Объемные композиции из бумаги: Объемная композиция из бумаги

Прикольные поделки — аппликации и объемные композиции из цветной бумаги Lym Moreno

Сегодня, мне снова захотелось рассказать вам про интересные работы новых авторов и созданные ими необычные аппликации — поделки из цветной бумаги. Вроде бы все уже сказано, вырезано и склеено и материал простой и доступный, но знакомясь со все новыми работами мастеров «бумаготворчества», понимаешь, что тема неисчерпаема, как и креативные способности человека.

Искусство работы с бумагой раскрывает огромные возможности по созданию необычных работ и реализации всевозможных творческих идей и задумок. Такой вид работы с бумагой, как аппликация известна уже очень давно. Наверное, каждый из нас на уроках рисования в школе выполнял пусть и простенькую, но аппликацию. Делали мы их и со своими детьми, раскрывая перед ними возможности материала и приобщая к творчеству. Увидев невероятные работы австрийского художника Lym Moreno, мне захотелось показать их вам и вдохновить на создание собственных.

Несмотря на то, что объемная композиция из бумаги выглядит достаточно сложно, в создании таких работ все предельно просто. Для начала необходимо подготовить материалы, из которых будет состоять аппликация. Вам понадобиться:

— цветная бумага или картон;
— карандаш;
— ножницы;
— клей.

А теперь приложив немножко фантазии и усилий, начинаем продумывать композицию или создавать иллюстрацию к любимой сказке, или даже композицию в рамке. Когда все детали будут прорисованы и вырезаны, они выкладываются в единое целое и приклеиваются. В результате можно получить такую прикольную и незамысловатую поделку.

Аппликация может стать отличным увлекательным занятием, как для детей, так и для взрослых. Особенно, если заниматься ею вместе. Техника выполнения проста и безграничное детское воображение сделают процесс еще более занимательным. В аппликации сложно что-либо испортить. Всегда можно взять другой кусочек цветной бумаги наклеить его поверх испорченного.

Только посмотрите, какие замечательные коллажи получаются у Lym Moreno и его маленьких учеников.

Дети очень любят играть в куклы, так почему бы, вместе со своим малышом не сделать кукольный театр в коробке?

Или даже больше! Только взгляните на этот удивительный бумажный мир в витрине! Подсвеченная небольшими светильниками композиция выглядит волнующе.

Можно сделать целую объемную книжку в картинках, которая будет повествовать неизвестную сказочную историю.

Здесь вам и побежденное чудище из морской пучины, и многое другое. Все можно реализовать из обычных подручных материалов, которые есть в каждом доме.

Любимые сказки, можно воплотить в жизнь, аппликацией из кусочков простой цветной бумаги создать сказочных персонажей. А сам процесс иллюстрации станет настоящим приключением, веселым и радостным.

Удивительный загадочный сад с прекрасной нимфой, может заменить «снежный шар» и стать любимой игрушкой вашего малыша.

А как насчет всеми любимых монополий? Почему бы не сделать настольную игру из аппликации своими руками, и не придумать ее сюжет?

Поделки из цветной бумаги, могут стать отличным украшением любого интерьера, внося в него теплоту родных рук и яркие краски.

Даже страшные монстры, выполненные детьми, становятся обворожительными дополнениями детской комнаты, главным украшением и предметом гордости родителей.

Надеюсь, что продемонстрированные мною работы Lym Moreno вдохновят вас на новые открытия в мире творчества!

Спасибо Lym Moreno.

Ещё много мастер-классов по рукоделию:



При копировании материалов активная ссылка на сайт CREATIVETHERAPY.RU обязательна!

Объемные поделки своими руками — пошаговые инструкции для начинающих (видео + 110 фото)

Есть такое выражение: бумага стерпит все. Это о том, что на ней написано. Но бумага также выдержит все детские упражнения с ней: красками, карандашами, ножницами, клеем. Даже порванная на кусочки или скомканная, она может стать частью сюжета задуманной интересной композиции, фигурки зверюшки или шляпки человечка, необычной поздравительной открытки.

Малыши уже с трех лет могут творить бумажные чудеса, сначала с помощью родителей, а вскоре и самостоятельно создавать детские объемные поделки.

Краткое содержимое статьи:

  • Квиллинг и другие направления
  • Объемная поделка: цветочная композиция
  • Открытка к 8 Марта
  • Белый лебедь на лугу
  • Аппликации
  • Конусы и цилиндры
  • Трехмерные игрушки
  • Костюм на карнавал
  • Техника оригами
  • Фото объемных поделок

Квиллинг и другие направления

Простые и объемные поделки из бумаги своими руками — завораживающий внимание процесс и не только игра, но и развитие детской моторики, усидчивости, внимания и  всестороннего мышления.

В ряде стран – от Европы до Китая и Японии — выработались интересные методики таких изделий, создались целые школы умельцев общего направлении – паперкрафтинга (плотная бумага): квиллинга и аппликации, оригами и киригами и многих других видов бумажного объемного моделирования.


Некоторым практикам сотни лет, например, квиллингу, или бумагокручению (верчению). Его изобрели западноевропейские монахи в 14-15 столетии, наворачивая полоски позолоченной бумаги, вырезанной из края листов древних книг, на птичье перо, имитируя золотые миниатюры в бедных церквях. А также использовали на различные украшения.

В России на этот процесс обратили внимание лишь в конце 20 века, но и здесь преуспели в создании бумажных красот, сочетая их с национальным колоритом республик или просто определенной местности.

Объемная поделка: цветочная композиция

Попробуйте с ребенком создать по квилингу симпатичную флористическую композицию «Семицветик» (или пятицветик). Нарисуйте тонким карандашом на квадрате неяркого салатного или бежевого цвета размером 15х15 см этот цветок на стебельке с листиком.

Затем полоску оранжевого цвета шириной 7 мм туго скрутите и приклейте в центре цветка. Это будет его сердцевина. Из полосок 5 мм, но гораздо длиннее, скрутите лепестки, и,  немножко распустив их, вытяните на удлиненный овал и острый кончик. Склейте все кончики лепестков, да и их самих, чтобы не раскрутились. Вышла поделка объемные цветы.

Открытка к 8 Марта

Несложная конструкция, но от готовой открытки повеет любовью к маме, бабушке, сестре. По шаблону сгибаете прямоугольник белой плотной бумаги, начертите контур сердца, в результате их выходит два. Вырезаете по контуру, и получается складная открытка в форме двух сердец.

Из красной или алой бумаги, потоньше чем два сердца, вырезаете одновременно три сердечка, но меньших размеров. Их также не разрезаете. Все три на их сгибах аккуратно приклеиваете на внутренней части открытки. Сгиб среднего сердечка должен попасть на сгиб открытки.

Аккуратно первый раз сложите всю открытку, придавите книгой на несколько минут. Можете дарить. На первую обложку можете наложить небольшую цветочную композицию. Когда открытка раскрывается, принимают свой облик и три алых сердечка. Шаблоны объемных поделок из бумаги можно распечатать из Интернета.

Белый лебедь на лугу

Вторая открытка. Это подарок маме за рождение братика или сестрички. Используется лист А4 плотной белой бумаги. Внизу наклейте вырезанную из зеленой бумаги имитацию зеленой лужайки – не более трети листа.

Выше наклейте контур лебедя с изящной шеей. От ее низа туловище заклейте белыми полосками, склеенными в кольца. Полоски – еще один образец объемного паперкрафтинга.

Аппликации

Эти самые простые бумажные поделки под силу детям самого раннего возраста. Могут скатать клочки мягкой бумаги, салфеток – и готовы шарики для композиции на картоне: машин, воздушных шаров на ниточке.


Вырезать кружочки, согнуть пополам, а приклеить надо только одну половинку – это начало для изготовления крыльев бабочки, клювика птиц, листочков деревьев и так далее.

Конусы и цилиндры

Даже не зная нынешних теорий изготовления объемных игрушек, бабушки и дедушки 50 и 100 лет назад мастерили подобные. Конус склеить несложно, как и цилиндр. На их основе создайте целый кукольный театр: зверюшки, птички, карликовые эльфы, человечки.

На конус пойдет треть части круга, высота по вашему замыслу. Аккуратно склейте или соедините выступом с одной стороны и прорезью с другой, чтобы «тело» было устойчивым.

Можете заготовить отдельно на разных тонах бумаги «портрет», «одежду» и наклеить их. Либо раскрасить сам конус по ролевому сюжету. Игрушка готова. В пару ей смастерите и кукол из цилиндра и также украсьте его. Но им приготовьте роль в вашей сказке лежащими.

Трехмерные игрушки

Гармошки, вееры… Дополнив их крылышками, клювиками, усами – получите жучков, пингвинчиков. Сложив бумагу веером, легко собрать бумажную бабочку, петушиный хвост, перья жар-птицы.

Зверюшки получаются колоритнее, особенно если по роли нужен толстячок – хомячок, поросенок. Для объема надо складывать несколько слоев бумаги.

Костюм на карнавал

На изготовленный макет девочки или сказочной феи наденьте большую шляпку, украшенную цветочной композицией. Её верх делайте из разноцветных полос различной длины и ширины. Их скручиваете в виде улиток, завитков из системы квиллинга. Схемы объемных поделок на сайте все четко показывают – как готовить игрушку и как её украшать.

Техника оригами

Её быстрее освоить, если выбирать простые схемы, вырезанные фигурки дорисовывать или доклеивать также вырезанными детальками. По такой схеме из квадрата листа выйдет красивая божья коровка. Если в этом виде или в предыдущих станет что-то не понятно, просмотрите фото объемных поделок и вам станет все ясно.


Фото объемных поделок

Также рекомендуем просмотреть:

  • Поделки из фетра
  • Поделки из фанеры
  • Поделки из зерна
  • Поделки своими руками
  • Поделки из шариков
  • Поделки из цветной бумаги
  • Поделки из фольги
  • Поделки из фантиков
  • Поделки из теста
  • Поделки из тарелок
  • Поделки из стаканчиков
  • Поделки из спичек
  • Поделки из пробок
  • Поделки из подручных средств
  • Поделки из труб
  • Поделки из пластиковых бутылок
  • Поделки из носков
  • Поделки из ниток
  • Поделки из металла
  • Поделки из макарон
  • Поделка тюльпаны
  • Поделки на 8 марта
  • Поделки из туалетных втулок
  • Поделки из лент
  • Поделки из кофе своими руками
  • Поделки из коробок
  • Поделки из дисков
  • Поделки из глины
  • Поделки из бросового материала
  • Поделка кружка
  • Поделка домик
  • Поделка галстук
  • Красивые поделки
  • Декоративные поделки
  • Поделки из ложек
  • Поделки цветы
  • Поделки из фоамирана
  • Картины своими руками
  • Квилинговые поделки
  • Поделки на Пасху своими руками
  • Поделки из яиц
  • Поделки из шпагата
  • Поделки из ткани
  • Поделки из природного материала
  • Поделки из пакетов
  • Поделки из камней
  • Поделки из гофрированной бумаги
  • Поделки из газетных трубочек
  • Поделки из ваты
  • Поделки из ватных палочек
  • Поделки из ватных дисков
  • Поделки из бутылок
  • Поделки для дома
  • Вязаные поделки
  • Военные поделки
  • Необычные поделки своими руками
  • Поделка буква
  • Поделка букет
  • Поделка рубашка
  • Поделки для дачи
  • Поделки для огорода
  • Поделки из банок
  • Поделки из бумаги
  • Поделки из бумаги и картона своими руками
  • Поделки из гипса
  • Поделки из дерева
  • Поделки из картона
  • Поделки из клея
  • Поделки из палочек
  • Поделки из пенопласта
  • Поделки из салфеток
  • Поделки на выставку
  • Поделки из кожи
  • Кофейные поделки
  • Поделки из веток
  • Поделки из яичных лотков

Помогите проекту, раскажите друзьям:    

Спасибо за лайк;)
 



Поверхность | Арктическая объемная поверхность

Редакция заказа

Добро пожаловать на Surface N° 2: издание, в котором представлены работы всемирно известных художников и коллективов, которые добиваются захватывающего многослойного эффекта в самых разных повествованиях. От городских пейзажей и пейзажей до сценических композиций, портретов животных и людей — диапазон интересов, представляемых этими художниками через объектив камеры, широк. Их чрезвычайно многогранные взгляды на мир с высоким разрешением подчеркнуты бумагой из линейки Arctic Volume Range с ее выдающимся качеством печати, характерной поверхностью и естественным ощущением.

Поверхность № 2

Гиперреалистичная

Питер Белобжески

Андрес Маньон

Современная фотография характеризуется сильными контрастами. В цифровых медиа производство изображений характеризуется повторением и быстротой. Однако профессиональное визуальное искусство, созданное с очень высокими стандартами, связано с оригинальностью авторства и постоянством. Но для обоих подходов эталоном стал гиперреализм.

Рейнхард Голод

Ван и Сёдерстрём

Жак Брюн, Tappan Collective

Цифровые фильтры и инструменты редактирования постоянно совершенствуются, благодаря чему моментальные снимки массовой фотографии выглядят как высококлассные произведения искусства. Но фотографы, которые ценят индивидуальное изображение, создают гиперреалистичную визуализацию мира за счет внимания к мельчайшим деталям — с точным выбором мотива и продуманной композицией в качестве отличительных факторов. Их художественная обработка имеет целью углубить содержание изображения, сделать видимыми глазу несколько скрытых слоев и, по сути, создать произведение искусства, даже более реалистичное, чем реальность.

Коди Кобб

Намса Леуба

Винсент Швенк

Гиперреализм описывает изображение чего-то, что стремится быть «реальнее реального» — преувеличенное изображение существующего объекта, раскрывающее его мельчайшие детали и обычно незаметные грани. Реальность и вымысел плавно переплетаются, так что нет четкой границы между тем, где заканчивается одно и начинается другое.

Холин Услуги

Анабела Пинто

Беа Де Джакомо

Филип Дюжарден

Андерс Браш-Виллумсен

Луи Хейлбронн

Скорей закажи свою собственную копию Surface N° 2!

Surface N° 2 доступен ограниченным тиражом и только до тех пор, пока есть в наличии. Не упустите шанс заказать себе копию.

Из соображений безопасности эта форма работает только с Javascript. Пожалуйста, активируйте Javascript в настройках вашего браузера и перезагрузите страницу.

Заголовок

Имя *

Фамилия *

Компания

Адрес 1 *

Адрес 2

Почтовый индекс

 *

Город *

Страна *
Выберите странуАвстрияБельгияБосния ГерцеговинаХорватияЧехияДанияЭстонияФранцияГерманияВенгрияИталияЛатвияЛитваНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссияСловакияИспанияШвецияШвейцарияУкраинаВеликобритания—-Другое

Какая страна? *

Адрес электронной почты *

Телефон *

Веб-сайт, пожалуйста, оставьте без изменений

Я согласен с политикой конфиденциальности *

Что-то пошло не так. Пожалуйста, проверьте свои данные и повторите попытку.

Спасибо за заказ!

Мы получили ваш заказ и скоро приступим к его обработке.

Surface N° 2 напечатан на высококачественной бумаге Arctic Volume, отображая изображения именно так, как задумали художники. Вырывающиеся страницы представляют собой небольшую галерею отдельных отпечатков.

Характеристики Surface N° 2

Surface N° 2 печатается на различных типах бумаги из линейки Arctic Volume, включая 4 различных оттенка и плотностью от 90 до 300 г/м².

Концепция и дизайн JUNO, Германия
Принтер Göteborgstryckeriet, Швеция
Переплетчик Nilssons Tryckeri, Швеция
Печатный станок Komori 90 Lithrone 6V 60P 90P HUV0062 FM20µ
Чернила VanSon Best Cure UV TIO Process
Лак для внешней обложки

Другая проблема

Параметры качества бумаги — традиционное FineArt

Параметры качества бумаги — традиционное FineArt

Качество является нашим приоритетом с 1584 года. Естественно, компания, существующая более 400 лет назад, производит свою продукцию в соответствии с самыми высокими стандартами качества. Без этого сильного внимания к высококачественной бумаге такая давняя традиция компании не имела бы прочного основания. Наша нынешняя лидирующая позиция на международном рынке, очевидно, обусловлена ​​стремлением поставлять продукцию высочайшего качества «Сделано в Германии».

Состав сырья

Состав сырья во многом определяет качество бумаги. И внешний вид, и тем более прочность бумаги во многом зависят от качества используемого сырья. Он также определяет тип бумаги. Таким образом, различают тряпичную бумагу, полутряпочную бумагу, бездревесную бумагу и бумагу, содержащую древесину. Тряпичная бумага состоит из 100% льняного и/или хлопкового волокна и поэтому является самой качественной и самой дорогой бумагой. Полутряпичная бумага обычно содержит 50% тряпичных волокон и 50% целлюлозы. Существуют также разные сорта недорогой бумаги, состоящей из 25% тряпичных волокон и 75% целлюлозы.

Поверхность бумаги (внешний вид)

Структура поверхности бумаги является важным параметром качества, который существенно влияет на последующие эксплуатационные характеристики. Каждая бумага двухсторонняя, т.е. та сторона, которая при изготовлении соприкасалась с проволокой, называется проволочной стороной (нижней стороной). Эта сторона также имеет отметку от проволоки и немного более неровная. В случае цветной бумаги эта сторона имеет тенденцию быть темнее, так как пигменты откладываются на нижней части.
Верхняя сторона называется войлочной или правой стороной, так как она первой соприкасается с войлоком. Он более гладкий и, как правило, ярче, так как волокна могут свободно располагаться на этой стороне. Он также содержит больше наполнителей. Гладкость поверхности – как полученная в станке, так и при остеклении – также имеет большое значение.

Чистота, непрозрачность и прозрачность

Чистота указывает, является ли бумага грубого или тонкого помола. С одной стороны, непрозрачность связана с толщиной бумаги, а с другой стороны, высокое содержание наполнителя оказывает прямое влияние на эту характеристику бумаги. Прозрачность является нежелательной характеристикой для многих сортов бумаги, за исключением, однако, кальки или бумаги для детальных чертежей. Чем прозрачнее эти качества, тем выше их ценность. Это свойство особенно важно для фотокопий и микрофильмов рисунков.

Размер

Проклейка особенно важна для бумаги для письма и рисования, а также для других сортов бумаги. Роль проклейки бумаги заключается в связывании волокон и наполнителей. Он должен быть равномерным и дозированным, чтобы при нанесении туши или чернил для рисования линии были чистыми и не было растекания. Существует два типа проклейки: проклейка запаса и проклейка поверхности. В случае калибровки запаса размер добавляется к запасу, уже находящемуся в чане. В случае поверхностной проклейки проклейка наносится только после того, как поверхность бумаги высохнет. Недостаточную, плохую проклейку можно определить по видимым неровным линиям, часто просачивающимся на другую сторону бумаги, или по отрыву свободных волокон на поверхности бумаги.
Отличительной чертой бумаги сильного размера является характерный слой, образующийся при намокании бумаги.

Прочность

В зависимости от применения бумаги для определения ее прочности используются различные методы испытаний, такие как прочность на разрыв, прочность на растяжение, длина разрыва, удлинение, прочность на разрыв, сопротивление складыванию и жесткость.

Масса и толщина

Граммаж определяется как вес на квадратный метр и выражается в г/м². Плотность до 200 г/м² считается бумагой, а от 200 г/м² – картоном или некачественным картоном.
Толщина бумаги, измеряемая в микронах, является важной характеристикой, относящейся к массе. Этот параметр определяет, является ли бумага компактной бумагой с большим количеством наполнителей или бумагой большого объема. [мм1]

Зернистость

Почти все сорта бумаги имеют некоторую зернистость, поскольку ориентация волокон более или менее четко соответствует направлению движения проволоки.
Направление, в котором бумажное полотно движется на бумагоделательной машине, называется машинным направлением. Когда бумага замачивается, она более отчетливо растягивается в поперечном, чем в машинном направлении. Бумажное зерно отвечает или помогает объяснить следующие эффекты:

1. Прочность на растяжение выше в поперечном направлении, чем в машинном направлении.
2. растяжение выше в поперечном направлении
3. влажная бумага скручивается с осью скручивания в машинном направлении
4. изменение размеров между машинным и поперечным направлением в зависимости от влажности воздуха составляет примерно 1:10.

По указанным выше причинам зернистость бумаги чрезвычайно важна при дальнейшей обработке. При производстве блоков направление обработки должно быть параллельно краю стержня блока. В противном случае влага клея может вызвать растяжение и, как следствие, скручивание блока.
Зернистость можно легко проверить на практике, разорвав бумагу по длинной и по короткой стороне. Если бумага рвется относительно чисто и по прямой линии, это означает, что она рвется в машинном направлении. Если линия неровная и неровная, бумага порвалась в поперечном направлении. Если тест, описанный выше, не является окончательным, положите лист бумаги на влажную ткань и через некоторое время наблюдайте за направлением волн в направлении машины.

Старение бумаги

Стойкость к старению различных сортов бумаги зависит в первую очередь от качества сырья. В случае товаров с коротким жизненным циклом, таких как газетная бумага, упаковка и т.п., это свойство не имеет большого значения. Наверняка каждый имел возможность наблюдать ярко выраженный эффект пожелтения ежедневной газеты под воздействием солнечных лучей. Это явление вызвано высоким содержанием древесины в бумаге. Старение бумаги — это непрерывный процесс, происходящий в библиотеках, музеях и дома. Этот медленный процесс затрагивает каждую книгу, пока, в конце концов, она не будет полностью уничтожена. Этот скрытый процесс вызывается сульфатом алюминия, который добавляется к волокнам для ускорения проклеивания смолы.

Канифольное мыло, изготовленное из смоляной кислоты и щелочи, легко растворяется в воде. Без добавления сульфата алюминия смоляное мыло вымывается из продукта и не происходит проклейки бумаги. Сульфат алюминия образует резинат, который окружает и прочно связывает отдельные волокна. Во время этого процесса в бумаге остается некоторое количество свободной кислоты (серной кислоты) или кислой соли. Целлюлоза состоит из частиц, состоящих из множества единиц глюкозы, связанных друг с другом, как цепочка груш. Его также можно назвать полисахаридом. При взаимодействии со свободной кислотой целлюлозные волокна разлагаются в присутствии воды (эта реакция называется кислотным гидролизом). Однако образующийся при этом сахарид является прекрасной питательной средой для микробов и грибков. Все эти эффекты можно наблюдать следующим образом:
Через некоторое время бумага перестает быть белой и более подвержена разрывам. По мере того, как процесс продолжается, очень старые книги распадаются на куски, когда их страницы перелистываются.
Бумага, хранящаяся в слегка влажных условиях, начинает пахнуть затхлостью из-за микробов. Пятна и дырки видны. Этот процесс привел к тому, что многие книги и произведения искусства были утеряны без возможности восстановления.

Хотя описанное здесь разложение бумаги известно уже много лет, проклейка смолы остается наиболее часто используемым методом. Нежелательные побочные эффекты можно предотвратить только с помощью так называемой нейтральной проклейки, которая применяется при производстве всей бумаги Hahnemühle.
Этот метод проклейки существует уже около 20 лет и используется для изготовления исключительно стабильной и устойчивой к старению бумаги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *