Красный черный белый: цвета, которые никогда не выйдут из моды

Содержание

Магия сочетания белого, красного и черного

Одежда с легендой (EMdesign)

Сочетание белого, красного и черного является самой устойчивой и распространенной цветовой триадой в современной культуре. И не только современной. Пожалуй, это самое древнее сочетание, прошедшее сквозь тысячелетия, и сохранившее свою актуальность, распространенность и популярность до настоящего времени. Заглянем вглубь веков. Роль белого, красного и черного цветов для древних культур была весьма значима. Их семантика была связана с важнейшими явлениями самой жизни, отражая глубинные мифологические представления о ней и верования. У первобытных племен белый цвет означал свет, сакральность, чистоту, ясность, блага, здоровье, жизнь; красный — символ силы, храбрости, защиты от враждебных сил, огня; черный цвет выступал олицетворением враждебных сил и зла, подобно тому, как ночное время суток делало человека уязвимым перед силами природы, так и символика черного цвета олицетворяла неизвестность, хаос, мрак и смерть.

Так как данная триада белый-красный-черный отражает основные явления самой человеческой природы и природы, окружающей человека (белый — свет дня и молоко, красный — кровь и огонь, черный — ночь и земля), то символика ее остается практически неизменной для многих культур мира. И прежде всего данная цветовая символика нашла свое отражение в народном костюме, вплоть до XX века сохранившем архаичное сочетание красного узора на белом фоне, уходящее корнями во времена палеолита.

В современном мире триада белый-красный-черный утратил первоначальное символическое значение. Сохраняя за собой право выполнять лишь ассоциативную функцию. Но данное сочетание продолжает не просто существовать в пространстве современной культуры, но и занимать лидирующие позиции. К нему обращаются именитые модельеры и дизайнеры. Белый-красный-черный частый фаворит коллекций Вячеслава Зайцева. На мировом подиуме вновь-и-вновь можно лицезреть образы в бело-красно-черном исполнении. И предстоящий год с легкой руки знаменитого ливанского дизайнера Elie Saab будет диктовать это извечное сочетание, противиться которому нет смысла, отдавая дань зову древности.

Вячеслав Зайцев

Вячеслав Зайцев

Valentino

Valentino

Elie Saab

Elie Saab

Elie Saab

Elie Saab

Elie Saab

Мы не могли не создать свой образ с триадой белый-красный-черный, учитывая свежие тенденции.

Надеемся, наш обзор был интересен для вас! Примечательно узнать, а у вас что-нибудь связано с данной триадой? Делитесь своими впечатлениями и идеями, участвуйте в комментариях, ставьте лайки и мы с радостью осветим еще одну тему!

Если статья была полезна и интересна, оставляйте свои комментарии. И мы обязательно подготовим для вас новый материал.

С уважением и пожеланиями добра, команда проекта «Одежда с легендой».

Рейтинг

  
0. 0
(0 голосов)

Одежда с легендой (EMdesign)

Россия, Санкт-Петербург

Магазин (3)

Блог (40)

Следите за творчеством мастера

Публикации по теме

Ключевые слова

  • Ключевые слова
  • сочетание цветов
  • белый цвет
  • красный цвет
  • черный цвет
  • магия цвета
  • семантика цвета
  • символика цвета
  • символ и цвет
  • дизайнерская одежда
  • дизайнеры
  • стильный образ
  • стильный подбор
  • стилист
  • подбор от стилиста
  • красивые образы
  • одежда с легендой
  • одежда с вышивкой
  • фольклорный стиль
  • этноодежда
  • обережная вышивка

Рубрики публикаций

Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack

Белый — красный — черный — Мегаобучалка

Система 2: белый — красный — черный

красный — белый

красный — черный

 

Это первая в истории трехцветная система. В.У.Тернер назвал ее «первичной триадой». Созданная в первый день творения черно-белая планета нуждалась в тепле, в энергии, просила жизни и одушевления. И Бог создал третий цвет, промежуточный между небом и землей, между белым и черным: Он создал красный — цвет жизни, тепла, огня, энергии. О промежуточном положении красного напоминают нам каждый день утренние и вечерние зори: от белого дня к черной ночи появляется переходный цвет — красный цвет заходящего солнца и отблески его на облаках, вершинах гор, высоких зданиях.

В древнейших культурах всего мира видим систему к-б-ч в ритуальной раскраске, в живописи, скульптуре, костюме. Сами боги в представлении древних и примитивных народов окрашены в эти цвета. В индуистском пантеоне бог Брама белый, Агни и Рудра — красные, Яма и Кали черные. Египетская богиня Исида присвоила себе все три цвета: белый означает ее лунный аспект, красный-царственность, власть над огнем и чувственность, черный — вечную скорбь об Осирисе. Деталь ритуальной одежды Исиды — «амулет Сета», или «узел Исиды». Он представляет собой кроваво-красный шнур, связующий «жизнь со смертью, мужчину с женщиной, волю с судьбой».

У африканского народа ндембу (а также у многих других аборигенных племен) триада б-к-ч означает единство жизни (б-к) со смертью (ч). Подсистемы б-к и к-ч настолько универсальны и вездесущи, что нет надобности приводить примеры

В ирландской саге о сыновьях Уснеха на героиню производит сильное впечатление сцена во дворе замка: на белом снегу черный ворон клюет кровь теленка. Героиня принимает судьбоносное решение: «Три цвета будут у человека, которого я полюблю: волосы его будут цвета ворона, щеки — цвета крови, тело — цвета снега».

Первичная триада к-ч-б в наши дни так же актуальна, как в любой момент истории.

Иллюстрации к статье. Для увеличения изображения нажать на картинке.

 

 

Монохромия

Система 3: монохромия

один хроматический цвет + ахроматический

хроматический цвет с оттенками

 

Так называется цветовая композиция (система), в которой доминирует какой-либо один хроматический цвет (подсистема 3. 1) или его оттенки по цветовому тону, яркости или насыщенности (подсистема 3.2). В том и другом случае композицию могут дополнять ахроматические цвета.

Природа дает образцы такого рода систем не столько в космическом «широкоформатном» пейзаже, сколько в отдельных деталях его, или же в отдельно взятых изделиях природы. Так, облачное небо в полдень — это синий в сочетании с белым и серым; поле, покрытое всходами злаков-зеленое; море, по нашим наблюдениям, может быть голубым, синим, зелено-голубым, а по наблюдениям Гомера оно пурпурное, или виноцветное.

В мире искусства монохромии занимают более обширное место, чем в природе. Ведь какая-нибудь птица или дерево в природной ситуации — мелкая деталь, в искусстве же этот предмет, изображенный на фоне и заключенный в раму, представляет собой весь мир со своими законами и своим более или менее глубоким смыслом, и в этом мире господствует один цвет; этот мир в целом монохромен.

Такая цветовая система наиболее экономна, она щадит нервную энергию и художника, и зрителя, не требуя от него переключения в различные хроматические регистры. Монохромия дает возможность сосредоточить внимание зрителя на какой-либо одной мысли, эмоции, чувстве, ассоциации. Наконец, если главным средством художника является форма, то ему нет необходимости в широкой палитре — ведь цвет вступает в конфликт с формой и может даже разрушить ее.

Творец нашего мира любит сочетать разные краски; он заботится о целом, о гармонии общего и совокупного. Художник же наполняет мир своей картины отзвуками своих внутренних импульсов, идей, переживаний. Поэтому живописец интровертного типа предпочитает монохромию другим цветовым системам.

В истории живописи Нового времени монохромные произведения преобладают в европейском барокко ХVII века: Рембрандт, Креспи, Фетти, Караваджо, Каналетто, Гварди, малые голландцы, мастера «внестилевого направления»… Позже, в конце ХIХ-начале ХХ века появляется метафизическая живопись со своей сосредоточенностью, интровертностью и обособленностью от реального мира. Виднейшие ее представители — Моранди, Карра, Кирико работают двумя-тремя сближенными красками, не считая ахроматических.

Аналитический кубизм также пользуется узкой палитрой, в которой доминирует античная «четверка цветов Плиния» — красный, желтый, белый, черный. Не забудем, что здесь красный — это железоокисная краска, а желтый — охра. Эти две краски родственны, так как обе окрашены окислами железа; поэтому они образуют монохромное сочетание.

У живописцев и поэтов середины ХХ века монохромия в насыщенном колорите с доминантой чистого цвета обычно выражает крайне напряженное состояние психики, острые эмоции на грани истерики.

 

В истории известны примеры особого пристрастия царственных особ к пурпуру. Костюм византийских василевсов был с точки зрения гармонии слишком монотонным, но психологически впечатляющим. Василевс был одет во все пурпурное, расписывался пурпурными чернилами, и даже в раннем детстве был укутан в пурпурные пеленки (как свидетельствует Никита Хониат).

Особое место в истории монохромной живописи занимает творчество Н. К. Рериха. Лучшие его картины, поражающие силой религиозного чувства, выдержаны в глубоких синих, красных, пурпурно-фиолетовых тонах.

Иллюстрации к статье.

 

 

 

Полярные пары

Система 4: полярные пары

дополнительные цвета

контрастные цвета

цвета в большом интервале круга

 

В известной степени первая система ч-б составляет полярную пару, называемую ахроматической. В природе и искусстве существует множество полярных сочетаний хроматических цветов.

Свет солнца, проходя сквозь земную атмосферу, раздваивается на синий и желтый — сравните спектры света от неба и от прямых лучей солнца. Сложите эти спектры — и вы получите кривую белого света.

Если снежные вершины гор освещены красным светом зари, то на солнечной стороне они будут розовыми, а в тенях зелеными.

В песчаной пустыне желтые пески покрыты синим куполом неба; древние египтяне превыше всех красок любили сочетание синего с желтым или золота с лазуритом.

 

Полярная пара визуализирует единство в противопоставлении и целостность в раздвоенности. Пара противоположных цветов в 10-ступенном круге даёт при сложении такой же белый, как и все спектральные (полученные из белого света). Иначе говоря, в паре дополнительных цветов содержится такая же полнота (завершенность), как в солнечном спектре. В желтом-синем видим небо и землю, в красном-зеленом — стебель растения и венчающий его цветок или плод.

Зеленый с красным впечатляет поэта не только на небе, но и на грешной земле: портрет героя романа «Петербург» Аполлона Аполлоновича создан двумя мазками краски — «Громадные зеленые уши на кровавом фоне горящей России».

Пять основных взаимно-дополнительных пар — это цвета, на которые указывают пять диаметров 10-ступенного цветового круга:

красный — зелено — голубой

оранжевый — голубой

желтый — синий

желто — зеленый — фиолетовый

зеленый — пурпурный

 

 

 

Трёхцветия

Система 5: трёхцветия (хроматические)

основные цвета — к, з, с

основные краски — к, ж, с

краски в вершинах равностороннего треугольника, вписанного в 12-ступенный цветовой круг

 

 

Белый солнечный свет, сталкиваясь с плотным материальным телом, разделяется на два потока, один из которых видимый, а другой-невидимый, поглощенный телом. Видимая и невидимая части светового потока окрашены в дополнительные цвета (если твердое тело имеет хроматическую окраску).

Если же белый свет проникает через прозрачную тонкую материю (например, земную атмосферу), то он разделяется на множество разноцветных лучей, образующих три группы: красную, синюю и зеленую. Отец Павел Флоренский заметил этот феномен в природе и описал его в статье «Небесные знамения» (1919 г.).

Выйдем в открытое место, лучше всего при восходе солнца, или… когда солнце почти у горизонта, и заметим себе соотношение цветов. Прямо против солнца-фиолетовый, сиреневый и главное-голубой. В стороне солнца розовый или красный, оранжевый. Над головою-прозрачно-зелено-изумрудный.

Обтекая землю, три небесных цвета гаснут в темноте ночи, а затем воссоединяются в белый, чтобы продолжать свой путь в космосе.

Своего рода космос устроен и в органе зрения человека. Наш глаз подобен солнцу; белый свет, действуя на глаз, разделяется на такие же три группы, как и в заревом небе. Три цветоощущающих аппарата нашего органа зрения производят как бы «лучи», или возбуждения трех цветов: красные, зеленые и синие. Впервые гипотеза о трехкомпонентности цветового зрения была высказана М. В. Ломоносовым, а затем исследована и уточнена благодаря трудам Т. Юнга и Г. Гельмгольца (ХVIII — ХIХ в.) Складываясь в различных пропорциях, эти возбуждения (сигналы) образуют ощущения различных цветов — всех спектральных и пурпурных, а также белого цвета.

Должно быть, не случайно основных цветов три. Помимо физической, здесь есть глубокая метафизическая причина: троица (тернер) — это особенное число. Им измеряется множество космических процессов и явлений, начиная от трёхмерности пространства до триадичности богов в различных религиях. Цвет также измеряется тремя величинами. Несколько колориметрических систем основаны на слагательном смешении трех основных цветов — красного, зеленого и синего.

Художники, работающие с красками, знают, что все хроматические цвета и черный можно получить смешением трёх красок — красной, желтой и синей. Эти краски называются основными; способ их смешения — вычитательный. Не следует путать их с основными цветами, к, з и с, которые смешиваются слагательным способом.

Три основные краски, видимые нами, возбуждают в зрительных центрах коры головного мозга все три цветоощущающих аппарата: красный и синий — соответствующие им по названию приёмники излучений, а желтый возбуждает красный и зеленый в равной степени. Поэтому уже в трёхцветии, хорошо знакомом художникам, есть необходимая полнота всего круга, своего рода космический охват видимого мира. Ведь все остальные цвета круга могут присутствовать в четырёхцветии как промежуточные или оттенки основных; оранжевый — как оттенок желтого или красного, голубой — между синим и зеленым, фиолетовый и пурпурный между синим и красным.

По этой причине в классической живописи (в том числе и классическом модернизме) так часто видим трёхцветия к-з-с или к-ж-с, причем роль желтого нередко исполняет золото. Для примера достаточно назвать такие имена, как Рафаэль, Тициан, Леонардо да Винчи, Веронезе, Пуссен, Ван Дейк… В ХХ веке трёхцветия любили Петров-Водкин, Мондриан, Матисс.

В Средние века трёхцветие к-з-с, помимо цветовой гармонии, создавало символическую систему, соотнесенную с изображениями Христа и святых на иконах. Красное с синим в одежде обозначало: царь небесный, а зеленый «позём» напоминал о земной жизни Бога или святого.

Иллюстрации к статье.

 

Многоцветия

Система 6: многоцветия

четырехцветие к, ж, з, с

пять и более цветов круга

спектр белого света (радуга)

 

Классический пример многоцветия-радуга, воспетая в Священном Писании, обожествленная во множестве мифов и легенд у разных народов.

Радуга-это знак завета между Богом и всякой плотию, которая на земле, о том, «что не будет более вода потопом на истребление всякой плоти» (Бытие, 9:9-17). Красота и обаяние радуги в том, что все её цвета светоносны, все они сияющие и чистые, а в сумме составляют белый свет. В мифах разных народов радуга — это благоприятный знак, сулящий успех в человеческих делах; по радуге боги спускаются на землю, чтобы принять участие в жизни людей. Древнегреческая богиня Ирида (олицетворение радуги) — самое обаятельное божество на Олимпе.

Спектральные цвета можно не так уж редко наблюдать в нашей жизни — на голограммах, компакт-дисках, в хрустале, граненом стекле; любители утренних прогулок могут видеть радужные цвета на чистом снегу зимой и на росистой траве летом.

Четырехцветные композиции можно составлять из двух контрастных пар, то есть изцветов, расположенных на концах двух взаимно перпендикулярных диаметров в 12-ступенном круге (см. Цветовые круги).

Классические примеры многоцветия можно видеть там, где полнота жизни, обилие чувств, восторги духа, жажда красоты нездешней, карнавал и праздник для души, тела и зрения. Самые «многоцветные» живописцы создавали свои шедевры в интерьерах христианских храмов, во дворцах позднего Возрождения и Барокко. ХVIII-й век в Европе богат полихромной живописью: парадные портреты, многофигурные сцены, жанровые картины (Жак-Луи Давид, Ф. Гойя, Ж. О. Д. Энгр, Т. Жерико, В. Боровиковский, А. Г. Венецианов). Из современных живописцев ХХ века назовем Пикассо, Ф. Марка, Леже, В. Кандинского, Р. Гуттузо, Р. Раушенберга. Самые многоцветные поэты — упоминавшийся уже Андрей Белый, Артюр Рембо, К. Бальмонт, Игорь Северянин.

 

Категория:Черные, красные, белые флаги — Wikimedia Commons

Взято из Викисклада, бесплатного репозитория медиафайлов

Перейти к навигацииПерейти к поиску

Подкатегории

Эта категория имеет следующие 16 подкатегорий из 16 в общей сложности.

 

  • Черный, красный, белый флаги‎ (63 F)

B

  • Черный, красный, белый флаги Франции‎ (2 F)

    6

    3

    • Черный, красный, белый флаги Германии‎ (2 C, 165 F)

    • Черный, красный, белый флаги Японии‎ (2 F)

    • Черный, красный, белый нацистские флаги‎ (301 F)

    • Черный, синий, красный, белый флажки‎ (11 F)

    • Черный, синий, красный, белые флаги (5 C, 123 F)

    E

    • Флаг Errya (13 F)

    F

    • Флаг Объединенной фермы работников (6 ф)

    • Флаги Черной Бороды‎ (8 F)

    G

    • Черный, зеленый, красный, белый флажки‎ (3 F)

    • Черный, зеленый, красный, белый флаги‎ (9 C, 142 F)

    S

    • Флаги с черными, красными, белыми полосами‎ (2 C, 20 F)

      12 U

      9

      7

      7

      7

    • Черный, красный, белый флаги Украины‎ (5 F)

    Y

    • Черный, красный, белый, желтый флаги‎ (9 C, 170 F)

    Медиа в категории «Черные, красные, белые флаги»

    Следующие 200 файлов находятся в этой категории из 250 всего.

    (предыдущая страница) (следующая страница)

    • Армянская династия Лузиньянов 14 века Флаг.png
      800 × 400; 7 КБ

    • 226 Привет нет Maru.svg
      900 × 600; 21 КБ

    • 26 июля Движение flag.jpg
      1280 × 768; 36 КБ

    • 600px Фантазийный флаг FC Midtjylland.png
      600 × 400; 22 КБ

    • 600px Роскошный и черный цвет с анкорой.png
      600 × 400; 19 КБ

    • 800-Bandeira Oficial do Municipio de Lorena.jpg
      799 × 489; 18 КБ

    • Бандейра Адамантина.jpg
      1000 × 742; 79 КБ

    • Alex K Kozaks флаги 1651-11.svg
      600 × 370; 307 байт

    • Американо FC.svg
      600 × 400; 8 КБ

    • Флаг Амстелвена.png
      450 × 300; 1 КБ

    • Флаг Амстелвина.svg
      450 × 300; 525 байт

    • Амстелвен vlag.svg
      581 × 387; 4 КБ

    • Флаг Амстердама. svg
      450 × 300; 491 байт

    • Анти пушистый флаг.png
      2000 × 1125; 101 КБ

    • Зенитная корпорация.jpg
      753 × 765; 86 КБ

    • Движение против жесткой экономии Монреаль Квебек 2016.jpg
      2350 × 2350; 2,4 МБ

    • Антипират.png
      744 × 496; 38 КБ

    • Арабский-логотип.jpg
      1181 × 1181; 88 КБ

    • Асперен влаг.svg
      323 × 216; 7 КБ

    • Дом на Атлантической транспортной линии flag.svg
      450 × 300; 829 байт

    • Атлетико Коац.png
      600 × 400; 2 КБ

    • Флаг Фронта освобождения Азании.gif
      328 × 217; 735 байт

    • Флаг Фронта освобождения Азании.svg
      328 × 217; 322 байта

    • Бандана Роджер Флаг.svg
      400 × 300; 14 КБ

    • Бандейра Аранду.png
      324 × 218; 18 КБ

    • Бандейра-де-Минас-Жерайс.svg
      600 × 420; 11 КБ

    • Bandeiraguarabira. svg
      1051 × 595; 6 КБ

    • Демократический Националист Бандеры.png
      2000 × 1333; 16 КБ

    • Братан Бандера Ereg.png
      325 × 217; 4 КБ

    • Бандера де Якутия, 1918-1923.svg
      540 × 354; 237 байт

    • Бандера де Камчатка, 1921-1922.svg
      540 × 354; 5 КБ

    • Бандера де Тортоса.svg
      324 × 216; 89 КБ

    • Бандера де Тортоса.svg
      750 × 500; 15 КБ

    • Bandera del Ejército Guerrillero del Pueblo.svg
      900 × 600; 2 КБ

    • Бандера дель MNSDP.png
      272 × 166; 3 КБ

    • Bandera del Movimiento 26 de Julio.png
      1280 × 768; 35 КБ

    • Бандера дель Движения Либертарио 1998.png
      600 × 434; 14 КБ

    • Бандера Pays de Dol.png
      325 × 217; 2 КБ

    • Бандера Ранксерия барона.PNG
      360 × 216; 9 КБ

    • Бандера Сантониана.GIF
      443 × 248; 7 КБ

    • Бандера Синдху Деш. png
      327 × 217; 4 КБ

    • Бандера Thlopthlocco.PNG
      307 × 200; 55 КБ

    • Бандера UDB.png
      325 × 216; 2 КБ

    • Бандера Влайка.svg
      744 × 496; 8 КБ

    • Bandera Xoixoni Est.png
      399 × 237; 63 КБ

    • БандераPVP.png
      317 × 208; 2 КБ

    • БандераВОП.png
      1920 × 1080; 28 КБ

    • Баннер английской тайны.png
      2000 × 1200; 2 КБ

    • Знамя Света.svg
      1200 × 675; 1 КБ

    • Банниел Брест (15вет кантвед).svg
      900 × 600; 282 байта

    • Флаг берберийского корсара 3.svg
      607 × 313; 7 КБ

    • Флаг берберийских корсаров 3.png
      607 × 313; 16 КБ

    • Bianco con lati Rossi e Neri e scudo a strisce rosse.svg
      600 × 400; 6 КБ

    • Черный передний флаг.svg
      900 × 600; 3 КБ

    • Флаг Черной Звезды.svg
      2560 × 1536; 94 КБ

    • Флаг Бордурии (Тинтин — 1939 г. ).svg
      1000 × 600; 304 байта

    • Флаг Бордурии (Тинтин — 1956 г.).svg
      1000 × 600; 462 байта

    • Латиноамериканская бригада Симона Боливара.svg
      747 × 498; 18 КБ

    • Берджи YC Peruano.svg
      1772 × 1063; 2 КБ

    • Берджи YC Санто Амаро.svg
      1772 × 1063; 1 КБ

    • Бетисье-LiveRC.gif
      450 × 282; 44 КБ

    • Флаг Калифорнийской Красной Армии.png
      1350 × 900; 49 КБ

    • Флаг канадской националистической партии.png
      1000 × 500; 11 КБ

    • Флаг Чешской Республики.png
      600 × 400; 6 КБ

    • Флаг Красной Армии Китая 1931.svg
      825 × 999; 119 КБ

    • Флаг Красной Армии Китая.jpg
      350 × 229; 15 КБ

    • Флаг Красной Армии Китая.jpg
      350 × 229; 9 КБ

    • Колониальная корейская таможня flag.svg
      450 × 300; 334 байта

    • Корниш Английский Ensign. svg
      1200 × 600; 375 байт

    • Couleurs en Jèrri 05.jpg
      1368 × 1727; 734 КБ

    • Couleurs en Jèrri 06.jpg
      1194 × 944; 436 КБ

    • Couleurs en Jèrri 07.jpg
      1304 × 1003; 427 КБ

    • Couleurs en Jèrri 09.jpg
      1381 × 1115; 355 КБ

    • Флаг таможенных судов в колониальной Корее.png
      326 × 217; 7 КБ

    • Vlag deinze.jpg
      744 × 495; 57 КБ

    • Drapeau de la République Arabe Islamicique (Union tuniso-libyenne).svg
      900 × 600; 4 КБ

    • Драпо де Рекс.svg
      500 × 333; 2 КБ

    • Drapeau de Saint-Malo (18 век, бопре).svg
      600 × 400; 281 байт

    • Драпо hillion.svg
      900 × 600; 1 КБ

    • Drapeau-banniere-dragon.svg
      1952 × 277; 12 КБ

    • Даремфлаг.png
      602 × 302; 787 байт

    • Флаг DVDD.png
      2000 × 1336; 30 КБ

    • Флаг восточных шауни. jpg
      504 × 342; 80 КБ

    • Elefante fundo vermelho branco.jpg
      450 × 300; 55 КБ

    • Первый медвежий флаг Калифорнии (1846 г.).svg
      494 × 321; 19 КБ

    • Флаг Эрлдарии (Микронация).png
      413 × 265; 18 КБ

    • Флаг Временного правительства Албании 1912-1914.gif
      327 × 217; 3 КБ

    • Флаг Аридоамерики.png
      9 500 × 6 000; 642 КБ

    • Флаг Движения Арпитании.svg
      900 × 600; 502 байта

    • Флаг Биби, Арканзас.png
      600 × 400; 18 КБ

    • Флаг Бирмингема, Алабама.png
      640 × 338; 47 КБ

    • Флаг Бирмингема, Алабама.svg
      800 × 421; 195 КБ

    • Флаг Бирмингема.webp
      1280 × 674; 26 КБ

    • Флаг кантона Аппенцелль Ауссерроден.svg
      470 × 470; 16 КБ

    • Флаг CasaPound.svg
      400 × 240; 18 КБ

    • Флаг Китайской Конфедерации.svg
      900 × 600; 1 КБ

    • Флаг Кристофера Муди (альтернативный). svg
      2000 × 1499; 22 КБ

    • Флаг Чигирина.svg
      450 × 300; 754 байта

    • Флаг Конкарно.svg
      900 × 600; 9 КБ

    • Флаг Дренте.svg
      750 × 500; 2 КБ

    • Флаг Дарема.svg
      1200 × 600; 331 байт

    • Флаг Флер-де-Лис, Мальта.png
      2256 × 1434; 43 КБ

    • Флаг Флорианы.svg
      512 × 341; 25 КБ

    • Флаг Gers.svg
      745 × 497; 22 КБ

    • Флаг Великого Китайского Царства.png
      2000 × 1200; 19 КБ

    • Флаг Хао.png
      323 × 216; 3 КБ

    • Флаг Hao.svg
      900 × 600; 3 КБ

    • Флаг Хендрика-Идо-Амбахта.svg
      450 × 300; 2 КБ

    • Флаг Лашкар-и-Джангви.svg
      358 × 236; 16 КБ

    • Флаг Маленькой Канады, Миннесота.svg
      1600 × 1000; 8 КБ

    • Флаг М-26-7 на логотипе Западной армии Кубы.png
      1280 × 768; 49 КБ

    • Флаг Мукаллы (неофициальный). png
      900 × 600; 34 КБ

    • Флаг Новой Силы (Италия, старше 2).svg
      400 × 240; 25 КБ

    • Флаг Новой Зеландии Christophe Lennard.svg
      1200 × 600; 9КБ

    • Флаг Нор-сюр-Эрдр.svg
      512 × 341; 14 КБ

    • Флаг Пахтунистана.png
      443 × 217; 9 КБ

    • Флаг Паниранистской партии alt.svg
      800 × 480; 648 байт

    • Флаг Пьета.gif
      188 × 125; 3 КБ

    • Флаг Пьета.svg
      600 × 400; 32 КБ

    • Флаг Plancoët.svg
      900 × 600; 26 КБ

    • Флаг Русского Национального Союза.gif
      324 × 216; 4 КБ

    • Флаг Синдхудеш.svg
      327 × 217; 2 КБ

    • Флаг Южной Африки (1928-1994) (AWB).svg
      1350 × 900; 11 КБ

    • Флаг Святого Мартина Jersey.jpg
      1167 × 678; 405 КБ

    • Флаг СУМКИ.png
      1280 × 768; 12 КБ

    • Флаг SUMKA.svg
      512 × 307; 864 байта

    • Флаг Сурленда (микронация). png
      1100 × 800; 5 КБ

    • Флаг командования артиллерийского полка или батальона Королевских сил обороны Венгрии (1939 г.) .svg
      1000 × 1000; 5 КБ

    • Флаг Первой Галактической Империи.svg
      1000 × 600; 3 КБ

    • Флаг Первой армии США.png
      140 × 111; 4 КБ

    • Флаг Первой армии США.svg
      1443 × 1080; 3 КБ

    • Флаг СФНО.png
      324 × 216; 3 КБ

    • Флаг FSLN.svg
      747 × 498; 3 КБ

    • Флаг Галактической Республики.svg
      1000 × 600; 2 КБ

    • Флаг немецкой молодежи, верной родине Flag.svg
      400 × 267; 77 КБ

    • Флаг Венгерского Движения Рассвета.svg
      900 × 600; 2 КБ

    • Флаг Венгерского национального фронта.svg
      1000 × 600; 2 КБ

    • Флаг партии рыцарей.svg
      400 × 240; 47 КБ

    • Флаг Ку-клукс-клана.svg
      1200 × 800; 9 КБ

    • Флаг МИР — Чили. svg
      516 × 259; 16 КБ

    • Флаг Армии Народной Воли.png
      345 × 231; 6 КБ

    • Флаг премьер-министра Тринидада и Тобаго.svg
      625 × 375; 1,25 МБ

    • Флаг Республики Рио-Гранде.svg
      1200 × 800; 782 байта

    • Флаг штата Сарангарх.svg
      2400 × 1600; 850 байт

    • Флаг штата Джорджия (1861 г., красный).svg
      1329 × 886; 210 КБ

    • Флаг ВВС Сирии.svg
      531 × 341; 203 КБ

    • Флаг Сирийских арабских вооруженных сил.svg
      900 × 600; 97 КБ

    • Флаг Сирийской социал-националистической партии.svg
      600 × 400; 3 КБ

    • Флаг Бретонского демократического союза.svg
      2700 × 1800; 2 КБ

    • Флаг Рабочей партии Северной Кореи.svg
      1276 × 765; 5 КБ

    • Флаг Томании.png
      1000 × 667; 22 КБ

    • Флаг Trebic.svg
      600 × 400; 6 КБ

    • Флаг Цагаан Хас.svg
      400 × 200; 66 КБ

    • Флаг Добровольческого Корпуса Украины. svg
      400 × 267; 68 КБ

    • Флаг Йемена.svg
      900 × 600; 179 байт

    • Флаг, используемый Движением 26 июля.png
      1280 × 768; 58 КБ

    • Флаг-Платит-Дол.png
      800 × 535; 11 КБ

    • Flag-Pays-Vannetais.png
      800 × 535; 36 КБ

    • GistelFlag.svg
      532 × 355; 29 КБ

    • Традиционный район Гоэло flag.svg
      900 × 600; 14 КБ

    • Флаг Независимой Республики Гайана (1887-1904).svg
      900 × 600; 1 КБ

    • Флаг Хендрика-Идо-Амбахта.png
      450 × 300; 1 КБ

    • Hertensteiner Kreuz.svg
      1139 × 755; 2 КБ

    • Hertensteinerkreuz.gif
      195×130; 18 КБ

    • Голубице (Прага-Запад) vlajka.PNG
      466 × 320; 5 КБ

    • Флаг IFRC, используемый в Кенгирском восстании.png
      388 × 260; 6 КБ

    • Флаг дома Inman Line.svg
      600 × 400; 271 байт

    • Джанат Флаг партии Пакистана. svg
      1000 × 600; 6 КБ

    • Юв 011.jpg
      311 × 239; 41 КБ

    • Флаг Кента.svg
      400 × 300; 16 КБ

    • KKK-треугольник-флаг.svg
      838 × 501; 28 КБ

    • Флаг Клингонской Империи.svg
      1533 × 977; 5 КБ

    • Флаг партии рыцарей (вертикальный).svg
      400 × 1333; 5 КБ

    • Флаг партии рыцарей.PNG
      2000 × 1200; 63 КБ

    • Флаг партии рыцарей.svg
      400 × 240; 4 КБ

    • Корнатице прапор.gif
      600 × 400; 9 КБ

    • Флаг Кроммени.gif
      326 × 217; 3 КБ

    • Флаг Кроммени.svg
      408 × 271; 10 КБ

    • Leicsfoxandcnq.svg
      599 × 360; 80 КБ

    • Флаг Лиммена.gif
      324 × 216; 3 КБ

    • М-26-7.svg
      3000 × 2000; 5 КБ

    • Флаг Народной партии Малайзии.svg
      1348 × 753; 30 КБ

    • Меандрос.png
      405 × 270; 726 байт

    • Перу МИР флаг. jpg
      268 × 170; 4 КБ

    • Movimiento 26 de Julio Flag ver 2.jpg
      2560 × 1706; 114 КБ

    • Movimiento 26 de Julio Flag ver 3.jpg
      2560 × 1706; 103 КБ

    • MR-8-бандейра.png
      378 × 264; 4 КБ

    • Флаг MRTA.svg
      1531 × 1020; 22 КБ

    • Mx cocei.gif
      327 × 217; 6 КБ

    • Флаг Национал-большевистской партии.svg
      400 × 240; 18 КБ

    • Национал-большевистская партия.png
      1530 × 1020; 197 КБ

    • Военно-морской флаг Молдавии 2.svg
      600 × 400; 10 КБ

    • Военно-морской флаг Тринидада и Тобаго.svg
      600 × 300; 3 КБ

    • Флаг нацистских республиканцев.svg
      385 × 231; 11 КБ

    • Новая Бандера-де-ла-Республика-де-Далхан (Северный Мексикано).gif
      325 × 219; 2 КБ

    • Старый национальный флаг Мальдивских островов.svg
      600 × 400; 508 байт

    • Флаг Оудер-Амстел. png
      450 × 300; 1 КБ

    • Оудер-Амстел flag.svg
      450 × 300; 575 байт

    • Bandeira da Paraíba.svg
      2000 × 1400; 1 КБ

    • Традиционный район Пэи д’Ансени flag.svg
      900 × 600; 7 КБ

    (предыдущая страница) (следующая страница)

    Как подключить светильник с красными, черными и белыми проводами (руководство из 5 шагов) пошаговое руководство, которое поможет вам подключить светильник с красным проводом.

    Если вы столкнулись с трудностями и не знаете, как продвигаться вперед с вашим проектом, самое время остановиться и вызвать профессионала, чтобы закончить работу. Безопасность должна быть вашим главным приоритетом при работе над электрическими проектами!

    Строительные нормы и правила по проводке осветительных приборов можно также прочитать в справочнике «Международные жилищные нормы», но в США приоритет имеют NEC и местные нормы.

    Продолжайте читать, чтобы узнать 5 шагов по , как установить светильник с красными, черными и белыми проводами!

    Красные провода в светильнике могут означать несколько вещей

    Работая над электрическими проектами в вашем доме, особенно если это старый дом, вы можете столкнуться с множеством различных сценариев. Когда дело доходит до красного провода в коробке светильника, это может означать несколько разных вещей:

    • Потолочный вентилятор с подсветкой мог стоять раньше, а свет и вентилятор могли управляться двумя отдельными выключателями.
    • В цепи могут быть 3-позиционные выключатели
    • Раньше датчики дыма подключались последовательно. Красный провод используется для их соединения.
    • Красный провод идет к выключателю, в то время как черные провода проходят через него, передавая питание в другое место.

    Последнее является обычной практикой, но использование этой цветовой схемы не является строгим стандартом для электриков. Обязательно проверьте свою проводку, прежде чем что-либо предполагать!

    Проверка вашей цепи освещения

    Лучший способ проверить, как подключена ваша цепь освещения, это снять крышки со всех задействованных выключателей и вынуть их из коробок. Не отсоединяйте их!

    Это позволяет вам сравнить цвета проводов, идущих к вашим выключателям, и цвета проводов, которые находятся в вашем светильнике. Вы можете отключить питание просто в качестве меры предосторожности перед тем, как вытащить выключатели из коробки.

    Очень важно, чтобы вы не соединили красный и черный вместе, если они еще этого не сделали! Это может привести к отключению автоматического выключателя и потенциальному повреждению ваших розеток и целостности проводки в вашем доме.

    Читайте также >> Как подключить стандартный выключатель света?

    Необходимые расходные материалы и инструменты

    • Измеритель напряжения — используется для проверки отключения питания
    • Отвертка — используется для заделки проводов, снятия и установки крышек розеток
    • Инструмент для зачистки проводов — используются для снятия изоляции с отдельных проводов
    • Изоляционная лента — используются для оборачивания розетки вокруг зажимных винтов в качестве дополнительного уровня безопасности
    • Дополнительный провод — Используется для соединения нескольких проводов вместе
    • Гайки для проводов — Используются для связывания нескольких проводов вместе

    5 шагов по подключению потолочного светильника с помощью белого, черного и красного проводов

    1. Выключение питания
    2. Удаление старого светильника
    3. Установка нового светильника
    4. Проверка соединений
    5. Включение питания и проверка выключен и убедитесь, что он выключен с помощью тестера напряжения.

      Вы поместите один зонд на провод питания и один на провод заземления. Счетчик должен показывать ноль.

      Электрические панели иногда могут иметь неправильную маркировку, поэтому важно всегда  проверьте, прежде чем прикасаться! Мы рекомендуем прочитать это руководство Вашингтонского университета для получения более подробной информации об электробезопасности в доме.

      Шаг 2. Удаление старого светильника  

      Снимите светильник.

      С помощью отвертки ослабьте концевые винты настолько, чтобы можно было отсоединить провод от винта. Или снимите проволочную гайку, чтобы разделить провода.

      Перед отсоединением рекомендуется сделать быстрый снимок на телефон. Это даст вам схему того, как подключить его обратно.

      Также может быть полезно пометить провода цветными маркерами или лентой, чтобы все провода были прямыми; особенно когда коробка набита до отказа.

      Вы хотите быть уверены, что подключите новый прибор обратно в EXACT таким же образом, как он был отключен.

      Обязательно обратите внимание на любые другие проводные соединения в вашей коробке; работая в коробке, можно разъединить другие соединения.

      Читайте также >> Как определить основную электрическую проводку?

      Шаг 3. Установка нового светильника

      Установите новый светильник и подсоедините правильные провода.

      При установке нового осветительного прибора не забудьте открыть снимок, который вы сделали, чтобы увидеть, как он был подключен.

      Если у вас есть красный провод , идущий от выключателя света, он зацепится за латунный винт, или он сцепится с черным проводом, идущим от светильника. Белый провод приземлится на серебряный винт или свяжет его с другими нейтральными проводами с помощью проволочной гайки. Любые зеленые или неизолированные провода будут заканчиваться на зеленом винте или снова будут связаны вместе с проволочной гайкой.

      Если имеются соединительные винты , убедитесь, что крючки на концах проводов смогут скользить под винтами. Если нет, используйте кончик инструмента для зачистки проводов, чтобы выпрямить провод, а затем сделать новый крючок.

      Если вы не можете выпрямить провода настолько, чтобы получить хорошее соединение, и у вас достаточно проводов, отрежьте оголенный провод. Затем зачистите от 3/4 до 1 дюйма изоляции. Опять же, используя кончик стриппера, зажмите конец проволоки и согните его вокруг крючка.

      При использовании проволочных гаек убедитесь, что все провода ровные и прямые. Каждый провод должен иметь примерно одинаковое количество зачищенной изоляции. Это помогает гарантировать, что весь оголенный провод будет покрыт проволочной гайкой.

      Шаг 4. Проверка соединений 

      Проверьте все соединения проводов, будь то винты или гайки.

      Еще раз проверьте, ВСЕ ли  винты затянуты и что провод не будет двигаться под ними.

      При использовании проволочных гаек хорошенько потяните каждый отдельный провод и попытайтесь вытащить его из проволочной гайки. Если какой-либо провод выдергивается, вам нужно будет переделать подключение.

      Плохие соединения могут стать причиной перегрева или привести к проблемам с передачей мощности. Горячие точки способны вызвать пожар.

      Читайте также >> Как подключить реле давления в скважине на 220 В?

      Шаг 5. Включите питание и проверьте

      После проверки всех соединений, установки креплений и переустановки крышек можно безопасно снова включить питание цепи. Щелкни выключателем света и смотри, как загораются твои огни!

      Часто задаваемые вопросы

      Что делать с красным проводом при установке светильника?

      Красный провод в светильнике может быть по разным причинам. Чаще всего красный провод используется для прокладки от выключателя к фонарю.

      Красный провод сочетается с черным или белым?

      Зависит от ситуации. Чаще всего красный провод используется в качестве горячего провода. Никогда не соединяйте провода вместе, если вы точно не знаете, куда они идут.

      Зачем мне черный, белый и красный провода?

      Красный и черный провода обычно используются в качестве горячих проводов. Белые провода — это нейтрали. Красный провод может быть из-за того, что в цепи есть 3-позиционные выключатели, или он используется между выключателем и светом.

      Подключать ли красный провод к черному проводу?

      Никогда не соединяйте вместе два провода разного цвета, если вы точно не знаете, откуда они идут и куда идут. Черные и красные провода обычно используются в качестве горячих проводов или проводников с током.

      Какой смысл в светильнике с красным, черным и белым проводом?

      Смысл наличия красного провода вместе с черным и белым в том, что иногда необходимо использовать черный для передачи питания в другое место, поэтому красный используется для управления светом от выключателя. Это избавит вас от необходимости прокладывать новый провод.

      Красный провод подключается к черному или белому?

      Поскольку белый провод является нейтральным, вы никогда не должны подключать красный провод к белому.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *