Обои для прихожей в квартире каталоги фото: Обои для прихожей | Фото, цена, купить

Содержание

Обои для прихожей — 100 фото лучших новинок в интерьере прихожейДекор и дизайн интерьера

Декор и дизайн интерьера > Карта сайта > Прихожие > Обои для прихожей — 100 фото лучших идей дизайна

Содержание статьи:

Попадая в квартиру, каждый из нас начинает свое знакомство с прихожей. Это совсем небольшое помещение, в котором, как правило, неяркое освещение и совсем мало мебельных предметов.

Из-за этих особенностей в прихожей самыми частыми мероприятиями по смене интерьера является переклеивание обоев.

Сегодня приобрести обои для прихожей не составит большого труда, ведь на витринах магазинов представлен огромный выбор различных видов этого материала, которые имеют свои особенности и отличительные черты.

Отличительная черта квартирной прихожей – это ее частое использование, ведь именно через это небольшое помещение приходится проходить, выходя или входя в квартиру, а порой даже, передвигаясь из одной комнаты в другую.

Именно поэтому обои здесь довольно быстро портятся, теряют свои качества и внешний вид, требуя незамедлительного ремонта.

Как выбрать полотна для прихожей

Чтобы выбрать обои для прихожей необходимо учесть все особенности этой комнаты.

Первое качество, которым должны обладать полотна – устойчивость к разного рода загрязнениям.

Лучшим вариантом будут моющиеся экземпляром. Второе – высокие показатели качества, так как к обоям будут часто прикасаться, они должны долгое время сохранять свой внешний облик.

Также, стоит обращать внимание на то, из какого конкретно рода сырья сделаны полотно, а именно, какое вещество лежит в основе материала.

Виды полотен для прихожей

Обои для прихожей в квартире делятся на пять категорий. Отличаются они основным входящим в основу веществом.

Основа – бумага. Состоят такие полотна из единого слоя, на который наносят рисунок или узор. Рисунок может быть гладким, а может фактурным. Главный недостаток этого материала – непрочность из-за своей тонкости.

Даже фактурный рисунок таких обоев не скрывает никаких дефектов и неровностей на стенах, к тому же они быстро истираются и требуют замены. Однако это самый дешевый вид.

Основа – флизелин. Слой флизелина покрывается на выбор тканью, винилом или бумагой. Эти полотна довольно крепкие и скрывают дефектные проявления стен. К тому же у них высокий показатель влагоустойчивости. Так как при работе с такими обоями клеевая основа наносится на стену, то работать с ними просто и быстро. Флизелиновые обои хороши под покраску, что дает возможность менять оформление интерьера по желанию, просто перекрашивая их.

Виниловые полотна – в их основе заложен флизелин или бумага. У данных обоев несколько слоев, благодаря чему они довольно крепкие. Эти полотна отлично скрывают стеновые дефекты, влагоустойчивы и прекрасно очищаются. Пожалуй, это самый лучший вариант для оклеивания прихожей.

Полотна из натурального сырья – это довольно дорогостоящие обои, изготовленные из экологически безопасных материалов. Они прочные, свето- и влагоустойчивые, легко чистятся от грязи.

Стеновые полотна из ткани – здесь основа может быть флизелиновой или бумажной. Несмотря на свои достоинства и технические характеристики, данный тип обоев не подходит для оклеивания прихожей из-за своей дороговизны.

Выбор обоев по цветовому признаку

Уже давно не секрет, что различные цветовые оттенки по- разному влияют на визуальное восприятие помещения. Фото обоев в прихожей хорошо иллюстрируют, что один оттенок способен превратить маленькую комнатку в огромное воздушное пространство, тогда как другой – уменьшить помещение в разы.

Современные дизайнеры дают несколько рекомендаций при подборе цвета для прихожей:

Выбранный оттенок обоев должен сочетаться с цветом мебели и полового покрытия. Цвета не обязательно должны быть одинаковыми, главное – гармоничный дуэт.

Так как помещение небольшое по площади, то обои для маленькой прихожей должны быть светлой гаммы, такой прием поможет визуально расширить пространство. Однако не стоит оклеивать чисто белыми полотнами, так как они быстро загрязнятся.

Лучше выбирать обои с каким-либо орнаментом, так как на однотонных полотнах любое пятнышко будет сразу же заметно.

Любые теплые тона в оформлении прихожей будут зрительно уменьшать ее, тогда как холодные оттенки увеличат визуальные размеры комнаты.

Так же как и цвет, рисунок способен менять восприятие прихожей. Так, отличной идеей обоев для прихожей станут полотна, у которых мелкий узор, способный расширять пространство. А вот любой объемный орнамент зрительно уменьшит комнату.

Отличным декоративным вариантом станут современные натуральные обои для прихожей 2017 года, которые обрамлены в рамку в виде панно. Такое оформление будет очень оригинальным и в то же время не потребует больших денежных затрат на экологические материалы.

Фото обоев для прихожей


Помогите проекту, поделитесь с друзьями 😉





115 фото плюсов и минусов использования разных типов обоев

Прихожая — это особая площадь в планировке жилья. Подобно истоку реки, с нее начинается вся квартира. Это не только «лицо» помещения, но и «лицо» домочадцев. Чтобы у гостей осталось приятное и запоминающееся впечатление о визите, следует позаботиться о дизайне прихожей и коридора.

Популярным способом оформления является отделка прихожей и коридора обоями. Их востребованность объясняется простотой монтажа и снятия, демократичной ценой и огромным ассортиментом моделей на рынке стройматериалов.

Оглавление статьи:

Критерии выбора обоев для прихожей

Перед началом ремонта необходимо четко представлять функциональные особенности и целевое назначение пространства. Прихожая непосредственно граничит с местами общего пользования или улицей. Поэтому загрязнения, принесенные извне, быстро накапливаются во входной зоне.


Несколько простых советов подскажут, какие обои выбрать в прихожую:

Отдавайте предпочтение немарким расцветкам, на которых меньше всего будут заметны следы пыли, дождевых капель, снега или грязи.

Любителям светлого интерьера рекомендованы моющиеся виниловые модели с высокими уровнями влагозащиты. Не стоит применять сложные в уходе текстильные обои.

Тонкие бумажные покрытия подчеркнут все дефекты (неровности, трещины, плохо подготовленную базу) стены. Выходом из положения могут быть рельефные, фактурные обои, маскирующие указанные недостатки.

Если в прихожей расположены выступы, ниши и прочие архитектурные элементы, обратите внимание на однотонные обои или изделия с мелкими принтами. Крупные орнаменты и мотивы могут не вписаться в размер элемента, испортив интерьер. Не бойтесь экспериментировать, оформлять ниши и основные стены различными цветовыми решениями.

Обои в коридор должны составлять гармоничный ансамбль с плинтусами и дверными проемами. Классическим решением считается комбинация темных и светлых цветов. Если поклеить обои в тон двери, последняя легко затеряется на общем фоне. Избежать этого помогут контрастные расцветки материалов.

Если коридор узкий, а потолок расположен высоко, спасением станет горизонтальный рисунок, зрительно расширяющий объем помещения.

При недостатке источников естественного или искусственного освещения откажитесь от мрачных расцветок.


Выбираем обои в зависимости от стилистики и размера прихожей

С особенностями выбора обоев разобрались. Далее рассмотрим вопрос о стилях настенных покрытий, которые будут уместны в прихожей. Если дизайн всего дома выдержан в одной стилистической концепции, то обои в прихожей должны совпадать с общим направлением.

Дизайн прихожей с обоями может быть выполнен в следующих стилях:

Классика. Идеальным решением станут обои сдержанного цвета (песочного, оливкового, золотистого, коричневого), однотонные или с геральдической, цветочной символикой. Аристократизм, изысканность большой прихожей придадут виниловые или флизелиновые обои с рельефной структурой.

Модерн. Течению присущи такие черты, как функциональность, лаконичность, глубокие и чистые цвета. Удачное приобретение – однотонные обои, полотна с геометрическими, абстрактными рисунками или имитацией кирпичной кладки.

«Изюминкой» современной прихожей, ее визитной карточкой могут быть фотообои. Простор для фантазии не ограничен: урбанистические пейзажи, фрагменты флоры и фауны могут применяться самостоятельно и в сочетании с компаньонами. Из такого вида обоев можно выполнить панно, модульную картину. Материалы с 3D эффектами, крупные изображения фруктов, цветов и других одиночных элементов «съедят» пространство в небольшой прихожей.

Для создания иллюзии большой площади используйте материалы холодной цветовой гаммы с уходящими вдаль дорогами и морскими просторами. Низкий потолок можно «приподнять» с помощью вытянутых по вертикали изображений — стволов деревьев, башен, бамбуковых стеблей и др.

Кантри или прованс. Такой интерьер наполнен уютом, спокойствием и умиротворенностью. Подходящим выбором являются обои с мелкими повторяющимися цветами, деревенскими мотивами, клетчатыми узорами. Отличительной характеристикой является гладкая фактура, неброские «выгоревшие» цвета.

Также обратите внимание, что фото обоев в прихожих с этническим дизайном представлены ниже.


Как избежать ошибок?

Выбирая обои для прихожей в квартире, очень легко совершить несколько типичных ошибок потребителя:

Зрительный обман. В огромном ассортименте строительного магазина, потратив несколько часов на поиски идеального рулона, вы нашли понравившуюся модель. Но цвет после монтажа на стены неожиданно оказался темнее.

Все просто: разное по интенсивности освещение в магазине и в прихожей дает небольшую оптическую иллюзию. Предотвратить разочарование можно, купив обои чуть светлее требуемых.


Пропавшая фактура. С этим «сюрпризом» сталкиваются покупатели недорогих бумажных покрытий. На стенде в магазине обои выглядели рельефными, с заметными выпуклостями и бороздками. Причиной пропажи фактуры на родных стенах стал клей.

Он размягчил обои, а после разглаживания выровнял их поверхность. Единственным спасением от этого явление будет покупка более качественных многослойных обоев.

Какие бы обои не были выбраны для прихожей, помните, что лучшие — это те, которые нравятся вам. Удачного выбора!

Фото обоев в прихожей

Вам понравилась статья? Поделитесь 😉

 

Интерьер квартиры фотоагента Ли Гросса на Манхэттене

Усаженная деревьями улица Перри в Вест-Виллидж — один из самых престижных районов Манхэттена. Несмотря на джентрификацию, некоторые вещи, в том числе некоторые жители, остались такими, какими они были всегда на протяжении десятилетий. Ли Гросс, дерзкий и остроумный первопроходец десятилетнего возраста, сыгравший ключевую роль в формировании кинематографической документации Голливуда, прожил на улице более трех десятилетий.

Ли Гросс: новаторский фотоагент

Ли Гросс в своей квартире на Манхэттене, сидящая на диване Eames, обитом тканью Optik Вернера Пантона, 1969 год, цвет 001 Sun Yellow/Orange от Maharam. Картина представляет собой раннюю работу хорошего друга Гросса, бразильского художника Луиза Коэльо, написанную в Кито в 1963 году. «Он наблюдал за процессией на улицах из своего окна, и, не имея под рукой холста, он стянул с кровати простыню и использовал это, — говорит Гросс. «Нам потребовались годы, чтобы заставить его расстаться с ним, но в конце концов он это сделал — нам это понравилось»

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Новый тип агента фотографов, Гросс был пионером в практике назначения известных фотографов для съемки изображений «за кулисами» (BTS) на съемочных площадках между 1960-ми и 1980-ми годами, чтобы задокументировать создание эпопей, включая Апокалипсис сегодня , Кабаре , Ребёнок Розмари и Кто боится Вирджинии Вульф? . Компания Lee Gross Associates, основанная в 1967 году, работала с такими фотографами, как Ив Арнольд, Боб Уиллоуби и Мэри Эллен Марк, над снимками «задней части дома», которые появились на страницах Rolling Stone , Life , Newsweek , Time и другие. Гросс был, можно сказать, создателем контент-маркетинга, одним из первых, кто действительно понял силу фотографии BTS и ее способность привлекать зрителя. До нее у киностудий не было ничего, кроме больших глянцевых постеров для продажи своих фильмов. Она увидела ценность в том, чтобы запечатлеть действие, как оно происходит.

Гросс также проложила путь как работающая мать двоих детей, родив детей, когда ей было 36 и 40 лет, значительно позже, чем обычно, поэтому она могла сосредоточиться на развитии своего бизнеса. И все это время Гросс создавала дом для своей семьи, место, где можно было превозносить случайные вещи, накопленные за годы путешествий с ее мужем, Йоги Коэном, редактором и продюсером кино и телевидения, и интуитивные покупки («Мои ноги привели меня к этому», — говорит она о большой картине художницы-аборигена Барбары Вейр, которая висит в ее офисе и привезена из Австралии много лет назад). Результат? Дом, в котором ни одна вещь не связана явно ни с чем другим, не преследуется единый стиль, и все же очаровательный ансамбль предметов прекрасно сочетается друг с другом, как и все это на протяжении десятилетий.

Гостиная с двумя оригинальными стульями Eames из стекловолокна («Необычайно удобные и нерушимые после всех этих лет. Они были одними из первых предметов, которые мы с мужем купили»). Есть также шахматная фигура Чарльза и Рэя Имсов из орехового дерева, изначально предназначенная для здания Time-Life: «Я использую ее как табурет или стол, когда это необходимо». Над камином висит картина Луиса Коэльо, около 1983 года. «В ней отражается солнечный свет Шелтер-Айленда, его тогдашней новой резиденции. [Я] очень горжусь вешалкой у окна, первой вещью в нашей самой первой маленькой квартире в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена».0003

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«Оглядываясь назад, мне интересно, как одно привело к другому», — говорит она. Она говорит об эволюции своей карьеры, но это утверждение применимо и к ее личной жизни, и к строительству дома. Это был 1990 год, когда Гросс и ее муж хотели переехать из своей просторной квартиры площадью 2200 квадратных футов на Вест-Энд-авеню, 277, с ее 12 шкафами и фойе, в котором стояло пианино. «Я пообещала мужу, когда мы снимали эту квартиру, что, когда дети вырастут, мы передумаем, потому что он всегда хотел жить только в [Западной] деревне. Я никогда не хотела жить в деревне, — говорит она.

Они на мгновение обсудили переезд в сельскую местность, но Гросс, набожный горожанин, не согласился. К 1990 году их дети выросли; их сын Мэтью Коэн жил в Лос-Анджелесе, работая в кинобизнесе (сегодня он известный рекламный менеджер в киноиндустрии), а их дочь Рэйчел Коэн (теперь признанный продюсер фильмов и документальных фильмов) училась в Висконсинском университете. Гросс сдержала слово и начались поиски новой квартиры.

Квартира в Вест-Виллидж с видом

‘[Кухня] — мое любимое место, где можно перекусить. Что мне особенно нравится в этом месте, так это простота — контраст между светлыми деревянными стенами, более темным паркетным полом и белыми светильниками. Плакаты на шкафах добавляют чудесный оттенок цвета

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

«У нас были два условия: свет и вид», — вспоминает Гросс. «Мы заходим в это место и видим одно большое пространство без внутренних стен и с тремя экспозициями», — говорит она, расширив глаза. Однако им пришлось пойти на компромисс в отношении вида. «Я все время думала о крышах Парижа», — говорит она, указывая на более приземленный городской пейзаж за окном, из которого в ясную ночь открывается вид на освещенный Эмпайр-стейт-билдинг. Ее муж был в восторге, когда они согласились купить квартиру. «Мы поехали домой на Файер-Айленд после того, как подписали контракт, и в те же выходные у моего мужа случился сердечный приступ, и он умер. Так что жуткая ирония заключалась в том, что я здесь, где мне не очень хотелось быть, и нет его, который всю жизнь хотел быть здесь. Тридцать один год спустя он мне понравился. Теперь я не могу представить себе жизнь где-то еще».

Пара уже привлекла к работе архитектора Питера Мура, специалиста по превращению промышленных зданий в жилые, включая знаменитый ночной клуб Area на Гудзон-стрит, который он переоборудовал в многоквартирные дома. Здание на Перри-стрит, объясняет Гросс, раньше было складом; многие другие жильцы накрыли арочные грубые кирпичные потолки, но ее потолок все еще открыт и «характерен». «Работа Мур заключалась в том, чтобы разделить [квартиру], не теряя ощущения пространства», — говорит она, указывая вверх. На деревянном мезонине разместилась спальня Гросса, теперь обставленная романами в мягкой обложке и ярко-красным шкафчиком Kartell Componibili, и вторая ванная комната. Внизу прихожая ведет в скромный офис справа и пристройку к кухне слева, где кастрюли, сковородки и посуда свисают с хитроумного настенного хранилища lo-fi. Вестибюль служит галереей, увешанной большими трафаретными афишами фильмов, в том числе редкой версией на 9 человек.0013 Citizen Kane и картины бразильского художника Луиса Коэльо.

Кухонная кладовая. «Это моя форма и функциональная стена, делающая всю мою кухонную утварь легко доступной, а также расширяющая пространство» Вирджиния Уитмор Келли (Гросс позвонил Уитмор Келли в конце 1950-х годов, когда она только что купила свой первый дом и заметила имя дизайнера в титрах фотосессии для журнала. прошел в 2001 году). Большой обеденный стол Bruno Mathsson окружен стульями Josef Hoffmann. В каждом конце стоят два стула из черного дерева, которые, как она считает, принадлежат Данбару, купленные у друга, который избавлялся от них. Над обеденным столом висит шест, обычно используемый для подвешивания лодочного паруса, за исключением того, что Гросс превратил его в люстру, из которой можно было установить подвесные светильники. Никогда не находчивый и творческий.

Монументальный диван «Soriana» от Афры и Тобии Скарпа — первый диван, которым когда-либо владели Гросс и ее муж, хотя с тех пор он был заново обит бархатом цвета румянца. Он соблазнительно расположился на краю гостиной; область, ограниченная ярким темно-бирюзовым ковром с длинным ворсом (кусок, вырезанный из оригинального ковра на Вест-Энд-авеню). «Стулья стояли в моем кабинете на Мэдисон-авеню, — говорит она, указывая на два кресла из стеклопластика от Чарльза и Рэя Имзов.

Гостиная квартиры. «Желтое кресло Sesann [Джанфранко Фраттини] — мое личное гнездышко, пышное, но прочное и необычайно удобное». картины друга и любимого художника Луиса Коэльо

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Ее проницательный взгляд соответствует стремлению к практичности. Будучи занятой предпринимательницей и матерью, она хотела, чтобы ее дом был красивым и в то же время функциональным. Украшения, собранные на протяжении многих лет, кажется, объединяют дизайн и цель, например, переосмысленные письма печатного станка, оформленные другом как произведение искусства. Под столом лежит стопка плетеных корзин с фруктами из Южной Африки и Мексики. Пара разномастных оловянных подсвечников на каминной полке, обмотанных проволокой и безделушками, была куплена во время поездки с мужем в Нью-Мексико. «Мне также нравились его миски», — говорит она о мастере, доставая из кухонного шкафа стопку мисок из глазурованной керамики.

Прихожая с диваном «Лебедь» Арне Якобсена (единственный новый предмет мебели, купленный в квартиру). «Мы хотели создать открытое, воздушное ощущение, поэтому отказались от подступенков на лестнице. Свет течет через всю квартиру’

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Гросс проводит меньше времени на кухне, чем когда-то, когда она устраивала званые обеды с мужем в их предыдущих квартирах, но ее отпечаток большого пальца так же заметен там как и везде. Миниатюрный бильярдный стол со стеклянной крышкой, заваленный журналами, бумажными папками и почтой , обеспечивает дополнительное пространство для работы. Стена позади имеет подвес салонного типа, включая 1983 Плакат с Брюсом Дэвидсоном и фотография 1965 года, на которой Гросс разговаривает с Ричардом Бертоном на съемках фильма « Кто боится Вирджинии Вулф?» . «Он не мог поверить, что встретил агента, который действительно читал книги», — шутит она. К этому моменту ее карьера перешла в рекламу в кино, и она работала над такими фильмами, как «Кабаре », «», где она познакомилась с режиссером Бобом Фоссом, который попросил ее сделать рекламу для « All That Jazz ». Именно тогда Гросс познакомился с актрисой и танцовщицей Энн Рейнкинг, которую она впоследствии представляла, пока Рейнкинг не скончалась в декабре 2020 года. 0003

Несмотря на то, что ей уже десять лет, трудолюбивая выпускница факультета журналистики Хантер-колледжа по-прежнему занята, работая внештатным фоторедактором, фотоисследователем и фотоархивистом над книгами и специальными проектами. «Однажды я шел по улице с Энн Рейнкинг и Гвен Вердон. Я иду как бы позади них и думаю: «Что эта еврейская девушка из Бронкса делает, идя по Бродвею с этими легендами?» Жизнь, оказывается, может быть кабаре.

Спальня лофт. Говорит Гросс: «Чердак, первоначально построенный в 1920-х годах, был спроектирован архитектором по имени Рестиво; его потолок похож на тот, что в устричном ресторане на Центральном вокзале, также спроектированный Рестиво». Два сундука на задней стене — это дизайн Джорджа Нельсона для Германа Миллера, а картины и плакаты — Луиса Коэльо. Бронзовая скульптура на груди — это женщина, моющая волосы, работы Бруно Лучесси, которую Гросс и ее муж купили в 1960 году. «Это было полное излишество, и оно продолжает доставлять мне удовольствие по сей день».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Прихожая со стеной, увешанной разными плакатами и репродукциями. «Мой личный фаворит — увеличенное изображение обложки The New Yorker от 15 мая 1925 года. Гравюра рядом с обложкой The New Yorker сделана Обри Шварцем».

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Фотография Гросса с Ричардом Бертоном. Фотограф Боб Уиллоуби сделал этот снимок, на котором я разговариваю с Ричардом Бертоном на съемках «9».0013 Кто боится Вирджинии Вульф? , 1965. И Боб процитировал слова Бертона в пузыре: «Такой, как вы, никогда не сможет быть агентом». Похоже, я случайно произвел впечатление на мистера Бертона, потому что случайно прочитал роман валлийского писателя, которым он восхищался, Гвина Томаса». обложек исторических журналов Lee Gross Associates с изображением икон голливудского кинематографа.

(Изображение предоставлено Марко Макферсоном)

Апартаменты на вершине холма (Денвер, Колорадо) | Архивы @ DU Каталог

Апартаменты на вершине холма (Денвер, Колорадо) | Архивы @ DU Каталог

Перейти к основному содержанию

Биография

Университет Денвера. 2280 South Race, Denver, CO 80208. Построен в 1949 году. Общая площадь: 35 026 квадратных футов. Жилье для выпускников Денверского университета.

Вид с воздуха на кампус Денверского университета, 1950-1960 гг.

 Элемент

Идентификатор: U201.01.0029.0022.00049

Резюме
Вид с воздуха на кампус университетского парка Денверского университета в Денвере, штат Колорадо, 1950-е годы. Вид сделан с высоты птичьего полета с юго-востока и простирается на север до I-25 (шоссе Вэлли), на запад до Даунинг-стрит, на юг до Гарвард-авеню и на восток до Коломбин-стрит. Видимые здания кампуса включают стадион Денверского университета, Филдхаус, часовню Бюхтель, зал Марджери Рид, университетский зал, здание Мэри Рид, теологическую школу Илиффа, Тейлор-холл (Илиффского…

Даты:
между 1950-1960

Найдено в:

Специальные коллекции и архивы

/

U201, Коллекция исторических фотографий Денверского университета

/

Фотографии, Тематические файлы

/

Вставка 29: Здания Университетского зала — Антенны кампуса

/

Кампус

Вид с воздуха на кампус Денверского университета, 1960-1969 гг.

 Элемент

Идентификатор: U201.01.0029.0025.00002

Даты:
между 1960-1969

Найдено в:

Специальные коллекции и архивы

/

U201, Коллекция исторических фотографий Денверского университета

/

Фотографии, Тематические файлы

/

Вставка 29: Здания Университетского зала — Антенны кампуса

/

Кампус — антенны

Вид с воздуха на кампус Денверского университета, 1965-1975 гг.

Пункт

Идентификатор: U201.01.0029.0026.00009

Резюме
Вид с воздуха на кампус университетского парка Денверского университета в Денвере, штат Колорадо. Вид сверху и немного южнее и включает территорию, простирающуюся на север до Айова-авеню, на запад до Рейс-стрит, на юг до Уэсли-авеню и на восток до Монро-стрит. Здания кампуса, видимые на фотографии, включают стадион Университета Денвера, Филдхаус, Зал Марджери Рид, Часовню Бюхтель, Университетский зал, Теологическую школу Илифф, обсерваторию Чемберлин, здание Мэри Рид, Карнеги…

Даты:
между 1965-1975

Найдено в:

Специальные коллекции и архивы

/

U201, Коллекция исторических фотографий Денверского университета

/

Фотографии, Тематические файлы

/

Вставка 29: Здания Университетского зала — Антенны кампуса

/

Кампус — Акробатика

Денверский университет, 1963–1972 гг.

 Элемент

Идентификатор: U201.01.0033.0020.00011

Даты:
между 1963-1972

Найдено в:

Специальные коллекции и архивы

/

U201, Коллекция исторических фотографий Денверского университета

/

Фотографии, Тематические файлы

/

Вставка 33: Сцены в кампусе — вид с воздуха на университетский парк

/

Кампус – Университетский парк – Виды с воздуха (3 из 4)

Апартаменты Денверского университета, 16 декабря 1949 г.

 Элемент

Идентификатор: U201.01.0012.0005.00022

Даты:
16 декабря 1949 г.

Найдено в:

Специальные коллекции и архивы

/

U201, Коллекция исторических фотографий Денверского университета

/

Фотографии, Тематические файлы

/

Вставка 12: Доступ к зданиям — Центр Бетчера

/

Здания — Квартиры, 3

Кампус Денверского университета, 1951 г.

 Элемент

Идентификатор: U201.01.0029.0022.00061

Даты:
1951

Найдено в:

Специальные коллекции и архивы

/

U201, Коллекция исторических фотографий Денверского университета

/

Фотографии, Тематические файлы

/

Вставка 29: Здания Университетского зала — Антенны кампуса

/

Кампус

Кампус Денверского университета, 1960-1980 гг.

 Элемент

Идентификатор: U201.01.0029.0025.00005

Даты:
между 1960-1980

Найдено в:

Специальные коллекции и архивы

/

U201, Коллекция исторических фотографий Денверского университета

/

Фотографии, Тематические файлы

/

Вставка 29: Здания Университетского зала — Антенны кампуса

/

Кампус — антенны

Кампус Денверского университета, 1964 г.

 Элемент

Идентификатор: U201.01.0029.0027.00039

Даты:
1964

Найдено в:

Специальные коллекции и архивы

/

U201, Коллекция исторических фотографий Денверского университета

/

Фотографии, Тематические файлы

/

Вставка 29: Здания Университетского зала — Антенны кампуса

/

Кампус — антенны

Часовня Эванса Денверского университета, 1961–2008 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *