Окно в мансарде фото: Мансардные окна – фото, идеи дизайна, примеры интерьеров и экстерьеров

Содержание

80+ фото в интерьере, лучшие идеи оформления мансарды

Особенности выбора штор на мансарде

Стоит учитывать некоторые нюансы:

  • Для окон, которые выходят на южную сторону используют занавеси со специальным светоотражающим подкладом, препятствующим выгоранию и нагреву.
  • Не менее важно, выбирать ткань, которая не накапливает на себя грязь и частицы пыли.
  • Для небольших мансардных помещений, желательно применять лаконичные занавеси с простым дизайном. 
  • Для наклонных окон лучше выбирать шторы из более плотных тканей, так как на них падает мощный поток солнечных лучей.

Виды штор для мансард

Существует множество моделей для оформления. Среди них всегда можно найти, что-то подходящее по вкусу.

Жалюзи

Отлично пропускают солнечный свет или вовсе перекрывают его. Довольно часто применяют, как горизонтальные, так и вертикальные ламели самых разных цветов и оттенков. Также, для мансард выбирают шторы плиссе со специальным напылением, для создания светоотражающего эффекта.  

Посмотрите также подборку фото жалюзи для нестандартных окон.

Римские

Лаконичные и компактные. Могут быть выполнены из плотных или полупрозрачных тканей, однотонных или украшенных самыми различными принтами. 

На фото спальня в стиле рустик и бежевые римские шторы на мансардных окнах.

Рулонные

Позволяют экономить пространство в комнате. Легко закрепляются на раме и дают возможность свободно регулировать уровень освещенности в помещении. 

Посмотрите другие идеи оформления интерьера рулонными шторами.

Гардины (тюль, вуаль и так далее)

Делают интерьер элегантным и дарят ему некую изюминку. Иногда их дополняют держателями, декоративными подхватами или другими аксессуарами, добавляющими гардинам еще больше оригинальности. 

На фото интерьер спальни и мансардные окна с легкими гардинами.

Портьеры

Создадут теплую и уютную атмосферу и станут идеальным вариантом для оформления чердачного помещения. Кроме того, традиционные портьеры прекрасно сочетаются с другими видами штор. Для их удерживания, используют специальные подхваты и дополнительные элементы. 

Блэкаут

Закрывают комнату от света и затемняют ее на 80-90%. Отлично подойдут для организации дневного отдыха.

Расположение и форма окон

Несмотря на сложные формы, есть масса вариантов декорирования.

Со скошенным потолком

Отлично будут смотреться занавески на наклонном карнизе. Для регулирования освещения применяют подхваты в виде лент, кистей или тканевых полосок. Такая шторная композиция особенно подчеркнет необычную форму косого окна.

Окна со скосом (наклонные)

Для таких оконных проемов подойдут жалюзи, рулонные и обычные шторы из неплотных материалов. Тканевые полотна расположенные на окнах со скосом, создадут очень уютную и романтическую атмосферу в помещении. 

Треугольные окна

Шторы плиссе или гардины на крючках, равномерно распределенных по одной стороне треугольного оконного проема, позволят декорировать такие окна, без ограничения фантазии.  

Трапециевидные

Компактные рулонные или шторы плиссе прекрасно подойдут для трапециевидного окна. Применяя тканевые занавеси, главное — это правильно подобрать карниз.

На большие окна

Гардины из полупрозрачных, воздушных материалов, вроде органзы или вуали, на потолочном карнизе, при оформлении больших панорамных окон, выглядят изящно и гармонично дополняют собой интерьер.

На фото гостиная с гардинами на панорамных окнах мансарды.

Арочное окно

Лучшим решением станут занавеси, которые соединяются по центру верхней части оконного проема. Для завершенности картины обязательно используют подхваты.

Круглое

На таком окне любые варианты штор выглядят органично. Единственное, что некоторые прямые модели штор, в закрытом виде не смогут подчеркнуть оригинальную форму окна.

Потолочные

Потолочные окна-трансформеры в крыше, являются довольно интересной деталью интерьера, для них подойдут римские или рулонные варианты штор.

Материал для мансардных штор

Огромное разнообразие материалов позволяет создать уместный и привлекательный образ занавесей.

Бумага

Используется для изготовления штор плиссе. Бумажные оригинальные конструкции гармошкой, идеально подойдут тем, кто хочет нестандартно оформить оконный проем.

Бамбук

Жалюзи из бамбука смотрятся индивидуально и экстравагантно. Такое оформление мансардных оконных проемов придаст помещению легкость и изысканность.

Пластик

Пластиковые ламели задают стильный дизайн и оригинальный внешний вид окну практически любой формы. Кроме того этот материал обладает долговечностью и экологичностью. Жалюзи очень практичные, удобные в применении, обслуживании и чистке.

Металл

Изделия из металла долговечны, не деформируются и они достаточно легки в уходе. Однако такие модели легко нагреваются. Поэтому их не рекомендуют устанавливать на окна, которые выходят на южную строну.

Ткани (тюль, органза, лен, хлопок)

Тканевые полотна придадут интерьеру завершенный вид. Определенных критериев в выборе материала для занавесей нет. Единственное, плотность ткани будет зависеть от того, на какой стороне расположены окна.

Идеи в различных стилях

Мансардные шторы должны гармонировать с общей стилистикой и интерьером помещения.

Классика

Сочетание тюля с портьерами преобразит обстановку, внесет элегантные ноты и создаст ауру уюта в классическом интерьере. Для крепления таких занавесей используют двойные карнизы или фиксаторы, дополняют оригинальный дизайн подхватами или зажимами.

На фото кабинет в классическом стиле и мансардные окна, декорированные портьерами с тюлем.

Лофт

Мансардный этаж в стиле лофт должен быть хорошо освещен. Поэтому здесь применяют простые однотонные шторные конструкции с преимущественно гладкой или металлизированной поверхностью.

Прованс

Легкие и воздушные занавеси из светлой ткани с ненавязчивыми цветочными узорами, будут отлично пропускать солнечный свет и гармонировать со всем интерьером комнаты. 

Кантри

Лучше всего смотрятся не слишком яркие занавески из натуральных материалов. Ситцевые, льняные или хлопковые полотна помогут в создании уюта, комфорта и законченного сельского образа. 

На фото детская комната в стиле кантри со шторами на мансардном окне.

Минимализм

Этот стиль приветствует простые геометрические формы. Рулонные шторы или жалюзи придадут дизайну интерьера законченность. 

Скандинавский

Здесь удачно будут смотреться легкие занавески или рольшторы в бледных, прохладных тонах.  Особенно аскетичность скандинавского стиля способны подчеркнуть металлические жалюзи.

Шале

Главный принцип стиля шале — это использование только натуральных тканей. Такие занавеси создадут уютную атмосферу и отлично впишутся в интерьер в духе альпийских горных деревянных домов.

На фото спальня в стиле шале и мансардные окна со светлыми занавесями.

Цветовая гамма

При правильно подобранном цвете, помещение обретает по-настоящему исключительный вид и из такой комнаты просто не захочется уходить. 

Бежевый

Консервативный цвет. Занавески в такой благородной, элегантной и успокаивающей бежевой цветовой гамме, создают успокаивающую и расслабляющую обстановку в помещении. 

Бордовый

Выбор для личности с тонким вкусом. Бордовые шторы привнесут в комнату особую теплоту и вызовут ощущение стабильности и достатка.

Розовый

Придает помещению ощущение свежести, легкости, романтичности и добавляет оптимизма. 

Синий

Глубокий цвет. Его ассоциативность с прохладой, позволяет использовать занавеси синего цвета для оформления окон, располагающихся на южной стороне.

На фото детская комната и мансардное окно со шторами синего цвета.

Голубой

Морозный и чистый, как снег. Полотна такого цвета зрительно увеличивают пространство помещения и высоту стен.

Серый

Беспристрастный и отстраненный цвет, не бросающийся в глаза, который может быть элегантным и открывать себя через множество сложных оттенков. 

Дизайн и рисунки занавесок

Яркие изображения и крупные узоры на занавесках, способны оживить любой интерьер.

Геометрия (полоски, абстракция)

Геометрические принты — это самая востребованная тенденция. Шторы в полоску восхищают своей эстетической простотой, а всевозможная абстракция всегда выглядит самобытно и интересно.

Орнаменты и узоры

Необычные рисунки добавляют красоты и домашнего уюта в помещение. Такой декор приковывает к себе взгляды и становится изюминкой любого интерьера.

Цветы

Яркие и многофункциональные цветочные принты, добавят в интерьер летнего настроения, романтики, тепла и уюта.

На фото интерьер спальни и занавески с цветочным узором на мансардном окне.

С фотопечатью

Имеют только положительные характеристики. Могут с легкостью украсить комнату и придать ей неповторимый вид, прекрасно заменяя собой панно или картину.

На фото спальня для девочки и мансардное окно с рольшторами с фотопечатью.

Фото в интерьере комнат

Именно шторы позволяют добиться целостного дизайна помещения.

Спальня 

Для спальни подойдет любой вариант, выбор зависит лишь от стиля комнаты. Это могут быть, как строгие жалюзи, римские или рулонные шторы, так и пошитые из летящей ткани занавеси, дополненные аксессуарами в виде подхватов.

Детская комната

Не желательно использовать сложные цвета и рисунки. Полотна из натуральной ткани спокойных оттенков, своей изящной простотой добавят в интерьер нежности, как в комнату для девочки, так и для мальчика.

Варианты крепления штор

Должны подчеркивать внешний вид занавесей и обеспечивать удобное пользование.

На люверсах

Крепление на люверсах подойдет для наклонных окон правильной формы, с фиксатором или верхним и нижним карнизом.

На липучках

Позволяет без труда оформлять сложные по форме мансардные окна. С помощью липучек штора надежно фиксируется в нужном положении.

На крючках

Данное крепление не подразумевает использование карниза. Стеновые крючки станут идеальным вариантом для легких гардин.

На фото спальня и мансардные окна с гардинами на крючках.

Идеи декора

 Декорирование штор должно быть, не только красивым, но и функциональным.

Ламбрекены

Добавят в мансардное помещение роскоши. Однако применять такой декор, можно лишь при наличии высоких потолков и обилии естественного освещения.

Подхваты

Для традиционных занавесей очень часто используют подхваты. Они не только создают эстетичные складки, но и позволяют удобно зафиксировать полотно.

Держатели

Эти декоративные элементы позволяют регулировать уровень освещения в комнате. Кроме того, при их применении у занавесей формируется определенный силуэт.

Фото галерея

Шторы на мансардные окна являются современным подходом к оригинальному декорированию нестандартного оконного проема. Они способны превратить его в настоящий арт-объект.

Мансардные окна. Фото, описание, параметры выбора

Мансарда – это помещение, расположенное под крышей какого-либо строения. Такое помещение бывает жилое и нежилое. Для всех мансардных жилых помещений, для комфортного проживания в нем человека, необходимо наличие в нем оконных проемов с соответствующим остеклением.

Мансардные окна (смотрите фото) представляют собой остекленную часть кровли сооружения. Сегодня практически ни один проект загородного дома, дачи, коттеджа не обходится без такого светопропускающего элемента как мансарда.

Окна, расположенные под крышей строения, при гармоничном цветовом оформлении, могут стать неотъемлемой частью общего интерьера помещения. Также, что, несомненно важно, такие конструкции, в отличие от обычных вертикальных окон, способны пропускать в помещение больше света.

При этом мансардные, за счет особого клапана, пропускающего воздух во внутрь помещения даже при закрытом окне, способны обеспечивать качественное вентилирование этого помещения в любое время года. Окна для мансарды сконструированы таким образом, что могут гарантированно противостоять проявлениям непогоды (сильный дождь, резкие порывы ветра, низкая температура воздуха) и поддерживать при этом герметичность и теплосбережение помещения на уровне, необходимом для комфортного пребывания в нем человека.

Для зданий, спроектированных с учетом наличия мансардных этажей, порой встает вопрос, связанный с недостаточной освещенностью чердачного пространства. Обычные вертикальные окна, зачастую, не могут обеспечить достаточное естественное освещение таких этажей. С решением данной проблемы как нельзя лучше справятся мансардные окна. Угол их установки относительно пола чердачного помещения может варьироваться в пределах 15-90 градусов. Данные значения возможного угла наклона говорят о том, что окна в мансарде могут устанавливаться параллельно поверхности кровли. За счет наличия данного факта будет обеспечиваться максимально возможное освещение чердачного помещения.

Из статьи Вы узнаете:

  • Вентиляция помещения.
  • Каким должно быть идеальное мансардное окно.

Вентиляция помещения.

Наравне с остальными помещениями дома, мансардному этажу необходимо регулярное проветривание. В большинстве случаев вентиляция обеспечивается при помощи особых клапанов, специально предназначенных для этих целей, расположенных непосредственно на самом окне. При этом стоит помнить, что настежь открытое окно, даже на непродолжительное время, наполняет кислородом помещение лучше, чем пассивное вентилирование с использованием клапанов.

Как в пластиковом, так и в деревянном исполнении, мансардное окно может функционировать в нескольких режимах открытия: распашном, откидном и в режиме микропроветривания. Такое количество положений с лихвой хватает для обеспечения необходимой скорости вентиляции помещения.

Каким должно быть идеальное мансардное окно.

При выборе мансардного окна, помимо прочих факторов, следует брать в расчет и рост человека, который чаще всего будет его открывать/закрывать. Идеально, если окно будет расположено так, чтобы голова этого человека доходила до половины высоты установленной светопропускающей конструкции. Для низкорослых людей наиболее предпочтительным вариантом будет установка ручки окна в нижней его части.

Чтобы помещение было надежно защищено от ультрафиолетового излучения и от последствий падения больших веток дерева, необходимо предусмотреть в окне для крыши наличие специальных стеклопакетов, в полной мере обеспечивающих такую защиту, например — солнцезащитный стеклопакет или ударопрочный стеклопакет. Удачно сочетает оба вида такой защиты стеклопакет, изготовленный по технологии «триплекс».

Не трудно подсчитать, что 80 % площади стандартного мансардного окна приходится именно на стеклопакет, который, в свою очередь, играет ключевую роль при обеспечении необходимого уровня шумоизоляции, защиты от солнечной активности, безопасности людей, пребывающих в помещении.

По возможности, лучше останавливать свой выбор на многокамерных экземплярах, так как именно количество камер в стеклопакете оказывает прямое влияние на звуко- и теплоизоляцию помещения. Выбирая стекла в будущий стеклопакет необходимо в первую очередь ориентироваться на требования, предъявляемые к нему.

Для обеспечения удобства и надежности открывания и закрывания створок, необходимо в мансардном окне предусмотреть наличие качественной фурнитуры от известных фирм-производителей. Фурнитурные механизмы должны в полной мере отвечать потребностям, возложенным на них будущим хозяином, например, осуществлять микропроветривание, иметь антикоррозионное покрытие, обладать защитой от взлома, а также выдерживать вес установленной створки.


 

Attic Window Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 1.963

мансардное окно Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

лофт dachboden schlafzimmer-konzept — мансардное окно сток-фото и билдерлофт-циммер — мансардное окно сток-фото и билдерскандинавский стиль лофт schlafzimmer innenraum — мансардное окно сток-фото и фотомолодая женщина с книгой у окна смотрит наружу — мансардное окно сток- fotos und bilderсолнечный свет падает через окна на пол в новом доме — мансардное окно stock-fotos und bildermoderne loft-umstellung — мансардное окно stock-fotos und bilderloft bad — мансардное окно stock-fotos und bilderyoung man проверка доски на строительной площадке — мансардное окно stock-fotos und bilderinterior вид и крупный план на закрытых белых наклонных окнах в крыше на чердаке и фоне солнечного голубого неба. — мансардное окно stock-fotos und bilderdachgeschoß veranstaltungsfläche in neu errichteten haus — мансардное окно stock-fotos und bilderempty attic flat — мансардное окно stock-fotos und bilderhappy женщина лежит на диване с помощью мобильного телефона — мансардное окно stock-fotos und bilderloft-dachboden-wohnzimmer -konzept — мансардное окно stock-fotos und bilderloft-schlafzimmer — мансардное окно stock-fotos und bildergemütlichen skandinavischen чердак innenszene — мансардное окно stock-fotos und bilderdachgeschoß — мансардное окно stock-fotos und bilderclose-up открытого окна, светового окна или крыши -верхнее окно — мансардное окно сток-фото и билдерноутбук на столе в современном пентхаусе — мансардное окно сток-фото и бильдершаут сие — мансардное окно сток-фото и бильдергеймер циммер — мансардное окно сток-фото и билдерскандинавский лофт schlafzimmer innenraum — мансардное окно сток- fotos und bilderskandinavisches zimmer dachzimmer interieur — мансардное окно стоковые фото и фотографии портрет милого маленького ребенка, смотрящего на улицу через мансардное окно. — мансардное окно сток-фото и фотокарпентер смотрит на ноутбук во время обустройства дома — мансардное окно сток-фото и билдерумный дом — мансардное окно сток-фото и билдершлафциммер на чердаке — мансардное окно сток-фото и фотомолодая женщина сидит на полу на чердаке с краской ведро — чердачное окно сток-фото и фотомолодая женщина с книгой на голове у окна — чердачное окно сток-фото и фотосчастливая мать с сыном в доме, который нужно отремонтировать — чердачное окно сток-фото и фотопара на чердаке, который нужно отремонтировать из окна — мансардное окно stock-fotos und bilderloft-zimmer — мансардное окно stock-fotos und bilderloft-schlafzimmer — мансардное окно stock-fotos und bilderjunge frau öffnet fenster. — мансардное окно сток-фото и билдерсмеющийся бизнесмен с баскетболом по мобильному телефону в пентхаусе — мансардное окно сток-фото и девушка (11-13) смотрит из мансардного окна — мансардное окно сток-фото и билдерлофт-schlafzimmer — мансардное окно сток-фото и bilderyoung женщина, монтаж изоляции в своем новом доме — мансардное окно сток-фотографии и bilderwoman глядя из мансардного окна. — мансардное окно сток-фото и бильдерскандинавский schlafzimmer в einem luxuriösen коттедж-хаус — мансардное окно сток-фото и фотомолодой мужчина ремонтирует свой новый дом, держа электродрель — мансардное окно сток-фото и фото зрелый мужчина со скрещенными руками стоит у окна на чердаке новый дом — мансардное окно сток-фото и бильдеротец и дочь осматривают строящийся чердак — мансардное окно сток-фото и билдерлофт schlafzimmer mit sonnenstrahl — мансардное окно сток-фото и билдеринтерьер чердака в деревянном доме — мансардное окно сток-фото и билдерлофт циммер мит диван — мансардное окно фото и фотографииРасслабленная женщина, лежа на диване с помощью мобильного телефона — мансардное окно фото и фотографииhome интерьер чердак — мансардное окно фото и изображениясчастливая семья с двумя маленькими детьми в спальне на отдыхе. — мансардное окно стоковые фото и бильярдные подушки и мансардное окно с видом на горизонт старого города — мансардное окно стоковые фото и бильдерманн, исчезающие в алюминиевом трафарете dachgeschoß bis — мансардное окно стоковые фото и бильдерлофт -zimmer — мансардное окно сток-фото и фотомолодая пара на стройплощадке нового дома — мансардное окно сток-фото и фототри-летний мальчик — мансардное окно сток-фото и фоточеловек, стоящий на пустом чердаке — мансардное окно сток-фото и фотопортрет уверенная в себе пожилая женщина в бревенчатом домике — мансардное окно

МНОЖЕСТВЕННОЕ КИНОТЕАТР

«Бесконечный синий/красный», 2022, Сапфир Госс. Кадры из коллекции Чердачные окна Бесконечности , Holga TIM 35 мм и самодельные фильтры, издание 5.

Сапфир Госс исследует кинопроизводственный потенциал стереоскопии, от раннего кино и фотографии до эпохи цифровых технологий.

Чуть позже тысяча голодных глаз склонилась над глазками стереоскопа, как будто они чердачные окна бесконечности…

– Бодлер, «О фотографии», из Салона 1859 г.*

Чердачные окна Бесконечности – совершенно уникальный фильм, снятый на аналоговый 35 мм с использованием различных стереоскопических, лентикулярных и игрушечных камер захвата движения, анимированных вместе, чтобы создать мир, который наслаивает и замораживает время, танцуя взад и вперед в пространстве. Зрителю предлагается скользнуть по экрану между мерцающими пикселями в царство меняющихся измерений, прослеживая триангулированные нарративы поверхности, глубины и времени. Почти как Koyanasquaasti (1982) изобразил жизнь через чувство ускорения, Чердачные окна Бесконечности стремится построить мир, подвешенный в стазисе, пойманный в ловушку вечного настоящего, висящий на моменте времени.

Моя работа исследует эти пространства между реальным, запомненным и воображаемым, поверхностное натяжение, разделяющее эти миры, и призрачные следы, которые они оставляют друг на друге. Я работаю с движущимся изображением, фотографией и другими методами, основанными на объективах, используя неожиданные материалы, устаревшие технологии и экспериментальные техники, такие как петли обратной связи, чтобы создать то, что я называю «аналоговым сверхъестественным»: колючим, зернистым, мерцающим, потусторонним, движущимся и таинственным. Меня интересует, как физические свойства формируют наше понимание мира, будь то место, измерение, время: взаимодействие между виртуальным и материальным.

Я впервые столкнулся со стереографией как с диковинкой популярной культуры — Viewmaster, 3D-анаглифными красными и зелеными очками в пакетах с хлопьями, голограммами, лентикулярными открытками, поляризационными очками современного 3D-кино и гугл-картонками. Последний использует ту же технологию, что и ранние зрители Холмса, объединяя изображения вместе так, как глаз работает, чтобы воспринимать глубину. Стереоскопия предшествует фотографии и представляет собой нерассказанную историю, связывающую виртуальное и физическое. Он воссоздает реалистичное трехмерное изображение, используя механические процессы для превращения света в нечто твердое, осязаемое и осязаемое. Многие художники, работающие с движущимися изображениями, использовали стереоскопические приемы, от анимационных экспериментов Оскара Фишингера до 9 фильмов Нормана Макларена.0032 Around and Around и Now is the Time , заказанный для Фестиваля Британии в 1952 году, и совсем недавняя работа Cyprien Gaillard Nightlife (2015). Эти части требуют 3D-очков или зрителей, чтобы наблюдать эффект глубины.

Подвешенные облака , 2022, лентикулярная фотография, Сапфир Госс

Что действительно привлекло меня в стереоскопии, так это завораживающие «шевелящиеся гифки» — движущиеся фотографии на тамблере и в инстаграме, которые я не мог понять, они были похожи на волшебство. Это та же техника, которая используется в фильмах «Матрица» как «время пули» с использованием нескольких объективов или камер. Я начал с анимации и коллажирования старинных стереографических изображений, в частности изображений Луны Генри Дрейпера, которые были сделаны в течение нескольких месяцев, чтобы получить правильную триангуляцию. В фильме использовалась эта анимационная техника повсюду. Меня больше интересовали эти странные гипнотические танцы в пространстве, чем создание традиционного 3D-фильма, для просмотра которого нужен был бы зритель или специальные очки. Есть что-то в одновременной глубине, поверхности и времени, что действительно привлекает меня к ним. Это порталы в свои собственные миры, автономные, но захватывающие и не похожие ни на что другое. И есть в них что-то очень странное.

Стереоскоп буквально означает видение сплошного или плотного видения – он имитирует наши глаза и реальность нашего восприятия: не линейное и плоское, а постоянно меняющееся пространственное перевернутое изображение, сглаженное нашим мозгом. Два глаза бегают в стереосистеме, собирая мир по кусочкам. Так мы помним — не четкими линиями, а волнистой пространственной мозаикой, кусочки которой постоянно добавляются и отваливаются. Ренессанс организовал упорядоченный мир, сходящийся к одному глазу, взгляду человека в центр мира. В индустриальную эпоху механического воспроизведения были созданы иммерсивные стереоскопические устройства — предвестники VR/смартфонов цифровой революции, использующие ту же технологию. Я хочу разорвать и перевернуть идею линейного объективного взгляда и сделать его «метавизуальным»: полифоническим, мультисенсорным и инклюзивным.

В начале 20-го века стереокарты использовались в образовании, чтобы демонстрировать учащимся взгляды со всего мира. Образы этого могут быть почти современными детьми в гарнитурах виртуальной реальности, и современные отчеты отражают те же опасения по поводу их иммерсивного характера и коррупции технологий: еще одна петля времени. История нелинейна. Яркий реакционный отклик Бодлера на фотографию и стереоскопию подробно описан в произведении «О фотографии»*, строчка из которого и дала название произведению. Он критикует фотографию как простое зеркальное отражение природы — низшего и даже «смертельного врага» искусства, для людей, слишком «ленивых», чтобы быть художниками. Чердачные окна Бесконечности использует фотографическую материальность, доведенную до предела, рисуя светом или, как описывает это Тарковский, «лепя во времени», слоями и циклами. Название также отсылает к самой первой фотографии: « Вид из окна в Ле-Грас » Нисефора Ньепса (1826 или 1827), предположительно, не случайное упоминание со стороны Бодлера. Это помещает работу в историческую линию фотографии, стереографии, коротких лупов и других ранних кинематографических форм.

Вид из окна в Ле Гра , Нисефор Ньепс, негатив (1826 или 27 г.) и раскрашенный (2020 г.) более короткие зацикленные изображения, из которых состоят фильмы, вырываются из линейного времени и плоскостного пространства в многомерные повествования. Кадры сделаны из неподвижных изображений, покадрово анимированных вручную. В фильме используются ритм и повторение — посредством стереографического приостановленного движения или коротких последовательностей движений в стиле зоотропа — чтобы по-разному играть со временем. Затем они были анимированы в виде коротких циклов, которые существуют независимо как набор движущихся картин, вечно циклически повторяющихся. Они были собраны вместе для финального фильма.

Видео снято на разные игрушечные камеры и адаптеры, некоторые из которых работают как стереограф, замораживая долю мгновения и танцуя вокруг него в 3D пространстве. Эти изображения можно сделать либо с помощью стерео/линзовых камер, делающих несколько изображений одновременно под немного разными углами, либо с помощью одной камеры и перемещая объектив (это не работает с движущимися объектами), либо с помощью двух или более камер. в то же время, или через светоделители, сделанные из зеркал или призм — одним из инструментов, которые я использовал, была старая приставка к паспорту, которая разделяет изображение на четыре части. Другие камеры, которые я использовал, по-разному снимали действие, создавая последовательности в стиле Мейбриджа — короткие последовательные движущиеся изображения в течение нескольких секунд, что-то вроде нищего или микрокино на 35 мм. Некоторые из них имеют несколько объективов и синхронизированные затворы, другие больше похожи на традиционную кинокамеру.

Раше кадры из Чердачные окна Бесконечности (2022, Сапфир Госс). Нимсло 3D, 35 мм. Четыре изображения последовательно выстраиваются и редактируются вместе для создания 3D-эффекта.

Винтажные фотоаппараты 1950–2000-х годов использовались вместе с различными запасами просроченной пленки для создания мозаики из уникальных текстур, времени, химических веществ и визуализаций линз. Я действительно хотел продвигать этот формат, поэтому я сделал много изображений, используя световую живопись, двойную экспозицию, использование призм, пользовательских фильтров и других различных техник. То, что Бодлер отвергает как простые «результаты материаловедения», является частью привлекательности аналога — утечки света, хроматические аберрации, случайные пропущенные кадры — изображения, выцветшие и временные из-за их нестабильной химической алхимии. Фильм возникает из преходящего и случайного набора материальных процессов, которые невозможно воспроизвести. Последняя часть имеет квадратный формат, чтобы создать ощущение непрерывности с множеством кадров камеры (половина кадра, 6×6, квадратное стерео, мультиизображение).

Я хотел найти новые способы смотреть на мир за пределами линейного времени, создавая множество повествований во многих измерениях, останавливаясь и начинаясь, отставая и зацикливаясь. Опыт времени и пространства, не похожий ни на что другое. Есть что-то действительно интересное в этой идее застывшего движения и оживленного застоя, искривления и сворачивания времени и пространства в странный мир, постоянно меняющийся по планам и измерениям. Барт говорит о камерах как о «часах для наблюдения» ( Camera Lucida 9).0033 , 1980), и мне нравится идея превращения этих эфемерных моментов во что-то осязаемое и осязаемое. Луч света становится скульптурной формой, капли дождя парят в воздухе, а волны застывают в момент крушения. Физические процессы объединяются, чтобы создать внутренний, захватывающий мир. Точно так же звук Роба Шилдса берет полевые записи и сэмплы из записей со скоростью 78 об / мин, зацикливая назад и вперед и микшируя в стерео, чтобы создать навязчивый пространственный саундтрек.

Чердачные окна Бесконечности , 2022, Сапфир Госс

Структура состоит из серии вращающихся временных и пространственных повествований. Он начинается так же, как и заканчивается: химические полоски на концах пленочных катушек, кажется, образуют минималистичные ландшафты и линии горизонта. Повсюду сцены возникают из зерна и снова погружаются в него. Пространства бывают городскими, окраинными, прибрежными, родовыми. Они везде и нигде, пейзажи полузабытых воспоминаний, места, сросшиеся во сне. Изображения зернистые и многослойные, как увядшая память, вечно меняющаяся и зависшая. В зависимости от камеры мы кружим вокруг объекта, перемещаемся назад и вперед в горизонтальной плоскости или наблюдаем прерывистые петли движения в 3D. Это ощущение времени, которое, кажется, соответствует текущему настроению, как после изоляции, так и в цифровой сфере: застой, повторение, петли и циклы обратной связи.

Этот проект создает сверхъестественные миры за пределами рам, за звездочками, через поверхностные слои в глубины внизу. Эти туманные пейзажи колеблются между плоскими плоскостями и твердыми формами, законы физики перевернуты с ног на голову и сделаны абсурдными и психоделическими. Стереографы и многообъективные камеры требуют, чтобы мы смотрели и смотрели снова и снова, почти незаметные различия создают диссонанс при наблюдении за этими пересекающимися изображениями под немного разными углами. Можем ли мы расширить наше раздробленное мировоззрение, где в центре внимания находится человек, играя с измерениями и перспективами и ниспровергая их?

Чердачные окна Бесконечности изображает место, которое может быть везде и нигде. Он перемещается в пространстве и времени, чередуя времена года, день и ночь, рост и упадок, знакомое и абстрактное, чтобы создать сверхъестественную, гипнотическую работу: совершенно новую форму кинопроизводства и уникальный способ познания мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *