Объемные цифры своими руками: Объемные цифры на День Рождения: схемы, уроки
Объемные цифры на день рождения своими руками: из салфеток. бумаги
Так много красивых фотографий с детских вечеринок, где все в конфетти, цветных гирляндах, флажках шарах и т.д. И кому не хочется устроить такой праздник для своего ребенка, но все это так дорого!
Давайте разберемся, как сделать центр праздничной композиции — цифры из салфеток, бумаги и других подручных материалов.
Содержание статьи
- Как сделать объемные цифры своими руками
- Творим из бумаги
- Цифры из салфеток
- Цифры из фетра
- Как создать цветы для объемной композиции
- Что еще можно сделать из цветов
- Цифры из гофрированной бумаги
- Как сделать праздничную цифру при помощи шаров
- Цифры по порядку
- Не только практично, но и современно
- Можно творить и вместе с ребенком
- Заключение
Как сделать объемные цифры своими руками
Такую композицию можно создать почти из любых подручных материалов:
- бумага;
- салфетки;
- картон;
- газета;
- фетр;
- картон.
И даже если дома не найдется ничего подобного, все это можно легко купить в любом канцелярском магазине, притом совсем недорого.
Кроме этого вам понадобятся ножницы или нож для резки бумаги, клей или нитки (смотря из чего вы хотите делать) и немного времени.
Творим из бумаги
Пожалуй, творить из бумаги проще всего, да и к тому же это самый популярный материал для подобных поделок. Можно купить сразу цветную бумагу или картон или же, если вы хотите необычный рисунок, можно купить белый. Раскрасить лучше уже готовую фигуру, но если вы не уверены, что у вас получится, то можно сделать это и до вырезания.
С обратной стороны листа нарисуйте простым карандашом контур будущей цифры, далее еще раз повторите контур, но на расстоянии 2-5 см от первого. Возьмите второй лист бумаги и на нем начертите ровно тоже самое. Вырежьте по наружному контуру оба листа. Сделайте перпендикулярные разрезы на всю глубину второго контура по периметру, но не слишком часто.
Далее сгибаем получившиеся части так, чтобы первый контур являлся линией сгиба. И скотчем (бумажным или двухсторонним, чтобы клей хорошо лег сверху) с внутренней стороны закрепляем их между собой, чтобы образовать сплошную линию. С внешней стороны это должно выглядеть так, будто надрезов и вовсе нет. Тоже самое выполняем и со вторым листом.
Далее обмазываем одну выпуклую линию с наружной стороны клеем и вставляем ее внутрь другого листа. Плотно прикладываем клееную полоску шов к шву, чтобы получилось ровно. Теперь оставляем ее высыхать и наша цифра из бумаги готова.
Как только поделка высохнет, ее можно сверху украсить блесками, наклейками и искусственными цветами.
Цифры из салфеток
Чтобы создать объемную цифру из салфеток, нужно сделать из них небольшие цветочки, которыми вы потом заклеите будущий каркас цифры. Как создавать искусственные цветы из салфеток и ткани, описано ниже.
Из картона нужно вырезать каркас цифры и скрепить его части скотчем, тут можно вырезать все детали отдельно, в отличие от метода создания цифр из бумаги целиком, так как каркас не будет видно, он должен быть закрыт. После изготовления каркаса, его нужно полностью обклеить цветами с помощью клея ПВА или двустороннего скотча.
Так же для этих целей можно использовать пенопластовую основу, в таком случае, цветы у основания надо будет обмотать проволокой, чтобы другой ее конец воткнуть в пенопласт, или проволоку можно использовать вместо сердцевины.
Цифры из фетра
Технология создания цифр из фетра в чем-то похожа. Первым делом нужно вырезать саму форму. И самым простым способом будет просто сшить две части и набить их синтепоном.
Кроме того, можно с помощью степлера куски фетра прикрепить к картону и повторить первый способ. В этом случае картон станет каркасом для мягкой ткани.
Как создать цветы для объемной композиции
Для начала нужно сделать сами цветы. Для этого можно использовать любые материалы, приходящиеся вам по вкусу: ткань, бумага, салфетки. Уже из этих материалов вырезаем лепестки разного размера. И постепенно, с самых маленьких начинаем их скреплять, это можно сделать с помощью клея или ниток. Из бусин и проволоки делаем сердцевину.
Есть и другой способ изготовления цветов. Нужно вырезать квадраты одного размера и сложить их стопочкой, потом середину скрепить степлером. Будущим лепесткам нужно предать округлую форму и поднять лепестки вверх, для этого иногда требуется скрепить их ниткой чуть выше крепления степлером.
Такой способ вероятно проще, цветочки получаются чуть менее изящными и теряют немного в индивидуальности, но зато так вы гораздо быстрее и с меньшими усилиями создадите необходимое количество для украшения цифры.
Что еще можно сделать из цветов
Так же есть метод создания полностью объемных цветов. Для этого возьмите ткань или салфетки и сложите их гармошкой много раз, и несколько таких сложенных салфеток нужно связать ниткой посередине, чтобы будущие лепестки «распушились».
За эту же нитку такие шарики из лепестков можно просто подвесить по всему праздничному пространству. Но есть и более оригинальная идея. Аккуратно из проволоки в несколько слоев скрутите металлический каркас цифры, так же из проволоки сделайте кое-где дополнительные крепления из проволоки, их должно быть довольно много, так как на них и будут крепиться цветы.
На проволочный каркас можно кое-где нанизывать бусины, так как он будет виден, так же для его украшения можно обмотать некоторые части грубой нитью или же атласной лентой, в зависимости от стиля исполнения.
И между проволочными основаниями вставляем цветы, их можно закрепить с помощью ниток или проволоки.
Если вы делали цветы из бумаги, а не салфеток, их так же можно использовать. Только их необходимо скреплять так, чтобы черновая сторона не была видна. Например, можно скрепить несколько цветов вместе и вставлять их таким образом.
Цифры из гофрированной бумаги
Гофрированная бумага смотрится гораздо интереснее, и она чуть проще в использовании. Из нее так же можно сложить цветы, для этого просто вырезаете длинные полоски бумаги, делаете небольшие сгибы и скручиваете ее в форме небольших розочек.
Кроме того, можно нарезать бумагу небольшими квадратиками и приклеивать одним из уголков к картонной основе. Их нужно приклеивать очень часто, чтобы композиция смотрелась объемной. Благодаря тому, что материал достаточно мягкий, такая фигура получится воздушной и даже пушистой.
Как сделать праздничную цифру при помощи шаров
Шары являются неотъемлемым атрибутом любого праздника, но их можно не просто раскидывать и развешивать везде, из них тоже можно соорудить нечто любопытное.
Первым делом надуваем шары не очень большого диаметра и нитками связываем их по 3-4 у основания. Когда таких группок будет достаточное количество, нужно взять толстую проволоку и сложить ее в форму цифры. Нанизываем на нее поочередно нитки от шаров, так чтобы между ними не было промежутков. Важно хорошенько закрепить первые и последние шары, чтобы они не начали сваливаться. Это так же можно сделать при помощи проволоки.
Что касается расцветки, то тут множество вариантов. Некоторые предпочитают использовать один — два цвета, а некоторые наоборот используют все цвета радуги.
Но в основном подобные тематические вечеринки выполняются в цветовой гамме, содержащей несколько цветов:
- морская тема — синий, голубой, белый;
- день рождения маленькой принцессы – розовый, фиолетовый, желтый;
- медовое настроение – желтый, оранжевый, коричневый;
- весенняя свежесть – розовый, зеленый и т.д.
Подобных сочетаний невероятное множество, это может зависеть и от тематики праздника, и от времени года, от его любимых персонажей, ну и зачастую от пола ребенка.
Цифры по порядку
Как же сделать единичку? Итак, всего мы разобрали четыре вида каркасов или основ: из картона, пенопласта, проволоки и фетра.
Разберемся по порядку: все, что нам требуется – это всего лишь вырезать форму цифры. Какую вы хотите форму: с завитками, палочками или хвостиками, не имеет значение. Важно лишь обдумать, как правильно вырезать, чтобы не возникло трудностей при скреплении. Ну, с пенопластом все понятно, вы просто вырезаете из него ножиком нужную форму. На картоне, бумаге и фетре вы тоже просто вырезаете по рисунку. Трудности могут возникнуть с проволокой.
Конечно, ее можно просто сгибать, например, в хвостике у единички, но лучше, если вы скрутите проволоку в месте сгиба. Так она точно будет держаться крепко и не изменит свою форму в процессе украшения. В некоторых цифрах, например, чтобы сложить четверку, может потребоваться использование двух кусков проволоки. И при этом важно обратить внимание на то, чтобы они обматывали друг друга в месте сгиба. Потому что, если вы сгибаете только одну, то вторая будет попросту выскальзывать.
Самая сложная для выполнения в любом материале – это, пожалуй, восьмерка. Из фетра мы вырезаем две восьмерки и сшиваем сначала внутренние круги, а потом выполняем все то же самое, что и у других цифр.
Из картона мы так же сначала вырезаем две восьмерки, потом вырезаем по две небольших полоски и так же сначала закрепляем внутренние круги. Важно проследить, чтобы внутренние и наружные грани были одинаковыми по высоте.
И, опять-таки, как же сделать восьмерку из шаров и проволоки. Все очень просто, мы надеваем шары на обычный 0 , закрепляем его, потом немного раздвигаем шары чуть выше середины (для этого надо заранее оставить небольшой промежуток, примерно 8 см) и несколько раз скручиваем проволоку на этом месте. А потом опять равномерно распределяем шары.
Не только практично, но и современно
На самом деле, объемные поделки из проволоки, в частности цифры, становятся все популярнее. Из нее можно создавать и елочные игрушки в форме звезд, шаров и т.п., украшения для сада или для цветов в горшках, из них же получаются очень красивые венки: новогодние из елки, осенние и даже летние из живых цветов.
Все потому, что это наиболее гибкий материал и его можно подобрать к любому дизайну. На проволоку хорошо ложатся глиттер и блестки, прикрепленные на клей. Для венков используется специальный скотч, который позволяет оставить основу вовсе невидимой. Ну а матовая проволока прекрасно сочетается с толстыми нитками природных оттенков, при помощи которых так часто добавляют форму и акценты. И уже нить можно точно украсить чем угодно, в ход идет и краска и дополнительные украшения, те же самые пуговицы, цветы, сосновые шишки и бусины.
Можно творить и вместе с ребенком
Такой праздник чаще всего делают для ребенка, как сюрприз, но так же интересно будет создавать украшения вместе с ним. Творчество развивает фантазию детей, их ловкость ума и способствует созиданию. Ведь они собственными руками создадут что-то прекрасное.
Но при работе с ребенком важно понимать, что он маленький и может сделать что-то не так. И, конечно, вас это расстроит, но ни в коем случае не стоит злиться на него за это, ведь он только учится. К тому же это его праздник, и не так важно, как будет выглядеть цифра или что о ней подумают. Куда важнее, что ваш малыш будет осознавать, что он помогал создавать такую красивую вещь, и теперь она стоит в центре комнаты и ей все любуются.
Заключение
В принципе, для создания объемной цифры на праздник можно использовать практически любой материал, находящийся под рукой. Основная часть – это каркас, на котором все будет держаться. А сверху на него можно прикрепить все, что угодно: бусинки, пуговицы, шерсть, нитки, помпоны, бумажных бабочек, да хоть игрушечных динозавров. И как вы украсите цифру для вашего ребенка, зависит только от вашей фантазии.
Правила настольной игры Уно — статья из серии «Выбираем игрушку»
Популярная карточная игра Uno – героиня многих детских забав и весёлых вечеринок – захватывает своей непринуждённостью и понятностью. Даже самому юному участнику можно объяснить правила за 1 раунд!
Слово «уно» переводится на русский язык как «один». Именно столько карт должно остаться у игрока, чтобы началось самое интересное. Заинтригованы? Тогда вперед!
Описание
В комплекте 108 карт. Все они делятся на обычные и особые.
Обычные
Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.
Особые:
- Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
- Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
- Пропуск хода. С ним все ясно.
- Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
- Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
- Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
- Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее разыграл.
«Стрелочки» и «+2» так же, как и вся колода, окрашены в основные цвета.
Задача участвующих
Не забыть выкрикнуть «Уно» и раньше других избавиться от своих карточек.
Как ходить?
Раздайте собравшимся по 7 бумажных фишек, всем, кроме того, кто тасовал колоду. Он кладёт свою последнюю карту в центр стола лицом вверх, совершая ход. Собственно, тот, кто раздавал, становится точкой отсчета. Действие от него происходит по часовой стрелке (естественно, до определённого момента).
Участники по очереди выкладывают по одной игральной картинке, которая имеет:
- тот же цвет;
- ту же цифру или обозначение.
Если на руках нет подходящей карточки, что делать?
Во-первых, знать и помнить, что «+2», «пропуск хода» и «смена направления» участвуют наряду со всеми.
Во-вторых, воспользоваться «дикими картами».
В-третьих, добрать из колоды 1, если она не отвечает требованиям, то пропустить ход.
Неожиданные ситуации:
- Закончилась колода – перерисуйте сброс и продолжайте действие.
- Если участник с 1 картой не произнёс заветное слово, то он получает 2 штрафные из колоды.
Как выигрывать?
Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».
И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.
Штрафы
Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.
Возможны два варианта выигрыша:
Записывать на счет победителя
Проигравшие считают свои штрафные баллы, складывая карты, в соответствии с их значением. И общая сумма заносится в таблицу победителя. Если он набирает 500 очков, то игра завершается.
Записывать на счет каждого проигравшего
После каждого проигрыша участники записывают свои очки. Игра продолжается до тех пор, пока один из них не наберёт 200 баллов. В таком случае все остальные считаются победителями.
Начнем партию Uno?
Стратегии концептуализации объемного фильма
Объемное кинопроизводство — новый вид искусства. Прямо сейчас это означает, что он определяется в технологических компаниях и основан на старых стандартах и практиках.
Нам нужно странное, плохое, странное и женственное, чтобы внести новое. Нам нужны художники из других медиа, чтобы показать нам, что они знают. Вы нам нужны, но путь от начала до конца часто неясен, и трудно понять, с чего начать.
Эта статья призвана помочь, поделившись процесс , ведущий вас от неопределенного набора идей и намерений к прочному фундаменту, на котором можно строить.
«Объемное кинопроизводство — это растущее движение в иммерсивном контенте, характеризующееся интерактивным опытом, созданным с использованием преимущественно 3D-сканированных изображений […] Настоящий гибрид видеоигр и кино».
Из книги «Что такое объемное кинопроизводство», Scatter
Через два года моего собственного объемного путешествия я собираюсь создать «лабиринт внутренних миров, где сталкиваются научная фантастика, самопомощь и беспорядочная подростковая тоска». как Комната прощания. По мере того, как я постепенно приходил к осознанию того, что, возможно, знаю, что делаю, я подумал, что сейчас самое время рассказать, как я сюда попал.
Эта работа может охватывать спектакль, театр, видеоигры и, возможно, даже то, что мы еще не можем выразить словами. Вы можете создавать приложения виртуальной реальности, приложения дополненной реальности или использовать отснятый материал для визуальных эффектов в таких вещах, как музыкальные клипы. А пока я сосредоточусь на этих первых критических творческих задачах в начале любого творческого объемного проекта.
Использование технологии
Технология, используемая для захвата объемных характеристик, может быть отвлекающей темной дырой, в которой можно заблудиться. Depthkit упрощает задачу, но все же может возникнуть соблазн застрять в царстве цифр. и пиксели без предварительного создания прочной концептуальной, эстетической или повествовательной основы. Давайте рассмотрим, из чего состоит объемный опыт без всех этих отвлекающих технических решений, изучив некоторые линзы и вопросы, чтобы начать ваш проект на твердой основе.
Намерения
Зачем ты это делаешь?
Концепция
О чем она?
Рассказ
Что происходит?
Эстетика
Как это выглядит?
Интерактивность
Чем вы занимаетесь?
Это трудные вопросы. Ответы начнутся с догадок и станут очевидными в течение длительного периода времени. Это нормально. Люди могут захотеть точно знать, что это такое на раннем этапе разработки, и это нормально — не знать или иметь только расплывчатые указания, чтобы махать руками. Возможно, лучше всего поделиться своими инстинктами на раннем этапе и посмотреть, как выражение лица людей меняется в ответ. . Или, может быть, лучше подождать, пока «ты не знаешь, что знаешь». Опять же, вы можете смириться с тем, что не можете быть на 100% ни в чем, и верить, что вы это поймете. Просто помните, что некоторые люди могут не понять его, пока он не увидит их прямо в лицо. Идеи нежны и деликатны, и вы не можете допустить, чтобы кто-то их утвердил или отклонил. Вы единственный эксперт в том, что вы делаете. Имея это в виду…
Зачем ты это делаешь?
Создание объемного контента — сложная и часто разочаровывающая работа, поэтому вы должны четко представлять свои намерения, определять реалистичные результаты и определять свою склонность к риску с самого начала. Я видел, как люди используют объемный фильм для продвижения своей коммерческой карьеры, для вызова, чтобы продемонстрировать недостаточно представленное сообщество или передать конкретную точку зрения на проблему. Какой бы ни была ваша причина, вы должны действительно этого хотеть, верить в то, что делаете, и эмоционально и практически подготовить себя к долгому пути самообеспечения. Есть несколько организаций, к которым можно обратиться за поддержкой, и взаимодействие с сообществом часто означает распутывание запутанной сети конфликтующих деловых, личных и творческих интересов. Тем не менее, благодаря тому, что вы настойчивы и находитесь здесь, вы играете роль первопроходца в формировании совершенно новой среды, которая может переопределить то, как мы взаимодействуем с историями на десятилетия вперед.
О чем это?
Все идеи для меня начинаются с образа. Что такое образ? Линда Бэрри написала об этом целый комикс-мемуары. В нем она определяет образ как «бесформенную вещь, которая придает вещам форму».
Все: Часть I, Линда Бэрри (постер).
«Изображение — это место. Не изображение места, а место само по себе. Вы можете двигаться в нем. Кажется, это не изобретено, но вы можете найти».
— Линда Бэрри
Возможно, более практично думать об изображении как о сцене в вашей голове, вокруг которой вы можете закрепить свои творческие мысли. Может быть, это воспоминание, или мысль, или что-то, что вы видели в телевизионной рекламе или во сне. Если вы пишете научно-популярную статью, возможно, вы действительно были там. Где ты? Кто там с тобой? Что позади вас? Что впереди? Что над тобой? Ответы на эти вопросы могут дать вам некоторое начальное направление.
– Пожилая женщина, стоящая возле своего дома в конце тупика
– Изысканная еда 5000-летней давности, разложенная на древнем заброшенном блокчейн-конвенте
– Кошка, задумчиво смотрящая на стопку тунца на складе
Что общего у всех этих вещей? Это образы.
Я считаю, что размещение разрозненных изображений и другого материала в месте, где я могу видеть их с высоты птичьего полета, полезно для установления связей. Scrivener — это программа, которая позволяет создавать коллажи из текста и мультимедиа именно для этого. Мой проект Scrivener для «Комнаты прощания» включал в себя скриншоты фильмов, электронные письма десятилетней давности, кучу плохой подростковой поэзии, которую я нашел на DeviantArt, и фрагменты пьес, отражающих стиль, которому я хотел подражать.
Скриншот Scrivener.
Если вам нужна некоторая структурированность в этом процессе, я рекомендую уртекст о личном творческом развитии, «Путь художника». Спойлер: это 272-страничный текст, который просто говорит вам просыпаться каждое утро и немедленно и бессознательно заполнять страницу текстом. Я не могу рекомендовать эту практику достаточно высоко, но она может показаться странной. Мы часто не можем помочь тому, что приходит к нам, и может потребоваться мужественное высокомерие, чтобы поверить в важность наших идей достаточно долго, чтобы развить их до их наивысшего потенциала.
Вполне допустимо начинать с кашеобразного места образов и чувств и медленно принимать решения, пока оно не станет твердым. В мире коммерческого дизайнерского мышления это понятие «расхождение и схождение». Очень важно дать себе пространство для исследования, но, по словам перформансиста Dynasty Handbag, иногда вам нужно просто «выбрать дорогу и повеселиться по ней». На своем занятии по развитию перформанса она рассказывает историю о том, как застряла в написании своей версии «Одиссеи» Гомера (9).0007 Homo’s Odyssey ) во время писательского ретрита. Чтобы очистить свой разум, она идет на прогулку, и возле озера ее внезапно преследует большая белая птица. Когда она возвращается, чтобы писать, она добавляет в свое выступление птицу, преследующую ее, открывая новые возможности, которые позволяют ей закончить свое произведение. Иногда вам просто нужно выбрать направление и посмотреть, куда оно вас приведет.
Пока вы формируете идеи, у вас может возникнуть соблазн спросить себя: «Хорошо ли это?» или «Это отстой?» Это может быть нехорошо, а может быть отстойным в течение очень долгого времени — и это нормально. Секрет в том, чтобы оставаться с этим, развлекаться и быть нежным к себе, пока то, что вы делаете, начинает обретать форму, и вы можете свести его к минимуму. Заинтересованность в этих двух вопросах остановит ваш творческий потенциал.
Что происходит?
В объемном фильме вообще ничего не должно происходить. Вы представляете момент, и повествование может полностью существовать в этот момент. Но на случай, если вы решите, что история — это то, что вам нужно, вот несколько советов.
Начните с малого
Может показаться заманчивым начать с большого наброска истории и постепенно добавлять сцены оттуда. Если это работает, отлично, но если это кажется пугающим и ограничивающим, я предлагаю вам начать с написания небольших сцен.
«Как крошечные кусочки остаются в живых, когда они осознают, что должны быть гигантскими? Для меня они имеют тенденцию умирать в процессе. Я могу полностью отождествить себя с поиском комфорта в большом установленном плане, но я обнаружил, что это не делает вещи живыми».
— Кхаэла Маричич, советник по повествованию в «Комнате прощания»
Серьезное написание сценария началось с абстрактного разговора между персонажем игрока и его бывшей в спальне. Затем он расширился, включив в себя множество других сцен, которые изначально были отдельными изображениями — персонаж игрока и его бывшая на уроке аэробики, семейный ужин, совместное посещение шоу. Изображения превратились в сцены, которые имели свою собственную эмоциональную логику и не были слишком озабочены тем, как они вписываются в общую картину. Только когда я разобрался с кучей этих сцен, я смог сделать шаг назад и посмотреть, как они связаны и формируют историю. Мне нужно было иметь части, чтобы начать понимать целое.
Поп-песни и баллады
Еще один отзыв, полученный от Кхаэлы, заключался в том, что я писал балладу, когда мне нужно было придумать поп-песню. Это произошло в то время, когда я намеревался сделать что-то более узнаваемое и знакомое, чем традиционное повествование. Это включало в себя придумывание предыстории «Комнаты прощания» и всех этих персонажей, поддерживающих ее, и причин ее существования. Он чувствовал себя отягощенным всей инфраструктурой, в то время как основные части могли существовать необъяснимо.
Подумайте, какова самая сжатая суть того, что вы пытаетесь сказать? Какова забавная часть вашей истории, сексуальная часть, зацепка? Как сразу к этому прийти? Что на самом деле имеет значение? Когда вы рассказываете кому-то о том, что вы делаете, что вы говорите, что кажется наиболее живым, когда вы описываете это?
Ответом на «Комнату прощания» был просто опыт застревания в комнате со своим бывшим таким, каким вы его помните. Кого волнует, как вы туда попали, что вы собираетесь делать теперь, когда вы снова вместе?
Структура повествования
В процессе просмотра фрагментов, которые я разработал, и понимания того, как они все сочетаются, было полезно иметь в глубине души некоторые общие идеи о структуре рассказа и теории повествования. . Для этого я рекомендую посетить мастер-классы драматурга Лорен Гандерсон о театре.
В других случаях я получил больше от нетрадиционалистов, таких как Ричард Форман, Мак Веллман или Тина Саттер, которые все пишут пьесы с повествованиями, которые следуют эллиптическим или аналогичным необычным формам, иногда описываемым как «движущийся коллаж событий». Для некоторого взгляда на экспериментальный театр и повествование я настоятельно рекомендую книгу Формана «Неуравновешенные акты».
Наконец, я призываю вас изучить не объемные интерактивные приложения (читай: «симуляторы ходьбы»), такие как Tacoma и Everyone’s Gone to the Rapture, чтобы получить дополнительное вдохновение о том, как рассказать историю в пространстве.
Как это выглядит?
В период становления произведения важно надеть шоры в отношении возможности воспроизведения того, к чему вы призываете, но будет время, когда вам придется столкнуться с тем, как это будет выглядеть на самом деле. Использование самой маленькой и простой формы представления часто может работать так же эффективно, как и самая сложная и сложная. Что вам нужно показать на самом деле? Насколько важен реализм? Что передает ощущение присутствия? Как вещь выглядит или как она себя ведет? Я обнаружил, что ссылки на театральные сцены могут быть полезны для поиска элегантных решений в условиях производственных ограничений. Мудборды, раскадровки, цветовые палитры — все это может помочь в определении эстетического тона для принятия решений по мере развития опыта.
В VR Experience Minimum Mass игроки просматривают историю через вращающиеся диорамы, которые напоминают кукольные домики или театральные декорации.
Чем вы занимаетесь?
Один из способов погрузить людей в ваш объемный опыт — предоставить режим взаимодействия. Это может быть так же просто, как прогулка по пространству, чтобы найти дополнительный контент (Остатки), или рыться в предметах в задней части автомобиля (Квирскины). Взаимодействие может дать свободу действий или просто обеспечить обратную связь, чтобы помочь миру почувствовать себя более «реальным». Наблюдение за людьми в качестве вуайеристского призрака в комнате может легко наскучить, а люди в наушниках быстро начинают нервничать, если им нечего делать.
Для «Комнаты прощания» мы придумали несколько взаимодействий в виде жестов, которые усиливают центральные темы истории и позволяют четко и сдержанно взаимодействовать с персонажами. В первую очередь вы можете «Толкать» и «Тянуть», заменяя эмоциональный толчок и тягу в ненадежных отношениях. Вы также можете «сбежать» внутрь, чтобы погрузиться во все более глубокие внутренние миры и продолжить историю.
Вдохновение для механики и визуального дизайна Push/Pull взято из книги по самопомощи от 1993.
Из всего, что мы пробовали, эти глаголы застряли, потому что они усиливали центральные темы игры, давали возможность выделить и раскрыть эмоциональные слои, внесли свой вклад в лежащие в основе метафизические знания и создали иллюзию агентство игрока в основном линейном опыте.
Попробуйте найти уникальный ракурс, который дополнит вашу историю. Инди-игры проложили путь к взаимодействию и концептуальной синергии. Два замечательных примера: If Found…, игра о поиске выхода, в которой вы буквально стираете прошлое, или Little Inferno, игра о потреблении, в которой вы бросаете бесконечный запас хлама в волшебный камин.
И тогда вы действительно сможете это сделать!
Вы знаете, что делаете, или, по крайней мере, у вас достаточно идей, и теперь пришло время запачкать руки.
Я рекомендую разбить ваш опыт на мельчайшие части для реализации. Это могут быть элементы с более высоким риском, для прототипирования которых потребуется некоторое время, и они могут быть более крупными, которые, хотя и относительно просты в реализации, дают обнадеживающее ощущение прогресса. Некоторые примеры включают пользовательское взаимодействие или уникальный визуальный эффект. Если вы решаете эту проблему самостоятельно или с небольшой командой, работайте отдельными этапами, чтобы достичь целей и сохранить темп. Например, фаза может состоять в том, чтобы создать все среды, выполнить предварительную визуализацию без ваших объемных кадров или заставить работать все взаимодействия.
Когда дело доходит до съемки объемных материалов для вашего проекта, узнайте, какие ресурсы существуют в вашем сообществе, посмотрев Peerspace для студийного пространства и Backstage для кастинга. Мне также повезло проводить кастинги через группы Facebook для актеров и импровизаторов.
Посетите ресурсы сообщества по развитию, если вы застряли. Некоторые замечательные — это Unity Discord, группа Volumetric Filmmakers в Facebook и Depthkit Slack. Есть много членов сообщества, таких как я, которые стремятся помочь и найти решения.
Сбор денег
Как человек, который потерпел огромные неудачи в сборе денег, я чувствую себя вправе только сказать вам, чего я не рекомендую делать. Если вы не занимаетесь второй или третьей игрой, я не рекомендую продвигать свою работу до тех пор, пока у вас не будет четкого представления о том, что она из себя представляет, нескольких отточенных ключевых художественных элементов и играбельного прототипа, отражающего качество готовой работы. Я обнаружил, что первое впечатление часто имеет наибольшее значение, и вы, возможно, захотите быть преднамеренным в тот момент, когда решите поделиться им с кем-то, у кого есть деньги или доступ.
Субъектов, финансирующих этот контент прямо сейчас, можно пересчитать по пальцам одной руки, поэтому будьте готовы проявить творческий подход к решениям по финансированию и использовать такие инструменты, как Kickstarter и Patreon. Нынешний размер индустрии приводит к результатам финансирования, которые напоминают состязания в популярности. Постарайтесь не принимать это на свой счет.
Наконец, подберите соответствующий масштаб. Я бы не рекомендовал начинать с полноформатной интерактивной истории с несколькими средами, персонажами и пользовательскими взаимодействиями, потому что вы можете закончить, как я, через два года с чем-то очень крутым в работе, но мало что можно показать. Вместо этого, могу ли я предложить дополнить это серией коротких заметок, которые постепенно укрепляют карьерную ценность и репутацию. Таким образом, вам станет намного легче давать деньги, у вас будет портфолио, и вы сможете поддерживать цикл эмоциональной обратной связи при выпуске новой работы.
Результаты
После того, как вы сделали свою работу, куда она идет? В зависимости от того, как вы хотите его контекстуализировать, он может быть немедленно запущен на таких платформах, как Steam и Viveport, или премьера состоится на кинофестивале в новом медиа-разделе, таком как Tribeca или Sundance. Последний маршрут может быть более полезным для привлечения внимания, но учитывайте время, плату за подачу заявки, дорожные расходы и эмоциональные потери, которые это возьмет на себя. Для большинства людей эти мероприятия предназначены в первую очередь для профессионального общения, сбора прессы и повышения узнаваемости, поскольку для такого рода контента не существует надежного рынка распространения. Небольшие фестивали могут быть полезны для бесплатного игрового тестирования.
Возможно, вы сможете получить аналогичное освещение в основных СМИ, просто отправив электронное письмо о своем опыте на сайты виртуальной реальности, такие как UploadVR, RoadToVR, или предложив журналистам напрямую такие издания, как The Verge.
Сообщество в целом по-прежнему настаивает на том, чтобы оплата этой работы стала общепринятой нормой, поэтому, если вы распространяете ее в магазине, пожалуйста, взимайте плату за нее. Цены варьируются от 2,99 долларов за короткий отрывок до 14,99 долларов за высококачественный часовой опыт. Поговорите с другими, кто сделал это раньше, чтобы получить реалистичные ожидания продаж.
Это требует времени
Создатели виртуальной реальности часто работают в сфере технологий или агентств, где выполнение определенных задач может занять предсказуемое количество времени. Холодная, суровая, разрушительная реальность такова, что творческая концепция и написание так не работают. Требуется время, чтобы создать слои, получить откровения по дороге в магазин на углу и понять, что вы делаете на самом деле. Подарите себе это время, будьте терпеливы с собой и находите радость в процессе. Было много моментов, когда я мог зафиксировать дизайн и сценарий до того, как они были готовы. Это был бы кошмар. Вы узнаете это, когда это будет правильно. Верьте в себя и продолжайте работать, пока не добьетесь своего. Ты сможешь.
Калькулятор объема эллипсоида
Создано Луцией Заборовской, доктором медицинских наук, кандидатом наук
Отзыв Стивена Вудинга
Последнее обновление: 23 ноября 2022 г. калькулятор?
Вам нужен калькулятор объема эллипсоида? Вы только что нашли идеальное место! Мы собираемся вычислить объем эллипсоида и дадим вам пошаговое решение, чтобы вы могли научиться делать это самостоятельно .
Следуйте приведенной ниже статье и узнайте о формуле объема эллипсоида , свойствах формы эллипсоида и другой полезной информации.
Эллипсоид — полезная форма
Эллипсоид — это поверхность, которую можно получить, «сжав» обычный шар. Он похож на мяч для американского футбола со сглаженными углами. 🏈 Что интересно, все сечения эллипсоида имеют форму эллипса .
Определяем эллипсоиды с помощью полуосей — отрезков, которые начинаются в самом центре эллипсоида и заканчиваются в точке касательной к поверхности (вы можете думать об этом так же, как вы сделать около радиуса круга ). Мы можем различать три типа полуосей:
На основании поперечного сечения эллипсоида (эллипса):
- Большая полуось — самая большая; и
- Малая полуось — ось под прямым углом к большой полуоси.
3D модификация:
- Третья ось расположена под прямым углом к двум последующим осям .
Все три полуоси сходятся в центре эллипсоида
Зачем нужен объем эллипсоида? 🤔 Эта форма довольно распространена в природа . Обычно используется в медицине для оценки объема различных органов, таких как:
- Яичники;
- Простата; или
- Мочевой пузырь.
Сам эллипс также используется при расчете движения планет (см. наш калькулятор орбитальной скорости).
Как пользоваться калькулятором эллипсоида?
Наш калькулятор объема эллипсоида прост в использовании и состоит из двух основных шагов:
Найдите длины всех трех осей эллипсоида.
Все они должны находиться под углом 90° ( прямых углов ) друг к другу.
Введите полученные значения и наслаждайтесь результатом! 🎉
Мы покажем формулу объема эллипсоида, а также наше решение — во всех возможных единицах, которые только пожелает ваше сердце!
Вы готовы идти? Вы также можете попробовать наши 9Калькулятор объема 0026 all-shapes или калькулятор объема сферы. 🌎
Как рассчитать объем эллипсоида?
Мы можем рассчитать объем эллиптической сферы с помощью простого и элегантного уравнения эллипсоида:
Объем = 4/3 * π * A * B * C
,
где:
- A
7 , 6 B
7
и C — длины всех трех полуосей эллипсоида.
Формула эллипсоида
В этом разделе показано, как можно обозначить эллипсоид двумя разными способами.
Нам нужно использовать декартову систему координат в трех измерениях (x, y, z). Затем нам нужно установить начало системы координат (0, 0, 0) как центр эллипсоида .
Использовать значения полуосей
Найдите эти три точки в системе координат:
- (А, 0, 0)
- (0, Б, 0)
- (0, 0, С)
Это точки поверхности, которые составляют границу вашего эллипсоида.
Используйте формулу эллипсоида
1 = (x²/A²) + (y²/B²) + (z²/C²)
Это уравнение также полезно, если вам нужно найти значение любой из полуосей.