Люстры с плафонами фото: Люстры с плафонами из стекла прозрачные купить в интернет-магазине BasicDecor в Москве

Белые люстры в интерьере: фото и советы дизайнера

Белая люстра в интерьере – частый «гость». Осветительный прибор имеет уникальные качества – он выглядит легко и невесомо, отлично пропускает свет, хорошо сочетается с любыми оттенками в интерьере.

Содержание

  1. Шикарный выбор люстр: модели на любой вкус
  2. Покупка светильника в спальню: что важно знать
  3. Белая люстра в гостиной – эффектное украшение
  4. Кухонный интерьер: принципы выбора люстры
  5. Белый светильник в прихожей и ванной – оптимальное решение

Шикарный выбор люстр: модели на любой вкус

Выбор люстры – сложный, кропотливый, но очень увлекательный процесс. Такое внимание к осветительным приборам объяснимо – от них зависит восприятие интерьера. Потолочный светильник выполняет в помещении ряд важных задач: обеспечивает хорошее освещение, создает уютную обстановку, подчеркивает выбранную дизайнерскую концепцию. При всем разнообразии ассортимента многие покупатели останавливают свой выбор на белой люстре.

Главное преимущество светильников – нейтральность цвета. Он прекрасно сочетается с любыми яркими оттенками.

светительные приборы часто задействуют в интерьере, где доминируют насыщенные цвета. Кроме того, белые абажуры хорошо пропускают свет – комната становится светлой и уютной. Производители осветительной техники балуют современных покупателей широчайшим ассортиментом. Современные белые люстры оформляют в интерьере в разных стилях (смотрите фото ниже):

    • Классические светильники всегда на гребне популярности. Изящные приборы с массивным каркасом, текстильными абажурами или свечеобразными лампами, красивейшими хрустальными подвесами – такое изделие станет «визитной карточкой» интерьера. Яркий пример – модель Arte Lamp Sierra A3071LM-5WG.
    • Люстры в стиле модерн – это воплощение смелых и оригинальных дизайнерских идей. Лампы имеют необычную конструкцию, замысловатый декор, эксцентричную расцветку. Светильники смотрятся очень эффектно. Они притягивают к себе завороженные взгляды, как пример, люстра Arte Lamp Prima A9130LM-6WH.
    • Светильники с флористическими мотивами присутствуют в коллекциях каждой торговой марки. Элегантные модели с плафонами-цветами, растительным декором, цветочным узором делают комнату нежной, романтичной. Представитель этой серии – модель Arte Lamp Monica A6189PL-8AB.
    • Люстры в деревенском стиле кантри имеют узнаваемый дизайн. Светильники произведены из натуральных материалов – комбинации дерева, металла, стекла. Лампы окрашены в естественные цвета, имеют простую форму, как Arte Lamp Kensington A1511LM-3WG.
    • В интерьере хай-тек главное качество – функциональность. Дизайн осветительных приборов довольно лаконичен – правильные формы, контрастные цвета, отсутствие вычурных деталей.

Потолочный светильник – украшение апартаментов. Чтобы изделие смотрелось уместно и органично, оно должно быть оформлено с комнатой в едином стиле. Таким образом, удастся усилить дизайнерскую идею.

Назад к содержанию

Покупка светильника в спальню: что важно знать?

В спальне правильная организация освещения – одна из ключевых задач. В комнате отдыха нежелателен интенсивный, бьющий по глазам свет – он раздражает и утомляет.

Чтобы создать расслабляющую и умиротворенную атмосферу, важно подобрать люстру, которая дает рассеянный световой поток.

Идеальный вариант – светильник с закрытыми матовыми плафонами или модели с абажурами, направленными вверх, как Arte Lamp Maestro A2030LM-5WA.

Если же некоторые участки помещения требуют яркого освещения, следует обеспечить локальную подсветку. Потолочный светильник и другие источники света важно подбирать в схожем дизайне – это обеспечит целостность интерьера. Белая люстра в спальне смотрится очень выигрышно – она не привлекает излишнего внимания, делает комнату легкой, уютной, дарит чувство спокойствия.

Назад к содержанию

Белая люстра в гостиной – эффектное украшение

Гостиная – одна из самых значимых комнат в доме. Здесь проводят досуг все члены семьи. В помещении также встречают гостей и организуют торжественные мероприятия. Оформление гостиной свидетельствует о вкусах своего владельца, потому при обустройстве комнаты важна каждая деталь. Для гостиной часто выбирают эксклюзивные, оригинальные модели, которые становятся «изюминкой» интерьера.

Главная задача люстры в комнате – обеспечивать яркое освещение всей площади и служить эффектным украшением.

Перед покупкой следует обязательно рассчитать необходимую мощность осветительного прибора и учесть особенности гостиной:

    • В просторную комнату с высокими потолками можно подобрать массивную люстру на подвесе. Крупный осветительный прибор будет смотреться уместно в объемном пространстве. Для маленьких, низких помещений рекомендованы потолочные модели. Они находятся у самого потолка, делают комнату визуально выше, не перегружают интерьер.
    • Если гостиная имеет прямоугольную форму или разделена на две зоны, можно повесить две идентичные люстры. Это удачное дизайнерское решение – оно позволяет равномерно освещать комнату.

В гостиной удобно установить диммер. Устройство поможет отрегулировать уровень света и создать нужное настроение. Яркие иллюминация сделает комнату торжественной, а приглушенные световые лучи создадут непринужденную обстановку для задушевных бесед.

Назад к содержанию

Кухонный интерьер: принципы выбора люстры

Кухня – это «душа» дома. В комнате за вкусным ужином решаются важные семейные вопросы и ежедневно проходят кулинарные эксперименты. Главная особенность помещения – повышенное скопление жира и паров влаги в воздухе.

Основное требование при покупке люстры для кухни – она должна хорошо очищаться от загрязнений и не боятся частых водных процедур.

Можно, конечно, подобрать изысканную модель их хрусталя, но со временем придется часами возвращать подвесам блеск. Гораздо проще ухаживать за приборами из стекла, дерева, пластика – материалы надежны и долговечны.

Назад к содержанию

Белый светильник в прихожей и ванной – оптимальное решение

Особенность прихожей и ванной – комнаты не имеют окон. За освещение в интерьере отвечают исключительно искусственные источники света.

Белые люстры – оптимальный выбор для помещений, ведь они пропускают наружу большое количество света.

В коридоре можно повесить одну люстру или несколько светильников вдоль помещения. Важное правило – изделие должно быть соразмерно площади комнаты.

В ванной комнате постоянно наблюдается повышенная влажность. При покупке люстры нельзя забывать о безопасности. Светильник должен иметь высокую степень защиты (не меньше IP44). Отличный выбор – модели с закрытыми абажурами. Если плафоны люстры открыты, то нельзя вешать изделия над источником воды.

критерии выбора и фото дизайнерских решений

Финальный акцент ремонта квартиры – это правильно подобранные люстры и светильники. Классические потолочные люстры в интерьере вместе с изящными настенными бра, светильниками и напольными лампами – любые осветительные приборы смогут выгодно подчеркнуть уникальный дизайн и творческий подход к оформлению комнат.

В современном интерьере люстра, помимо функции освещения, часто выступает в роли главного декоративного инструмента

Содержание

  • 1 Значение люстры в интерьере гостиной
  • 2 Разновидность форм и видов люстр
  • 3 Цвет люстры
  • 4 Как грамотно подобрать люстру в комнату
  • 5 Видео о том, как подобрать люстру к стилю интерьера
  • 6 Фото: люстры на любой вкус и цвет
    • 6.1 Смотрите также

Значение люстры в интерьере гостиной

Самая ответственная задача ремонта квартиры – это ремонт в гостиной. Гостевая комната является наиболее посещаемым местом, как для жильцов квартиры, так и для гостей. Именно здесь нужно постараться достичь максимальной гармонии, чтобы выгодно презентовать стилевые моменты, удивить безупречным вкусом.

Традиционным вариантом считается хрустальная люстра, расположенная по центру потолка комнаты. Из прозрачного хрусталя, искрящегося в лучах солнца (или в отблесках свечей за праздничным столом), она идеально впишется в любой стиль интерьера: от классического скромного до модернистского особенно дорогого.

Классическая хрустальная люстра ассоциируется с роскошью, элегантностью и благополучием

Люстра актуальна практически для любого стиля – от нео-классики до авангарда

Благодаря правильно подобранной форме и размеру хрустальной люстры, легко откорректировать визуальное представление о комнате.

Светильники с имитацией горячих свечей отлично смотрятся в различных стилистиках классической направленности, шебби-шик и контемпорари

  • Широкая форма из хрусталя под самым потолком сделает комнату внешне более просторной.
  • Если дизайн светильника выбран с удлиненными хрустальными сосульками, то он легко «опустит» потолок ближе к полу, что достаточно часто используют при желании наполнить домашним уютом квартиру с высокими потолками.
  • Круглая люстра из хрусталя, наоборот, потолок сделает выше, а саму комнату более вытянутой вверх.
  • Строгая геометрия центрального хрустального светильника добавит солидности в интерьер, т. е. будет правильным выбором для обустройства не только гостиной, но и кабинета.

Люстра с жестким креплением к потолку зрительно приподнимает высоту помещения

Компактная люстра в гостиной минималистического стиля

Потолочный абажур в гостиной может иметь дополнения в виде позолоченных цепей, подсвечников, декоративных элементов из металла, бронзы, стекла или дорогих натуральных камней. Стоит учесть, что люстра для интерьера гостиной покупается не так часто, и даже если после капитального ремонта вы все-таки решили сменить форму центрального электросветильника, то следующую такую замену пожелаете выполнить нескоро. Именно поэтому стоит уделить особенное внимание выбору люстры и желательно покупать максимально практичный вариант.

Смотрите такжеЛюстры для гостиной в современном стиле

Разновидность форм и видов люстр

Современная промышленность предлагает огромный выбор люстр самых различных форм и видов. Такой ассортимент предоставляет шикарные возможности удачно скрыть нежелательные моменты интерьера или планировки квартиры.

По виду потолочные светильники бывают двух вариантов:

  1. На жестком широком креплении к потолку (плоскость люстры к плоскости потолка).
  2. Подвесные модели.

Светильник на широком креплении по потолку имеет специфику «поднимать» потолок и делать комнату визуально более высокой. Такая форма преобразит комнату в современный стиль.

Подвесные люстры подходят для высоких потолков, для небольших помещений лучше использовать плоские модели

Подвесные люстры представляют собой набор плафонов (или один плафон) на длинном подвесе. Подвес крепится к потолку при помощи специального крючка, скрытого под декоративным фигурным элементом. Длина подвеса зачастую может регулироваться.

Дизайн внешней формы абажура представлен достаточно широко:

  1. Классическая форма – это традиционные полукруглые, цилиндрические, фигурные плафоны открытые, закрытые или перевернутые вверх. Конфигурация (расположение) плафонов позволяет играть с направлением светового потока, т. е. усиливать его (открытые плафоны, обращенные вниз) или делать свет рассеянным мягким (закрытая форма плафона или свет направлен вверх, но отражается от потолка по комнате).

    Хрустальные люстры смотрятся богато и используются в основном для больших помещений с высокими потолками

  2. Антиподом классики будет винтаж: винтажные люстры «под старину» — это кованые, рельефные узоры с элементами цветного стекла, дерева или ткани.

    Кованная люстра идеально подходит для интерьера, выполненного с использованием дерева или натурального камня

  3. Эко-стиль в дизайне абажуров представлен в виде натуральных природных материалов, которые используют для изготовления плафона и общего декорирования. Дерево, шишки, еловые ветки, перья, рога, ракушки – из этих даров природы создают уникальные по красоте и изяществу формы.

    Особенности люстр в эко-стиле – плафоны из натуральных материалов

  4. Прямой разновидностью эко-люстры считается люстра в японском стиле. По сути – та же природная композиция оформления плафона, но из материалов страны Востока: бамбук, рисовая бумага и прочие. Еще одной характеристикой японского стиля является четкая геометрия узора и отсутствие всякой помпезности, шикарности (все максимально сдержанно и лаконично).

    Люстра в японском стиле из дерева с плафонами из рисовой бумаги

  5. Современный стиль предлагает достаточно вариантов моделей: от правильной геометрии (многоярусные кольца из металла с дополнительным антуражем в виде подсвечников, неоновых огней, бусинок) и до абсолютного авангарда как по форме, так и по материалам изготовления (звездная россыпь, водопад и прочие).

    Дизайнерская люстра нетрадиционной формы

Смотрите такжеФото натяжных потолков из гипсокартона для гостиной

Цвет люстры

По цветовому принципу все многообразие потолочных абажуров в современном интерьере можно условно подразделить на две категории:

  • однотонные;
  • цветные.

Второй вариант (цветные светильники) уместен в детских комнатах или даже в кухне (в стиле кантри, поп-арт). Такой подход наполнит комнату непосредственностью, легкостью, игривостью.

Дизайнеры рекомендуют подбирать цвет люстры так, чтобы её оттенок был вторым по значимости в общей палитре интерьера

Но люстра может выступать и в качестве главного цветового акцента

А вот однотонные люстры – это универсальный выбор для любой комнаты, который подарит интерьеру флегматичность, основательность и эмоциональную невозмутимость. Собственно, люстры в одном колере практически незаметны (они не бросаются в глаза, как яркие многоцветные). Если только не выбран абсолютный контраст по цвету абажура и общего фона комнаты. Но, в то же время, благодаря такой люстре ремонт в комнате будет гармоничным и завершенным.

Цветовой баланс люстры можно уверенно усилить выбранным источником света. Например, желтый свет обычных ламп накаливания наполнит комнату теплом и уютом, а в люстре уберет чинность и эпическое спокойствие. Свет от обычных ламп накаливания наиболее благотворно действует на глаза человека, не вызывает рези и чрезмерного напряжения.

Черная люстра выглядит экстравагантно и подходит к светлому интерьеру и высокому белому потолку

Белая люстра сочетается со всеми оттенками и подходит к любому интерьеру

Экономически выгодной альтернативой лампам накаливания станут энергосберегающие лампы. По световому потоку есть холодные белые и теплые желтоватые, следовательно, общий фон восприятия света может быть такой же, как и от лампы накаливания.

Галогенные, люминесцентные, рефлекторные и светодиодные лампы – это результат технических инноваций. Такой вариант световых приборов наполнит комнату чистым бодрящим белым (или цветным) светом. Они достаточно различны по внешней форме и цветовому содержанию (представлена полная палитра цветов и оттенков). Подобные современные мотивы и технологичность этих источников света отлично подойдут для кабинета, прихожей, ванной.

Смотрите такжеНатяжной потолок в ванной, его плюсы и минусы

Как грамотно подобрать люстру в комнату

Учитывая многообразие форм, видов, расцветок потолочных абажуров и их целевое назначение, как незаменимого элемента интерьера, легко запутаться в выборе. Предлагаем краткие советы-правила выбора электросветильника в комнату.

  1. Соответствие внешних размеров люстры и общих габаритов комнаты. Под высоким потолком широкой гостиной маленький единичный плафон-люстра смотреться будет нелогично. Равно, как и в маленькой комнатке с небольшим оконцем и низким потолком будет неуместно повесить шикарную королевскую люстру в несколько уровней. Другими словами – ищите «золотую середину», чтобы достичь гармонии пространства.

    Огромная люстра в индустриальном стиле

  2. Цветовое сочетание. Цвет плафонов обязан интегрировать общий фон декора комнаты. Контрасты здесь нежелательны, поскольку подобное раздражает психику человека, что непременно скажется на общении с близкими. В результате вы захотите во что бы то ни стало поменять люстру-провокатора. Наиболее толерантный и безобидный цвет плафонов – белый или прозрачный. По этой причине слишком часто выбирают варианты светильников из хрусталя, белого стекла, пластика.

    Роскошная люстра с витражными плафонами

  3. Очень важно угадать подходящий диаметр светильника для общего размера плоскости потолка. Здесь можно воспользоваться математикой: длину и ширину потолка комнаты (в см) делим на 30, получившиеся числа складываем и умножим сумму на 2,5 – это приблизительный диаметр люстры для данного потолка.

    Удачно подобранный диаметр люстры, выполняющей роль зонирования обеденной части кухни

  4. Высота подвеса абажура – это еще один нюанс правильного выбора. Биться головой о края хрустальной или любой другой люстры не захочется никому. Следовательно: от пола до края плафона должно быть минимум 2 метра высоты. Как указывалось выше по тексту, большинство моделей современных подвесных люстр имеют регулятор высоты, а потому проблем с этим вопросом не возникает.

    Лаконичная модель на длинной подвеске

  5. Стоит серьезно отнестись к назначению помещения, куда планируете купить светильник. Для кабинета, детской или кухни яркий свет очень важен и нужен, т.е. выбираем открытые виды плафонов или модели современного стиля с галогенными или люминесцентными лампами. А вот для спальни или гостиной желателен мягкий световой поток, которые не раздражает глаза, настраивает на отдых и релакс. Для этих целей лучше выбрать закрытые плафоны и классические «лампочки Ильича».

    Люстра с текстильным абажуром в колоритном интерьере эклектической стилистики

  6. И последнее правило для выбора люстры – собственный вкус. Вам жить в квартире и видеть это произведение световой иллюминации каждый день. Значит, форма, размер и цвет электросветильника обязан нравиться именно вам, а уж потом соответствовать всем выше описанным критериям выбора.

    Люстра-облако на фоне серых стен гостиной

Конечно, гармоничное сочетание люстры со стилем интерьера играет роль немалую. Так, для винтажного стиля интерьера или для стиля прованс совершенно не подойдет плафон в стиле деревенского кантри. Выбирайте под эти стили классический хрусталь, воздушные формы или многоуровневые подвесы.

Аналогично, если интерьер под модерн, хай-тек, милитари, футуризм и другие нео-современные стили будет «украшен» абажуром старомодной формы и из простого материала. Коль дизайн современный, то и светильник должен соответствовать моде ХХI столетия.

Для просторной гостиной пара одинаковых подвесных светильников – довольно часто используемый прием, позволяющий осветить большую площадь и создать оригинальный интерьер

Люстр может быть и три, если это гармонично вписывается в дизайн помещения

В современных интерьерах люстру иногда заменяют на множество лампочек, подвешенных на шнурах без всяких плафонов

Если внимательно учесть все вышеуказанные советы – легко подобрать идеальную по виду, форме и цвету люстру, которая будет радовать глаз не один год!

Смотрите такжеПлюсы и минусы натяжных потолков для гостиной с фото примерами

Видео о том, как подобрать люстру к стилю интерьера

Смотрите такжеБетонный потолок в интерьере: фото, советы

Фото: люстры на любой вкус и цвет

380 Chandelier Shades Стоковые фотографии и изображения

Лампы в конических абажурах в кафе в аэропортуPREMIUM

Группа рождественских украшений, висящих на веревках и украшениях на стене с белым фоном и золотыми акцентами. .PREMIUM

Интерьер коридора и прихожей. вид на коридор, переход из комнаты в комнату малогабаритной квартиры. гармоничные цвета, комфорт и уют. гармоничные оттенки. солнечный светPREMIUM

Три блестящих рождественских украшения висят на веревке на темном фоне с черным фоном позади них и золотым фоном. .ПРЕМИУМ

Абстрактный современный интерьер в пастельных тонах розового цвета. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. современная архитектура illustration.PREMIUM

Современная люстра из черного металла с черными абажурами на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Вид снизу на два абажура из матового стекла на белом потолкеPREMIUM

Векторный набор белых абажуров с подсветкой, изолированных на прозрачном фоне.PREMIUM

Современная люстра из черного металла с черными абажурами на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Электрические потолочные светильники и лампочки с разными оттенками. векторный мультяшный набор светового оборудования для интерьера дома и офиса, люстры и подвесные светильники с абажурами, висящими на проволокеPREMIUM

Абстрактный современный интерьер с камином в пастельных оттенках зеленого и золотого. векторный макет для целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры.ПРЕМИУМ

Подвесной светильник с тремя плафонами разной формы, потолочный светильник. освещение внутри дома. дизайн абажура. современный модный интерьер. набор векторных иконок, плоские, изолированные. PREMIUM

Современная черная металлическая люстра с черными абажурами на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Абстрактный современный интерьер в пастельных тонах. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры.ПРЕМИУМ

Металлическая потолочная люстра с пятью плафонами, в которые встроены светодиодные лампочки. экономичное домашнее освещение. концепция энергосбережения. фото высокого качестваPREMIUM

Современная черная металлическая люстра с выпуклым дутым стеклянным шаром с открытыми торцами на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Современная латунная металлическая люстра с белыми стеклянными лампочками на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3D визуализацияПРЕМИУМ

Классическая бронзовая восьмирожковая люстра с абажурами из белого стекла на белом фонеPREMIUM

Красочная люстра с разноцветными плафонамиPREMIUM

Абстрактный современный интерьер в пастельных розовых тонах. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры. PREMIUM

Мужчина отвинчивает стеклянные абажуры от люстры. уборка дома с моющими средствами для люстрPREMIUM

Бронзовая антикварная люстра с горящим светом, вид снизу антикварной бронзовой люстры со стеклянными плафонами, винтажная бронзовая люстра со стеклянными плафонами фото нижеPREMIUM

Плетеные абажуры, свисающие с потолка в кафе. прилавок в ресторане с декоративными элементамиPREMIUM

Фото сверху винтовой лестницы с тремя большими светильниками в золотых и коричневых тонах.PREMIUM

Абстрактный современный интерьер в пастельных тонах классического синего и золотого цвета. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры.PREMIUM

Лампы и абажуры doodle setPREMIUM

Иллюстрация люстры для дома с абажурами из тканиPREMIUM

Бра с включенным электричеством освещением на стене витраж в магазинеPREMIUM

Классическая латунная золотая восьмирожковая люстра с белыми стеклянными абажурами на белом фонеPREMIUM

Светильник с декоративным оттенки. элемент дизайна интерьера для освещения комнаты. подвесная люстра с позолотой и лампочками. элемент домашнего освещения. люстра, лампа с подсветкой на белом фонеPREMIUM

Современная люстра из латуни с белыми стеклянными лампочками на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Современная креативная черная люстра с абажурами в форме цветов.PREMIUM

Современный потолочный светильник середины века с абажуром на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Современная люстра из черного металла с черными плафонами в виде ковша на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3D визуализацияПРЕМИУМ

Классическая восьмирожковая люстра с абажурами из белого стекла на белом фоне. PREMIUM

Современная люстра из черного металла с черными плафонами в виде ковша на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Современная латунная металлическая люстра с белыми стеклянными лампочками на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Пара лампочек, свисающих с потолочного светильника в комнате с коричневой стеной и черной стеной. .ПРЕМИУМ

Старинная люстра в гостиной старинного домаPREMIUM

Современная латунная люстра с белыми стеклянными лампочками на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Современная латунная металлическая люстра с белыми стеклянными лампочками на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Абстрактный современный интерьер в пастельных тонах классического синего цвета. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры.ПРЕМИУМ

Люстра в интерьере комнаты, светильники в белых оттенках.PREMIUM

Спальня в естественном стиле с декором в желто-оранжевом цветеPREMIUM

Один кристалл от светильника на потолке витает в воздухе с глубокими оттенкамиPREMIUM

Абстрактный модерн интерьер в пастельных тонах розового цвета. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. современная архитектура illustration.PREMIUM

Современный потолочный светильник середины века с абажуром на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3D визуализацияПРЕМИУМ

Модница в кожаной куртке и юбке в кафеPREMIUM

Иллюстрация люстры для дома со стеклянными абажурами и хрустальными подвескамиPREMIUM

Современный подвесной светильник середины века с абажуром из натурального ротанга на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d визуализацияPREMIUM

Классическая бронзовая восьмирожковая люстра с абажурами из белого стекла на белом фонеPREMIUM

Современная шестирожковая люстра с цилиндрическими абажурами из белого стекла на белом фонеPREMIUM

Абстрактный современный интерьер в пастельных тонах розового цвета. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры. ПРЕМИУМ

Люстра с абажурами на потолке в восточном стиле. ПРЕМИУМ

Современная латунная люстра с белыми стеклянными лампочками на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Набор реалистичных подвесных светильников со стильными причудливыми абажурами. современные люстры с лампочкой, светильники с абажурамиPREMIUM

Современная люстра из латуни с белыми стеклянными лампочками на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Современная длинная потолочная люстра с высокотехнологичными поворотными светодиодными плафонами. белая комната на кухнеPREMIUM

Несколько геометрических старинных железных абажуров, висящих рядом друг с другом. темная уличная ночная фотография. ресторан патио ночная жизнь города. круглое боке на заднем плане. ПРЕМИУМ

Векторный набор черно-белых включенных подвесных потолочных светильников, изолированных на прозрачном фоне. ПРЕМИУМ

Коричневые подушки на белой кровати в натуральном интерьере спальни с плетеной лампой и деревянной тумбочкой с вазойPREMIUM

Современная люстра. подвесные светильники из черного металла. ультрасовременный потолочный светильник круглой формы. дизайн дома, теплый свет от оттенков.ПРЕМИУМ

Абстрактный современный интерьер в пастельных тонах классического синего цвета. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры. PREMIUM

Винтажное бра с плафонами из белого стекла. изолированный, белый фон.ПРЕМИУМ

Люстра в интерьере комнаты, светильники белого цвета.PREMIUM

Современная шестирожковая люстра с абажурами из белого стекла на белом фонеPREMIUM

Иллюстрация люстры для дома со стеклянными плафонамиPREMIUM

Абстрактный современный интерьер в пастельных тонах оттенки. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. современная архитектура illustration.PREMIUM

Современный подвесной светильник середины века с абажуром из натурального ротанга на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3D визуализацияПРЕМИУМ

Бронзовая люстра с пятью абажурами из белого стекла на потолке в спальне. дизайн интерьера.PREMIUM

Металлическая потолочная люстра с пятью плафонами, в которые встроены светодиодные лампочки. экономичное домашнее освещение. концепция энергосбережения. фото в высоком качествеPREMIUM

Абстрактный современный интерьер в пастельных тонах фиолетового. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры. PREMIUM

Современная восьмирожковая люстра с цилиндрическими абажурами из белого стекла на белом фонеPREMIUM

Современная подвесная лампа середины века с абажуром из натурального ротанга на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3D визуализацияPREMIUM

Классическая латунная золотая шестирожковая люстра с белыми стеклянными абажурами на белом фонеPREMIUM

Современная потолочная люстра с высокотехнологичными поворотными плафонами. модная лампаPREMIUM

Набор настольных рабочих ламп, настольных ламп и торшеров современного дизайна с абажурами. электротовары для домашнего декораPREMIUM

Люстра с плафонами на потолке в восточном стиле.PREMIUM

Круглые абажуры, прикрепленные к потолку с мягким светом в кафеPREMIUM

Современная люстра со светодиодными лампами, висящими на потолке в интерьере комнаты внутри дома, дизайн дом, теплый свет от оттенковPREMIUM

Современный потолочный светильник середины века с абажуром из веревки с зигзагообразным узором на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Бронзовая люстра с пятью абажурами из белого стекла на потолке в спальне. дизайн интерьера.ПРЕМИУМ

Современная люстра из черного металла с выпуклым шаром из дутого стекла с открытыми концами на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Смотреть телевизор. отдых дома. забавная векторная иллюстрация с кошкой. кот на пляже с коктейлемPREMIUM

Бронзовая люстра с пятью абажурами из белого стекла на потолке в спальне. Interior design.PREMIUM

Абажур с разноцветными плоскими иконками на круглом фоне. включает белые, светлые и темные варианты значков для эффектов наведения и активного состояния, а также дополнительные оттенки. ПРЕМИУМ

Классическая пятирожковая люстра с белыми стеклянными плафонами в форме колокола на белом фоне. PREMIUM

Люстра из металлической ленты крупным планом. современный абажур. медь и серебро текстурированный фон. абстрактный хаотический узор. футуристический абстрактный фон в коричневых тонах.PREMIUM

Блестящая золотая люстра с круглыми светодиодными абажурами из декоративных хрустальных элементов и белым холодным светом висит на потолке в роскошном интерьере гостинойPREMIUM

Абстрактный современный интерьер в пастельных оттенках зеленого цвета . векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры.ПРЕМИУМ

Связка лампочек, свисающих с потолка в комнате с другими светильниками на стене и картиной на стене. .PREMIUM

Скопируйте пространство на белой пустой стене модной спальни с цветком в вазе на деревянной тумбочке, большой двуспальной кроватью с постельным бельем осеннего цвета и деревянной лестницей. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Интерьер в кофейно-бежевых тонах. кухня-столовая и телевизорPREMIUM

Красочные подушки на белой кровати в стильной спальне с круглой деревянной тумбочкой и лестницейPREMIUM

Современная подвесная лампа середины века с абажуром из натурального ротанга на белом фоне. середина века, лофт, шале, скандинавский интерьер. 3d renderPREMIUM

Потолок выполнен из серых ламелей. большие черные плафоны с белыми лампочками свисают с потолкаPREMIUM

Абстрактный современный интерьер в пастельных тонах классического синего цвета. векторный макет для фона макета целевой страницы или дизайна рекламного баннера или буклета. иллюстрация современной архитектуры.ПРЕМИУМ

Металлическая потолочная люстра с пятью плафонами, в которые встроены светодиодные лампочки. экономичное домашнее освещение. концепция энергосбережения. фото в высоком качествеPREMIUM

Световые приборы. белые круглые абажуры на потолке комнаты. PREMIUM

Освещение в фотографии для начинающих — 3 основы

Краткое содержание: Слово «фотография» на самом деле происходит от греческих корней, означающих «писать светом». Чтобы по-настоящему контролировать свою фотографию, вы должны понимать свет и то, как он работает. Но уловить освещение немного сложнее, чем изучить элементы управления вашей камерой — оно отражается от одних объектов, проходя через другие, создает большие или маленькие тени и даже влияет на цвета изображения.

Из этого руководства для начинающих вы узнаете:

  • Как положение источника света влияет на фотографию
  • Как создать декоративное освещение и приятные тени
  • Как различные условия освещения и источники меняют цвета на изображении — и как это исправить
  • Как использовать базовые концепции для большего контроля над естественным и искусственным освещением

Даже самая дорогая камера бесполезна в абсолютно темной комнате.

Фотография возникла в результате химической реакции, которая произошла, когда свет попал на определенные материалы, и хотя камеры внутри наших смартфонов прошли долгий путь от первых комнатных камер, суть фотографии осталась прежней: свет. Независимо от того, снимаете ли вы на пленку или на цифру, вы ничего не сможете снять без света.

То, как свет запечатлен внутри фотографии, сильно влияет на итоговое изображение — вот почему профессиональный фотограф может делать потрясающие снимки с помощью игрушечной камеры. Так что же нужно знать новичкам, чтобы использовать невероятную силу света? Овладение фотографией световых существ с пониманием трех понятий: положение, сила и цвет.

Настройка освещения для фотосессии: роль положения

Представьте, что вы снова в той совершенно темной комнате, но теперь вы зажигаете свечу. Расположение этой свечи по отношению к объекту, который вы снимаете, играет решающую роль в общем виде конечного изображения. В фотографии иногда вы можете переместить этот источник света, а иногда вам нужно переместить объект, чтобы изменить положение света.

Фронтальное освещение или размещение объекта таким образом, чтобы свет падал прямо перед человеком или объектом, чтобы выделить детали. Почему? Когда свет направлен прямо вперед, тени падают за объект, поэтому на изображении нет теней, скрывающих какие-либо детали. Фронтальное освещение снимать проще всего, однако иногда оно выглядит довольно плоско или скучно.

Боковое освещение , или размещение источника света или объекта таким образом, чтобы свет падал сбоку, борется со скучным видом фронтального освещения, создавая тени и глубину. Боковое освещение по-прежнему довольно просто снимать — вам просто нужно быть осторожным и смотреть, как падают тени. Боковое освещение не обязательно должно быть под углом 90 градусов, и даже небольшие корректировки могут изменить способ падения теней. При съемке с боковым освещением следите за тем, куда падают тени — небольшие корректировки положения объекта могут создать более интересные или лестные тени.

Подсветка самая сложная из всех — действуйте осторожно. Без модификатора света или понимания ручного режима вы получите силуэт. Новичкам часто лучше избегать сценариев с задней подсветкой, например, когда вы размещаете объект прямо перед окном. Однако не игнорируйте его слишком долго — как только вы освоитесь в ручном режиме, подсветка может создавать впечатляющие изображения. При контровом свете кажется, что многие вещи светятся — например, листья и цветы. Подсветка также придает портретам приятный эффект и почти эффект ореола.

Когда свет падает на объект сзади, все тени света оказываются впереди объекта, что превращает объект в темный силуэт. Однако, используя ручные режимы, вы можете отрегулировать экспозицию так, чтобы объект был правильно экспонирован. Это оставит фон передержанным, но иногда это создает аккуратный эффект, например:

.0248

Видите, как полностью пересвечивается фон позади молодоженов? Чтобы предотвратить переэкспонирование фона, отражатель или вспышка перед объектом могут обеспечить более равномерную экспозицию, в то же время придавая объекту свечение с подсветкой, например:

— Фото автора Hillary K Photography ( www. hillarykphoto.com ) и используется с разрешения

Положение, в котором находится источник света, определяет, куда падают тени — и, хотя невозможно переместить солнце, перемещая объект (или используя мобильный источник света, например, выносной вспышка) дает фотографам возможность выбирать, где именно падают эти тени.

Основы освещения в фотографии: мягкий свет или мягкий свет. Жесткий свет

Изменение положения источника света по отношению к объекту меняет положение теней, но насколько они светлые или темные? Вот где источник света и любые модификаторы света вступают в игру.

Источник жесткого света создает тени с минимальным переходом между светлыми и темными областями изображения. В то время как жесткий свет относится к переходу между светом и тьмой, а не к глубине теней, жесткий свет часто (но не всегда) связан с созданием более глубоких и темных теней. Жесткий свет имеет плохую репутацию — при неправильном использовании жесткий свет создаст темные тени под глазами, например, на портрете. Но жесткий свет имеет тенденцию создавать больше контраста в изображении. Жесткий свет можно комбинировать с положением источника света, чтобы избежать затенения глаз и создать драму внутри портрета.

Мягкий свет, с другой стороны, имеет гораздо более тонкий переход между светлыми и темными областями изображения. Съемка с мягким светом менее драматична, но более плавные тени предотвращают потерю деталей в темных областях изображения. При съемке портрета жесткий свет имеет тенденцию подчеркивать недостатки кожи, в то время как мягкий свет лучше скрывает недостатки. Мягкий свет похож на переднее освещение направления света — это отличная отправная точка для начинающих, потому что с ним легче работать.

Итак, что делает источник света жестким или мягким? Крупные источники света создают мягкий свет, а меньшие источники создают резкие тени. Только представьте, что вы держите фонарик под своим лицом и рассказываете страшные истории у костра — жуткость исходит от светлых и темных областей без перехода между ними. Вспышки камеры без модификатора создают жесткий свет, потому что они являются небольшими источниками света.

Но расстояние тоже играет роль. Близкие источники света мягче, в то время как удаленные источники света создают более резкий переход между светом и тьмой. Снимая портрет рядом с окном, съемка вблизи окна создаст мягкий свет, а перемещение объекта в противоположную сторону комнаты создаст более жесткие тени.

Солнце — большой источник света, но оно находится так далеко, что становится источником жесткого света. Снимая в середине дня при безоблачном небе, вы получите темные, жесткие тени.

Однако в пасмурный день то же самое солнце излучает мягкий свет. Почему? Облака рассеивают свет или распределяют его по большей площади, а чем больше свет, тем он мягче. Вот почему многие фотографы любят облачные дни — с мягким светом легко работать.

Облака — не единственные рассеиватели. Такие источники света, как вспышки и студийные вспышки, также могут использовать рассеиватели. Белый зонт, помещенный между источником света и объектом съемки, называется сквозным зонтом и смягчает свет. Софтбоксы — это еще одна форма рассеивателей, и некоторые из них даже достаточно малы, чтобы их можно было использовать с накамерной вспышкой. Отражение источника света также смягчает его — например, отражение горячей вспышки от потолка или белой стены. Использование софтбокса со вспышкой или снятие вспышки с камеры и установка ее на подставку с зонтиком позволяет фотографам взять небольшой жесткий источник света и создать мягкое освещение.

При совместном использовании направление и мягкость света могут использоваться для создания различных эффектов и настроения на фотографии. Жесткое боковое освещение создает много драмы, а мягкий передний свет создает более мягкое настроение.

Цветовая температура: Шкала Кельвина

Лампа может казаться нам белой, но на самом деле свет бывает разных цветов. Солнце на закате создает оранжевый свет. Люминесцентная лампочка создаст другой цвет света, чем лампа накаливания.

Баланс белого камеры автоматически корректирует изображение, поэтому белые объекты на фотографии выглядят белыми при различных источниках света. Большинство камер имеют автоматический режим баланса белого, а также параметры, названные в честь различных типов источников света, таких как тень и лампа накаливания. Ручной баланс белого позволяет вам сфотографировать белый объект, затем камера определит баланс белого по этому изображению. Однако ручной баланс белого не дает такого большого контроля, как использование шкалы Кельвина.

Настройка баланса белого по шкале Кельвина эквивалентна ручному режиму экспозиции — она дает фотографам полный контроль над балансом белого. Тень часто устанавливается на 7500K, в то время как дневной свет составляет около 5500K, а закат — 2500K.

Точный баланс белого означает, что объекты, белые в реальной жизни, также белые на изображении, но «точный» не всегда подходит для фотографии. Использование шкалы Кельвина для изменения баланса белого в сторону более оранжевого цвета создает ощущение тепла на изображении, создавая эффект, похожий на съемку на закате. С другой стороны, регулировка баланса белого ближе к синему создает более прохладный вид, что часто используется для создания мрачного настроения на фотографии. Пленочные фотографы часто использовали согревающие и охлаждающие фильтры для создания этих эффектов, но цифровая фотография позволяет легко настроить баланс белого в камере (или в постобработке).

Баланс белого также является одной из причин, по которой многие фотографы снимают файлы RAW вместо JPEG — с файлом RAW настроить баланс белого так же просто, как с помощью ползунка Lightroom. Сделать это правильно в камере проще, но редактирование в посте с файлом RAW упрощает исправление ошибок баланса белого. Файлы RAW также позволяют легко удалить зеленый или фиолетовый оттенок.

Помимо использования баланса белого для создания сбалансированного изображения, теплого или холодного, фотографы также могут проявить творческий подход к источнику света, используя гели для вспышки. Эти цветные кусочки надеваются на вспышку и создают цветные огни — как огни на танцполе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *