Панно из природного материала для начальной школы: Поделки из природного материала для начальной школы — примеры и пошаговые инструкции
Осенний мастер-класс изготовления панно из природного материала: презентация «Жар-птица»
Осеннее панно из природного материала своими руками. Мастер-класс изготовления поделки из природного материала. Презентация «Жар-птица».
Ежегодно в нашей школе проходит конкурс «Осенний вернисаж». Разновидность природного материала вдохновляет нас на творчество. Результатом этого стало множество поделок, выполненных руками обучающихся. Эти работы занимают призовые места на различных конкурсах. А также мы используем их для оформления интерьера, в качестве подарков своим родным. Работая с таким материалом, у ребёнка развивается воображение, ребёнок становится добрее, спокойнее. Сегодня мы хотим представить вам мастер-класс по изготовлению панно «Жар-птица». Такую поделку дети захотели сделать после просмотра мультфильма «Конёк-горбунок».
В замечательной стране.
На Земле, иль на Луне
Поселилась чудо-птица —
Настоящая царица.
Удивляют красотой
Перья, хвостик золотой.
Светом радужным искрится…
А зовут ее — Жар-птица.
Для выполнения работы нам потребуется:
- Лист белого картона А3.
- Простой карандаш.
- Акварельные краски, кисточка.
- Клей ПВА.
- Восковые мелки.
- Ракушки.
- Крупа гречневая, ячневая, пшено.
- Перец горький- 1 шт.
- Серёжки от берёзовой веточки
- Семена клёна «вертолётики».
Итак, приступаем к работе.
На листе картона рисуем жар-птицу и начинаем приклеивать «вертолётики» на перья хвоста.
Продолжаем выкладывать перья хвоста.
Таким образом выкладываем все перья хвоста и для украшения приклеиваем на них ракушки.
Приступаем к работе над туловищем. Засыпаем голову и грудку птицы ячневой крупой. На голову приклеиваем «вертолётики» для хохолка.
Засыпаем крылья гречневой крупой. Лапки можно выложить другой крупой (у нас – перловка).
Продолжаем работу с птицей.
Приклеиваем семена клёна на крылья. Делаем клювик из подсолнечных семечек. Глаз – это горошина перца.
Засыпаем перья хвоста пшеном. Сажаем нашу Жар-птицу на веточку, которую делаем из берёзовых серёжек.
Приклеиваем ракушки в форме солнышка. Восковыми мелками рисуем фон.
Акварельными красками разукрашиваем ракушки: жёлтым цветом — солнышко, красным – украшения хвостика.
Вот такая сказочная птица у нас получилась!
Скачать презентацию — Осенний мастер-класс изготовления панно из природного материала: презентация «Жар-птица»
Авторы: Макшанцева Маргарита Владимировна, Буравлева Марина Николаевна
Должность: воспитатели высшей квалификационной категории
Место работы: КОУ ВО «Борисоглебская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Месторасположение: город Борисоглебск, Воронежская область
Дата изменения: 04. 07.2020
Дата публикации: 04.07.2020
Картины из природного материала (48 фото) » Рисунки для срисовки и не только
Панно из сухоцветов
Скачать
Панно из природного материала
Скачать
Картины из природного материала
Скачать
Флористическое панно
Скачать
Открытка из природного материала
Скачать
Объемное панно из природных материалов
Скачать
Панно из натуральных материалов
Скачать
Панно из натуральных материалов
Скачать
Панно из сухоцветов
Скачать
Панно из необычных материалов
Панно из природного материала
Скачать
Декоративное панно из природных материалов
Скачать
Панно из природного материала
Скачать
Людмила Белецкая креативные картины из природных материалов
Скачать
Поделки из природных материалов
Скачать
Панно из кофейных зерен
Скачать
Панно из натуральных материалов
Скачать
Картины из природного материала
Скачать
Фоторамка из природного материала
Скачать
Картины из природного материала
Скачать
Пано ИЖ природного материала
Скачать
Пано из природныхматериолов
Скачать
Флористическое панно
Скачать
Рамка из природного материала
Скачать
Панно из сухоцветов
Скачать
Композиция из ракушек
Скачать
Панно изпиродного материала
Скачать
Творчество из природного материала
Скачать
Флористические панно и коллажи
Скачать
Панно из природного материала для начальной школы
Скачать
Панно из сухих цветов
Скачать
Композиция из камешков
Скачать
Панно из природного материала
Скачать
Панно из природного материала
Скачать
Ошибана горы
Скачать
Фоторамка из природного материала
Скачать
Панно из осенних листьев
Скачать
Панно из семян и крупы
Скачать
Панно из натуральных материалов
Скачать
Мозайка из природных материалов
Скачать
Л. Белецкая креативные картины из природных материалов
Скачать
Осеннее панно
Скачать
Панно из семян
Скачать
Панно из семян и крупы
Скачать
Композиции из различных природных материалов
Панно из сухоцветов
Скачать
Скачать
Как дерево в школах может способствовать обучению
Школьные новости
7512 просмотров
Начальная школа Арлингтона, кросс-клееный брус, Дебра Делзелл, Средняя школа Финн Хилл, Средняя школа Грей, Джо Мэйо, Mahlum Architects, Structural Insulated Panels, Начальная школа Уилкса, дерево в школах
Джо Мэйо
Школы формирующая среда, в которой личность ребенка растет и обретает форму. Хотя на обучение учащегося влияет множество факторов, здоровая физическая среда также может играть большую роль. Как мы, дизайнеры, создаем питательную среду, в которой дети могут учиться и развиваться?
Образовательные преимущества
Исследования показали положительное влияние воздуха, акустики и дневного света на процесс обучения, но недавние данные свидетельствуют о том, что качество материала помещения также влияет на создание здоровой учебной среды. Пустые стены не вызывают особой психологической или эмоциональной реакции, но узоры и текстуры натуральных материалов могут. Человеческий разум понимает текстуру дерева как неживую, но все же связывает ее с изображениями живых существ. Школьные интерьеры, в которых есть дерево и природа, вызывают положительные психологические реакции, подобные тому, как деревья вызывают биофильные реакции. Было даже показано, что дерево в классах снижает стресс и частоту сердечных сокращений у учащихся; это успокаивает, но также привлекает, не отвлекая.
В средней школе Грей в Такоме, штат Вашингтон, клееные деревянные балки были извлечены из снесенного здания, отшлифованы и повторно использованы в конструкции крыши новой школы.
Когда в отделке используется дерево, окружающая среда обогащается как визуально, так и тактильно. Было показано, что такая сложная среда повышает эффективность тестов на интеллект, в то время как другие исследования показали, что люди более благоприятно оценивают пространство, когда присутствует дерево, воспринимая деревянные интерьеры как теплые, привлекательные и расслабляющие. Японское исследование также показало, что дерево оказывает более положительное влияние на физиологическое и психологическое здоровье, чем другие материалы.
Компания Mahlum Architects, имеющая офисы в Сиэтле и Портленде, штат Орегон, уже много лет использует древесину в школьной среде для создания эстетически привлекательных пространств и извлечения выгоды из свойственных дереву экологических качеств. В начальной школе Уилкс на острове Бейнбридж, штат Вашингтон, древесина включает в себя почти все внутренние поверхности: потолочные экраны, клееные балки, настил крыши с шипами и канавками, оконные створки и внутренние релиты, окна или полупрозрачные панели над дверями или высоко в перегородке. предназначены для того, чтобы естественный свет проникал глубже в здание. В результате получается теплая, обогащающая и открытая среда, соединяющая классы с густым лесом за их пределами.
Преимущества устойчивого развития
Древесина также может принести пользу школьным сообществам, если она используется в качестве основного конструкционного материала здания. Его строительство может быть менее дорогим, он имеет меньшую воплощенную энергию и лучшие экологические характеристики, чем другие стандартные конструкционные материалы. В средней школе Грей в Такоме, штат Вашингтон, клееные деревянные балки были извлечены из снесенного здания, отшлифованы и повторно использованы в конструкции крыши новой школы. Деревянные балки выставлены на видном месте в классах как напоминание о лесной промышленности региона. Они также подчеркивают приверженность округа охране окружающей среды повторному использованию и переработке материалов, когда это возможно.
В начальной школе Уилкс на острове Бейнбридж, штат Вашингтон, почти все внутренние поверхности покрыты деревом.
В дополнение к легкому деревянному каркасу набирает популярность новый конструкционный материал из массивной древесины, называемый кросс-клееным брусом (CLT). Mahlum использует CLT в трех новых учебных корпусах в штате Вашингтон. Классы являются частью пилотного проекта, финансируемого государством, для изучения потенциала проектирования и строительства CLT.
«Демонстрация эффективности CLT может стимулировать рынок этого инновационного древесного продукта в штате Вашингтон, создать возможности для производства, стимулировать использование древесины местного производства и создать рабочие места в сельской местности», — сказала Дебра Делзелл, PE, руководитель проекта в Вашингтоне. Государственный департамент корпоративных услуг.
Терапевтическое воздействие деревьев и природы хорошо известно за пределами наших зданий, однако внутри наших зданий дерево и другие природные материалы могут использоваться для создания здоровой, обогащенной биофильной среды. Когда дерево используется внутри зданий, наши чувства активизируются, а восприятие усиливается. Исследования даже показывают, что поверхности из дерева могут вызывать заживление. Поскольку все больше внимания уделяется здоровым материалам, древесина будет становиться все более актуальным материалом благодаря своей устойчивости и физиологическим свойствам.
Джо Мэйо AIA, LEED AP, архитектор в офисе Mahlum в Сиэтле, специализирующийся на дизайне для образования и деревянных и массовых деревянных приложений.
Прочитайте эту статью целиком в мартовско-апрельском выпуске School Construction News.
Новая школа мышления | Лучшие здания
Новое школьное мышление | Лучшие здания | естественно:дерево
Каково будущее школьного дизайна в быстро меняющемся мире?
Средняя школа Южного Оканагана | Фото предоставлено Эдом Уайтом. Фотографии предоставлены CEI Architecture и KMBR Architects
На протяжении большей части десятилетия Британская Колумбия экспериментировала с более инновационным дизайном школ.
Сегодня в провинции растет число школ, которые отказываются от условностей в пользу более гибкой и универсальной архитектуры. Дизайны, которые когда-то казались опережающими свое время и даже причудливыми, в 2020 году оказываются функциональными и своевременными — и показывают, что возможно здесь, в Британской Колумбии, и за его пределами.
Глоток свежего воздуха
Школа будущего гибкая, адаптируемая и ориентирована на здоровье и хорошее самочувствие
От улучшения качества воздуха в помещениях и профилактики заболеваний до универсального и ориентированного на учащихся дизайна — сейчас, как никогда, архитектура школ находится под пристальным вниманием. Будь то детские учреждения до старших классов средней школы, то, как мы строим школы, быстро развивается, чтобы соответствовать постоянно меняющимся потребностям нашего быстро меняющегося мира. Школа будущего более гибкая, разносторонняя и адаптируемая к более широкому сообществу, которому она служит. Он поддерживает гибридные модели обучения, предоставляя учащимся беспрепятственный доступ к онлайн-ресурсам и физическим ресурсам. Он снижает выбросы углекислого газа за счет использования возобновляемых материалов, способствует укреплению здоровья и благополучия, вдохновляет на новые способы обучения и учит учащихся экологическим ценностям и гражданственности.
Слева: École Au-coeur-de-l’île | Фото: Дерек Леппер. Фотография предоставлена McFarland Marceau Architects
.
Особый класс
Нетрадиционный школьный дизайн, опережающий свое время
Для некоторых школ Британской Колумбии будущее уже наступило. В течение большей части десятилетия в провинции появляются инновационные школьные проекты, характеризующиеся обильным использованием дерева, экологичными технологиями и нетрадиционными открытыми планами этажей, залитыми солнечным светом. В некоторых случаях они включают в себя необычные функции, такие как выдвижные двери гаража, практически нет традиционных столов и минимальные коридоры. Такие проекты, которые когда-то могли казаться опережающими свое время — даже причудливыми, — в 2020 году оказываются функциональными и своевременными, обеспечивая регулируемые конфигурации классных комнат, свежую естественную вентиляцию и лучшую связь внутри и снаружи.
Справа: Начальная школа лорда Китченера | Фото: Майкл Шерман предоставлен IBI Group
Так обстоит дело с начальной школой лорда Китченера с 480 учениками, расположенной в районе Пойнт-Грей в Ванкувере. Завершенный группой IBI в 2012 году проект предусматривал восстановление, сейсмическую модернизацию и адаптивное повторное использование существующей вековой деревянной конструкции, а также строительство нового здания. Дополнительное помещение, построенное из деревянных стоек и балок из клееного бруса, включает помещения общественного пользования и устраняет традиционное разделение между классными комнатами. Механические двери гаража располагаются вдоль одной стены каждого класса, открываясь в общую зону.
Дизайн предусматривает совместные методы обучения и дает учителям возможность работать один на один в специально отведенной тихой комнате со своими учениками, в то время как их коллеги наблюдают за своим классом из общей зоны. Двухэтажное пространство имеет парадную лестницу, которая соединяет два уровня учебных студий. Зона главного входа достаточно просторна для размещения студентов, неформальных встреч и более официальных концертов и выступлений. Обширное остекление привлекает свет, соединяя учащихся с открытыми учебными зонами. Общественный сад для студентов укрепляет прочную связь с природой.
Слева: Начальная школа лорда Китченера | Фото: Майкл Шерман предоставлен IBI Group
Древесина получает высшие оценки
Почему древесина хороша для школ
Мы проводим до 90 процентов нашего времени внутри зданий, а дети, подростки и молодые люди большую часть этого времени проводят в школе и образовательных учреждениях. Ясно, что дизайн наших школ имеет решающее значение для здоровья будущих поколений — интуитивный вывод, который сейчас все больше подтверждается научными данными. На самом деле наличие видимой древесины коррелирует с более низкой активацией симпатической нервной системы — реакцией организма на стресс — и улучшением концентрации и производительности тестов. Наряду со здоровьем и благополучием, существует растущий список веских причин для использования дерева при проектировании и строительстве наших школ. Сегодняшнее сборное деревянное строительство обеспечивает доступные, быстрые и высококачественные результаты, что является благом для школьных округов с ограниченным бюджетом, стремящихся сократить время строительства и приспособиться к плотному школьному графику. Школы Британской Колумбии придают большое значение экологически безопасным материалам, экологическим характеристикам, освещенным солнечным светом пространствам и более гибким открытым планировкам — качествам, которые может обеспечить древесина. Древесина также обладает акустическими свойствами, которые могут уменьшить передачу шума, и тепловыми свойствами, которые могут улучшить комфорт в помещении.
Древесина долговечна, пожаробезопасна, энергоэффективна и устойчива к землетрясениям.
Подробнее
Первопроходец
Инновационное учреждение для детей младшего возраста ставит природу в центр своего внимания
Детский центр UniverCity, спроектированный базирующейся в Ванкувере фирмой HCMA Architecture + Design, ставит природу и заботу об окружающей среде во главу угла для некоторых самых маленьких учащихся провинции. Этот детский сад, расположенный в самом сердце кампуса Университета Саймона Фрейзера, в окружении деревьев и парковой зоны, предоставляет дошкольное образование пятидесяти дошкольникам с использованием уникальной модели образовательного программирования, учитывающей экологическую устойчивость. Построенный в 2012 году, это одно из первых детских учреждений в мире, зарегистрированное для участия в конкурсе «Живое здание» — одном из самых строгих стандартов в архитектуре, который требует стратегий устойчивого проектирования, таких как образцовое качество воздуха в помещении, использование возобновляемых материалов из местных и ответственных источников, таких как как древесина, нулевое использование энергии и воды.
Справа: Внешний вид детского сада UniverCity | Фото предоставлено Мартином Тесслером, HCMA Architecture + Design
«Детский центр UniverCity является замечательным примером продуманного, глубоко интегрированного дизайна и высокой производительности, демонстрируя миру, что наши самые дорогие граждане, наши дети, заслуживают здоровой, красивой и поддерживающей их потребности окружающей среды».
Джейсон МакЛеннан, генеральный директор Международного института живого будущего
Массивная деревянная крыша и наружная стена изготовлены из клееных на гвоздях деревянных панелей (NLT), которые служат как вторичной конструкцией, так и внутренней отделкой. Панели NLT, изготовленные из переработанной древесины, пораженной нашествием горного соснового лубоеда, создают гофрированную поверхность, которая добавляет визуальный интерес и улучшает акустику помещений для активной деятельности. Снаружи дом облицован западным красным кедром, а дверные и оконные проемы вырезаны из переработанной древесины. Большое остекление пропускает много солнечного света и свежего воздуха и выходит на просторную открытую площадку для обучения и игр.
Фотографии: вверху и справа | Интерьеры детского сада UniverCity | Фото: Мартин Тесслер предоставлено HCMA Architecture + Design
Центр является предметом книги, доступной в Интернете в Международном институте будущего жизни, в которой рассказывается о передовом подходе проекта к проектированию и строительству ухода за детьми младшего возраста. Процесс проектирования с самого начала был новаторским, что подробно описано в Generation Green: The Making of the University Child Care Center 9.0012 — и включал интерактивные шаретки с основными обитателями объекта: дошкольниками.
«Центр ухода за детьми UniverCity — это оригинальное здание, которое знаменует собой критический переход к зданиям, которые отдают окружающей среде не меньше, чем используют. Это заставит многих детей думать по-другому и ожидать большего от созданной ими среды», — пишет Хизер Тремейн о проекте. Тремейн — бывший научный сотрудник Гарвардского университета и архитектор, занимающийся недвижимостью социального назначения, доступными городами и устойчивым развитием.
Учреждение открывает новые горизонты в области дошкольного образования и продолжает действовать как «живая лаборатория» для университетских исследователей.
Сделайте свою домашнюю работу
Ознакомьтесь с другими школьными проектами
В нашей галерее проектов от раннего детства и начальной школы до старших классов средней школы и университетов представлены вдохновляющие школьные проекты со всех уголков провинции.
Узнать больше о школах Британской Колумбии
В списке почета
Деревянные средние школы Британской Колумбии, лучшие в классе
Средние школы провинции также все чаще используют более устойчивое строительство, натуральные материалы, такие как древесина из Британской Колумбии, наряду с менее традиционными, дальновидными конструкциями.
Одной из самых новых школ, присоединившихся к списку, является École Salish Secondary в Суррее, самом быстрорастущем муниципалитете Британской Колумбии. Объект площадью 13 000 квадратных метров включает в себя огромные пространства для совместной работы, которые можно разделить раздвижными стеклянными стенами, студию йоги под открытым небом на крыше и столы для белых досок, а также самые современные технологии, включая театр, вездесущий Wi-Fi. и огромные экраны, на которые ученики могут проецировать свою работу.
Слева: École Salish Secondary | Фото предоставлено Эдом Уайтом. Фотографии предоставлены KMBR Architects
.
Разработанная KMBR, фирма решила переосмыслить новую школу с нуля. По словам фирмы, это потребовало свежего взгляда, начиная с новых названий для традиционных пространств. Музыка, искусство и драма — это «MAD Labs», а магазины металла и дерева — «TED (Technology Engineering and Design) Labs». Учебные пространства включают исследовательские лаборатории, места для отдыха и многоцелевые встречи, а также учебную среду с творческими областями, называемыми «Makerspaces». Результатом стал дизайн, который, по словам команды дизайнеров, подходит для «в любое время и в любом месте, совместного, проектного и основанного на запросах обучения».
Энергосберегающее здание оснащено окнами, заполненными аргоном, и автоматическими ставнями с электроприводом для уменьшения притока и потери солнечного тепла. Это, в свою очередь, сводит к минимуму использование систем HVAC. Двухуровневый атриум с открытыми клееными балками и внутренней отделкой из дерева, а также большие открывающиеся верхние двери — благо для улучшения естественной вентиляции и увеличения притока наружного воздуха по всему зданию.
Другие средние школы по всей провинции также демонстрируют инновационные и экологичные проекты, такие как Средняя школа Южного Оканагана и Старшая средняя школа Абботсфорда.
Справа: École Salish Secondary | Фото предоставлено Эдом Уайтом. Фотографии предоставлены KMBR Architects
.
Является ли будущее деревом?
Как древесина может сделать школы с низким уровнем выбросов углерода
Проектирование современных школьных зданий требует экономически и экологически устойчивых решений, которые могут создать безопасную и вдохновляющую среду обучения. В недавнем отчете о школах Британской Колумбии в провинции здоровые здания, стоимость и влияние на обучение учащихся названы главными факторами хорошего школьного дизайна. Энергоэффективность, углеродный след и использование натуральных материалов не отставали.
Последние инновации в области массовых изделий из дерева и строительства открывают новые возможности для более экологичных конструкций, а также для гибридных систем. Увеличение использования древесины также может стимулировать местную экономику и помочь провинции достичь климатических целей за счет строительства с низким уровнем выбросов углерода. Меньший экологический след Wood означает, что он может помочь выполнить планы действий по борьбе с изменением климата и достичь целей по сокращению выбросов углерода, установленных провинцией и школьными округами. Это в сочетании с его меньшим весом может снизить выбросы парниковых газов (ПГ) во время транспортировки на строительные площадки.
Слева: Начальная школа Сэмюэля Бригхауза | Фото: Эндрю Латрейль, любезно предоставлено Perkins and Will Canada
Вопросы и ответы экспертов
Ник Бевилаква, директор Fast + Epp, видит растущую смену парадигмы в дизайне современных школ и не только.
У него большой опыт работы со всеми типами зданий, и в настоящее время он работает над рядом школьных проектов по всей провинции, в которых используются инновационные деревянные конструкции.
В: Каково будущее дизайна начальной и средней школы? Какие изменения вы видите?
A: Одно из самых больших изменений, которые я заметил, связано с постоянно растущим пониманием устойчивого развития, которое развивают школьные заинтересованные стороны. Они полностью осознают влияние своих решений на застроенную среду, и у них есть сильное желание подавать пример при включении целей устойчивого развития в их планирование новых школьных зданий. С моей точки зрения как инженера-строителя, это осознание привело к интересному сдвигу парадигмы. В то время как в прошлом заинтересованные стороны могли быть несколько двойственными в отношении систем каркаса и используемых материалов, теперь заинтересованные стороны инициируют разговоры о существенности и о том, как определенные системы каркаса могут работать с их целями устойчивого развития лучше, чем другие. Для подавляющего большинства новых школьных проектов, в которых мы недавно участвовали, школьные планировщики напрямую просили нас изучить системы массивного деревянного каркаса из-за положительного влияния, которое эти системы окажут на достижение их целей по сокращению выбросов углерода, рациональное использование материалов и т. д.
Q: Какую роль дерево и натуральные материалы могут играть в дизайне школ будущего?
A: На данный момент биофильные преимущества использования природных материалов, таких как дерево, в школьном дизайне хорошо известны в образовательном сообществе. Был опубликован ряд публикаций, в том числе исследование Использование древесины в школах Британской Колумбии , которое мы завершили совместно с Forestry Innovation Investment и Stantec в 2018 году, которые помогли повысить осведомленность сообщества. Я обнаружил, что при обсуждении различных структурных типологий со школьными заинтересованными сторонами эти заинтересованные стороны в настоящее время приходят с четким пониманием положительного воздействия на благосостояние школьного сообщества, которое может предложить деревянное строительство.
Вопрос: Может ли хороший дизайн школы положительно повлиять на развитие учащихся?
A: Одна вещь, которую я особенно заметил при обсуждении систем массивного деревянного каркаса с заинтересованными сторонами школьного округа, это то, насколько они воодушевлены потенциалом использования открытой конструкции в качестве учебного пособия для учащихся. Имея прямую визуальную связь с элементами деревянного каркаса, преподаватели могут установить прямую связь для учащихся между своей школой, окружающей средой, в которой она существует, и устойчивым материалом, который использовался для их строительства. Потенциал для развития такого рода осязаемой экологической осведомленности студентов (в отличие от простого цитирования философских целей устойчивого развития) действительно мощный.
С точки зрения стоимости, древесина универсальна и экономична для школ Британской Колумбии. Сегодняшние современные деревянные здания выше, совершеннее и строятся быстрее благодаря постоянно развивающимся технологиям. От проверенных и проверенных легких каркасных деревянных конструкций до массивных деревянных, гибридных и сборных комбинаций, деревянные здания все чаще собираются как инновационный набор деталей.
Собираются так же, как Lego в натуральную величину — их можно быстро собрать, сохраняя при этом возможность внесения изменений на месте. Это облегчает перепрофилирование, переработку или повторное использование деревянных конструкций для школ. Сборные деревянные здания можно собирать и разбирать, модифицировать, а в некоторых случаях полностью перемещать. В будущем модульные системы с внутренними стенами можно будет легко переконфигурировать, чтобы увеличить или уменьшить размер классной комнаты в зависимости от меняющихся потребностей. Это может дать школам будущего возможность со временем изменять размер и состав помещений, что еще больше повысит доступность и ценность.
В общем, когда дело доходит до школьного дизайна, одно можно сказать наверняка — будущее сложно предсказать.