Как сделать для кукол все для школы своими руками: Узнаем как изготовить для кукол все для школы, включая мебель и принадлежности

Содержание

Школа текстильной куклы Елены Кошелевой

Об авторе мастер-классов

Елена Кошелева

Создатель онлайн-школы интерьерных кукол

Более 9 лет занимается шитьём кукол в разных техниках

Проводит мастер-классы для взрослых и детей в разных городах страны

Более 5500 человек прошли обучение в её школе

Ведёт свой сайт, онлайн-школу, профиль в Instagram, канал на YouTube

Работы Елены продаются от 800 до 6500 руб

Почему 7000+ учеников выбирают мою школу?

Мастер классы

Чего ожидать от моих мастер-классов?

Никакой воды и скукоты! Потому что скучать вам будет некогда! Я уверена, что вы сошьёте куклу буквально на следующий день, при правильно выполненных рекомендациях! И останетесь в восторге, как и многие мои ученики.

Моя школа подходит

Влюбленным в кукол

С замиранием сердца любуетесь текстильными куклами и пока только мечтаете создать свой первый шедевр? А может быть хотите найти интересное хобби и в этом реализовать себя? Приходите на курс. Возьму за руку и помогу вам пройти мимо всех подводных камней.Подробные объяснения в каждом видео-уроке

Новичкам

Уже пробовали сшить куклу, но так и не пришли к результату? Или, все-таки, с трудом доделали ее долгожданную, но разочаровались? И не понятно где ошибка и как исправить? Тогда этот курс для вас. Разложу весь процесс создания на маленькие шаги и буду проверять вас на каждом этапе.

Мастерам с опытом

Сделали уже не одну куклу, но все еще ищете «свое» лицо куклы? Или хотите повысить качество своих работ и освоить новые техники? Все это есть у меня. Подробно разбираю, от чего зависит качество куклы. Проверяю как делаете вы.

Современный формат обучения

30 минут в день Ровно столько потребуется времени, чтобы получить гарантированный результат Свободное расписание Уроки доступны в любое время суток. Каждый планирует своё время самостоятельно. Учитесь когда удобно.
Сбалансированная методика Аккуратно сформируем нужные навыки даже тем, кто совсем ничего не умел.

Я помогу сшить куклу

Куклы и атмосфера

Мальчик 18 смДевочка 25 смВенера 25 смДевочка 18 смДевочка 18 смКазак 23 смПодпись 7Подпись 8Подпись 9Подпись 10

Больше фотографий в нашем Instagram

Клиенты любят нас

Здравствуйте Елена. Огромное спасибо за Ваши уроки. Столько желаний сделать такую красоту появляется после Ваших м.к. Вы большая молодец и заражаете нас своим творчеством. Удачи в творчестве.»

Евгения Полякова

«Спасибо за мастер класс ,куколки очень маленькие шьются легко и быстро,мне они очень понравились ,сшила всем подарки на новый год Спасибо большое «

Елена

Елена ,большое спасибо за мастер класс ! Я благодарна судьбе ,зато что мы с вами познакомились, ваш позитив передается всем ученикам ,когда у меня на душе тоскливо я открываю ваши мастер класс и успокаиваюсь. Творческих вам успехов ! Еще раз спасибо ,что вы у нас есть !

Татьяна Панкратова

Мастерская куклы — Официальный сайт города Норильска

  • Главная
  • Администрация города Норильска
  • Подразделения
  • Управление по делам культуры и искусства
  • Сеть учреждений культуры
  • Кайерканская детская школа искусств

Мир творчества – интереснейший из миров, дающий художнику
возможность самовыражения в созданном произведении. Кукле в творчестве отведена
особая роль.

Авторская художественная кукла – удивительное явление.
Лоскутки ткани разного цвета и фактуры, тесьма и кружево складываются в одно
целое, теплое, гармоничное, обаятельное существо. Сделать своими руками это
чудо совсем не сложно. Достаточно знать несколько секретов этой технологии. В
КДШИ с сентября 2006 года работает коллектив-спутник «Творческое объединение
«Мастерская куклы», руководит которым Татьяна Серякова – преподаватель
художественного отделения школы. Именно в этом коллективе овладевают секретами
кукольного мастерства ученики, выпускники и взрослые, работающие подчас в самых
различных сферах промышленности и бюджета. Занятия в коллективе дают
возможность освоить интересный и необычный вид деятельности. Применить
полученные умения можно как для того, чтобы сделать куклу, например, в подарок
близким, так и профессионально заняться этим видом искусства.

За 10 лет своего существования творческое объединение заняло
свою нишу в культурной жизни Норильска. Творческая жизнь участников «Мастерской
куклы» очень насыщена, коллектив — постоянный участник и призер различных
фестивалей, выставок и конкурсов. Выставки авторской куклы проходят на многих
площадках: в Норильской художественной галерее, в музее, в выставочном зале
КДШИ, в КДЦ «Юбилейный», в библиотеках, Таймырском городском центре народного
творчества, Таймырском городском доме народного творчества. На базе выставок
проводятся экскурсии, игровые мероприятия и викторины. К каждой выставке
изготавливаются каталоги и красочные буклеты с творческими работами.

Традиционными проектами стали выставки «Рождественская
сказка», проводимая ежегодно в январе в культурно-досуговом центре «Юбилейный»
и «Весеннее настроение» — в марте, в Норильской художественной галерее.

В декабре 2013 года коллектив принял участие в IV
Международной выставке «Искусство куклы» (г. Москва) с экспозицией «Краски
Севера».

Ученики неоднократно занимали призовые места в городских
конкурсах «Фантазии северных ветров», «Символ года», а взрослые авторы кукол –
в различных конкурсах: «Северный сувенир-2014», «Мастера Красноярья», «Парад
снеговиков», «Корпорация звезд», «Таймырский конкурс на соискание премии им. Б.
Молчанова», «Уроки творчества», «Кукла года-2014», «Мое хобби».

В 2011 г. Татьяна Табанюк завоевала Гран-При XIV Таймырского
конкурса на соискание премии Б. Молчанова (г. Дудинка).

В 2014 г. Т. Серякова победила в краевом фестивале-конкурсе
«Мастера Красноярья» (г. Красноярск).

Авторами созданы экспозиции «Северный край», «Женские образы
в жизни и сказке», «Мишки-Тэдди, и их друзья».

Деятельность коллектива «Мастерская куклы» вносит большой
вклад в формирование социокультурного пространства города. В 2013 году
коллективу было присвоено почетное звание Красноярского края «Народная
самодеятельная студия».

6 этапов обучения детей игре

Игра — это развлечение! Любая деятельность, организованная или неструктурированная, которую ваш ребенок находит веселой и приятной, считается игрой. Но игра — это гораздо больше, чем просто веселое занятие для вашего ребенка! По мере взросления ребенок проходит разные этапы игрового развития.

Играя, дети учатся и развивают важные навыки, которые они будут использовать на протяжении всей жизни.

Решение проблем, креативность и готовность идти на риск — это лишь некоторые из навыков, которые развиваются в игре.

Вашему ребенку меньше 2 лет? Введите день рождения вашего ребенка, чтобы получать еженедельные задания, которые помогут достичь основных этапов развития.

Дети, которые используют свое воображение и «притворяются» в безопасной среде, могут узнать о своих эмоциях, о том, что их интересует, и о том, как адаптироваться к ситуациям. Когда дети играют друг с другом, им предоставляется возможность научиться взаимодействовать с другими людьми и вести себя в различных социальных ситуациях. Узнайте больше о социально-эмоциональном развитии вашего ребенка.

Убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени и места для игр. В раннем детстве есть 6 стадий игры, каждая из которых важна для развития вашего ребенка. Все этапы игры включают в себя исследование, творчество и веселье. Этот список объясняет, как детские игры меняются в зависимости от возраста, когда они растут и развивают социальные навыки.

Незанятая игра (от рождения до 3 месяцев)

На этом этапе ребенок просто делает много движений руками, ногами, руками, ступнями и т. д. Он изучает и открывает для себя движения своего тела.

Игра в одиночестве (от рождения до 2 лет)

На этом этапе ребенок играет один. Они пока не заинтересованы в игре с другими.

Поведение зрителя/наблюдателя (2 года)

На этом этапе ребенок начинает наблюдать за игрой других детей, но не играет с ними.

Параллельная игра (от 2 лет)

Когда ребенок играет рядом или рядом с другими, но не играет с ними, этот этап называется параллельной игрой.

Совместная игра (3-4 года)

Когда ребенок начинает взаимодействовать с другими во время игры, но на этом этапе взаимодействия не так много. Ребенок может заниматься деятельностью, связанной с окружающими его детьми, но на самом деле может не взаимодействовать с другим ребенком. Например, все дети могут играть на одном и том же игровом оборудовании, но делать разные вещи, например карабкаться, качаться и т. д.

Совместная игра (4+ лет)

Когда ребенок играет вместе с другими и проявляет интерес как к этой деятельности, так и к другим детям, участвующим в игре, он участвует в совместной игре.

Посмотрите, как могут выглядеть шесть этапов игры:

Когда ваш ребенок начнет играть с членами семьи и друзьями, обязательно научите их делиться, выигрывать и проигрывать.

Игра начинается в детстве, но на этом она не заканчивается! Включение игры в распорядок дня вашего ребенка и предоставление ему времени для игры важно для его развития в любом возрасте. Эти этапы являются общими рекомендациями относительно того, чего ожидать от игровых навыков вашего ребенка, но помните, что все дети разные, и если у вас есть сомнения, сообщите об этом своему лечащему врачу.

Ваш ребенок сильно меняется по мере взросления. Узнайте больше о том, как игра может меняться вместе с вашим малышом.
  • Как играть с кубиками в любом возрасте
  • Этапы пряток

Источники

Поддержка физического развития: окружающая среда и опыт

Цели

  • Описать способы, которыми окружающая среда способствует физическому росту и развитию.
  • Определите опыт и материалы, необходимые для поддержки физического роста и развития младенцев и детей ясельного возраста на разных этапах.
  • Изучите окружающую среду, чтобы понять, как каждый младенец и малыш могут улучшить свое физическое развитие.

Учиться

Знать

Среда ухода и обучения младенцев и малышей может соответствовать маленьким детям на их нынешнем уровне развития, создавать соответствующие проблемы и поощрять развитие новых и будущих навыков. Для развития новых физических навыков у младенцев и детей ясельного возраста должны быть возможности для разнообразного взаимодействия и опыта при поддержке чутко реагирующих взрослых опекунов. Безопасная и благоприятная среда для младенцев и детей ясельного возраста поощряет движение и исследование интересных объектов, чтобы потрогать, схватить, взять в рот, встряхнуть и поднять. Он включает в себя пространство, чтобы свободно передвигаться, ползать, подтягиваться, ходить, карабкаться, прыгать и бегать. Дополнительную информацию о способах создания безопасной и привлекательной среды для ухода и обучения для младенцев и детей ясельного возраста можно найти в курсах «Безопасная среда» и «Среда обучения».

Среда, поддерживающая физическое развитие

Создание безопасной среды, способствующей движению, имеет решающее значение для физического и двигательного развития ребенка. Важно с самого начала сосредоточиться на том, как помочь младенцам и детям ясельного возраста вести активный образ жизни. Имейте в виду, что:

  • Младенцы и дети младшего возраста взрослеют и физически развиваются с индивидуальной скоростью.
  • Развитие мотора проходит через последовательность.
  • Младенцы и дети младшего возраста должны опираться на свои знания, переходя от простых навыков к более сложным.

Приведенные выше пункты вместе с информацией, которую вы узнали на втором уроке, помогут вам рассмотреть физическую структуру окружающей среды, а также взаимодействие, опыт, действия и материалы, которые вы предлагаете.

Особенности среды, способствующей физическому развитию

Вы, как лицо, осуществляющее уход за младенцем или ребенком ясельного возраста, должны учитывать характеристики безопасной среды, которая помогает поддерживать физическое развитие детей, находящихся на вашем попечении. Примеры характеристик окружающей среды, которые поддерживают физическое здоровье:

  • Чистота и безопасность : Предоставьте маленьким детям возможность играть на животике и спине. Убедитесь, что это место чистое, и уберите все, что считается небезопасным для ребенка. Рассмотрите возможность использования одеяла, одеяла или мягкого коврика. Когда маленькие дети играют на спине на полу, давайте игрушки чуть сбоку и над их головой, чтобы стимулировать дотягиваться до них и поворачиваться, что может помочь им научиться переворачиваться. Во время пребывания на животе оставайтесь рядом с младенцами и следите за признаками дистресса. Никогда не оставляйте младенца без присмотра на животе, так как он может задохнуться.
  • Открытое пространство : Постарайтесь ограничить использование качелей, шезлонгов и другой мебели, которая ограничивает подвижность младенцев. При уходе за несколькими детьми одновременно предлагайте игрушки на полу, чтобы они могли лежать на животике, место для подвижных младенцев, чтобы они могли ползать, или подвешивайте игрушки, чтобы дотянуться до них.
  • Прочная подкладка : Прочные, моющиеся подкладки и кубики могут быть использованы для создания интересных и сложных поверхностей для ползания, ползания, ходьбы и лазания.
  • Закругленные края : По мере того, как подвижные младенцы начинают двигаться, им нужны длинные, низкие и устойчивые поверхности, чтобы держаться за них. Края полок, подоконников, прилавков и оборудования на высоте ребенка должны иметь закругленные углы, чтобы дети могли свободно двигаться, не натыкаясь на острые углы.
  • Платформы и прочные конструкции : Прочные конструкции с безопасными платформами и ступенями побуждают малышей карабкаться. Лестницы и платформы могут обеспечить доступ к окну или зеркалу.
  • Безопасные предметы, которые можно держать и складывать : Помните о развивающихся способностях младенцев или детей ясельного возраста обращаться с предметами и предлагать соответствующие материалы, соответствующие этим способностям. Подвижные младенцы, которые плохо ходят, часто любят носить предметы в руках. Малыши постарше любят складывать чашки, вставлять кусочки головоломки в отверстия и надевать кольца на палочки.
  • Столы и стулья : Используйте столы и стулья соответствующего размера, чтобы все дети могли безопасно и удобно сидеть, играть и есть.
  • Игры на свежем воздухе : Игры на свежем воздухе: Дайте возможность двигаться и взаимодействовать с миром природы. Безопасные игровые площадки на открытом воздухе бросают вызов балансу и стабильности малыша во время ходьбы и лазания по неровной местности и игровым конструкциям.

Материалы для практических занятий, поддерживающих физическое развитие

Предлагайте различные материалы и практические занятия, основанные на навыках, которыми дети в настоящее время обладают, и побуждайте их использовать имеющиеся навыки новыми и разнообразными способами. Продолжая создавать опыт для младенцев и малышей, находящихся под вашим присмотром, помните, что маленькие дети одного возраста часто демонстрируют разные навыки и развиваются с разной скоростью. Как опекун, продолжайте внимательно наблюдать за каждым младенцем или малышом, чтобы подумать, как вы можете адаптировать взаимодействие или опыт для удовлетворения их потребностей. Выбирайте материалы в зависимости от интересов и потребностей младенцев и детей ясельного возраста, находящихся под вашим присмотром, отмечая новые физические навыки, которые развиваются.

Просмотрите следующие таблицы для различных упражнений и материалов, которые поддерживают младенцев и детей ясельного возраста:

Развитие крупной моторики (крупные мышцы)
1

1

Материалы

Опыт
Мягкие моющиеся коврики или танкетки Маленькие дети имеют возможность укрепить мышцы и научиться держать голову, когда их кладут на живот. Чтобы ребенку было легче поднимать голову, поместите его на наклонную поверхность.
Жесткие подушки меньшего размера или игровые автоматы для сидения (в зависимости от политики вашей программы). Игровая рамка с подвесными игрушками Используйте небольшие подушки или стульчик для приседания, чтобы поддерживать младенца, который учится сидеть, когда вы сидите рядом с ним или с ней — это помогает укрепить мышцы спины, шеи и живота, чтобы младенец в конечном итоге мог сидеть без помощи взрослых. поддерживать. Младенцы учатся дотягиваться до игрушек и бить их, лежа на спине под игровым тренажером. Размещение игрушек в недоступном для них месте побуждает их тянуться через среднюю линию и, в конечном итоге, переворачиваться на бок.
Шарики различных размеров и текстур Младенцы могут использовать мячики, чтобы кататься вперед и назад, сидя или ползая; малышам понравится пинать и бросать мячи.
Игрушки «тяни-толкай» Прочные игрушки «тяни-толкай» могут использоваться подвижными младенцами и детьми ясельного возраста, поскольку они продолжают развивать равновесие и мышечный контроль во время ползания и ходьбы.
Прочные конструкции для подъема Лазание и ползание по различным конструкциям и поверхностям способствуют развитию моторики.
Большие штабелируемые блоки Младенцы любят держать, носить и играть с пенопластовыми или резиновыми блоками различной текстуры.
Предметы для приготовления пищи (кастрюли и сковородки), а также нарядная одежда При поддержке взрослых малыши начнут примерять нарядную одежду и изображать взрослую обувь, что помогает улучшить мышечное развитие, равновесие и координацию.
Музыка, погремушки, музыкальные инструменты, шарфы Навыки крупной моторики развиваются и совершенствуются по мере того, как младенцы и малыши прыгают, танцуют и двигаются под музыку.
Самокаты (без педалей), трехколесные велосипеды, игрушки для верховой езды и фургоны Научившись использовать ноги, чтобы крутить педали трехколесного велосипеда или толкать его по комнате, вы улучшаете крупную моторику и координацию посредством повторения и практики.
Развитие мелкой моторики (мелкие мышцы)
Материалы Опыт
Погремушки и другие мелкие игрушки (включая музыкальные инструменты). Мелкая моторика развивается и совершенствуется по мере того, как младенцы и малыши берут, держат, переносят и трясут игрушки и инструменты.
Блоки для штабелирования, поп-шарики, вкладыши Захват, переворачивание и складывание могут помочь подвижным детям старшего возраста и малышам усовершенствовать свои навыки мелкой моторики.
Предметы для имитации приготовления пищи (сковороды, кастрюли, ложки, воображаемая еда), а также нарядная одежда Старшие подвижные младенцы и малыши будут притворяться, что готовят, перемешивают, переносят, кладут и достают вещи из сумок и корзин. Примеряя игровую одежду, малыши старшего возраста могут практиковаться в застегивании молнии и пуговиц.
Мольберты, кисти, безопасные для детей ножницы, халаты, инструменты для лепки (например, валики) Подвижные младенцы и малыши могут практиковаться в рисовании, игре с пластилином и рисовании пальцами, кистями или другими предметами. Чтобы укрепить навыки и поставить новые задачи перед детьми, стремящимися к мастерству, рассмотрите возможность изменения направления, в котором дети смотрят на материал, на котором они пишут, вверх, вниз, вперед. Кроме того, рассмотрите различные формы и размеры письменных принадлежностей, чтобы создать новые задачи и укрепить навыки.
Шарики различных размеров и текстур Мелкая моторика улучшается, когда подвижные младенцы и дети младшего возраста катаются и пытаются бросать мячи.
Простые пазлы, машинки, грузовики, игрушечные животные, большие бусины со шнурками Использование головоломок и других манипулятивных предметов требует мелкой моторики и зрительно-моторной координации.
Прочные книги — картонные, виниловые и тканевые книги Мелкая моторика улучшается, когда младенцы и дети ясельного возраста учатся держать и переворачивать страницы в книгах. Знакомство детей с различными текстурами может помочь в сенсорном развитии.

Сенсорный опыт: в помещении и на улице

Для здорового физического развития детям важно узнавать об окружающем их природном и физическом мире. Сенсорный опыт помогает укрепить связи между клетками мозга, что важно для обучения и поддержки развития. С самого рождения дети начинают познавать свой мир, осязая, пробуя на вкус, обоняя, видя и слыша. Например, когда малыши играют и исследуют материалы руками на столе с песком и водой, они используют свое осязание; что поддерживает их использование мелкой моторики мышц. Когда малыши черпают и выбрасывают разные материалы, они укрепляют свои мышцы и создают возможности для развития навыков, которые помогут им пользоваться ложками и пить молоко из чашки во время еды.

Как опекун, вы должны стремиться предоставлять младенцам и малышам возможность ежедневно находиться на улице (если позволяет погода) и взаимодействовать с живыми существами (растениями, домашними животными) в течение дня. Исследования показывают, что у детей, которые регулярно играют на свежем воздухе, более активное воображение, более низкий уровень стресса и большее уважение к себе и другим. Вы также можете улучшить сенсорное обучение, предоставив младенцам и малышам различные материалы и опыт, такие как песок, грунтовые воды и другие материалы с визуальными и текстурными качествами.

Ниже приведены дополнительные творческие способы поддержки сенсорных ощущений в помещении и на открытом воздухе:

Впечатления в помещении

Отдых на свежем воздухе

Низкие полки для хранения, которые позволяют младенцам и детям младшего возраста видеть и получать доступ к безопасным игрушкам и материалам

Скамейки, бревна и мосты, позволяющие практиковаться в сидении, стоянии и лазании

Игрушки для прорезывания зубов для детей, которые можно исследовать ртом

Дорожки из древесной стружки, песка или мульчи легко помогают безопасно передвигаться младенцам и малышам, которые учатся ходить

Аквариум, закрепленный на полке в безопасном месте

Ящик с песком или специально отведенное место для копания грязи

Сенсорный стол с лопатками, чашками разных размеров, воронками, ситами и т. д. (например, измельченная бумага, сухие листья, снег, песок и вода)

Разноцветные цветы, листья и длинные мягкие травы, на которые младенцы и дети младшего возраста могут смотреть, трогать, нюхать и собирать

Живые растения

Мобильные устройства, зеркала и другие скульптуры для наружной среды и садов

Магниты (достаточно большие, чтобы маленькие дети не могли их проглотить)

Впечатления от звука и осязания, такие как журчание воды, купание для птиц и музыка ветра

Погремушки и другие предметы, которые можно держать и сжимать (например, пластиковые бутылки с надежно закрытыми крышками, наполненные сушеной фасолью или кукурузой, нарезанные соломинки с рисом, прозрачный гель для волос и вода с блестками, а также детали Lego)

Мыльные пузыри для младенцев и малышей, чтобы смотреть, а также тянуться и лопать

Стеганые одеяла или одеяла, изготовленные из разных видов ткани и материалов (например, пуговицы, плотно пришитые к куску ткани, разноцветные и узорчатые ткани и т. д.) – положите одеяло на пол, чтобы дети могли изучить его

Мел и краска для тротуаров на открытом воздухе для малышей

Каждый младенец и ребенок ясельного возраста будут иметь уникальные предпочтения и личный уровень комфорта с сенсорным опытом и материалами. Наблюдайте в течение дня, чтобы определить, какие виды сенсорного опыта и материалов работают лучше всего и наиболее интересны для каждого ребенка, находящегося под вашим присмотром.

  • Что вы замечаете у младенцев и детей ясельного возраста при музицировании и использовании музыкальных инструментов?
  • Некоторым детям нравится исследовать воду, мыло и мыльные пузыри во время мытья рук?
  • Во время еды вы замечали, что некоторые дети исследуют еду руками? Насколько им комфортно обращаться с едой руками?
  • Находясь на улице, замечаете ли вы младенцев или малышей, которым нравится играть в грязи? Играть и кататься в траве?

Маленькие дети очень часто испытывают дискомфорт при определенных сенсорных переживаниях. Это может быть связано с небольшим знакомством с материалом или с небольшим опытом работы с конкретным материалом. Если вы обнаружите, что ребенку не нравится определенный тип материала, вы можете:

  • Поместите материал в пластиковый закрывающийся пакет, чтобы они могли исследовать материал, а пакет служит барьером
  • Предоставьте другие материалы для исследования, такие как кисть или губка

Во избежание травм очень важно помнить, что младенцы и дети младшего возраста должны находиться под пристальным наблюдением, когда они исследуют материалы (например, воду или песок с песка и грунтовых вод) руками и ртом.

См.

Видео недоступно. Посмотрите это видео, чтобы узнать об окружающей среде и опыте, способствующем физическому развитию младенцев и малышей.

Do

Существует множество различных мероприятий и материалов, которые можно предложить детям, находящимся под вашим присмотром, расти и развиваться физически. Прочитайте следующие примеры и выберите хотя бы один, чтобы попробовать. Поделитесь своими наблюдениями и мыслями с тренером, тренером или администратором.

  • Разместите на стене картины и зеркала на уровне глаз.
  • Повесьте мобиль, чтобы младенцы могли его увидеть и пнуть.
  • Разместите интересные и красочные игрушки вне досягаемости младенца — поощряйте ребенка тянуться к ним или бежать, чтобы взять их.
  • Обеспечьте подвижным младенцам мягкие предметы, по которым они могли бы ползать.
  • Почитайте толстую картонную книгу и помогите ребенку старшего возраста научиться переворачивать страницы или показывать на картинки.
  • Покажите малышу, как толкать и тянуть предметы.
  • Обеспечьте малыша материалами для каракулей и рисования.
  • Создайте доску с молниями, пуговицами или застежками, чтобы малыши могли использовать ее и тренироваться.
  • Пойте песни и играйте пальчиками с младенцами и малышами.
  • Устройте полосу препятствий и поощряйте подвижных младенцев и малышей карабкаться, прыгать и исследовать.

Исследовать

Используйте раздаточный материал Впечатления и материалы для поддержки физического развития ниже, чтобы подумать о различных опытах и ​​способах использования материалов для поддержки физического развития младенцев и малышей. Запишите свой опыт или идеи деятельности, определите необходимые материалы и выделите поддерживаемую область физического развития. Поделитесь своими идеями со своим тренером, тренером или администратором.

Важно предлагать учебный опыт и деятельность, которые являются подходящими, привлекательными и поддерживающими обучение и развитие детей в различных областях развития, включая когнитивное, социально-эмоциональное, физическое, языковое и грамотное, а также творческое развитие. Персонал, работающий над получением сертификата CDA, должен использовать раздаточный материал CDA Fine Motor Activity Plan , чтобы разработать опыт обучения мелкой моторике в помещении на основе вашей учебной программы (или нового занятия, которое вы планируете внедрить).

Опыт и материалы для поддержки физического развития

Планирование мероприятий, укрепляющих физическое развитие, с акцентом на деятельность, необходимые материалы и то, как деятельность поддерживает развитие

CDA План развития мелкой моторики

Кандидаты в CDA заполняют этот план действий для профессионального портфолио CDA

Применять

Найдите минутку, чтобы подумать о своем любимом отдыхе на свежем воздухе в детстве. Вам все еще нравится делать это на улице? Может ли это включать младенцев или детей ясельного возраста, находящихся на вашем попечении? Просмотрите раздаточный материал Outdoor Play ниже, чтобы узнать, как вы можете поддержать исследование мира природы. Придумайте два занятия, которые вы можете предложить младенцу или малышу, чтобы способствовать их физическому развитию.

Затем заполните раздаточный материал: Наблюдение и применение: поддержка физического развития ниже. Поделитесь своими мыслями и ответами с тренером, тренером или администратором.

Игра на свежем воздухе

Получить рекомендации по созданию подходящих для развития открытых пространств для игр и исследований для младенцев и малышей

Наблюдение и применение: поддержка физического развития

Понаблюдайте за младенцем или ребенком ясельного возраста, находящимся на вашем попечении, и подумайте, как поддержать его физическое развитие

Требуется: заполните и просмотрите этот документ с вашим инструктором, руководителем или администратором

Глоссарий

Развитие мелкой моторики:
Это относится к развитию навыков, связанных с использованием более мелких мышц рук, кистей и пальцев, что позволяет ребенку выполнять такие задачи, как рисование, вырезание ножницами, нанизывание бисера, завязывание, застегивание молнии или лепка из глины

Развитие крупной моторики:
Это относится к развитию навыков, связанных с использованием больших мышц ног или рук, а также общей силы и выносливости. Примеры таких навыков включают прыжки, метание, лазание, бег, прыжки или удары ногами

Продемонстрировать

Новая семья посещает вашу программу и спрашивает, как вы поощряете физическое развитие в классе для малышей. Вы говорите, что. . .

В нашем классе есть различные детские качели и надувные сиденья для младенцев, и они с удовольствием проводят в них много времени.

Вы и ваш напарник приносите красочные интересные игрушки непосредственно младенцам и малышам, находящимся под вашим присмотром.

Мы предлагаем игрушки на полу для отдыха на животе и обратно, а также чистое открытое пространство для стимулирования ползания и прочные моющиеся подушечки для поддержки ползания, ходьбы и лазания.

Поскольку подвижные младенцы и дети младшего возраста склонны падать, мы не разрешаем им носить предметы в руках во время движения.

Правда или ложь? Поскольку младенцы и дети младшего возраста проглатывают много предметов, лучше не планировать много сенсорных впечатлений в помещении или на улице.

Верно

Ложно

Какие из следующих материалов вы можете использовать с младенцами и детьми младшего возраста для развития мелкой моторики?

Игрушки «толкай и толкай»

Различные мячи для бросков и ударов ногами

Трехколесные велосипеды

Блоки для штабелирования или стаканчики

Ссылки и ресурсы

Брахфельд С., Голдберг С. и Сломан Дж. (2005). Взаимодействие родителей и младенцев в свободной игре в возрасте 8 и 12 месяцев: последствия недоношенности и незрелости. Поведение и развитие младенцев, 3: 289-305.

Касби, М. В. (2003). Развитие игры у младенцев, детей ясельного и раннего возраста. Коммуникационные расстройства Ежеквартально, 24 (4): 163-174.

Claxton, LJ, Keen, R., & McCarty, ME (2003). Доказательства моторного планирования в поведении младенцев. Психологическая наука , 14: 354-356.

Кресс, К., Москаль, Л., и Хоффман, А. (2008). Директивность родителей в свободной игре с детьми раннего возраста с физическими недостатками. Коммуникационные расстройства Ежеквартально , 29 (2): 99-108.

ДиКарло, К.Ф., Рид, Д.Х., и Стрикин, С.Б. (2006). Увеличение количества игрушек среди детей ясельного возраста с инвалидностью и без нее путем изменения структурного качества школьной среды. Диалог NHSA: научно-практический журнал для области раннего вмешательства , 9: 49-62.

Эпштейн, Энн С. (2007). Намеренный учитель: выбор наилучших стратегий для обучения детей младшего возраста. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.

Хармс, Т., Клиффорд, Р. М., и Крайер, Д. (2003). Шкала оценки окружающей среды младенцев/детей раннего возраста, переработанное издание. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.

Хиллари Л. Бёрдетт и Роберт С. Уитакер, «Воскрешение свободной игры у маленьких детей: взгляд не только на физическую форму и упитанность, но и на внимание, принадлежность и влияние», JAMA Pediatrics 159 (1) (2005): 46–50

Джеймс, К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *