Картины из гипса своими руками мастер класс: как сделать своими руками объемные панно и барельефы

Содержание

как сделать своими руками объемные панно и барельефы

Оглавление

  • Барельеф и панно
  • Что такое лепнина
  • Современная художественная штукатурка
  • Материал для барельефа
  • Необходимый инструмент
  • Основы создания объемного рисунка
    • Перспектива
    • Армирование штукатурки (пошаговый пример барельефа)
    • Техника прорезания
    • Послойное нанесение
    • Окрашивание
    • Освещение

Вы когда-нибудь задумывались, на сколько древним является искусство настенной живописи? Пожалуй, с самого зарождения человечества, начиная от наскальных рисунков, человек украшает стены своего жилища всевозможными изображениями.

Объёмные картины, — панно и барельефы наделены большим реализмом, чем плоские изображения. Цветы, деревья и животные, как бы застывшие в гипсе, притягивают взгляды и восхищают.

В этой статье я хочу рассказать вам о технологии создания декоративных барельефов и объёмных рисунков из современных материалов, — штукатурки и шпаклевки. Разберём основные правила и приёмы при работе, а также крутые примеры готовых объектов, которые, возможно, и вас вдохновят сделать нечто подобное своими руками.

Барельеф и панно

Барельеф в переводе с французского значит «низкий рельеф». Это вид скульптурного рельефа, главная особенность которого — рисунок выступает над плоскостью на половину своего объема или менее. Если изображение более выступающее, то это горельеф — «высокий рельеф».

К этому виду объемного рисунка относятся не только архитектурные украшения, но и любые другие изображения, например, на монетах или медалях.

Панно — более приближенное к дизайну помещений понятие, это вид изобразительного искусства, когда на части стены или потолка создается рельефное монументальное произведение. Как правило, панно обрамляют орнаментом, багетами как картину.

Пример, панно из гипса.

Панно может создаваться в совершенно разных техниках: барельеф, мозаика, резная композиция, фреска (роспись по штукатурке) и т. д. Далее речь пойдет о объемных рисунках и картинах из гипса и штукатурки, т.е. о барельефе.

Что такое лепнина

К этому понятию можно отнести всевозможные декоративные накладки на стены: багеты, молдинги, потолочные плафоны, узорные розетки, разнообразные завитушки, пилястры (колонны на стене или в углах), фасадные карниза, накладные рустовые камни на углах дома и т.д.

Лепнину для внутренних помещений часто отливают из гипса. Для фасада более практичны изделия из полиуретана, которые крепят на клей.

Пример гипсовой лепнины — накладка на стену.

Современная художественная штукатурка

Для каждой эпохи характерны свои мотивы в настенной живописи. Техника исполнения барельефов также меняется со временем, современные объемные рисунки из штукатурки более сложные и детализированные благодаря новым материалам, более прочным и долговечным.

Сюжеты картин из гипса условно можно поделить на несколько групп (примеры на фото):

▶ портреты, люди

Полет во сне

Изящная леди

Красавица

▶ природа: растения, цветы

Озеро в парке

Раскидистая яблоня

Огромные одуванчики

Орхидеи

▶ животные и рыбы

Белый лебедь

В джунглях

Мощный слон

Тропические рыбы

▶ пейзажи, городские улочки

Морской пейзаж

Замок на берегу

Эйфелева башня

Венецианский канал

▶ геометрические рисунки

Круги и узоры

Волны на стене

Абстрактный рисунок

Симметричные линии

Материал для барельефа

Мнение эксперта

Марина Занина

Дизайнер интерьера

Скажу сразу, что приемлемый результат в создании настенных панно можно получить из практически любой штукатурки (гипсовой и цементной) или финишной шпаклевки. Основное, на что стоит обращать внимание — это максимальная и минимальная толщина слоя материала по рекомендациям производителя. Выбирайте смеси исходя из ожидаемого результата: когда требуется идеальная гладкость — берите для барельефа финишную шпаклевку.

Как выбрать смесь для художественной штукатурки?

  • Прежде всего, нужно выбирать по месту планируемых работ. применяются только для внутренних сухих помещений, т.к. гипс активно вбирает влагу и теряет при этом прочность. Материалы не боятся влаги, поэтому для фасада нужно брать только их.
  • Второе, на что обращать внимание, — толщина нанесения. Если планируете тонкие узоры и мелкие детали, то покупайте шпаклевку с самой маленькой допустимой высотой слоя. То же относится и к наибольшей толщине. Все современные штукатурки допускают нанесение слоем до 5 см. Если требуется больший слой, то советую выбрать Weber Vetonit Profi Gyps. Она допускает локально толщину до 10 см.
  • Также, картины и барельефы с большим объемом лучше начинать из штукатурки, она создаст прочный каркас. После формирования общих контуров рисунка детали и верхние гладкие слои выполняются из шпаклевки.

Вот несколько проверенных материалов для выполнения рельефных картин и панно:

НазваниеОсноваТолщина, ммПлюсы
Кнауф Унифлотгипсовая1-5Очень гладкая, быстро схватывается.
Кнауф Фугенгипсовая1-5Менее гладка, но «каменная» прочность.
Сатентекгипсовая1-5Идеально гладкая, без зернистости. Легко обрабатывается.
Волма Слойгипсовая5-30Хорошошо шлифуется, можно не шпаклевать. Удобная при нанесении, держит форму.
Кнауф Ротбандгипсовая5-50Шероховатая, крепкая
Волма Аквастандартцементная1-8Подойдет для сухих и влажных помещений. Жизнеспособность раствора до 2 часов.
Вебер VHцементная1-4Крепкая шпаклевка для наружных работ

Актуальные цены на шпатлёвку:

Гипсовая шпаклевка

В этом видео рассказано, какая штукатурка и шпаклевка из гипса лучше для объемных картин на стену.

Необходимый инструмент

Когда с материалом определились, нужно подобрать инструмент для работы. Рассмотрим основной минимальный набор мастера по барельефу.

▶ Шпатель и кельма. Это основной инструмент для нанесения штукатурного раствора на большие объемы и выравнивания поверхности. Узким шпателем удобно замешивать материал в небольших ведерках и накладывать на кельму.

Где купить: любой строительный магазин.

Венецианская кельма и шпатель «ласточкин хвост».

О выборе венецианской кельмы для декоративной штукатурки подробно рассказано в .

▶ Мастихин — главный помощник в формировании контуров и деталей объемных картин. Мастихином наносят на стену небольшие порции пластичного раствора, подравнивают края, подрезают лишнее. Изначально этот инструмент использовался в живописи для смешивания и нанесения масляных красок, но пригодился и в барельефе, когда их стали делать из штукатурки, а не вырезать из цельного камня.

Где купить: магазины для художников, в конц.товарах в отделе для хобби, интернет магазины (Алиэкспресс, например)

Небольшие лопаточки — мастихины для декоративной лепки и художественной отделки стен.

▶ Стеки для прорезания. Применяют их для того, чтобы снять излишки полностью или частично застывшего раствора, сделать углубление с аккуратными краями и другие всевозможные выемки. Такие стеки используют также в гончарном деле, при моделировании из пластилина.

Двусторонние стеки для лепки.

▶ Дополнительный инструмент. Также вам может пригодиться стамеска по дереву. Рабочая кромка у них бывает прямая, скошенная, полукруглая. Выбирайте по ситуации, что и где вам нужно подрезать. Стамеской без труда можно снимать гипс и формировать рельефные поверхности.

Наждачная бумага у меня всегда под рукой. Для грубой шлифовки я использую наждачку с зернистостью P 80-100; для доведения до идеальной гладкости беру с размером абразива P 180 или 240.

Основы создания объемного рисунка

Вот мы и подошли к основной и самой интересной части — созданию панно из штукатурки своими руками. Для начала разберемся с таким художественным понятием, как «линейная перспектива».

Перспектива

Перспектива нужна для того, чтобы на плоской стене показать глубину рисунка, т.е. воспроизвести третье измерение. В барельефе это используется далеко не всегда. Множество простых панно из штукатурки, например, цветы, можно выполнить, не прибегая к правилам перспективы.

Простые правила линейной перспективы:

  • Дальние объекты (люди, дома, деревья) лучше делать в первую очередь, ведь ближние объекты на барельефе их могут частично перекрывать.
  • Линии на дальних объектах должны быть тоньше, чем на ближних.
  • Высота объекта показывает расстояние от него до нас. На дальнем плане все вещи меньшего размера, чем перед нами.

Пример рисунка с линейной перспективой.

Что важно соблюдать при построении перспективы.

Линия горизонта всегда находится на уровне глаз человека т.е. 160-170 см от пола. Допустим, на стене изображена улица и идущие по ней люди. Рост взрослого человека примерно одинаковый; чтобы рисунок выглядел гармонично, нужно уровень всех персонажей, и ближе стоящих, и далее, выполнить на линии горизонта. Соответственно, сидящий человек или ребенок будет изображен ниже этой линии.

Точка схода — это место на линии горизонта, в которое сходятся все линии, идущие параллельно земле: дорога, рельсы, уровень крыши дома, подоконники и т.д. (пример линии схода на рисунке ниже)

Все прямые линии на фасадах домов направлены в одну точку.

Точка схода не обязательно должна быть в центре картины, все зависит от того ракурса, который мы хотим передать. Может быть и несколько точек схода, например, если мы изображаем две смежные стены дома, т.е. смотрим на него с угла.

Мнение эксперта

Марина Занина

Дизайнер интерьера

При разметке стены под барельеф помогает такой прием: в точке схода устанавливают кнопку или гвоздик, к которому крепят нитку. Затем нитку прикладывают ко всем прямым линиям, уходящим в даль.

Армирование штукатурки (пошаговый пример барельефа)

После того, как контуры будущего барельефа нанесены на стену карандашом, нужно подумать, какие места будут наиболее выступающие. Их нужно усилить, чтобы защитить штукатурку от сколов, растрескивания под собственным весом.

Для армирования картин из гипса подойдет обычная мягкая проволока, накрученная на саморезы. Делается это так:

Шаг 1. Разметка стены. Эскиз удобно переносить, разбив его на квадраты.

Шаг 2. Сверлим отверстия в пределах контура рисунка, вставляем дюбели и закручиваем саморезы, оставляя на поверхности около 10 мм. Затем между шляпками саморезов накручиваем проволоку. Так получается как бы каркас, который потом будет закрыт штукатурным раствором.

Шаг 3. Формируем общие детали барельефа, армирование полностью закрыто штукатуркой. На этом этапе работаем грубо, без шлифовки. Уже видны все размеры картины, высота рельефа.

Шаг 4. Сглаживаем шероховатости наждачкой, по необходимости шпаклюем фигуру. Все мелкие детали и тонкие линии создаем на этом этапе. После окончания работы панно необходимо загрунтовать перед покраской (если будем красить).

Шаг 5. Барельеф полностью или частично окрашивается. Для тонирования можно использовать или для декоративной штукатурки, подкрашенный колером.

Техника прорезания

Это простая техника работы со скульптурными стеками и стамесками. Её суть — вылепить из штукатурки общие контуры предмета, а затем по затвердевшему гипсу прорезать детали. Прорезать удобнее, чем лепить из раствора, потому что жидкий материал тянется за инструментом, добиться четких границ барельефа сложно. А вот после затвердевания гипсовая штукатурка и шпаклевка отлично сохраняют форму и не скалываются.

Важно! С цементной штукатуркой после её высыхания уже мало что можно сделать, она как камень. Вырезать по ней нужно через 2-3 часа после нанесения, пока она окончательно не затвердела.

С гипсовыми материалами можно работать и на следующий день. Для этого их необходимо смочить водой из опрыскивателя, подождать 10-15 минут, пока вся влага впитается в панно, и затем работать стеком или стамеской.

Выглядит это так:

Техника прорезания рисунка по влажному гипсу.

Послойное нанесение

Как уже было показано выше на примере с объемным Драконом из штукатурки, сложные рисунки нужно делать в несколько этапов. Если накидать на стену толстый слой раствора и попробовать вылепить на нем небольшие элементы, то это окажется сложно — при формировании деталей фон будет проседать под мастихином.

Поэтому от общих контуров барельефа к деталям нужно переходить за несколько этапов. Послойное нанесение шпаклевки на картину — как бы противоположность техники прорезания, ведь так мы не снимаем лишний материал со стены, а добавляем только необходимое количество.

Пример послойного создания панно из гипса. Материал выдавливается из экструдера (кондитерского шприца).

Сколько ждать перед нанесением нового слоя?

Достаточно подождать, чтобы штукатурка схватилась, т.е. не прилипала к пальца и не теряла форму при легком нажатии. В среднем это 1,5-2 часа. Можно оставить панно на ночь, продолжить на следующий день.

Надо ли грунтовать между слоями?

Это не обязательно. Если на поверхности барельефа нет пыли, то достаточно просто смочить водой из пульверизатора и продолжить работу. Смачивать основу нужно для того, чтобы вода из свежего раствора не ушла в уже высохшую штукатурку. Иначе материал преждевременно высохнет и может отслоиться.

Мнение эксперта

Марина Занина

Дизайнер интерьера

Совет! избегайте тонкослойного нанесения, чтобы при ошкуривании не появились переходы от одного слоя к другому, иначе придется исправлять шпаклевкой. Лучше отдельно взятый элемент рисунка (лист, цветок, какой-либо предмет) выполнить за один раз.

Зачастую в работе совмещается вырезание элементов рисунка и послойное нанесение штукатурки.

Окрашивание

Объемный рисунок на стене может выглядеть привлекательным без дополнительной окраски. Достаточно правильно расставить освещение в комнате (на фасаде), и падающие тени эффектно подчеркнут детали и объем барельефа.

Классным способом окрашивания объемной штукатурки является патинирование. С помощью патины выделяют верхушки и впадины рельефа, как правило используют не более двух цветов.

Привило при патинировании простое — углубления на фактуре делают темнее, верхушки и выступы — светлее. Например так:

Базовым цветом покрывается вся стена и рисунок на ней. Краску можно использовать любую интерьерную водоэмульсионную.

Способ нанесения может быть любой: широкой кистью, валиком, краскопультом.

После высыхания базового слоя на носят патину. Это может быть декоративная краска с позолотой, серебром, медным цветом или другим с металлическим отблеском.

Второй слой наносим только на верхушки рисунка. Используйте широкую кисть или валик без ворса, краску набирайте на инструмент по чуть-чуть.

Другой способ выделить фактуру и объем — это затемнение впадин при втором нанесении краски. Так делают, когда хотят, чтобы основной цвет композиции был светлый, а детали (углубления) темными. Сделать это очень просто.

  1. Нанесите краску на панно, закройте всю штукатурку в нужный базовый цвет. Этот этап можно пропустить, если хотите оставить обычный белый цвет штукатурной смеси.
  2. Тонированный декоративный воск или просто более темную краску нанесите губкой во впадины фактуры. Не дожидаясь высыхания краски сотрите излишки губкой или тканью.

Цветы из гипса покрыты темным декоративным воском. Воск снят с верхушек и остался только в низинах.


Рекомендую посмотреть другие статьи по теме:


Освещение

Правильное освещение важно как при работе, так и после её завершения, когда картина из штукатурки стала главным элементом декора в помещении.

Чтобы при создании барельефа не допустить ошибок и понимать, как конечный результат будет выглядеть под направленным светом, я использую , устанавливаю её под потолком.

Часто готовая работа освещается специально установленными над ней светильниками. Это могут быть потолочные споты на шине или стационарные настенные мини прожекторы.

Если вы собираетесь выполнить у себя в интерьере объемную картину из штукатурки, то заранее подумайте, какой способ освещения для нее будет. От этого во многом зависит эффектность барельефа.


Резюмирую все сказанное.

  1. Сделать самому объемный рисунок на стене под силу каждому. Начните с простых вещей: цветов, рыб, птиц.
  2. Не бойтесь испортить работу, любые сколы восстанавливаются, а трещины скрываются новым слоем.
  3. Все материалы доступны — это обычные финишные шпаклевки без каких либо специальных добавок.
  4. Тренируйтесь на куске влагостойкого гипсокартона. Вырежьте прямоугольную основу, установите на мольберт или прикрутите на стену, зашпаклюйте ГКЛ в один слой. Затем сделайте карандашный рисунок и вперёд. Получившееся панно можно будет оформить в багет и повесить на стену.

Задавайте вопросы и делитесь своим опытом в комментариях. Всем удачных творческих начинаний!

Следующая

Художественная штукатуркаРисунки из штукатурки в технике Сграффито

Картины из гипса своими руками

  • Объемные картины в интерьере
  • Создаем барельеф
  • Лилии
  • Видеоматериал

Объемные изображения на стенах могут стать оригинальным украшением интерьера комнаты. В отличие от молдингов (накладные элементы декора), они создаются исключительно вручную. Изготовление красивого и качественного барельефа — трудоемкая и ответственная работа, но при желании и наличии хотя бы элементарных навыков лепки, создать картины из гипса своими руками вполне можно. В этой статье мы поговорим именно об этом.

к содержанию ↑

Объемные картины в интерьере

Нередко дизайнерский прием типа барельеф используют для декорирования частных домов, где в планировке присутствует камин. При этом украшение может выступать как в виде картины, так и в качестве узора, который этот камин опоясывает. Кроме того, такой декор интерьера будет замечательно выглядеть в оконных и дверных проемах, тут главное — выбрать необходимую фактуру и размер.

Важно! Высшим пилотажем считается декоративный рельеф, который включает наличие подсветки. Она даст возможность сделать изображение более объемным, создавая эффект 3D графики.

Немаловажный момент использования рельефного украшения на стене — для него совсем не обязательно наличие разных цветов, в сравнении с обычной росписью. Тут главное — правильно подобрать освещение, что даст возможность получить выделение теней изображения, используя при этом только искусственное освещение.

Бытует ошибочное мнение, что оформление дома с помощью картин из гипса своими руками является очень дорогим удовольствием. Но на самом деле, такой декор вполне доступен даже для новичков. Достаточно четко следовать руководству, которое будет описано ниже.

к содержанию ↑

Создаем барельеф

Для того чтобы украсить комнату с помощью барельефа, вам потребуется следующее:

  • Эскиз будущего изображения.
  • Маркер, карандаш.
  • Листы из пластика для изготовления трафаретов.
  • Малярный скотч.
  • Колер либо краска для гипсовых растворов (если вы собираетесь делать цветной барельеф).
  • Малярная кисточка.
  • Мастихины — пластиковые или стальные лопатки, которые используются для создания рельефных и текстурных изображений.
  • Глина, штукатурка, алебастр, гипс или другой пластичный материал.

Создание эскиза

Даже если работа будет выполнятся при помощи трафаретов, придется сделать эскиз картины в ее натуральную величину, чтобы проверить, как этот рисунок будет сочетаться с остальным оформлением данного помещения. Возможно, его нужно будет подкорректировать — убрать лишнее либо добавить элементы, которые смогут закрыть пустоты.

Важно! Готовый рисунок переносится на тонкую пленку или на кальку.

Новичкам лучше не делать слишком большие картины из гипса своими руками с многоступенчатым рельефом. Вполне оригинально на стене будет выглядеть один цветок или композиция из нескольких цветков, ягод, фруктов, веток с листьями, простейших контуров птиц или животных.

Подготовка поверхности

Барельеф делается на предварительно выровненной и оштукатуренной стене:

  • Для увеличения сцепления со штукатуркой или гипсом поверхность стены грунтуется не менее двух раз.

Важно! В комнате с повышенным уровнем влажности лучше использовать противогрибковый состав.

  • Чтобы поверхность стены была ровной, на нее можно нанести основу из сатенгипса или акриловой шпаклевки.
  • Для получения рельефной поверхности после нанесения раствора стену следует обработать валиком или шпателем хаотичными штрихами.

Важно! Довольно оригинальный узор можно получить с использованием смятой бумаги или пленки.

Изготовление барельефа — полезные советы:

  • Для того чтобы перенести эскиз на стену, закрепите на ней копирку, а затем прикрепите сверху рисунок с помощью малярного скотча.

Важно! В дальнейшем места приклеивания осторожно затираются.

  • Перенести эскиз на стену также можно еще одним способом. Для этого нанесите на нее небольшой слой раствора, приложите рисунок, а его контур освободите при помощи мастихина с заостренным концом, зубочистки или спички.
  • Если вы делаете объемный барельеф, то в наиболее толстые места изображения лучше вкрутить саморезы. Они смогут выполнить роль арматуры, не давая вашему изображению осыпаться.
  • Материал для трафарета обязательно должен быть толстым. Причем, чем объемнее будет ваш барельеф, тем большую толщину должен иметь трафарет для него. Удалять его необходимо очень осторожно, чтобы не повредить изображение. Хотя поврежденный барельеф можно подправить в любой момент.

Важно! Устранить мелкие огрехи можно после полного высыхания гипса или штукатурки. Для этого по краям рисунка нужно пройтись мелкой наждачкой.

  • Более выпуклые изображения могут быть получены при помощи крепления на стенах кусочков пенопласта или заготовок из картона с последующим покрытием раствором. Он будет держаться значительно прочнее, если эти заготовки предварительно обработать грунтовкой.
  • Дополнительную прочность более крупным элементам изображения можно придать при помощи гипсового или обычного (аптечного) бинта, смоченного в растворе.
  • Алебастр, гипс, штукатурка разводятся водой согласно инструкции. Полученные раствор тщательно размешивается.
  • Раствор наносится на поверхность стены в несколько слоев. Каждый последующий слой наносится только после полного высыхания предыдущего.
  • Выпуклые элементы раскатываются пальцами, а затем фиксируются на стене, слегка придавливаются и разравниваются.
  • Последний слой изображения лучше делать из финишной шпаклевки, которая легко поддается шлифовке.
  • Тонкие прожилки на листиках и цветах можно сделать с помощью медицинского шприца.

Важно! Прочерчивание мелких линий, а также заделка щелей делается по окончании всех работ.

  • Готовый рисунок покрывается грунтовкой. Подобное финишное покрытие предотвратит осыпание штукатурки или гипса.

Важно! Чтобы барельеф при высыхании не растрескался, периодически его необходимо смачивать влажной кистью.

  • Раскрасить изображение можно разными способами — как путем добавления колера для акриловых красок в раствор, так и с помощью нанесения краски для гипсовых растворов художественной кистью. Излишки краски убираются с помощью влажной тряпки.

Важно! Получить тонкие переходы цветов можно, нанося краску на еще влажный барельеф.

к содержанию ↑

Лилии

Чтобы процесс создания объемных картин из гипса своими руками был более понятен, следует рассмотреть порядок обустройства такого декора еще на одном примере. Мы предлагаем вашему вниманию один из наиболее популярных вариантов — лилии.

Последовательность действий:

  • Для начала необходимо обеспечить защиту декорируемого основания. Для этого обклейте необходимое пространство с помощью малярной ленты.
  • Покройте основание шпаклевкой, дайте ей полностью высохнуть и нанесите грунтовку.
  • С помощью кельмы нанесите на поверхность стены стартовый слой марсельского воска.

Важно! Данный материал застывает сравнительно быстро — в среднем в течение 4 часов при комнатной температуре.

  • Отогните пленку и тщательно прорисуйте детали барельефа. Для этого вам следует закрепить сверху рабочей поверхности на всю ее ширину и длину прозрачную полиэтиленовую пленку. При этом нижний край фиксировать не нужно — у вас должна оставаться возможность его свободного отгибать.
  • С помощью маркера нанесите на пленку эскиз будущих “лилий” — бутоны, листья, стебли.
  • После того, как эскиз будет полностью завершен, приступайте к нанесению марсельского воска под полиэтиленовой пленкой, следуя эскизу. Вначале для работы используйте кельму, а затем — мастихин.
  • Используемый марсельский воск обладает белым цветом. Поэтому, чтобы создаваемый декор был более заметным, покройте его подходящим составом. Например, можно использовать воду, слегка окрашенную макловицей.

Важно! Подобные составы можно наносить исключительно на подсохшую поверхность.

  • После подкрашивания вы сразу же увидите, в каких именно местах материалу отделки необходимо придать очертания цветков, стеблей.
  • После придания барельефу желаемой формы дайте составу полностью застыть, дальше приступайте к нанесению второго слоя декоративной отделки — акриловой краски.
  • В завершении лишь остается нанести финишный слой отделки — отточенто или любой другой состав с такими же свойствами. Для этого, вооружившись широкой кистью, нанесите отточенто в два слоя на весь участок стены.

Важно! Второй слой можно наносить исключительно после полного высыхания первого.

  • Для придания композиции дополнительной объемности и выразительности нанесите белое отточенто на отдельные участки барельефа.

к содержанию ↑

Видеоматериал

Создание картины из гипса своими руками является довольно сложным, длительным и трудоемким процессом. Однако при внимательном и грамотном подходе вы сможете придать интерьеру нужной вам комнаты красивый и оригинальный вид.

Программа покраски и гипсокартона | Школа подготовки разнорабочих

ИНСТРУКТОР:

Андре Ф. Найт (мастер-инструктор) – опытный мастер с 30-летним стажем. Он является владельцем нескольких предприятий, в том числе Good Hands Handyman, где его ищут для выполнения различных работ, от покраски до модификаций и ремонта. Его работа через его некоммерческую организацию поддерживает сообщества, где он наладил партнерские отношения с организациями и церквями, чтобы предоставлять материалы сообществу для реализации проектов «Сделай сам» (DIY). Особое внимание уделяется малообеспеченным семьям, пенсионерам и инвалидам.

ВРЕМЯ:

8 НЕДЕЛЬ – ВСТРЕЧИ ПО 8 ЧАСОВ В ДЕНЬ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ ДНЕЙ

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ:
покраска и гипсокартон. На этом курсе обучаются навыкам покраски, установки и ремонта гипсокартона. Во время этого обучения мы планируем сделать следующее:  

  • ОБУЧЕНИЕ НЕОБХОДИМЫМ НАВЫКАМ С ПОМОЩЬЮ ПРАКТИКИ

  • УЗНАЙТЕ, КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ РАБОТУ

  • СОЗДАЙТЕ СТУДЕНТАМ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

ОБЗОР ПРОГРАММЫ: 

Потенциальные студенты не обязаны платить регистрационный взнос вместе с платой за обучение в этом классе, которая составляет 6 550,00 долларов США. Лица, завершившие эту программу, получат сертификат по покраске, ремонту и установке гипсокартона. Если студент решит продолжить обучение по программе Residential Handyman Certificate, ему нужно будет пройти только 7 дополнительных программ, и этот класс будет применяться к программе. Сертификация не дает студенту права работать в качестве зарегистрированного или лицензированного подрядчика. Разнорабочим не нужно иметь лицензию в штате Джорджия, чтобы работать в этих областях.
 

ЦЕЛИ ЭТОГО КУРСА: 
Это программа обучения, основанная на навыках, которая обучает навыкам, необходимым для того, чтобы стать профессиональным маляром и мастером по гипсокартону, более конкретным ремонтом гипсокартона, монтажником и маляром. Студенты смогут определить инструменты, необходимые для этих профессий, узнать, как эффективно их использовать, подготовиться к работе, очистить и узнать, как получить потенциальных клиентов и оценить работу. Это практическое обучение, и некоторые домашние задания будут предоставлены. Оказавшись в классной лаборатории, информация будет подкреплена учащимся примерами и демонстрациями, а также множеством возможностей для отработки навыков.

Лаборатория – это класс для студентов. Он предназначен для реальной жизненной ситуации, с которой студенту придется столкнуться во время работы. Именно там студенты будут проводить время, развивая и осваивая полученные навыки. С этой целью мы разработали наши программы для обучения, которые дают учащимся возможность практиковать и развивать свои навыки под наблюдением. Несмотря на то, что это является нашей целью, студенты будут подвергаться воздействию различных стилей обучения на протяжении всей программы. Большая часть обучения будет проводиться студентами, выполняющими техники в лаборатории, а не сидящими и слушающими лекцию. Конечная цель состоит в том, чтобы научить студентов таким образом, чтобы они могли овладеть техникой практически на собственном опыте.

Наша цель – дать учащимся все навыки, необходимые для того, чтобы стать домашним разнорабочим. При том, что это ученики первого класса. Студентам будут даны различные задания, и они должны будут продемонстрировать свои знания, чтобы успешно завершить обучение. Эти задачи должны быть выполнены успешно, чтобы соответствовать требованиям программы. После того, как студент успешно завершит программу, он получит навыки работы в качестве профессионала, который сможет устанавливать и ремонтировать гипсокартон, а также выполнять профессиональные покрасочные работы для своих клиентов.

Завершение этого курса подготовит студента к работе в жилых помещениях и даст ему навыки, необходимые для начала и завершения профессиональной работы в области покраски и гипсокартона. Успешные студенты, завершившие программу, получат сертификат, подтверждающий, что они успешно завершили программу и освоили навыки профессионального маляра, мастера по ремонту и установке гипсокартона. Сертификация не дает студенту права работать в качестве зарегистрированного или лицензированного подрядчика. Художнику или гипсокартонщику не нужно иметь лицензию для работы в этих областях.

Покраска, ремонт и установка гипсокартона – это только одна программа, которую мы предлагаем нашим студентам. Наша цель состоит в том, чтобы учащиеся завершили нашу Сертификационную программу для разнорабочих по месту жительства (дополнительную информацию см. в Программе сертификации для домашних мастеров), которая даст им различные навыки и сделает их более востребованными на рынке.

 

ОБЗОР ЗАНЯТИЙ:

Этот курс и все наши занятия разработаны, чтобы предоставить учащимся практический опыт. Этот подход дает учащимся возможность учиться, практикуя обучаемый навык, пока они не овладеют им под руководством квалифицированного инструктора. Конечная цель состоит в том, чтобы подготовить студента таким образом, чтобы он освоил методы, используя практический процесс, и предоставил им опыт, который поможет студенту с трудоустройством или начать свой собственный бизнес.

Покраска, ремонт и установка гипсокартона — это курс, который мы предлагаем нашим студентам. Это программа обучения навыкам, которая помогает студенту стать профессионалом в области покраски, установки и ремонта гипсокартона. Это два навыка, которые дополняют друг друга и поддерживают друг друга для студентов, которые ищут работу и пытаются продавать свои навыки.

Курс покраски, ремонта и установки гипсокартона помогает студенту стать профессионалом в области установки, ремонта и покраски гипсокартона. Это два навыка, которые дополняют друг друга и поддерживают друг друга для студентов, которые ищут работу и пытаются продавать свои навыки.

В первом классе будет предоставлена ​​программа дополнительных курсовых работ и заданий. Каждая неделя обучения завершается заданием, которое будет оцениваться, чтобы определить, выполнил ли учащийся требование на уровне успешного стандарта. Также студенты должны выполнять задания за пределами кампуса в сообществах.

Набор «Сделай сам» Учебные пособия по штукатурке — этапы штукатурки в мозаичных лампах

Художественный мастер-класс

Домашние наборы

Прежде чем приступить к обучению

Прочтите важную информацию.

Важная информация!

Если вы получили домашний комплект до 17 сентября, пожалуйста, измерьте свой гипс и убедитесь, что вы используете только 90 граммов, потому что в пакете может быть более 90 граммов гипсового порошка.
В этом руководстве объясняется, как выполнить процесс штукатурки с использованием 90 граммов гипса.

ШАГ 1

ДИЗАЙН ВАШЕЙ ЛАМПЫ

Смотреть Шаг 1

ШАГ 2

СКЛЕИВАНИЕ ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ

ШАГ 2

СКЛЕИВАНИЕ ЧАСТЕЙ МОЗАИКИ

Смотреть Шаг 2

ШАГ 3

ПРИКЛЕИВАНИЕ БУСИН

Шаг 3

ПРИКЛЕИВАНИЕ БУСИН

Смотреть Шаг 3

ШАГ 4

ПОДГОТОВКА ШТУКАТУРНОЙ СМЕСИ

Шаг 4

ПОДГОТОВКА ШТУКАТУРНОЙ СМЕСИ

Смотреть Шаг 4

ШАГ 5

НАНЕСЕНИЕ ШТУКАТУРНОЙ СМЕСИ

Шаг 5

НАНЕСЕНИЕ ШТУКАТУРНОЙ СМЕСИ

Смотреть шаг 5

ШАГ 6

ОЧИСТКА ШТУКАТУРКИ

ШАГ 6:

ОЧИСТКА ШТУКАТУРКИ

Смотрите Шаг 6

ШАГ 7

СБОРКА ЛАМПЫ

ШАГ 7

СБОРКА ЛАМПЫ

Смотреть Шаг 7

★★★★★

Это обязательное занятие для всех, кто хочет путешествовать прямо сейчас! Я не могу дождаться, чтобы пойти снова 👍

Линн Нг

Сидней, Дарлингхерст

★★★★★

Такой удивительный опыт. Я взял свою 8-летнюю дочь, и она прекрасно провела время, и я тоже! Действительно хорошее обслуживание, обучение и даже лучшее соотношение цены и качества. Спасибо, что пригласили нас на мастер-класс по искусству!

Лорен Фатилех

Сидней, Дарлингхерст

★★★★★

Я всем рекомендую этот курс, вам не нужен предварительный опыт. Учителя очень добрые и ведут вас через все этапы. Предоставленные плитки, бусины и гипс позволяют вам создать творение, которым вы так гордитесь. Также место действительно красивое, я очень рекомендую!

Наташа Авиет

★★★★★

Отлично провели время с друзьями здесь! Рассчитали время очень хорошо, и учитель был очень терпелив с нами, даже несмотря на то, что мы опоздали на пару минут!! 😊👍🏽

Аниша Кришнасами

★★★★★

Было самое расслабляющее и прекрасное время в классе подсвечников 😊 это такое успокаивающее место, чтобы перемотать назад и поразмышлять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *