Объемная четверка: Цифра из гофрированной бумаги | подготовка ко Дню Рождения /The number of corrugated paper — YouTube

V6, рядная четвёрка, оппозит? Сравнение конструкции двигателей

«Линейка двигателей представлена рядным 4-цилиндровым агрегатом объёмом 2,5 л и 3,5-литровым V6», — гласит рекламный проспект какой-нибудь Toyota Camry. А чем отличаются эти моторы, кроме количества «кубиков» и лошадиных сил? Почему в «Безумном Максе» молились богу V8, и что особенного в «оппозитниках» Subaru? Просто о сложном: разбираем на пальцах особенности автомобильных двигателей.

Компоновка. Продольно или поперечно

Прежде чем говорить о конструкции двигателей, нужно упомянуть о компоновке автомобиля — ведь именно она во многом определяет, какой мотор будет установлен под капотом. Хотя не всегда под капотом: существуют автомобили (в основном спортивные) со средне- и заднемоторной компоновкой, но у большинства гражданских машин двигатель всё-таки находится впереди. О них и поговорим.

Продольное расположение двигателя

Мотор может располагаться в машине продольно или поперечно. Первую схему называют классической, она характерна для автомобилей с задними приводом (или полным, но на основе заднего). Продольная схема почти не накладывает ограничений на размеры силовой установки, как и трансмиссии — коробка передач может быть огромной, с большим запасом прочности, и заканчиваться хоть в центре машины. Такая компоновка характерна для больших автомобилей с мощными двигателями и КПП: грузовиков, внедорожников, премиальных седанов. Хотя раньше так были устроены почти все машины — взять ту же классическую линейку «Жигулей». Но с массовым внедрением переднего привода понадобилась иная, более компактная компоновка.

Поперечное расположение двигателя

Для переднего привода необходимо устанавливать двигатель не продольно, а поперечно — вместе с коробкой передач он должен разместиться под капотом между лонжеронами. Ограниченное пространство требует компактности как от трансмиссии, так и от самого мотора, поэтому далеко не все силовые установки подходят для поперечной схемы. Такая компоновка характерна как для переднеприводных машин, так и для полноприводных, система 4WD которых имеет переднеприводные корни — а это почти все современные кроссоверы.

Разобравшись в особенностях компоновок, можно переходить к самим двигателям.

Рядные двигатели

Классический двигатель внутреннего сгорания — рядный, где все цилиндры расположены в один ряд. В литературе такая конструкция обозначается буквой I или R (от английского Row или немецкого Reihe— ряд), а цифра, стоящая рядом, указывает на число цилиндров (R3, R4, R5, R6). Хотя в жизни обозначение «R» встречается редко — автопроизводители не стремятся отдельно выделять «рядность» мотора, считая такую схему обыденной. Вы никогда не встретите шильдик R6 на крышке багажника, в отличие от V6 — хотя рядная «шестёрка» во многом превосходит V-образную. Но об этом ниже.

Рядный 4-цилиндровый двигатель (R4) — самый распространённый в мире, поскольку попадает в наиболее ходовой диапазон рабочего объёма: от 1 до 3 литров. Есть и более объёмные представители: например, тойотовский турбодизель 15B с кубатурой 4,1 л, который ставят на Mega Cruiser, грузовик Dyna и другие модели. Обратный пример — рядный моторчик Subaru EN07 (модели R1, R2, Pleo) объёмом всего 658 «кубиков». Но это всё-таки исключения: оптимальным объёмом одного цилиндра мотористы считают 0,3–0,7 л. Соответственно, большинство 4-цилиндровых двигателей имеют рабочий объём от 1,2 до 2,8 л.

Ещё одна причина популярности рядной «четвёрки» — её относительная компактность. Мотор R4 можно установить почти на любой автомобиль как продольно, так и поперечно. Чего не скажешь о рядной «шестёрке» R6 — дополнительные 2 цилиндра существенно увеличивают длину агрегата. Установить такой двигатель поперечно инженерам удавалось в единичных случаях (Volvo S80 и XC90, Chevrolet Epica) в паре с компактной коробкой передач. В основном моторы R6 устанавливают продольно.

6 цилиндров в ряд (Straight-6) является одной из лучших конструкций двигателя — такая схема полностью сбалансирована и лишена вибраций, отличается плавной работой и эластичностью. Моторы R6 традиционно применяли немецкие производители (BMW, Mercedes-Benz), а также японские: Nissan (серии RB25/RB26, TB45/TB48, дизель TD42), Toyota (серии M, 1G, 1JZ/2JZ, дизели 1HZ/1HD). К сожалению, почти все эти двигатели в настоящий момент вытеснены более универсальными моторами V6.

У рядной «восьмёрки» проблем из-за исполинских размеров ещё больше. Моторы R8 встречались на американских машинах середины прошлого века, советских лимузинах ЗИС-101 и ЗИС-110. Сегодня такие двигатели работают только на судах и тепловозах, а на автомобилях их полностью вытеснили моторы V8.

Рядные двигатели с нечётным числом цилиндров также встречаются (R3, R5). В большинстве случаев они созданы на базе рядной «четвёрки», которой добавили или отняли один цилиндр. Существуют и двухцилиндровые автомобили (Fiat 500, отечественная «Ока»), но в основном моторы R2, как и двигатели с 1 цилиндром, применяются на мотоциклах.

V-образные двигатели

Очевидно, что главная проблема рядного мотора с 6 и более цилиндрами — чрезмерная длина. Как сделать его компактнее? «Распилить», расположив цилиндры в виде латинской буквы V (отсюда и обозначение).

V-образные моторы заметно сложнее рядных: у них две головки блока цилиндров (каждая со своей прокладкой, распредвалами, коллекторами), причудливее схема привода ГРМ. А ещё «вэшки» вибрируют: V8 чуть меньше, V6 и V10 — сильнее. И лишь грозный V12 уравновешен полностью, как и R6 — по сути, он и представляет собой две рядных «шестёрки», соединённых вместе. Но встретить V12 можно только на люксовых машинах и суперкарах.

Основа популярности мотора V6 — его универсальность: он достаточно компактен, поэтому может быть установлен как продольно, так и поперечно. Та же Toyota перестала ставить рядные двигатели серии JZ на свои большие седаны (Mark II, Crown и их производные), перейдя на V-образную серию GR, которую можно встретить на доброй половине модельного ряда: от переднеприводных Camry до внедорожников Land Cruiser Prado. Выпускать универсальные двигатели намного выгоднее, чем специфичные.

Балансировка мотора V6 вызывает определённые сложности у инженеров из-за блуждающих в нём моментов от сил инерции поршней и центробежных сил — чаще всего приходится использовать балансировочные валы, что дополнительно усложняет и без того не самую простую конструкцию двигателя. Угол развала цилиндров у V-образных моторов может быть разным: обычно это 45, 60, 65 или 90 градусов — оптимальные значения с точки зрения вибраций.

Рядно-смещённые двигатели VR и W

Компромиссом между рядной и V-образной схемой стала рядно-смещённая компоновка (VR). Такие моторы активно применяет концерн Volkswagen. VR представляет собой V-образный мотор с экстремально малым углом развала цилиндров (10–20°), что позволяет накрыть их общей головкой блока, как у рядного мотора.

Плюсы такого решения — отказ от второй головки (а значит упрощение и удешевление конструкции) и компактные размеры. Минусы — чудовищные вибрации: чтобы хоть как-то сбалансировать рядно-смещённый мотор, приходится значительно утяжелять коленчатый вал и маховик, применять балансировочные валы, особые подушки двигателя и другие технические решения. Из-за этого схема VR не получила распространения у других автопроизводителей, став фирменной чертой автомобилей VAG.

Volkswagen же активно развивал своё «дитя», придумав W-образный двигатель — V-образный мотор из двух блоков VR на одном коленвале. Такие силовые агрегаты встречаются на флагманах VW, Audi и Bentley.

Оппозитные двигатели («боксёры»)

Оппозитный двигатель иногда называют V-образным с углом развала 180°, но это не совсем верно. В V-образной схеме поршни двигаются синхронно, в то время как в оппозитной — зеркально, словно боксируя друг с другом. Из-за этого оппозитные двигатели называют «боксёрами» (Boxer), обозначая буквой B: B2, B4, B6, B8. Хотя свой 6-цилиндровый «боксёр» EZ30 Subaru называет H6.

Самый популярный оппозитный двигатель стоял на легендарном «Жуке» Volkswagen Old Beetle (Käfer), которых за полвека выпустили 21,5 млн штук. В современных машинах «боксёры» используют только Porsche и Subaru, хотя в мототехнике они широко представлены на моделях BMW и «Уралах».

Плоский горизонтальный «боксёр» — весьма широкий двигатель, что не позволяет записать ему в преимущества компактность. В чём же плюсы такой компоновки? Во-первых, в низком центре тяжести (мотор находится очень близко к земле), что даёт лучшую устойчивость и управляемость автомобиля. Во-вторых, коленвал таких двигателей намного короче, легче и прочнее, по сравнению с рядной схемой. Да и вибрирует оппозитная «четвёрка» меньше, чем рядная, поскольку зеркальное движение поршней взаимно компенсирует их силы инерции. А оппозитная «шестёрка» B6/H6 вообще полностью уравновешена, как и рядная.

Характерные минусы «боксёров»: две головки блока (что для мотора с 4 цилиндрами явно избыточно), затруднённое облуживание и переусложнённая конструкция. А их ключевое преимущество в виде низкого центра тяжести играет роль в автоспорте, но не при повседневной городской езде — обычный водитель вряд ли заметит разницу между «рядником» и «боксёром».

Вибрации и балансировка двигателей

Что водитель чувствует сразу, так это вибрации двигателя — они ухудшают комфорт и могут весьма серьёзно досаждать пассажирам. Помимо этого, вибрации снижают надёжность техники, поэтому инженеры тщательно балансируют моторы. В ход идут противовесы на коленвалах, двухмассовые маховики, продвинутые опоры двигателя, балансировочные валы… Но главное — изначально выбрать удачную конструкцию мотора.

В основном двигатель вибрирует от инерции поршней, совершающих возвратно-поступательные движения. Вспомните, как кивают головой пассажиры при резких разгонах и торможениях — примерно так же ведут себя поршни в конце каждого рабочего такта. В одних двигателях силы инерции и моменты от них взаимно компенсируются, в других остаются свободными, вызывая вибрацию.

Как видно из таблицы, в рядной «четвёрке» остаётся свободной сила инерции второго порядка — не столь неприятная, как первого порядка, но тоже чувствительная. Характерная дрожь мотора в определённых режимах работы — её «заслуга». В оппозитной «четвёрке» эта сила скомпенсирована, но остаётся свободный момент от неё, стремящийся повернуть двигатель вокруг вертикальной оси. Хотя его воздействие почти незаметно для водителя.

У двигателя V6 свободных моментов множество, поэтому в нём приходится применять балансировочные валы. Кстати, трёх- и пятицилиндровые рядные моторы идентичны V6 в уравновешенности, несмотря на нечётное количество цилиндров.

Худшие с точки зрения разгула свободных сил и вибраций — одно- и двухцилиндровые моторы, а также детища Volkswagen: двигатели VR5 и VR6. А лучшие, самые уравновешенные двигатели — рядные и оппозитные «шестёрки». Ну и роскошный V12, конечно.

Какой двигатель лучше

Сравнение двигателей — непростая задача, ведь у каждого автомобилиста свои требования и критерии выбора. Одним важнее надёжность и простота обслуживания, другим нужна максимальная мощность, а третьи смотрят прежде всего на расход топлива. Идеальный мотор должен совмещать все эти преимущества — быть простым и надёжным, мощным и экономичным. Но чаще всего инженерам приходится идти на компромиссы. Хороший пример сложности прямого сравнения моторов — международный конкурс «Двигатель года» (Engine of the Year), лауреаты которого являются произведением инженерного искусства, но не всегда отвечают запросам реальных автомобилистов.

Удачным получится двигатель, или не очень, определяет множество факторов: общая продуманность конструкции и степень форсировки (количество лошадиных сил на рабочий объём), применённые технические решения и экологические рамки. Но при прочих равных можно сделать общие выводы по компоновке мотора. Так, рядная «четвёрка» — базовый и самый простой двигатель большинства автомобилей, который должен быть экономичным и недорогим (конечно, бывают и исключения). Трёхцилиндровый «рядник» — бюджетный вариант для малолитражек, но он не так плох, как многие считают. V6 — агрегат более сложный и дорогой в обслуживании, хотя малофорсированные «вэшки» вполне могут быть «рабочими лошадками». V8 — показатель премиума и единственная возможность разместить сразу 8 цилиндров под капотом современного автомобиля. Рядная «шестёрка» — самая сбалансированная, простая и заслуженно любимая многими компоновка, которая встречается всё реже и реже. «Боксёры» B4 и B6 — специфичные двигатели, которые, безусловно, имеют свои плюсы и армию фанатов. Ну а с автомобильной экзотикой вроде V4, VR5 или VR6 лучше иметь дело, пока она на гарантии…

Фантастическая четверка. Каких проектов ждать от объединившихся московских музеев

Читайте также

«Меня можно встретить в метро, как и многих предпринимателей». Гуляем по Москве с сооснователем Genotek Артемом Елмуратовым Город декораций. Какие дома в Москве полюбил кинематограф 5 новых романов о Москве от русских историков и английских журналистов

Сергей Киселев / Агентство «Москва»

Третьяковская галерея, Пушкинский музей, фонд V-A-C и музей «Гараж» объявили о своем объединении в «Музейную четверку». К чему приведет создание альянса?

Презентация музейного объединения, которая смогла собрать директоров двух федеральных и двух крупных частных институций, – это грандиозное событие. Можно только представить, как тяжело далась организаторам состыковка графиков Зельфиры Трегуловой (ГТГ), Марины Лошак (ГМИИ), Антона Белова (музей «Гараж») и Терезы Иароччи Мавики (фонд V-A-C). Несмотря на то что это была первая официальная встреча «четверки», уже сейчас многие ожидают от объединения новых культурных проектов и расширения совместной деятельности.

Зарубежный опыт

Чтобы понять, какие плоды принесет совместная деятельность «четверки», можно вспомнить о подобных проектах за рубежом. На сегодняшний день существуют несколько подобных музейных альянсов в Европе и Америке. В Нью-Йорке это «Музейная миля» – когда на одной улице находятся несколько музейных институций, которые временами открывают двери для свободного посещения. 

«Музейная миля» /
Wikimedia

В Лондоне это Альбертополис – район с музеями естественной истории, науки, декоративно-прикладного искусства и дизайна и художественными колледжами. Так как в Лондоне центральные музеи и так давно сделали бесплатными для посещения, то деятельность этого альянса заключается в привлечении студентов творческих вузов к работе. 

Есть еще Музейный остров в Берлине и музейный квартал в Вене. Если в Вене есть возможность приобретения единого билета, то в Берлине вы покупаете билеты на посещение каждого музея отдельно. Все эти музейные объединения уже не первый год ведут совместную деятельность, устраивают совместные фестивали, бесплатные дни для посещений.

Первый проект московского альянса

Первой совместной деятельностью «Музейной четверки» в Москве стало создание единого сайта и четырех маршрутов по городу, которые в дальнейшем планируется адаптировать для людей с разной инвалидностью.  

Тереза Мавика попросила относиться к этой задумке «просто как к художественному проекту», все же, если посмотреть список мест каждого маршрута, то становится ясно – все они выстроены от одного музея к другому и имеют цель связать все институции на карте Москвы. 

Марина Лошак добавила, что, возможно, «все закончится общим билетом».

Сергей Киселев / Агентство «Москва»

Что это за маршруты?

Каждый из музеев разработал свой вариант прогулки, объединившей разные городские локации. Например, маршрут от Пушкинского музея называется «Овощи-гиганты». Это мокьюментари-спектакль от режиссера Семена Александровского, в котором рассказывается о загадочной истории 1994 г., когда сквозь асфальт на свет пробились гигантские тыквы. Рассказ-маршрут ведется от музейных сотрудников, официантки, философа и горожан так убедительно, что в какой-то момент можно действительно поверить в появление и позже таинственное исчезновение огромных плодов у музейных дверей.

От Третьяковской галереи представлен маршрут «Меценаты и коллекционеры Москвы», в котором собраны истории зданий и меценатов, в них проживающих. Текст подготовила научный сотрудник Татьяна Юденкова, автор нескольких томов, посвященных собирательной деятельности братьев Третьяковых. 

Маршрут «Гаража» составила историк архитектуры Анна Броновицкая. В нем можно узнать о самых знаковых архитектурных стилях Москвы: от неорусского и неоклассики до конструктивизма и советского модернизма. 

И последний маршрут от V-A-C подготовила художница Анастасия Рябова. Если посмотреть точки на карте, то они составят красивую геометрическую фигуру – куб. Таким образом, маршрут создает объемное пространство на плоскости, которое пользователю предлагается вообразить и ощутить. Каждой точке присвоено собственное название и поэтический комментарий художницы (например, есть точка «Слепая комната», к ней идет комментарий: «Здесь нужно изменить себе и отдаться машине. На вкус она зеленого цвета. Вы когда-нибудь ели металл?»). 

Теперь ожидается, что, помимо маршрутов для фланирования, в городе также появится «Доступная карта», на которой будут обозначены пандусы, доступные туалеты, необходимые для реализации инклюзивных программ от музеев. Этот проект обещают разработать до конца года.

Прослушать Том 4

Футболка с короткими рукавами Spider

Обычная цена

$ 34

Футболка с короткими рукавами Spider

Обычная цена

$ 34

Футболка с короткими рукавами Cyclops

Обычная цена

$ 34

Футболка с короткими рукавами Cyclops

Обычная цена

$ 34

Спиральная футболка с коротким рукавом

Обычная цена

$ 34

Спиральная футболка с коротким рукавом

Обычная цена

$ 34

Футболка Core с короткими рукавами и вышивкой

Обычная цена

$ 34

Футболка Core с короткими рукавами и вышивкой

Обычная цена

$ 34

Футболка Core с короткими рукавами и вышивкой

Обычная цена

$ 34

Футболка Core с короткими рукавами и вышивкой

Обычная цена

$ 34

Футболка с коротким рукавом Vol4 Core

Обычная цена

$ 34

Футболка с коротким рукавом Vol4 Core

Обычная цена

$ 34

Футболка с коротким рукавом Vol4 Core

Обычная цена

$ 34

Футболка с коротким рукавом Vol4 Core

Обычная цена

$ 34


Volume Four (1992, CD) – Discogs

Продюсер, инженер – Фил Виналл

Вокал – Бретт Андерсон

Автор сценария – Батлер*, Андерсон*

Бас – Мэтт Осман*

Гитара, фортепиано, ударные – Бернард Батлер

Продюсер – Фил Виналл, инженер

вокал-Бретт Андерсон

Письменная-Батлер*, Андерсон*

3:26 2 Butterfly Child- WE, Inspired

Инженер-Kevin Harris (3)

. [Все] – Джо Кэссиди

Продюсер – Джо Кэссиди, Кевин Харрис (3)

Автор – Джо Кэссиди

Инженер – Кевин Харрис (3)

Исполнитель [Все] – Джо Кэссиди

Продюсер – Джо Кэссиди , Кевин Харрис (3)

Письменная за ним-Джо Кассиди

5:15 3 Ласточка- Lovesleep (Vocal Version)

Инженер-John Fryer, Paul Doyle

[Music] –mike MAIK3

. – Джон Фрайер

Вокал – Луиза Трехи

Автор сценария – Луиза Трехи, Майк Мейсон

Инженер – Джон Фрайер, Пол Дойл

Инструменты [Музыка] – Майк Мейсон

Продюсер – Джон Луис Трехайс


3 9

Письменная за ними-Луиза Трехи, Майк Мейсон

4:58 4 Ультрамарин- Saratoga (Remix)

Bass-Paul Hammond

33333333333333333333 Drums (Remix).

Инженер – Веселый Джеймс

Клавиатуры [Дополнительные клавишные] – Чарли Мэй

Программирование – Ян Купер (2), Пол Хаммонд Авторы – Ян Купер (2), Пол Хаммонд

Бас-гитара — Пол Хаммонд

Барабаны [Космические барабаны] — Пол Джонсон (20)

Инженер — Джолли Джеймс

Клавиатуры [Дополнительные клавиатуры] — Чарли Мэй Remix – Jolly James, Ultramarine

Вокал – Ian Cooper (2)

Written-By – Ian Cooper (2), Paul Hammond

4:55 5 On 30 Keep0 Sherman

Бас – Младший Моисей

барабаны-стиль Scott

Инженер-Skip McDonald

Гитара, клавишные-Skip McDonald

Перкуссия-Talvin Singh

Piano-Bubbles*

Производитель-Bim Sherman

333333333333333. J. Vincent*

Бас – Junior Moses

Ударные – Style Scott

Инженер – Skip McDonald

Гитара, клавишные – Skip McDonald

Перкуссия – Talvin Singh

Фортепиано – Bubbles*

Продюсер-Bim Sherman

вокал-Bim Sherman

Письменная-J. Vincent*

3:43 6 Flower Sermon- Shine

3333333333. D-Petrice Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer-Ahayer. *

Продюсер – Джей Патрик Ахерн

Вокал, инструменты [Инструменты] – Джей Патрик Ахерн

Автор сценария – Джей Патрик Ахерн0003

вокал, инструменты [Инструментация]-Jay Patrick Ahern

Письменная-Jay Patrick Ahern

3:30 7 Sengelove- Zoo’d’s Out

3338.

Барабаны – Джон Лэнгли

Инженер – Алекс Ли (3)

Гитара – Алекс Ли (3), Джулиан Пул

Продюсер – Алекс Ли (3), Патрик*

Вокал – Патрик*

Автор – Strangelove

Бас – Джо Аллен (4)

Барабаны – Джон Лэнгли

Инженер – Алекс Ли (3)

Гитара – Алекс Ли (3), Джулиан Пул

Продюсер – Алекс Ли (3), Патрик*

Вокал – Патрик*

Автор — Strangelove

3:07 8 Бросающие музы — Firepile (Remix)

Drums, Backsing Vocals — David Arcizo

Engener — Steve Boyer

333333333333 годы —DARCIZO 9003

— Steve Boyer

3333333333333 годы —DARCIZO

3333333333 гг. -Рассел, Джон Фрайер

вокал, гитара-Кристин Херш

Письменная-Кристин Херш

барабаны, бэк-вокал-Дэвид Нарцизо

Инженер-Стив Бойер

Продюсер-бросающие музы

Remix-Ivo Watts-Russell, John Fryer

333333333333333333-Ivo Watts-Russell, John Fryer

3333333 3

-Ivo Watts-Russell, John Fryer

333333333333333333333333. Вокал, гитара-Кристин Херш

Написано-Кристин Херш

3:48 Тротуар- Гренландия (DEMO)

Bass-Mark Ibold 9003

Drums-Boblans

.0003

Гитара – Spiral Stairs, Стив Малкмус*

Продюсер – Pavement

Вокал – Боб Настанович, Spiral Stairs, Стив Малкмус*

Written-By – Pavement, SM*

Бас – Bob Mark Ibold

03 Барабан , Гэри Янг

Гитара – Spiral Stairs, Стив Малкмус*

Продюсер – Pavement

Вокал – Боб Настанович, Spiral Stairs, Стив Малкмус*

Written-By – Pavement, SM*

630 90

8 3:0343

10 The Fall– Arid Al’s Dream

Бас – Стивен Хэнли

Ударные – Саймон Вольстенкрофт

Гитара – Крейг Скэнлон

Клавишные – Дэйв Буш, Роджер Смит, продюсер


3*

Вокал – Марк Э. Смит*

Автор сценария – К. Скэнлон*, М.Э. Смит*

Бас – Стивен Хэнли

Ударные – Саймон Вольстенкрофт

Гитара – Крейг Скэнлон

Клавиатуры – Дэйв Буш0003

Продюсер – Крэйг Леон, Марк И. Смит*, Саймон Роджерс

Вокал – Марк И. Смит*

Автор сценария – К. Скэнлон*, М.Э. Смит*

4:47 909030 18 Детки In Toyland– Sometimes

Bass – Maureen Herman

Drums – Lori Barbero

Engineer – Brian Paulson

Producer – Kat Bjelland, Lee Ranaldo

Remix – John Loder

Vocals, Guitar – Kat Bjelland

Written- Автор: Малышки в стране игрушек

Бас-Морин Херман

барабаны-Лори Барберо

Инженер-Брайан Полсон

Продюсер-Кэт Бьелланд, Ли Ранальдо

РЕМИКС-Джон Лодер

, Гитарный-Гитарный

3:56 12 Спектр (4) — Soul Kiss

Инженер — Chris Watts

Кладочные щиты, эффекты — Sonic Boom (2)

Производитель — Производитель Richard Formby, S. Sonic Boom (2)

Производитель — Richard Formby, S. Sonic Boom (2)

.

Автор – Кембер*

Инженер – Крис Уоттс

Клавиатуры, эффекты – Sonic Boom (2)

Продюсер – Ричард Формби, Sonic Boom (2)

Автор – Кембер*

4 :003388 40 13 Dub Syndicate — Рави Шанкар (Live)

Бас — младший Моисей

Drums — Style Scott

Инженер — Adrian Sherwood

Guitar.0033 Фортепиано, клавишные – Carl*

Автор сценария – A. Maxwell*, K. Yamamoto*

Бас – Junior Moses

Барабаны – Style Scott

Инженер – Адриан Шервуд

Гитара – Renford Bailey


3 Перкуссия


3 Talvin Singh

Piano, Keyboards – Carl*

Written-By – A. Maxwell*, K. Yamamoto*

6:27 14 Stereolab– Super Falling Star (Moog Mix)

Бас — Мартин Кин

Инженер – Роббс, Роджер Аскью

Гитара, орган [Фарфиса] – Тим Гейн

Продюсер, сведение – Роббс, Stereolab

Синтезатор [Moog] – Сая Садье*, Тим Гейн

Вокал – Сая Садье*

3

Written-By – Sadier*, Gane*

Bass – Martin Kean

Engineer – Robbs, Roger Askew

Guitar, Organ [Farfisa] – Tim Gane

Producer, Mixed By – Robbs, Stereolab

Moog Synthesizer ] – Сая Садье*, Тим Гейн

вокал-Seaya Sadier*

Письменная-Sadier*, Gane*

3:14 15 Маленькая Анни- Все и другие

[это ее у нее. Продюсер – Адриан Шервуд, Дуг Уимбиш, Скип Макдональд

Автор сценария – А.Бандез*, Б.Александер*, Д.Вимбуш*

Исполнитель [Это сама] – Маленькая Энни

Продюсер – Адриан Шервуд, Дуг Уимбиш, Skip McDonald

Written-By – A.Bandez*, B.Alexander*, D.Wimbush*

4:02 16 Meat Beat Manifesto – Drop (Remix)

Инженер – Ноэль Рафферти Sampler [Sampling] – Jonny Stephens

Producer, Engineer – Meat Beat Manifesto

Vocals, Bass, Mellotron, Sampler [Samples], Computer [100-m System] – Jack Dangers

Автор – Jack Dangers

Engineer – Ноэль Рафферти

Guitar, Lap Steel Guitar, Instruments [Dyna-mic], Synthesizer [Jupiter-8], Sampler [Sampling] – Jonny Stephens

Producer, Engineer – Meat Beat Manifesto

Vocals, Bass, Mellotron, Sampler [Samples], Компьютер [100-метровая система] – Опасности Джека

Автор – Опасности Джека

3:47 17 Поп съест себя – Bulletproof & Клавиатурные аранжировки] – Гэри Хьюз*

Бас — Ричард март

барабаны — Fuzz Townshend

Инженер [инженер -микс] — Kennan Keating

Гитара — Адам Моль, Ричард Март

Клавиатуры — Adam Mole

Производитель — Cowerhouse

Remix — Adam Mole

333333. 9003

33. — Adam Mole

. Вокал — Клинт Мэнселл, Грэм Крэбб

Вокал [в титрах] — Энди Фэрли

Автор — Вестан Пэнс

Аранжировка [Программирование и клавишные аранжировки] — Гэри Хьюз*

Бас — Ричард март

барабаны — Fuzz Townshend

Инженер [инженер -микс] — Кеннан Китинг

Гитара — Адам Моль, Ричард Март

Клаусы — Adam Mole

Производитель — Cowerhouse

Remix — Adrian Sherwood

9 3

9 3

3 3

. – Клинт Мэнселл, Грэм Крэбб

Вокал [в титрах] – Энди Фэрли

Автор – Вестан Пэнс

4:50 18 The Aphex03*

En Trance To Exit

Продюсер, инженер, исполнитель – The Aphex Twin*

Автор сценария – The Aphex Twin*

Продюсер, инженер, исполнитель – The Aphex Twin*

Автор сценария – The Aphex Twin*

4:21 19 Стероидный максимус- Волгар

Инженер-Мартин Биси

Исполнитель-Джим Тирлэлл*

Производитель-JG Thirlwell*

33. Thirwell*

Инженер – Мартин Бизи

Исполнитель – Джим Терлуэлл*

Продюсер – Дж.Г. Терлуэлл*

Автор сценария – Дж.Г. Thirwell*

2:36
  • Производится — MPO
  • Распределен по APT (2)
  • Дизайн — Авария (8)
  • Дизайн — Авария (8)
  • Дизайн — Авария (8)
  • .

Трек 1 — это новая запись трека с сингла The Drowners.

Треки со 2, 5, 9 по 12, 15, 18 являются новыми записями.

Трек 3 — это вокальная версия трека с альбома Blow.

Трек 4 — это ремикс на трек из альбома Every Man And Woman Is A Star.

Треки 6 и 7 являются дебютными релизами.

Трек 8 — это отредактированный ремикс трека с альбома Red Heaven.

Трек 13 был записан вживую во время тура «Pay It All Back» 1991 года в клубе Town and Country Club в Лондоне.

Трек 14 — это «Moog Mix» трека из Peng! альбом.

Трек 16 — это ремикс на трек с альбома Satyricon.

Трек 17 — это даб-ремикс, взятый из песни Pop Will Eat Itself Meets On-U Sound — (миксы на милю и без полумер) Bulletproof! (Все ли счастливы?) сингл. Он неправильно указан как «Bulletproof (Adrian Sherwood Remix)», который является совершенно другим ремиксом Адриана Шервуда.

: Трек 18 неправильно указан как «En Trange To Exit».

Track 19 — это новая запись с грядущего альбома Gondwanaland.

Выпускается вместе с глянцевой 192-страничной книгой с подробными интервью, фотографиями и дискографиями всех представленных артистов.

Авторские права на этот сборник принадлежат Worlds End Limited (P) & (C) 1992

  • Штрих-код (текст): 5 022046 000429
  • Various

  • Volume One

    Various

  • Volume Five

    Various

  • Volume Eight

    Various

  • Volume Three

    Various

  • Volume Two

    Various

  • Volume Seven

    Various

  • Volume Ten

    Various

  • Volume Nine

    Various

  • Volume Eleven

    Various

  • 769769
  • 9

Edit Release
Recently Edited

Buy CDSell CD

  • Have:541
  • Want:141
  • Avg Rating:3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *