Объемная цифра своими руками: Объемные цифры на День Рождения: схемы, уроки

Содержание

Объемная цифра своими руками | Сообщество «Детские поделки, рисунки и творчество»

Бабуся и Внучок

Москва. м Бульвар Рокоссовского, Россия

6 лет назад

504

В этом видео покажу как я это делала. В том году попробовала сделать цифру «4» и оказалось,что ничего сложного в этом нет))

Подписаться

пост виден всем


  • Гречка с грудкой запеченная в духовке

    22

  • Наш сказочный город

    14

  • Печеночные оладьи. Пошаговый ФотоРецепт

    12

  • Тортик для любимых воспитателей!

    12

  • Пастушок))

    11

Показать все

Последние новости туризма на сегодня 2022

Отдых и Туризм — Новости туризма 2022

Февраль 12, 2022

8 комментариев

С чем у любого туриста ассоциируется Хорватия? В первую очередь — отличная экология, чистейшее лазурного цвета Адриатическое море и невероятно живописные берега. ..

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 1, 2022

Февраль 2, 2022

Правильное питание

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Хотя общая идея заключается в том, что замороженные фрукты не несут никакой пользы для здоровья, многочисленные доказательства противоречат…

Ноябрь 19, 2021

17 комментариев

Ноябрь 19, 2021

10 комментариев

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Общество

Ноябрь 19, 2021

7 комментариев

Найти идеальный подарок на Новый год для близких и друзей — непростая задача. Если нет уверенности в правильности своего решения, то может…

Ноябрь 19, 2021

20 комментариев

Ноябрь 19, 2021

4 комментария

Ноябрь 19, 2021

5 комментариев

Cпорт отдых туризм

Ноябрь 20, 2021

16 комментариев

Занять всю семью непросто. И что ж, нужно время, чтобы постоянно придумывать новые…

Бизнес

Ноябрь 20, 2021

2 комментария

Во французском языке существительное menu имеет два совершенно разных…

Спорт

Ноябрь 21, 2021

8 комментариев

Если вы все-таки решились на покупку первого сноуборда, при выборе однозначно не стоит…

Как рисовать форму и объем — Моника Загробельна

Рисование — это искусство иллюзии: ровные линии на плоском листе бумаги выглядят как нечто реальное, полное глубины. Для достижения такого эффекта художники используют специальные приемы. В этом уроке я покажу вам эти приемы и дам вам ключ к рисованию трехмерных объектов. И мы сделаем это с помощью этой милой тигровой саламандры, изображенной Джаредом Дэвидсоном на складе.

Почему некоторые рисунки выглядят трехмерными

Саламандра на этой фотографии выглядит очень трехмерной, не так ли? Теперь превратим его в линии.

Хм, здесь что-то не так. Линии, безусловно, правильные (в конце концов, я их обвел!), но сам рисунок выглядит довольно плоским. Конечно, ему не хватает затенения, но что, если я скажу вам, что вы можете рисовать трехмерно без затенения?

Добавил еще пару строчек и… случилось волшебство! Теперь это выглядит очень 3D, может даже больше, чем на фото!

Хотя вы не видите этих линий на окончательном рисунке, они влияют на форму узора, кожные складки и даже затенение. Они являются ключом к распознаванию трехмерной формы чего-либо. Отсюда вопрос: откуда они берутся и как их правильно представить?

Когда вы рисуете по этим линиям все, что вы рисуете на теле, это будет выглядеть так, как будто оно обернуто вокруг него.

3D = 3 стороны

Как вы помните из школы, трехмерные тела имеют сечения. Поскольку наша саламандра трехмерна, у нее также есть поперечные сечения. Так что эти линии не что иное, как очертания поперечных сечений тела. Вот доказательство:

Отказ от ответственности: ни одна саламандра не пострадала в процессе создания этого урока!

Трехмерный объект можно «вырезать» тремя различными способами, создавая три поперечных сечения, перпендикулярных друг другу.

Каждое поперечное сечение двумерное, т. е. имеет два измерения. Каждое из этих измерений является общим с одним из других поперечных сечений. Другими словами, 2D + 2D + 2D = 3D!

Итак, трехмерный объект имеет три двумерных сечения. Эти три поперечных сечения в основном представляют собой три вида объекта: здесь зеленый — вид сбоку, синий — вид спереди/сзади, а красный — вид сверху/снизу.

Таким образом, чертеж выглядит двухмерным, если вы видите только одно или два измерения . Чтобы он выглядел трехмерным, вам нужно показать все три измерения одновременно.

Чтобы было еще проще: объект выглядит трехмерным, если вы можете видеть хотя бы две его стороны одновременно . Здесь вы можете видеть верхнюю, боковую и переднюю часть саламандры, и поэтому она выглядит трехмерной.

Но подождите, что здесь происходит?

Когда вы смотрите на двухмерное поперечное сечение, его размеры перпендикулярны друг другу — между ними есть прямой угол. Но когда то же поперечное сечение видно в трехмерном виде, угол меняется — размерные линии растягивают контур поперечного сечения.

Подведем итоги. Одно сечение легко представить, но оно выглядит плоским, потому что оно двумерное. Чтобы объект выглядел трехмерным, вам нужно показать как минимум два его поперечных сечения. Но когда рисуешь сразу два и более сечений, их форма меняется .

Это изменение не случайное. На самом деле это именно то, что анализирует ваш мозг, чтобы понять вид. Итак, существуют правила этого изменения, которые ваше подсознание уже знает, и теперь я собираюсь научить ваше сознательное «я», в чем они заключаются.

Правила перспективы

Вот несколько разных видов одной и той же саламандры. Я отметил очертания всех трех поперечных сечений везде, где они были видны. Я также отметил верхнюю, боковую и переднюю части. Взгляните на них. Как каждый вид влияет на форму поперечных сечений?

В 2D-виде у вас есть два измерения на 100 % их длины и одно невидимое измерение на 0 % его длины. Если вы используете одно из измерений в качестве оси вращения и вращаете объект, другое видимое измерение отдаст часть своей длины невидимому. Если вы продолжите вращаться, один будет продолжать проигрывать, а другой — приобретать, пока, наконец, первый не станет невидимым (длина 0%), а другой не достигнет своей полной длины.

Но… не выглядят ли эти трехмерные изображения немного… плоскими? Правильно — есть еще одна вещь, которую нам нужно принять во внимание. Есть нечто, называемое «конусом зрения» — чем дальше вы смотрите, тем шире ваше поле зрения.

Из-за этого можно накрыть рукой весь мир, если расположить ее прямо перед глазами, но она перестает так работать, когда вы перемещаете ее «глубже» внутри конуса (дальше от глаз). Это также приводит к визуальному изменению размера: чем дальше находится объект, тем меньше он выглядит (тем меньшую часть поля зрения он охватывает).

Теперь давайте превратим эти две плоскости в две стороны коробки, соединив их с третьим измерением. Сюрприз — третье измерение больше не перпендикулярно другим!

Вот как на самом деле должна выглядеть наша диаграмма. Измерение, являющееся осью вращения, в итоге меняется — край, который ближе к зрителю, должен быть длиннее остальных.

Однако важно помнить, что этот эффект основан на расстоянии между обеими сторонами объекта. Если обе стороны находятся довольно близко друг к другу (относительно зрителя), этот эффект может быть незначительным. С другой стороны, некоторые объективы камер могут его преувеличивать.

Итак, чтобы нарисовать 3D-вид с двумя видимыми сторонами, вы помещаете эти стороны вместе…

… изменяете их размер соответствующим образом (чем больше одну вы хотите показать, тем меньше должна быть видна другая)…

… и сделайте края, которые дальше от зрителя, чем другие, короче.

Вот как это выглядит на практике:

А как же третья сторона? Приклеить его к обоим краям других сторон одновременно невозможно! Или это?

Решение довольно простое: перестаньте пытаться любой ценой сохранить все углы правильными. Наклоните одну сторону, затем другую, а затем сделайте третью параллельную им. Легкий!

И, конечно же, не забудем сделать более дальние края короче. Это не всегда необходимо, но полезно знать, как это сделать:

Итак, вам нужно скосить стороны, но насколько? Здесь я мог бы вытащить целый набор диаграмм, объясняющих это математически, но правда в том, что я не занимаюсь математикой при рисовании. Моя формула такова: чем больше вы наклоняете одну сторону, тем меньше вы наклоняете другую. Просто взгляните на наших саламандр еще раз и убедитесь в этом сами!

Вы также можете думать об этом так: если одна сторона имеет углы, близкие к 90 градусов, другой должен иметь углы, далекие от 90 градусов

Но если вы хотите нарисовать таких существ, как наша саламандра, их сечения не очень похожи на квадрат. Они ближе к кругу. Точно так же, как квадрат превращается в прямоугольник, когда видна вторая сторона, круг превращается в эллипс. Но это еще не конец. Когда видна третья сторона и прямоугольник наклонен, эллипс тоже должен быть наклонен!

Как наклонить эллипс? Просто поверните его!

Эта диаграмма поможет вам запомнить:

Несколько объектов

До сих пор мы говорили только о рисовании одного объекта. Если вы хотите нарисовать два или более объектов в одной и той же сцене, обычно между ними существует какая-то связь. Чтобы правильно показать это отношение, решите, какое измерение является осью вращения — это измерение останется параллельным в обоих объектах. Как только вы это сделаете, вы сможете делать все, что захотите, с двумя другими измерениями, если будете следовать правилам, описанным ранее.

Другими словами, если что-то параллельно в одном виде, то оно должно оставаться параллельным и в другом. Это самый простой способ проверить, правильно ли вы поняли свою точку зрения!

Существует еще один тип отношений, называемый симметрией. В 2D ось симметрии — это линия, в 3D — плоскость. Но работает точно так же!

Вам не нужно рисовать плоскость симметрии, но вы должны быть в состоянии представить ее прямо между двумя симметричными объектами.

Симметрия поможет вам при сложном рисовании, как голова с открытой пастью. Здесь цифра 1 показывает угол челюстей, фигура 2 показывает ось симметрии, а фигура 3 объединяет оба.

Трехмерное рисование на практике

Упражнение 1

Чтобы лучше понять все это, вы можете попробовать найти сечения самостоятельно, рисуя их на фотографиях реальных объектов. Сначала «разрежьте» объект по горизонтали и вертикали на половинки.

Теперь найдите в объекте пару симметричных элементов и соедините их линией. Это будет третье измерение.

Если у вас есть это направление, вы можете нарисовать его по всему объекту.

Продолжайте рисовать эти линии вокруг объекта, соединяя горизонтальное и вертикальное сечения. Форма этих линий должна основываться на форме третьего поперечного сечения.

Когда вы закончите с большими фигурами, вы можете попрактиковаться с меньшими.

Вскоре вы заметите, что этих линий достаточно, чтобы нарисовать трехмерную фигуру!

Упражнение 2

Вы можете выполнить аналогичное упражнение с более сложными формами, чтобы лучше понять, как рисовать их самостоятельно. Сначала соедините соответствующие точки с обеих сторон тела — все, что будет симметрично на виде сверху.

Отметьте линию симметрии, проходящую через все тело.

Наконец, попытайтесь найти все простые формы, из которых получится окончательная форма тела.

Теперь у вас есть идеальный рецепт самостоятельного рисования подобного животного в 3D!

Мой процесс

Я дал вам всю информацию, необходимую для рисования 3D-объектов из воображения. Теперь я собираюсь показать вам мой собственный мыслительный процесс при рисовании 3D-существа с нуля, используя знания, которые я представил вам сегодня.

Я обычно начинаю рисовать голову животного с круга. Этот круг должен содержать череп и щеки.

Затем я рисую линию глаз. Это полностью мое решение, где я хочу разместить его и под каким углом. Но как только я приму это решение, все остальное должно быть приспособлено к этой первой строке.

Провожу среднюю линию между глазами, чтобы зрительно разделить сферу на две стороны. Вы можете заметить форму вращающегося эллипса?

Я добавляю еще одну сферу спереди. Это будет мордочка. Я нахожу подходящее место для него, одновременно рисуя нос. Воображаемая плоскость симметрии должна разрезать нос пополам. Также обратите внимание, как линия носа остается параллельной линии глаз.

Я рисую область глаза, которая включает в себя все кости, образующие глазницу. Такую большую область легко правильно нарисовать, и это поможет мне позже добавить глаза. Имейте в виду, что это не круги, прикрепленные к передней части лица — они следуют изгибу основной сферы и сами по себе являются трехмерными.

На этом этапе так легко нарисовать рот! Мне просто нужно следовать направлению, продиктованному линией глаз и линией носа.

Я рисую щеку и соединяю ее с подбородком, создавая линию подбородка. Если бы я хотел нарисовать открытые челюсти, я бы нарисовал обе щеки — линия между ними была бы осью вращения челюсти.

При рисовании ушей я обязательно рисую их основание на одном уровне, линию, параллельную линии глаз, но кончики ушей не должны так строго следовать этому правилу — потому что обычно они очень подвижны и могут вращаться в различных осях.

На этом этапе добавлять детали так же просто, как и в 2D-чертеже.

Вот и все!

Это конец этого урока, но начало вашего обучения! Теперь вы должны быть готовы следовать моему уроку «Как нарисовать голову большой кошки», а также другим моим урокам с животными. Чтобы практиковать перспективу, я рекомендую животных с простыми формами тела, например:

  • Птицы
  • Ящерицы
  • Медведи

Вам также должно быть намного легче понять мой учебник по цифровому шейдингу! И если вы хотите еще больше упражнений, посвященных теме перспективы, вам понравится мой старый учебник, полный как теории, так и практики.

Барельеф (объемная фигура) на стены своими руками | Сделай сам

Содержание ✓

  • ✓ 3D рисунок на стене своими руками
  • ✓ Делаем объемный рисунок своими руками — 1 шаг.
  • ✓ Барельеф своими руками — 2 шаг
  • ✓ Объемный рисунок на стене своими руками — Шаг XNUMX.
  • ✓ 4 ступени.
  • ✓ 5 ступеней.
  • ✓ 6 ступеней.
  • ✓ 7 ступеней.
  • ✓ Лепнина на стены своими руками — фото
  • ✓ БАРЕЛЬЕФЫ НА СТЕНЫ СВОИМИ РУКАМИ — СОВЕТЫ ЧИТАТЕЛЕЙ
  • ✓ БАРЕЛЬЕФ СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

3D рисунок на стене

Сделать интерьер дома необычным и привлекательным можно с помощью самых простых средств. Ведь для объемного рисунка, которым можно украсить стены или сделать их декоративными, нужны обычные смеси и краски, используемые при ремонте любой квартиры. И, конечно же, фантазия.

Например, я вам расскажу, как сделать вот такой подсолнух.

Для работы вам понадобится узкий строительный шпатель, кельма, кисти разного размера, губка, карандаш, краска колер (в данном случае оранжевая и желтая), бутадиен-стирольный латекс и шпаклевка для швов гипсокартона (белый).


ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>


Подойдет и любая другая белая шпаклевка для стен, но эта самая прочная и пластичная просто идеальна для создания объемной картины.


Смотрите также: Имитация резьбы по дереву своими руками


Делаем объемный рисунок своими руками — 1 шаг.

На кусок гипсокартона произвольного размера нанесла карандашом контур подсолнуха. Перед работой рабочую поверхность можно загрунтовать латексом, разбавленным в пропорции 1:6, и можно оштукатурить, но в этом случае я оставил гипсокартон в его естественном цвете.

Барельеф своими руками — 2 шага

Затем в маленьком ведре развожу водой 1 — 2 кг шпаклевки по инструкции производителя. Узким шпателем нанесла его на контуры подсолнуха. Делал он это в несколько этапов, а толщина слоя шпаклевки стала варьироваться от 2 до 10 мм. Не пытайтесь сделать мазок гладким. Дополнительные неровности на самом мазке сделают изображение более интересным. При создании изображения я держу шпатель в правой руке, а кельму в левой. Он нужен для того, чтобы хранить на нем небольшое количество материала или счищать его острым краем излишки шпаклевки со шпателя. Это делает работу более комфортной.

Я сделала отверстия, имитирующие семечки, углом лопатки, но можно и кухонным ножом. Также с помощью ножа или края шпателя можно подровнять контуры листьев подсолнуха и нанести дополнительные прожилки. Пространство вокруг подсолнуха зашпаклевал тонким слоем шпаклевки (1-2 мм), придав ей шагреневую текстуру кистью — тыкнул кистью вертикально во влажную шпаклевку. Для удобства можно использовать косой свет из окна или от лампы: при таком освещении лучше видны все особенности рельефа.

Объемный рисунок на стене своими руками — XNUMX шаг.

Приступать к следующему шагу можно через 24 часа после высыхания шпаклевки. На полученное рельефное изображение я нанесла кистью оранжевый цвет, разведенный в чистой воде в соотношении 1:2. Важно, чтобы все углубления рельефа были тщательно прокрашены. Вместо колер-маляров можно использовать как специальные акриловые художественные краски, так и водоэмульсионные строительные, но для лучшего понимания технологического процесса я бы советовал начать с колер-маляров (специальных составов с цветным пигментом, используемых для колеровки красок).

4 шаг.

Не дожидаясь, пока краска высохнет, мокрой губкой смыла ее с вершин рельефного изображения. В результате он оставался в углублениях рельефа, а выступающие элементы рельефа приобретали более светлый оттенок или становились полностью белыми. Я называю это техникой мытья поверхности. Эта техника позволяет выделить цветом любую фактуру или рельеф. Успех операции зависит от того, как часто вы моете губку и насколько тщательно выжимаете ее перед тем, как смыть краску.

5 шаг.

После высыхания рисунка в течение 10 минут нанесите на него кистью желтую краску, затем смойте, как оригинальный оранжевый. Объемные рисунки можно рисовать одним цветом, но усилить художественный эффект может только использование нескольких цветов. Несколько цветов, смешиваясь, создают на рисунке цветовую растяжку — эффект, при котором мазок содержит оттенки этих двух цветов разной интенсивности, в дальнейшей работе вы можете использовать больше цветов и заменить цветовую гамму акриловыми или строительными красками, а используйте экспериментальным методом технику, которая вам нужна.

6 шаг.

Когда рисунок высыхает, краски и акрил становятся менее яркими. Поэтому покройте рисунок разведенным в той же пропорции латексом. В строительных магазинах часто можно встретить стирол-бутадиеновый латекс в виде концентрата, но иногда продается и готовый к применению раствор, поэтому читайте инструкцию на упаковке. После покрытия латексом цвет рисунка приобретет прежнюю интенсивность, а рисунок станет влагостойким. Если вам нужен глянцевый эффект, покройте рисунок латексом несколько раз.

7 шаг.

На этом этапе ваш рисунок уже является самодостаточным произведением искусства, и вы можете оставить его как есть. Но есть еще один технологический прием, который можно применить к рисунку для придания дополнительного эффекта – это роспись поверхности. Нанесите спонжем или кистью белую, золотую или серебряную акриловую краску на верхнюю часть рельефа. Этот прием эффективен также для выделения рельефа рисунка и при работе строительными или акриловыми красками. Может использоваться вместо смывки поверхностей, так как краски смываются хуже, чем чистый цвет. Эффект растяжки цвета по этой технологии легче получить, если наносить верхние слои краски, когда нижние еще не успели высохнуть.


Ссылка по теме: Мебель на заказ


Лепнина на стены своими руками — фото

Здесь главное не бояться начинать. И все получится.

© Автор: А. Кудрявцев


БАРЕЛЬЕФЫ НА СТЕНАХ СВОИМИ РУКАМИ – СОВЕТЫ ЧИТАТЕЛЕЙ , обои начали отходить. Это послужило поводом для осуществления моей давней мечты — украсить комнату барельефом из гипсовой шпаклевки. Вооружившись необходимыми инструментами и материалами, в качестве рисунка выбрал сказочного персонажа Жар-птицу — и взялся за дело.

Подготовил стену — снял обои и прошелся по всей поверхности наждачной бумагой.

Рисунок распечатан на листе формата А4 и разложен на квадраты размером 1×1 см (фото 1)

Ровно посередине стены наметил примерный размер панно, для этого масштаб картинка увеличена в 6,5 раз. Загрунтованная поверхность стены. В этот момент я нарисовала карандашом сетку с увеличенными ячейками и набросала птицу на стене над ячейками.

Клей ПВА разведите водой (1:1). Я взял готовую универсальную гипсовую шпаклевку и смешал ее с раствором клея до консистенции густой сметаны. В процессе готовила шпаклевку небольшими порциями, так как она быстро схватывается.

Начал с верхнего крыла (фото 2) Наносим шпаклевку шпателем тонким слоем на небольшой отрезок пера. Сверху мастихином обозначил контуры. Шпаклевку наносили скотчем высотой и шириной примерно 1 см по контуру. Так было нарисовано каждое перо. Шлейфы оперения смазывались кисточкой смесью клея и воды и заливались шпаклевкой. Когда раствор высохнет, стамеской удаляются излишки.

Таким же образом она вылепила голову, шею и туловище, начиная с гребня. Излишки шпаклевки обрезаются строго по контуру. Она закончила композицию, вылепив второе крыло.

Фон вокруг птицы решили выполнить в виде звездного неба. Из картона вырезали трафареты-звезды разного размера. Поочередно в хаотичном порядке прикладывал их к стене и заливал приготовленной заранее шпаклевкой (как для Жар-птицы). Когда все было готово, барельеф загрунтовали и оставили сохнуть на несколько дней.

Перед покраской застывший рисунок обработал наждачной бумагой сначала крупнозернистой, затем мелкозернистой. Сухая щетка убрала пыль.

По контуру птичку и звездочки обклеил малярным скотчем и покрасил акриловой краской из баллончика в три слоя, птичку — в золотой цвет (3 фото), звездочки — в серебряный.

Небо сделал голубым с переходом в светлые тона и покрыл акриловым лаком. Со всех сторон оклеил стену новыми обоями.

© Автор: Татьяна Тынчерова, д. Кайково Минской области Фото автора


БОТАНИЧЕСКИЙ БАРЕЛЬЕФ В НАШИХ РУКАХ

Весна так быстротечна, что хочется запечатлеть кусочек этой прекрасной поры. Из подручных материалов создадим оригинальное панно в стиле ботанической флористики.

Барельеф своими руками

Вам понадобится: глина гипс строительная краска акрил акварель малярный скотч скалка цветок картон ножницы кисточки молоток доска наждачная бумага фольга (целлофан).

  1. Отрываем кусок фольги и раскатываем на нем глину в пласт толщиной около 2-2 см.
  2. Выбираем ветку с цветами, которые будем использовать (фото 1). Укладываем его на пластилин и сверху накрываем тарелкой, чтобы цветок равномерно отпечатался. Немного раскатываем скалкой (фото 2) и пристукиваем молотком или киянкой.
  3. Снимаем планку и аккуратно извлекаем растение из пластилина (фото 3).
  4. Для заливки композиции гипсом необходимо использовать заливочную форму. Для этого нарежьте из картона полоски шириной около 10 см. Приклейте их в желаемую форму с помощью малярного скотча и поместите вокруг отпечатка. Впрессуйте рамку в пластилин, но не насквозь (фото 4)
  5. Разводим гипс водой до консистенции жидкой сметаны, тщательно перемешиваем и быстро заливаем, пока не начнет застывать. Высота барельефной отметки (у меня 1, 2-1, 5 см) определяется на глаз или предварительно отмечается карандашом на внутренней стороне картонной заготовки.
  6. Придерживая руками противоположные уголки фольги, двигаем влево-вправо, чтобы выпустить воздух (фото 5).
  7. Через 30-40 минут, когда гипс хорошо схватится, аккуратно отделите глину от барельефа (фото 6), снимите картонные бордюры.
  8. Пока гипс еще влажный, срезаем его излишки по краям ножом (фото 7). Затем обработали торцы наждачной бумагой, придав им нужный рельеф.
  9. Через 4-6 дней (в зависимости от размера панно) покрываем заготовку белой акриловой краской. Затем при желании раскрашиваем отпечаток акварельными красками (фото 8). Такими панелями можно украсить кухонный фартук, фасады камина или оформить в рамку и повесить на стену.

Барельеф своими руками

© Автор: Олеся Попова, «Мастерская семьи Поповых», Саяногорск. Фото автора


БАРЕЛЬЕФ СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО

Барельеф своими руками, Мастер-класс от Алексея Пименова клип — 1 настенное рельефное украшение

Смотреть это видео на YouTube ДЕШЕВЫЙ. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.

Ниже другие записи по теме «Как сделать своими руками — домохозяин!»

Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *