Покрасить радиатор отопления: Как покрасить радиатор отопления своими руками
Как покрасить радиатор отопления своими руками
Вход
/
Регистрация
Инструкции
В процессе эксплуатации системы отопления может возникнуть необходимость окрашивания батарей. Качество выполненных работ определяет внешний вид и долговечность отопительного прибора. Поэтому пользователям важно знать, как покрасить радиатор отопления своими руками.
Выбор краски
Учитывая специфические условия эксплуатации радиаторов, к лакокрасочному покрытию предъявляются особые требования следующего характера:
- высокая термостойкость. Покрытие должно быть рассчитано на постоянную эксплуатацию при температуре 80-90 градусов;
- устойчивость цвета. Покрытие должно сохранять свой первоначальный цвет в течение длительного периода;
- высокие защитные качества. Необходимо выбирать краски, обеспечивающие эффективную защиту от коррозии;
- хорошая адгезия. Краска должна хорошо ложиться на поверхность металла и не отслаиваться в процессе эксплуатации радиатора;
- высокая прочность и износостойкость создаваемого покрытия;
- безопасность. Покрытие при нагреве не должно выделять в воздух токсичные вещества и посторонний запах.
Лучше всего всем этим требованиям соответствуют современные акриловые краски.
Технология окрашивания
Перед тем, как покрасить батарею отопления, ее необходимо очистить от старого покрытия. Сделать это можно вручную при помощи металлической щетки. Также можно использовать шлифмашину со специальными насадками. Еще одним вариантом является использование специальных химических средств. Например, удобно применять аэрозоли, под воздействием которых старая краска легко отслаивается. После удаления краски необходимо также избавиться от ржавчины, грязи, тщательно обезжирить поверхность.
Очищенную поверхность необходимо тщательно прогрунтовать. Для этого выбирается грунт, рекомендованный к использованию совместно с выбранной краской.
После этого можно приступать непосредственно к окрашиванию. Используется не менее двух кисточек. Одна, обычная, кисть применяется для окрашивания внешних поверхностей. Вторая кисточка должна иметь длинную изогнутую ручку. Она легко проникает в труднодоступные места, поэтому ей удобно красить внутри оребрения радиатора. Перед использованием нужно распушить щетину кистей, что позволит избавиться от плохо закрепленных волосков. Вначале производится окрашивание внутренних поверхностей, а затем — внешних. При этом окрашивание производится сверху вниз, что позволяет предотвратить образование потеков и капель. Радиатор нужно красить в два слоя. При этом второй слой наносится только после полного высыхания первого.
Окрашивание биметаллических и алюминиевых радиаторов
Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы выпускаются уже с лакокрасочным покрытием. Оно наносится методом порошковой окраски в заводских условиях. Такое покрытие отличается высокими защитными свойствами, механической прочностью, износостойкостью, температурной стойкостью. Благодаря этому эти радиаторы не требуют окрашивания в процессе эксплуатации.
Исключение составляют случаи механического повреждения покрытия радиаторов в процессе транспортировки, монтажа, эксплуатации. Для удаления сколов и царапин можно использовать автомобильную шпаклевку. Окрашивание поврежденных мест лучше всего также выполнять автоэмалью, качество которой сопоставимо с качеством «родного» покрытия. Для нанесения удобно использовать аэрозольные баллончики. Следует учитывать, что автоэмаль лучше и быстрее сохнет на горячих радиаторах.
Если же вам нужно полностью перекрасить алюминиевую или биметаллическую батарею, то для этого не требуется удаление старого покрытия. Поверхность нужно обезжирить и покрыть грунтовкой. После этого пульверизатором нужно нанести в два слоя краску соответствующего цвета. Лучше всего подходит водоэмульсионная или алкидная краска.
23 Марта 2018
Инструкции
Есть вопросы о продукции Lammin?
Чтобы приобрести инженерную сантехнику оптом или стать дилером Lammin, звоните!
+7 (800) 700-83-55
+7 (800) 700-83-55
пошаговая инструкция по окрашиванию батарей разных видов
Наверх
07.02.2021
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Рассказываем об особенностях покраски разных видов батарей, знакомим с подходящими красками и даем подробную инструкцию по подготовке и окрашиванию радиаторов.
ShutterStock
Со временем новенькие радиаторы теряют привлекательный вид. На них появляются пятна въевшейся грязи, потеки ржавчины, трещины на лакокрасочном покрытии. Иногда его фрагменты откалываются, поверхность становится неровной. Но при этом оборудование исправно работает, качественно греет комнату. Поэтому менять его нет никакого смысла. Надо только вернуть ему первоначальный вид. Разберем все нюансы покраски радиаторов отопления: от выбора эмали до ее правильного нанесения.
Все о самостоятельной покраске батарей
Какие из них можно и нельзя красить
Как выбрать средство для покраски
Инструкция по окрашиванию
Особенности окраски алюминиевых и биметаллических обогревателей
Окрашивание «показано» не всем видам отопительных приборов.
Какие можно?
Можно и даже нужно красить чугунные секционные изделия. Это защищает их от коррозии и никак не влияет на уровень теплоотдачи. Стальные панели тоже подлежат окраске, но при условии, что используется аэрозольный состав. Наложить ровный слой кистью в этом случае затруднительно. С остальными типами оборудования все не так. Разберем особенности их покраски.
Какие нежелательно?
Instagram nord_heat
Секционный радиатор
Instagram itermic_store
Конвектор
Instagram pokraska_radiatorov
Пластинчатая батарея
Пластинчатые модели
Отличаются наличием большого количества тонких пластинок-теплообменников. Окрашивать их крайне сложно и нежелательно. Это может снизить теплоотдачу прибора. Качественно покрасить пластинчатый радиатор кистью невозможно, в нем слишком много близко расположенных пластинок. Относительно ровное окрашивание можно получить, если отключить изделие от трубопровода, снять с креплений и разместить на горизонтальном основании.
Краску в таком случае наносят краскопультом или выбирают средство в форме спрея. Но и это не дает гарантий качественного нанесения. Часто остаются непрокрашенные участки и образуются некрасивые потеки. Производители не рекомендуют красить пластинчатые приборы полностью. Окрашивать можно только съемные декоративные панели. Остальные элементы чистят и закрывают от пыли и загрязнений.
Конвекторы
Конструкция конвекторных обогревателей предполагает наличие труб с оребрением. Таких ребер-пластин много. Качественно прокрасить их очень сложно, да и нежелательно. Как и в случае с пластинчатым оборудованием нанесение краски может ухудшить теплообмен. Поэтому окрашивать следует только закрывающий их металлический кожух. Он съемный, что облегчает задачу.
Секции из биметалла или алюминия
Современные секционные модели выпускаются с качественным порошковым покрытием. Красить их не нужно в течение всего срока эксплуатации. Они сохраняют привлекательный вид и эксплуатационные характеристики. Если все-таки надо покрасить такой прибор, используют только аэрозольные средства или краскопульт. Но даже в этом случае гарантий качественного нанесения нет. Кроме того, есть вероятность снижения теплоотдачи после окраски.
Правильный выбор лакокрасочных материалов очень важен. Если взять неподходящий состав, через короткое время он придет в негодность, и ремонт придется проводить заново. Надо знать, что краска для радиатора должна отвечать сразу нескольким требованиям. Перечислим их все.
Требования к составу
- Высокая термостойкость. Состав должен сохранять свои свойства при температуре 85-90°С в течение всего срока эксплуатации.
- Безопасность. Наличие в составе токсичных веществ недопустимо. При нагреве они будут попадать в воздух, что опасно для людей и домашних животных.
- Стойкость цвета. Средство не должно выцветать и менять оттенок под действием высоких температур и ультрафиолета.
- Антикоррозийная защита. Металлы подвержены коррозии, антикоррозийные добавки в составе красящего средства должны защищать корпус от ржавчины.
- Износостойкость. Устойчивость к истиранию должна быть высокой, чтобы покрытие не истончалось от контакта с различными предметами, периодических чисток.
- Высокая адгезия. Раствор должен хорошо сцепляться с основанием, чтобы предотвратить отслаивание при частых циклах нагрева и остывания.
Правильно выбранное средство будет выполнять все эти требования. Лучше всего наносить состав с пометкой «для радиаторов», но можно выбирать любой другой с подходящими характеристиками.
Pixabay
Для окрашивания отопительных приборов подходят несколько типов красок, кратко охарактеризуем каждый из них.
Акриловые мастики
Это водно-дисперсионные составы на основе акрила. В качестве растворителя используется вода, что объясняет полное отсутствие токсичных веществ и неприятного запаха. Безопасны для человека. Акрил быстро схватывается и сохнет. При комнатной температуре на это уходит порядка 30-40 минут. Образуется плотное водоотталкивающее покрытие, достаточно устойчивое к механическим повреждениям.
Акрил легко переносит высокие температуры, его можно накладывать на горячую основу. При этом нет неприятного запаха. Это лучшее решение, как покрасить горячую батарею отопления. Коэффициент белизны акриловых мастик — 96%. Поэтому они дают яркий белый тон и сочные красивые оттенки. Акриловое покрытие пластично, не трескается, не отшелушивается. Срок его службы — семь-восемь лет.
Алкидные эмали
Их основа — алкидные смолы, смешанные с разбавителями, пигментами и наполнителями. Это вещества разной степени токсичности. При работе с эмалями используются алифатические и спиртовые растворители с неприятным резким запахом. Он сохраняется на протяжении покраски и некоторое время после него. Поэтому работают с алкидными препаратами только на улице или в проветриваемом помещении. По окончании окраски его нужно покинуть до полного высыхания изделия.
Алкидные эмали термостойки, обладают антикоррозийным эффектом и дают ровное плотное покрытие. Оно прочнее акрилового, лучше противостоит сколам и царапинам. Выпускают матовую, полуматовую и глянцевую пасту. Последняя лучше сохраняет первоначальный цвет. Однако все они со временем приобретают желтый оттенок. Глянцевая начинает желтеть позже матовой.
Это основные разновидности, рекомендованные к использованию. Есть и другие. Хорошо смотрятся на батареях молотковые мастики. Это разновидность алкидных составов. После высыхания образуют покрытие, напоминающее чеканку. Смотрится оно как побитое молотком, что и дало название средству. Благодаря этому небольшие неровности и другие дефекты основания не видны.
Масляные средства лучше не использовать. Это препараты на основе масел, натуральных или синтетических. Прежде были очень распространены, но постепенно уходят с рынка. Они недолговечны, недостаточно термостойки и быстро теряют привлекательный вид. Иногда по старинке используют серебрянку, смесь лака с алюминиевой пудрой. Она термостойка, не влияет на теплоотдачу. Но при этом имеет стойкий неприятный запах и довольно быстро теряет привлекательный вид.
Начинают с внимательного осмотра обогревателя. Важно понять, в каком он состоянии, это определит сложность предстоящих предварительных работ. Вариантов может быть три.
Первый — самый лучший. В этом случае поверхность прибора ровная, без трещин и сколов. Это означает, что подготовка будет минимальной.
Второй случай — если старое покрытие немного потрескалось и облупилось. Придется потрудиться над исправлением обнаруженных дефектов.
И третий, худший — когда на обогревателе остались только фрагменты старой краски. В этом случае предстоят серьезные подготовительные работы, заключающиеся в полном удалении отслужившей свое эмали. Иначе качественно нанести новое оформление не получится.
После внимательного осмотра и постановки «диагноза» приступают к основным работам. Поэтапно разберем, как покрасить батарею отопления по старой краске.
Подготовка к окрашиванию
Сначала оборудование полностью очищают от накопившейся пыли и грязи. Лучше всего сначала обработать поверхность пылесосом. Хороший результат даст щелевая насадка, с помощью которой убирают пыль с внутренних пластин на секциях. После обеспыливания приступают к мытью прибора. Для расщепления жира готовят моющий раствор с мылом или средством для посуды. Обязательно смывают жирные пятна. Если не получается, используют агрессивную химию типа препаратов для чистки духовок.
Отмытую батарею оставляют для просушки. Дальнейшие действия зависят от состояния прибора. Если на нем только небольшие дефекты, их нужно зачистить и аккуратно зашпаклевать. Подойдет любая автомобильная шпаклевка. Отремонтированный участок сушат и снова зачищают, добиваясь гладкости. Самые сложные манипуляции предстоят, если старая отделка частично отшелушена, покрылась трещинами. Ее необходимо снять.
Instagram ruslanbazalaev
Instagram vashcolor.kiev.ua
Своими руками сделать это можно двумя способами. Первый — механический. Для удаления эмали используют металлическую щетку. Ею с усилием трут основу, постепенно убирая краску. Это очень долгая, трудоемкая и пыльная работа. Можно упростить ее, если использовать электроинструмент. Например, болгарку с зачистным кругом или с щеткой-крацовкой. Чистить надо аккуратно, чтобы не повредить оборудование.
Второй способ заключается в использовании химической смывки. Берут любой подходящий препарат, наносят его на поверхность, накрывают пластиком и ждут указанное на упаковке время. По его прошествии убирают вздувшуюся эмаль. Важное замечание: категорически запрещено использовать агрессивную химию на горячей основе. Смывка токсична, обладает резким запахом. Нагрев это только усиливает.
Еще один момент. Правильно подобранные химические препараты безвредны для чугунной или стальной основы, но могут разрушить пеньку, если она использовалась для уплотнения резьбовых соединений. Тогда после включения отопления будут протечки.
Instagram tatyana_chuchkalova
Instagram stroislav
После удаления эмали оборудование еще раз очищается. Подготовленную к окрашиванию поверхность обезжиривают, дают ей высохнуть, затем грунтуют. Подбирают праймер для металла, с антикоррозийными свойствами и обязательно совместимый с выбранным типом эмали. Загрунтованной основе дают высохнуть.
Покраска радиатора
Для окрашивания готовят две кисти. Одну — обычную, вторую — с длинной изогнутой ручкой. С ее помощью проще прокрашивать внутренние части секций. Обе кисточки перед работой надо хорошенько распушить, чтобы выпали плохо удерживающиеся щетинки.
Начинают окраску с внутренней части оборудования. Двигаются сверху вниз. Если сделать наоборот, высок риск появления капель и потеков на свежеокрашенной поверхности.
Наружную часть окрашивают аналогично. Начинают с верхней половины, постепенно опускаются вниз. Раствор растирают по основанию, чтобы толщина покрытия была равномерной. Окрашенной поверхности дают полностью высохнуть, затем наносят второй слой. Если первый лег не очень ровно, это можно исправить. Высохшую краску зашкуривают, снимают потеки, капли. Затем повторно окрашивают, оставляют до полного высыхания.
ShutterStock
Осталось разобрать, как покрасить батарею из алюминия или биметалла. Понятно, что специалисты не рекомендуют это делать. Более того, если оборудование находится на гарантии, после покраски оно ее теряет. Однако покрасить прибор все-таки можно. Подготовку к окрашиванию проводят аналогично. Поверхность отмывают, сушат, обезжиривают и грунтуют. Небольшие дефекты перед грунтованием обязательно исправляют.
Трещины и сколы шпаклюют автошпаклевкой, дают ей высохнуть и зачищают. После этого приступают к покраске. Можно воспользоваться автоэмалью. Она хорошо схватывается и быстро сохнет на горячей основе. Поэтому ею можно покрасить батареи в отопительный сезон, она высохнет через 20 минут. Но делать это надо с осторожностью. Обязательно открыть окна и надеть респиратор. Баллончик подносят на расстояние 25-30 см и плавно двигаются в направлении сверху вниз. Долго задерживаться на одном месте нельзя, появятся потеки.
Instagram fabrika_cveta22
Instagram leroymerlin_mytish
Если для окрашивания выбраны алкидные или акриловые составы, пользоваться кистью или валиком не рекомендуется. Лучше всего подойдут краскопульт или пульверизатор. Они помогут нанести краску ровно. Перед работой оборудование желательно отключить от отопительной системы, снять и поместить на ровную горизонтальную поверхность. Так краска ляжет максимально ровно.
Материал подготовила
Инна Ясиновская
Своими руками
Была ли статья интересна?
Поделиться ссылкой
Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рекомендуем
Как и чем обезжирить поверхность металла перед покраской: 8 средств для домашнего использования и советы
Современные потолки: что будет в моде в 2023 году, 80 фото
Россияне смогут пересчитать плату за вывоз мусора на время отъезда
Как выбрать удобрение для комнатных цветов: 3 основных вида и советы по их применению
Жилье для интровертов: в Токио построили «парящий» дом
В Лос-Анджелесе продается дом, в котором жила Мэрилин Монро
Интересно дизайнерам: журнал SALON Interior приглашает на дискуссию
Как клеить бумажные обои: инструкция, понятная каждому
Бирюзовый интерьер: 9 лучших сочетаний с другими цветами и 115 фотопримеров
Реклама на IVD. ru
Как покрасить радиатор
Поиск статьи в блоге
Категория: Инструкции
Опубликовано Полли Ширер на
6 июня 2019 г.
Вы не можете использовать обычную краску для покраски радиатора, но покрасить радиатор дешево, легко и весело, если вы делаете это правильно. Это настоящая проблема, когда вы делаете это неправильно. Но, если вы сначала узнаете несколько советов, вы будете красить свои радиаторы во все цвета радуги за пару минут.
Люди не думают о том, чтобы покрасить радиатор, поэтому эта статья является скорее стимулом для большего числа людей взять кисть и дать волю своему творчеству. Если ваш радиатор по-прежнему хорошо работает без холодных пятен , а также без холодного дна, то покраска может быть хорошим способом избежать покупки совершенно нового радиатора. Итак, давайте перейдем к этой статье о том, как правильно покрасить радиатор.
Можно ли покрасить радиатор?
Если вы можете взять кисть и не против встать на колени или наклониться, то да, вы можете покрасить свой радиатор без особых усилий и по удивительно низкой цене. Для этого вам просто нужны правильные материалы, которые вы можете найти ниже, в зависимости от того, используете ли вы кисть или аэрозольную краску.
В какие цвета можно покрасить радиатор?
Любой цвет, который вам нравится, если вы используете правильный тип краски. Если вам нужен совет, мой любимый цвет — фиолетовый; но, на самом деле, покрасьте его в любой цвет, который вам нравится. Почему бы не смешать его и не раскрасить несколькими цветами? (Только убедитесь, что вы руководствуетесь здравым смыслом и следите за тем, чтобы ваши пальто были как можно более ровными.)
Нужно ли снимать радиатор со стены перед покраской?
В идеале да. Но не бойтесь, если вы просто не можете быть обеспокоены, потому что вам это не нужно. Поскольку это не физическое требование, все сводится к тому, что проще. Если у вас есть руки, инструменты и место, то снять радиатор со стены не составит труда. Но если вы никогда этого не делали, у вас нет инструментов и нет места, то неокрашенная сторона радиатора, которая в основном скрыта, может быть не таким уж плохим компромиссом.
Как мне покрасить заднюю часть радиатора, если я не буду его снимать?
У вас есть 2 варианта: первый вариант — «вы этого не сделаете», а второй — «с небольшими трудностями или специальной кистью». Очевидно, что ваш радиатор является самым важным фактором здесь, но вы можете купить специальные кисти для рисования радиатора для этой самой работы; просто загляните в местный магазин «сделай сам» или в любимый интернет-магазин.
Какую краску использовать для радиатора?
Почему нельзя использовать обычную повседневную краску
НЕ обычная краска для дома. Мы не продаем краску для радиаторов (по крайней мере, на момент написания статьи), так что поверьте мне на 100% беспристрастно — не используйте обычную краску для дома. Вы МОЖЕТЕ использовать обычную краску для дома, ЕСЛИ вы нанесли надлежащий грунт и красите правильный тип радиатора. Но на самом деле вы просто напрашиваетесь на проблемы. Радиатор постоянно нагревается и остывает, что ослабляет краску; расширяется и сжимается, растрескивая ослабленную краску; и накапливает всевозможную пыль и грязь, которые могут буквально запекаться в нем, обесцвечивая и навсегда прилипая к нему.
Как покрасить радиатор обычной, повседневной краской
Вы независимый дух, поэтому, если вы настроены на использование обычной краски, просто нанесите «прозрачное покрытие радиатора», чтобы иметь возможность использовать стандартную эмульсию . Однако мы рекомендуем это только для чугунных и стальных радиаторов.
Сначала вам нужно будет загрунтовать радиатор
Купите либо специальную грунтовку для радиаторов, либо грунтовку по металлу, чтобы обеспечить надлежащее сцепление краски с поверхностью и остановить ржавчину благодаря своим антикоррозийным свойствам. Пропуск грунтовки приведет к тусклой отделке и возможным проблемам со ржавчиной.
Покрасьте радиатор термостойкой краской
При покраске любого радиатора следует использовать термостойкую краску для радиаторов. Вы можете купить его в виде обычных баночек с краской или в виде аэрозоля для распыления. Мы рассмотрим оба в этом руководстве.
Можно ли покрасить радиатор распылением?
Ага, с правильной термостойкой краской для радиаторов! Но было бы безумием оставлять радиатор на стене, пока вы это делаете. Итак, если вы купите правильный спрей для радиатора и правильно снимите радиатор, мы рассмотрим покраску распылением после раздела «Метод рисования кистью».
Можно ли покрасить трубы радиатора?
Да, можно! Просто убедитесь, что вы все еще используете соответствующую краску и этапы подготовки, которые мы упоминали выше.
Что вам понадобится для покраски радиатора:
- Эта статья «Как покрасить радиатор», конечно же
- Средства для очистки радиатора: прочтите эту статью об очистке
- Старые простыни, газеты или что-нибудь для защиты пола от краски
- Наждачная бумага
- Краска для радиаторов (луженая или распыленная) цвета на выбор
- Грунтовка радиатора
- Различные кисти для рисования (при использовании кистей. Подойдет 1, но полезнее будет набор)
- (необязательно), если вы красите трубы или не снимаете радиатор со стены, поместите большой запасной лист картона (или аналогичный материал) между радиатором и стеной. Обычно они очень близко друг к другу.
Как покрасить радиатор:
- Выключите отопление
- Очистите область вокруг радиатора
- Очистить и отшлифовать радиатор
- Заправить радиатор
- Покрасить радиатор
- При необходимости нанесите еще один слой
Полное пошаговое руководство:
1. Выключите отопление и проветрите комнату
Настолько очевидно, что легко забыть. Подождите, пока не станет совсем холодно, чтобы краска не потекла (это может произойти, даже если в комнате слишком жарко, поэтому, если ваш радиатор теплый, это проблема). А также убедитесь, что ваша комната хорошо проветривается, когда вы начинаете рисовать. Если вам нужно открыть несколько окон при выключенном отоплении, то временный холод НАМНОГО лучше, чем постоянные проблемы со здоровьем.
2. Очистите область вокруг радиатора
Пропылесосьте вокруг радиатора пыль, волосы и все, что может прилипнуть к краске. Затем положите все, что у вас есть под рукой, чтобы поймать капающую и брызгающую краску. Каким бы осторожным вы ни были, каким бы осторожным человеком вы ни были, краска брызнет на самый дорогой предмет в радиусе 2 метров. Гарантировано. Так что положите несколько листов и очистите пространство.
3. Очистите радиатор и сошлифуйте кусочки краски и ржавчины
Следуйте этому руководству по очистке , чтобы очистить этот грязный радиатор, а затем отшлифуйте его наждачной бумагой. Цель состоит в том, чтобы удалить любые комки краски, ржавчину и все, что сделает ваши слои краски неровными.
4. Загрунтуйте радиатор
Нанесите равномерный слой грунтовки на радиатор. Это создаст свежую поверхность, на которую будет крепиться краска. Это быстрая вещь, которая гарантирует, что вы получите наилучшие возможные результаты. Он также остановит и предотвратит появление пятен ржавчины благодаря антикоррозионным свойствам и защитит от проблем с ржавчиной в будущем. Если ваш радиатор голый или ваши трубы голые, то это абсолютно необходимо. Ну в любом случае обязательно.
5. Покрасьте радиатор
Теперь нанесите (или распылите) краску, стараясь обеспечить хороший ровный слой по всей поверхности. Удостоверьтесь, что рисуете в том же направлении, что и любые канавки, и избегайте «перегрузки» кисти, что означает просто нанесение на нее большого количества краски; что приводит к капанию и комкам.
6. Подождите, при необходимости нанесите еще один слой
Расслабьтесь и подождите, пока краска не высохнет. Отличная работа! Возможно, вашему радиатору может понадобиться еще один слой краски после высыхания, но это полностью зависит от вашей краски и радиатора.
Резюме
Итак, вы знаете, как покрасить радиатор и как это сделать правильно. Вы также знаете, что вы не можете использовать обычную краску и должны использовать термостойкую краску для радиаторов поверх грунтовки для достижения наилучших результатов.
Поскольку вы явно заботитесь о своем доме, почему бы не дважды проверить, не нужна ли промывка радиаторов .
Как выключить радиатор
19апрель 2022 г.
Тепловые насосы: все, что вам нужно знать
28 февраля 2022 г.
Радиатор не нагревается? Вот как это исправить
26 января 2022 г.
Ваш радиатор шумит? Вот как это исправить
22 октября 2021 г.
Как покрасить радиатор
6 июня 2019 г.
Как прокачать радиатор
3 июля 2019 г.
- Типы радиаторов
: как выбрать идеальный радиатор
6 июня 2019 г.
Как смывать шлам в радиаторах
9 февраля 2021 г.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
, чтобы получать последние творческие новости, проекты и многое другое прямо на ваш почтовый ящик
Адрес электронной почты
Уничтожитель жаргона
Прокачка радиаторов
Прокачка — это процесс удаления воздуха из ваших радиаторов. Воздух снижает способность воды и тепла равномерно обтекать радиатор, поэтому важно регулярное удаление воздуха.
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
, чтобы получать последние творческие новости, проекты и многое другое прямо на ваш почтовый ящик
Адрес электронной почты
Вам также может понравиться
Читайте о том, как выключить радиатор.
Отключение отопления является важным шагом при прокачке и балансировке радиаторов. Вот наше руководство по отключению радиаторов и полотенцесушителей, независимо от того, есть ли у вас термостатические клапаны, ручные клапаны или запорные клапаны.
Сообщение от
Полли ШирерПосмотреть больше сообщений в блоге в категории «Как делать руководства»
Опубликовано 19 апреля 2022 г.
3 минуты чтения
Читать о Радиатор не нагревается? Вот как это исправить
Нет ничего хуже холодного радиатора. Если кажется, что ни один из ваших радиаторов не нагревается, или один из них нагревается медленнее, чем все остальные, вы должны предпринять следующие шаги, чтобы вернуть отопление в нужное русло.
Сообщение от
Полли ШирерПосмотреть больше сообщений в блоге в категории «Как делать руководства»
Опубликовано 26 января 2022 г.
4 минуты чтения
Прочитайте о 10 советах, как сэкономить на счетах за отопление
Если вы пытаетесь сэкономить на счетах за газ и электричество или даже хотите отложить включение отопления, ознакомьтесь с этими полезными советами, которые сэкономят вам несколько копеек и сделают ваш дом максимально уютным.
Сообщение от
Том ДрейкПосмотреть больше сообщений в блоге в категории «Как делать руководства»
Опубликовано 4 октября 2021 г.
5 минут чтения
Как покрасить радиатор
Что мы можем вам помочь найти?
Поиск
Поиск
Во многих старых домах и зданиях до сих пор стоят чугунные радиаторы. Независимо от того, работают они или нет, вы можете быстро подкрасить их краской, чтобы они лучше гармонировали или стали центральными элементами в ваших комнатах. Вам просто нужна правильная краска и ноу-хау, чтобы сделать их ярче и получить стойкий результат. Эти советы и приемы покажут вам, как покрасить радиатор.
Шаг 1. Выключите радиатор
Если ваши радиаторы больше не работают, но вы никогда не вывозили их из дома, вам повезло — вы можете перейти к шагу 2.
Выключите радиатор и дайте ему остыть. вниз перед покраской. Нанесение краски на горячий радиатор приведет к плохой адгезии краски. Вы должны быть в состоянии легко найти клапан, который управляет паром, нагревающим радиатор, и повернуть его в положение «выключено». Как правило, радиатор остывает примерно от 30 минут до часа. Когда радиатор еще теплый или имеет температуру, близкую к комнатной, вы сможете начать покраску без ущерба для конечного результата.
Шаг 2. Подготовка к покраске
Подготовьте область к покраске. Накройте пол тряпкой и закрепите ее малярной лентой, чтобы она не перемещалась и не открывала пол во время работы. Убедитесь, что вы просунули тряпку под радиатор, чтобы краска не попала на пол. Используйте малярный скотч, чтобы замаскировать плинтуса, которые вы не хотите красить. Если вы будете использовать аэрозольную краску, вам необходимо защитить стену за радиатором и вокруг него, чтобы избежать распыления краски на окружающие поверхности. Поместите большой кусок картона или плаката за радиатором, чтобы защитить это место.
Шаг 3. Удаление пыли, грязи и ржавчины
Очистите поверхность радиатора мягким моющим средством, водой, щеткой и тряпкой. Удалите всю пыль, грязь и грязь. Дайте поверхности высохнуть. Краска плохо держится на ржавчине, поэтому ржавчину необходимо удалить вместе со всей существующей отслаивающейся краской. Удалите ржавчину и отслаивающуюся краску с помощью жесткой проволочной щетки. Используйте магазинный пылесос для уборки мусора.
При удалении ржавчины и старой краски надевайте респиратор и защитные очки.
Шаг 4. Выберите правильную краску
Используйте краску для металлических поверхностей, такую как X-O Rust Paint & Primer in One, если ваш радиатор не работает. Работающий радиатор должен быть покрыт краской, выдерживающей высокие температуры, например, высокотемпературной аэрозольной эмалью «Премиум Декор» или неаэрозольной жаропрочной эмалью на масляной основе «Премиум Декор».
Шаг 5. Покраска радиатора
Распылите слой высокотемпературной аэрозольной эмали Premium Décor True Value X-O Rust Paint & Primer in One или нанесите неаэрозольную термоэмаль с помощью кисти малого или среднего размера. . Окраска распылением позволяет быстро выполнить работу и обеспечивает превосходное покрытие и гладкую поверхность. Держите банку на расстоянии от 10 до 16 дюймов от радиатора и двигайте банку широкими движениями, чтобы избежать капания избытка краски. Нанесите несколько тонких слоев (в течение часа), чтобы избежать стекания.
Если вы используете кисть, начните сверху и двигайтесь вниз, проникая между трубами для полного покрытия.