всякой плоти» (Бытие, 9:9-17). Красота и обаяние радуги в том, что все её цвета светоносны, все они сияющие и чистые, а в сумме составляют белый свет. В мифах разных народов радуга — это благоприятный знак, сулящий успех в человеческих делах; по радуге боги спускаются на землю, чтобы принять участие в жизни людей. Древнегреческая богиня Ирида (олицетворение радуги) — самое обаятельное божество на Олимпе.
Спектральные цвета можно не так уж редко наблюдать в нашей жизни — на голограммах, компакт-дисках, в хрустале, граненом стекле; любители утренних прогулок могут видеть радужные цвета на чистом снегу зимой и на росистой траве летом.
Четырехцветные композиции можно составлять из двух контрастных пар, то есть изцветов, расположенных на концах двух взаимно перпендикулярных диаметров в 12-ступенном круге (см. Цветовые круги).
Классические примеры многоцветия можно видеть там, где полнота жизни, обилие чувств, восторги духа, жажда красоты нездешней, карнавал и праздник для души, тела и зрения. Самые «многоцветные» живописцы создавали свои шедевры в интерьерах христианских храмов, во дворцах позднего Возрождения и Барокко. ХVIII-й век в Европе богат полихромной живописью: парадные портреты, многофигурные сцены, жанровые картины (Жак-Луи Давид, Ф. Гойя, Ж. О. Д. Энгр, Т. Жерико, В. Боровиковский, А. Г. Венецианов). Из современных живописцев ХХ века назовем Пикассо, Ф. Марка, Леже, В. Кандинского, Р. Гуттузо, Р. Раушенберга. Самые многоцветные поэты — упоминавшийся уже Андрей Белый, Артюр Рембо, К. Бальмонт, Игорь Северянин.
Категория:Черные, красные, белые флаги — Wikimedia Commons
Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов
Перейти к навигацииПерейти к поиску
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 16 подкатегорий из 16 в общей сложности.
Черный, красный, белый флаги (63 F)
B
Черный, красный, белый флаги Франции (2 F)
6
3
Черный, красный, белый флаги Германии (2 C, 165 F)
Черный, красный, белый флаги Японии (2 F)
Черный, красный, белый нацистские флаги (301 F)
Черный, синий, красный, белый флажки (11 F)
Черный, синий, красный, белые флаги (5 C, 123 F)
E
Флаг Errya (13 F)
F
Флаг Объединенной фермы работников (6 ф)
Флаги Черной Бороды (8 F)
G
Черный, зеленый, красный, белый флажки (3 F)
Черный, зеленый, красный, белый флаги (9 C, 142 F)
S
Флаги с черными, красными, белыми полосами (2 C, 20 F)
12 U
9
7
7
7
Черный, красный, белый флаги Украины (5 F)
Y
Черный, красный, белый, желтый флаги (9 C, 170 F)
Медиа в категории «Черные, красные, белые флаги»
Следующие 200 файлов находятся в этой категории из 250 всего.
(предыдущая страница) (следующая страница)
Армянская династия Лузиньянов 14 века Флаг.png
800 × 400; 7 КБ226 Привет нет Maru.svg
900 × 600; 21 КБ26 июля Движение flag.jpg
1280 × 768; 36 КБ600px Фантазийный флаг FC Midtjylland.png
600 × 400; 22 КБ600px Роскошный и черный цвет с анкорой.png
600 × 400; 19 КБ800-Bandeira Oficial do Municipio de Lorena.jpg
799 × 489; 18 КББандейра Адамантина.jpg
1000 × 742; 79 КБAlex K Kozaks флаги 1651-11.svg
600 × 370; 307 байтАмерикано FC.svg
600 × 400; 8 КБФлаг Амстелвена.png
450 × 300; 1 КБФлаг Амстелвина.svg
450 × 300; 525 байтАмстелвен vlag.svg
581 × 387; 4 КБФлаг Амстердама. svg
450 × 300; 491 байтАнти пушистый флаг.png
2000 × 1125; 101 КБЗенитная корпорация.jpg
753 × 765; 86 КБДвижение против жесткой экономии Монреаль Квебек 2016.jpg
2350 × 2350; 2,4 МБАнтипират.png
744 × 496; 38 КБАрабский-логотип.jpg
1181 × 1181; 88 КБАсперен влаг.svg
323 × 216; 7 КБДом на Атлантической транспортной линии flag.svg
450 × 300; 829 байтАтлетико Коац.png
600 × 400; 2 КБФлаг Фронта освобождения Азании.gif
328 × 217; 735 байтФлаг Фронта освобождения Азании.svg
328 × 217; 322 байтаБандана Роджер Флаг.svg
400 × 300; 14 КББандейра Аранду.png
324 × 218; 18 КББандейра-де-Минас-Жерайс.svg
600 × 420; 11 КБBandeiraguarabira. svg
1051 × 595; 6 КБДемократический Националист Бандеры.png
2000 × 1333; 16 КББратан Бандера Ereg.png
325 × 217; 4 КББандера де Якутия, 1918-1923.svg
540 × 354; 237 байтБандера де Камчатка, 1921-1922.svg
540 × 354; 5 КББандера де Тортоса.svg
324 × 216; 89 КББандера де Тортоса.svg
750 × 500; 15 КБBandera del Ejército Guerrillero del Pueblo.svg
900 × 600; 2 КББандера дель MNSDP.png
272 × 166; 3 КБBandera del Movimiento 26 de Julio.png
1280 × 768; 35 КББандера дель Движения Либертарио 1998.png
600 × 434; 14 КББандера Pays de Dol.png
325 × 217; 2 КББандера Ранксерия барона.PNG
360 × 216; 9 КББандера Сантониана.GIF
443 × 248; 7 КББандера Синдху Деш. png
327 × 217; 4 КББандера Thlopthlocco.PNG
307 × 200; 55 КББандера UDB.png
325 × 216; 2 КББандера Влайка.svg
744 × 496; 8 КБBandera Xoixoni Est.png
399 × 237; 63 КББандераPVP.png
317 × 208; 2 КББандераВОП.png
1920 × 1080; 28 КББаннер английской тайны.png
2000 × 1200; 2 КБЗнамя Света.svg
1200 × 675; 1 КББанниел Брест (15вет кантвед).svg
900 × 600; 282 байтаФлаг берберийского корсара 3.svg
607 × 313; 7 КБФлаг берберийских корсаров 3.png
607 × 313; 16 КБBianco con lati Rossi e Neri e scudo a strisce rosse.svg
600 × 400; 6 КБЧерный передний флаг.svg
900 × 600; 3 КБФлаг Черной Звезды.svg
2560 × 1536; 94 КБФлаг Бордурии (Тинтин — 1939 г. ).svg
1000 × 600; 304 байтаФлаг Бордурии (Тинтин — 1956 г.).svg
1000 × 600; 462 байтаЛатиноамериканская бригада Симона Боливара.svg
747 × 498; 18 КББерджи YC Peruano.svg
1772 × 1063; 2 КББерджи YC Санто Амаро.svg
1772 × 1063; 1 КББетисье-LiveRC.gif
450 × 282; 44 КБФлаг Калифорнийской Красной Армии.png
1350 × 900; 49 КБФлаг канадской националистической партии.png
1000 × 500; 11 КБФлаг Чешской Республики.png
600 × 400; 6 КБФлаг Красной Армии Китая 1931.svg
825 × 999; 119 КБФлаг Красной Армии Китая.jpg
350 × 229; 15 КБФлаг Красной Армии Китая.jpg
350 × 229; 9 КБКолониальная корейская таможня flag.svg
450 × 300; 334 байтаКорниш Английский Ensign. svg
1200 × 600; 375 байтCouleurs en Jèrri 05.jpg
1368 × 1727; 734 КБCouleurs en Jèrri 06.jpg
1194 × 944; 436 КБCouleurs en Jèrri 07.jpg
1304 × 1003; 427 КБCouleurs en Jèrri 09.jpg
1381 × 1115; 355 КБФлаг таможенных судов в колониальной Корее.png
326 × 217; 7 КБVlag deinze.jpg
744 × 495; 57 КБDrapeau de la République Arabe Islamicique (Union tuniso-libyenne).svg
900 × 600; 4 КБДрапо де Рекс.svg
500 × 333; 2 КБDrapeau de Saint-Malo (18 век, бопре).svg
600 × 400; 281 байтДрапо hillion.svg
900 × 600; 1 КБDrapeau-banniere-dragon.svg
1952 × 277; 12 КБДаремфлаг.png
602 × 302; 787 байтФлаг DVDD.png
2000 × 1336; 30 КБФлаг восточных шауни. jpg
504 × 342; 80 КБElefante fundo vermelho branco.jpg
450 × 300; 55 КБПервый медвежий флаг Калифорнии (1846 г.).svg
494 × 321; 19 КБФлаг Эрлдарии (Микронация).png
413 × 265; 18 КБФлаг Временного правительства Албании 1912-1914.gif
327 × 217; 3 КБФлаг Аридоамерики.png
9 500 × 6 000; 642 КБФлаг Движения Арпитании.svg
900 × 600; 502 байтаФлаг Биби, Арканзас.png
600 × 400; 18 КБФлаг Бирмингема, Алабама.png
640 × 338; 47 КБФлаг Бирмингема, Алабама.svg
800 × 421; 195 КБФлаг Бирмингема.webp
1280 × 674; 26 КБФлаг кантона Аппенцелль Ауссерроден.svg
470 × 470; 16 КБФлаг CasaPound.svg
400 × 240; 18 КБФлаг Китайской Конфедерации.svg
900 × 600; 1 КБФлаг Кристофера Муди (альтернативный). svg
2000 × 1499; 22 КБФлаг Чигирина.svg
450 × 300; 754 байтаФлаг Конкарно.svg
900 × 600; 9 КБФлаг Дренте.svg
750 × 500; 2 КБФлаг Дарема.svg
1200 × 600; 331 байтФлаг Флер-де-Лис, Мальта.png
2256 × 1434; 43 КБФлаг Флорианы.svg
512 × 341; 25 КБФлаг Gers.svg
745 × 497; 22 КБФлаг Великого Китайского Царства.png
2000 × 1200; 19 КБФлаг Хао.png
323 × 216; 3 КБФлаг Hao.svg
900 × 600; 3 КБФлаг Хендрика-Идо-Амбахта.svg
450 × 300; 2 КБФлаг Лашкар-и-Джангви.svg
358 × 236; 16 КБФлаг Маленькой Канады, Миннесота.svg
1600 × 1000; 8 КБФлаг М-26-7 на логотипе Западной армии Кубы.png
1280 × 768; 49 КБФлаг Мукаллы (неофициальный). png
900 × 600; 34 КБФлаг Новой Силы (Италия, старше 2).svg
400 × 240; 25 КБФлаг Новой Зеландии Christophe Lennard.svg
1200 × 600; 9КБФлаг Нор-сюр-Эрдр.svg
512 × 341; 14 КБФлаг Пахтунистана.png
443 × 217; 9 КБФлаг Паниранистской партии alt.svg
800 × 480; 648 байтФлаг Пьета.gif
188 × 125; 3 КБФлаг Пьета.svg
600 × 400; 32 КБФлаг Plancoët.svg
900 × 600; 26 КБФлаг Русского Национального Союза.gif
324 × 216; 4 КБФлаг Синдхудеш.svg
327 × 217; 2 КБФлаг Южной Африки (1928-1994) (AWB).svg
1350 × 900; 11 КБФлаг Святого Мартина Jersey.jpg
1167 × 678; 405 КБФлаг СУМКИ.png
1280 × 768; 12 КБФлаг SUMKA.svg
512 × 307; 864 байтаФлаг Сурленда (микронация). png
1100 × 800; 5 КБФлаг командования артиллерийского полка или батальона Королевских сил обороны Венгрии (1939 г.) .svg
1000 × 1000; 5 КБФлаг Первой Галактической Империи.svg
1000 × 600; 3 КБФлаг Первой армии США.png
140 × 111; 4 КБФлаг Первой армии США.svg
1443 × 1080; 3 КБФлаг СФНО.png
324 × 216; 3 КБФлаг FSLN.svg
747 × 498; 3 КБФлаг Галактической Республики.svg
1000 × 600; 2 КБФлаг немецкой молодежи, верной родине Flag.svg
400 × 267; 77 КБФлаг Венгерского Движения Рассвета.svg
900 × 600; 2 КБФлаг Венгерского национального фронта.svg
1000 × 600; 2 КБФлаг партии рыцарей.svg
400 × 240; 47 КБФлаг Ку-клукс-клана.svg
1200 × 800; 9 КБФлаг МИР — Чили. svg
516 × 259; 16 КБФлаг Армии Народной Воли.png
345 × 231; 6 КБФлаг премьер-министра Тринидада и Тобаго.svg
625 × 375; 1,25 МБФлаг Республики Рио-Гранде.svg
1200 × 800; 782 байтаФлаг штата Сарангарх.svg
2400 × 1600; 850 байтФлаг штата Джорджия (1861 г., красный).svg
1329 × 886; 210 КБФлаг ВВС Сирии.svg
531 × 341; 203 КБФлаг Сирийских арабских вооруженных сил.svg
900 × 600; 97 КБФлаг Сирийской социал-националистической партии.svg
600 × 400; 3 КБФлаг Бретонского демократического союза.svg
2700 × 1800; 2 КБФлаг Рабочей партии Северной Кореи.svg
1276 × 765; 5 КБФлаг Томании.png
1000 × 667; 22 КБФлаг Trebic.svg
600 × 400; 6 КБФлаг Цагаан Хас.svg
400 × 200; 66 КБФлаг Добровольческого Корпуса Украины. svg
400 × 267; 68 КБФлаг Йемена.svg
900 × 600; 179 байтФлаг, используемый Движением 26 июля.png
1280 × 768; 58 КБФлаг-Платит-Дол.png
800 × 535; 11 КБFlag-Pays-Vannetais.png
800 × 535; 36 КБGistelFlag.svg
532 × 355; 29 КБТрадиционный район Гоэло flag.svg
900 × 600; 14 КБФлаг Независимой Республики Гайана (1887-1904).svg
900 × 600; 1 КБФлаг Хендрика-Идо-Амбахта.png
450 × 300; 1 КБHertensteiner Kreuz.svg
1139 × 755; 2 КБHertensteinerkreuz.gif
195×130; 18 КБГолубице (Прага-Запад) vlajka.PNG
466 × 320; 5 КБФлаг IFRC, используемый в Кенгирском восстании.png
388 × 260; 6 КБФлаг дома Inman Line.svg
600 × 400; 271 байтДжанат Флаг партии Пакистана. svg
1000 × 600; 6 КБЮв 011.jpg
311 × 239; 41 КБФлаг Кента.svg
400 × 300; 16 КБKKK-треугольник-флаг.svg
838 × 501; 28 КБФлаг Клингонской Империи.svg
1533 × 977; 5 КБФлаг партии рыцарей (вертикальный).svg
400 × 1333; 5 КБФлаг партии рыцарей.PNG
2000 × 1200; 63 КБФлаг партии рыцарей.svg
400 × 240; 4 КБКорнатице прапор.gif
600 × 400; 9 КБФлаг Кроммени.gif
326 × 217; 3 КБФлаг Кроммени.svg
408 × 271; 10 КБLeicsfoxandcnq.svg
599 × 360; 80 КБФлаг Лиммена.gif
324 × 216; 3 КБМ-26-7.svg
3000 × 2000; 5 КБФлаг Народной партии Малайзии.svg
1348 × 753; 30 КБМеандрос.png
405 × 270; 726 байтПеру МИР флаг. jpg
268 × 170; 4 КБMovimiento 26 de Julio Flag ver 2.jpg
2560 × 1706; 114 КБMovimiento 26 de Julio Flag ver 3.jpg
2560 × 1706; 103 КБMR-8-бандейра.png
378 × 264; 4 КБФлаг MRTA.svg
1531 × 1020; 22 КБMx cocei.gif
327 × 217; 6 КБФлаг Национал-большевистской партии.svg
400 × 240; 18 КБНационал-большевистская партия.png
1530 × 1020; 197 КБВоенно-морской флаг Молдавии 2.svg
600 × 400; 10 КБВоенно-морской флаг Тринидада и Тобаго.svg
600 × 300; 3 КБФлаг нацистских республиканцев.svg
385 × 231; 11 КБНовая Бандера-де-ла-Республика-де-Далхан (Северный Мексикано).gif
325 × 219; 2 КБСтарый национальный флаг Мальдивских островов.svg
600 × 400; 508 байтФлаг Оудер-Амстел. png
450 × 300; 1 КБОудер-Амстел flag.svg
450 × 300; 575 байтBandeira da Paraíba.svg
2000 × 1400; 1 КБТрадиционный район Пэи д’Ансени flag.svg
900 × 600; 7 КБ
(предыдущая страница) (следующая страница)
Как подключить светильник с красными, черными и белыми проводами (руководство из 5 шагов) пошаговое руководство, которое поможет вам подключить светильник с красным проводом.
Если вы столкнулись с трудностями и не знаете, как продвигаться вперед с вашим проектом, самое время остановиться и вызвать профессионала, чтобы закончить работу. Безопасность должна быть вашим главным приоритетом при работе над электрическими проектами!
Строительные нормы и правила по проводке осветительных приборов можно также прочитать в справочнике «Международные жилищные нормы», но в США приоритет имеют NEC и местные нормы.
Продолжайте читать, чтобы узнать 5 шагов по , как установить светильник с красными, черными и белыми проводами!
Красные провода в светильнике могут означать несколько вещей
Работая над электрическими проектами в вашем доме, особенно если это старый дом, вы можете столкнуться с множеством различных сценариев. Когда дело доходит до красного провода в коробке светильника, это может означать несколько разных вещей:
- Потолочный вентилятор с подсветкой мог стоять раньше, а свет и вентилятор могли управляться двумя отдельными выключателями.
- В цепи могут быть 3-позиционные выключатели
- Раньше датчики дыма подключались последовательно. Красный провод используется для их соединения.
- Красный провод идет к выключателю, в то время как черные провода проходят через него, передавая питание в другое место.
Последнее является обычной практикой, но использование этой цветовой схемы не является строгим стандартом для электриков. Обязательно проверьте свою проводку, прежде чем что-либо предполагать!
Проверка вашей цепи освещения
Лучший способ проверить, как подключена ваша цепь освещения, это снять крышки со всех задействованных выключателей и вынуть их из коробок. Не отсоединяйте их!
Это позволяет вам сравнить цвета проводов, идущих к вашим выключателям, и цвета проводов, которые находятся в вашем светильнике. Вы можете отключить питание просто в качестве меры предосторожности перед тем, как вытащить выключатели из коробки.
Очень важно, чтобы вы не соединили красный и черный вместе, если они еще этого не сделали! Это может привести к отключению автоматического выключателя и потенциальному повреждению ваших розеток и целостности проводки в вашем доме.
Читайте также >> Как подключить стандартный выключатель света?
Необходимые расходные материалы и инструменты
- Измеритель напряжения — используется для проверки отключения питания
- Отвертка — используется для заделки проводов, снятия и установки крышек розеток
- Инструмент для зачистки проводов — используются для снятия изоляции с отдельных проводов
- Изоляционная лента — используются для оборачивания розетки вокруг зажимных винтов в качестве дополнительного уровня безопасности
- Дополнительный провод — Используется для соединения нескольких проводов вместе
- Гайки для проводов — Используются для связывания нескольких проводов вместе
5 шагов по подключению потолочного светильника с помощью белого, черного и красного проводов
- Выключение питания
- Удаление старого светильника
- Установка нового светильника
- Проверка соединений
- Включение питания и проверка выключен и убедитесь, что он выключен с помощью тестера напряжения.
Вы поместите один зонд на провод питания и один на провод заземления. Счетчик должен показывать ноль.
Электрические панели иногда могут иметь неправильную маркировку, поэтому важно всегда проверьте, прежде чем прикасаться! Мы рекомендуем прочитать это руководство Вашингтонского университета для получения более подробной информации об электробезопасности в доме.
Шаг 2. Удаление старого светильника
Снимите светильник.
С помощью отвертки ослабьте концевые винты настолько, чтобы можно было отсоединить провод от винта. Или снимите проволочную гайку, чтобы разделить провода.
Перед отсоединением рекомендуется сделать быстрый снимок на телефон. Это даст вам схему того, как подключить его обратно.
Также может быть полезно пометить провода цветными маркерами или лентой, чтобы все провода были прямыми; особенно когда коробка набита до отказа.
Вы хотите быть уверены, что подключите новый прибор обратно в EXACT таким же образом, как он был отключен.
Обязательно обратите внимание на любые другие проводные соединения в вашей коробке; работая в коробке, можно разъединить другие соединения.
Читайте также >> Как определить основную электрическую проводку?
Шаг 3. Установка нового светильника
Установите новый светильник и подсоедините правильные провода.
При установке нового осветительного прибора не забудьте открыть снимок, который вы сделали, чтобы увидеть, как он был подключен.
Если у вас есть красный провод , идущий от выключателя света, он зацепится за латунный винт, или он сцепится с черным проводом, идущим от светильника. Белый провод приземлится на серебряный винт или свяжет его с другими нейтральными проводами с помощью проволочной гайки. Любые зеленые или неизолированные провода будут заканчиваться на зеленом винте или снова будут связаны вместе с проволочной гайкой.
Если имеются соединительные винты , убедитесь, что крючки на концах проводов смогут скользить под винтами. Если нет, используйте кончик инструмента для зачистки проводов, чтобы выпрямить провод, а затем сделать новый крючок.
Если вы не можете выпрямить провода настолько, чтобы получить хорошее соединение, и у вас достаточно проводов, отрежьте оголенный провод. Затем зачистите от 3/4 до 1 дюйма изоляции. Опять же, используя кончик стриппера, зажмите конец проволоки и согните его вокруг крючка.
При использовании проволочных гаек убедитесь, что все провода ровные и прямые. Каждый провод должен иметь примерно одинаковое количество зачищенной изоляции. Это помогает гарантировать, что весь оголенный провод будет покрыт проволочной гайкой.
Шаг 4. Проверка соединений
Проверьте все соединения проводов, будь то винты или гайки.
Еще раз проверьте, ВСЕ ли винты затянуты и что провод не будет двигаться под ними.
При использовании проволочных гаек хорошенько потяните каждый отдельный провод и попытайтесь вытащить его из проволочной гайки. Если какой-либо провод выдергивается, вам нужно будет переделать подключение.
Плохие соединения могут стать причиной перегрева или привести к проблемам с передачей мощности. Горячие точки способны вызвать пожар.
Читайте также >> Как подключить реле давления в скважине на 220 В?
Шаг 5. Включите питание и проверьте
После проверки всех соединений, установки креплений и переустановки крышек можно безопасно снова включить питание цепи. Щелкни выключателем света и смотри, как загораются твои огни!
Часто задаваемые вопросы
Что делать с красным проводом при установке светильника?
Красный провод в светильнике может быть по разным причинам. Чаще всего красный провод используется для прокладки от выключателя к фонарю.
Красный провод сочетается с черным или белым?
Зависит от ситуации. Чаще всего красный провод используется в качестве горячего провода. Никогда не соединяйте провода вместе, если вы точно не знаете, куда они идут.
Зачем мне черный, белый и красный провода?
Красный и черный провода обычно используются в качестве горячих проводов. Белые провода — это нейтрали. Красный провод может быть из-за того, что в цепи есть 3-позиционные выключатели, или он используется между выключателем и светом.
Подключать ли красный провод к черному проводу?
Никогда не соединяйте вместе два провода разного цвета, если вы точно не знаете, откуда они идут и куда идут. Черные и красные провода обычно используются в качестве горячих проводов или проводников с током.
Какой смысл в светильнике с красным, черным и белым проводом?
Смысл наличия красного провода вместе с черным и белым в том, что иногда необходимо использовать черный для передачи питания в другое место, поэтому красный используется для управления светом от выключателя. Это избавит вас от необходимости прокладывать новый провод.
Красный провод подключается к черному или белому?
Поскольку белый провод является нейтральным, вы никогда не должны подключать красный провод к белому.